Велосериал от илс - продал любимый Crystalyte :)

Автор илс, 25 Март 2013 в 01:28

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Dragondragon

[user]илс[/user], Ну, три мотора и независимая подвеска, то все возможно ;)
Если трайк из ролика чуть проапгрейдить :)

Best Regards

ra6fnq

Трайку нужен гараж... Это чисто асфальтник...
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

АндрейS

Вы это Павлу скажите, который на трайке ездит.
И затаскивает его на 4 или 5 этаж, без лифта.
"Я - пессимист по своим наблюдениям, но оптимист по своим действиям" (Антонио Грамши).

Lion

50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

mechanikgalkin

Кучу гонок выигрывал на трайке,повороты они проходят на РАЗ!но....    габриты....Потому лигерады --рулят! А вообще приличный подъем преодолел Сергей! Интересно я смог бы на своем так же влезть, на крохе,надо будет попробывать...гы..
Электролигерад-"Бешеная кровать" -110 + км.ч.,   батарея- NMC-88.2 В.,  80Ач., контроллер- ЯК -24 фет,  273-й монстр., вес-100 кг.  300 А - батарейного,  500 А - фазного.

илс

#473
Немного надоела мне смартБМС своими (частыми) глками.
А может просто слегка окислились контакты, не знаю. Факт тот, что при движении, иногда отключает нагрузку, потом снова включает, без какой-либо внятной взаимосвязи с состоянием ячеек.  :bn:
Пока отложил её в сторону, и решил поездить на недавно приобретенном супербюджетном ширпотребе от Greenpower, вот на этом:
http://ru.aliexpress.com/item/13-lithium-battery-protection-board-48v-lithium-battery-BMS-30A-continuous-60A-peak-discharge/1741121963.html
Сама БМСка достаточно компактная, 2-х этажная, это и хорошо и плохо, одновременно. Хорошо, т.к. повышает компактность, плохо то, что нельзя пощупать балансировочные резюки, и т.о. проверить балансировку.
К серьезным недостаткам отношу нестандартность балансирных коннекторов. Они более компактные, с меньшим шагом.
Из-за этого пришлось перепаивать 14 проводов, что, конечно, отупляет.  :facepalm:

Сперва БМСка ошарашила тем, что спокойно кормила нагрузку при частично неподключенных каналах.
Решил не торопится и допаял все 13 каналов, но проблема не исчезла.
Пришлось отпаять проводок  + питания батареи (от контактной площадки), тогда заработало.
Спойлер
см. на последней фотке справа, вверху
Дальше - тест порогов. У меня гибридная батарейка (липоли+емкие цилиндрики 18650).
Поднял напругу до 4,25 отключения - НЕТ.  O_O
Слегка напрягся и стал тестить отключение. Чтобы не мучать цилиндрики, отключил их нафиг, оставив только липоли.
К счастью, на обещанных, по даташиту 2,85 галогенки на разрядном стенде погасли, логи подтвердили корректность отключения.  :ку:
Заодно узнал, что Зиппи-компакт вместо прежних 4,6Ач стали выдавать всего 4Ач. Незачет :neg:
Балансировку решил проверить пишущим селлогом.
Правда с учетом того, что СмартБМС все отлично сбалансировала, подозреваю, что график ниже - это не результат работы балансиров от Greenpower, а просто характеристика зарядки элементов с (немного) разной емкостью и импедансом.



Сперва заряжал зарядкой с настройкой на 54,7В, затем подрубил зарядку на 75В.
Видно, что желтая (жирная) линия достигла 4,235 и зарядка прервалась

В общем все укладывается в заявленную спецификацию.
+ питания подключать не буду, вроде все работает и без него.

Так что, юзать можно, но с правильно настроенной зарядкой, отбалансированной батареей и программируемым  контролем нижнего порога.  :eureka:




mevial

Цитата: илс от 19 Июль 2015 в 18:26
Немного надоела мне смартБМС своими (частыми) глками.
А может просто слегка окислились контакты, не знаю. Факт тот, что при движении, иногда отключает нагрузку, потом снова включает, без какой-либо внятной взаимосвязи с состоянием ячеек.  :bn:
Overcurrent delay нужно ставить не менее секунды, и OV/UV delay  нужно ставить не менее 2 секунд. Обычно я ставлю 1984ms и 3s соответственно.

илс

Продублирую исторический фейл здесь:

Спойлер
основное обсуждение в аварийной теме:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=13841.msg640069#msg640069

Пока думаю обратится с просьбой о ремонте, вот сюда:
http://hofobike.ru/
Человек знает толк в сварке лигерадов, надеюсь обеспечит идеальную соосность.  :eureka:

илс

Чего-то долго шла подготовка рамы к ремонту. :facepalm:
Спойлер

С даты покупки аппарат оброс чудовищным количеством проводов, тросов и прочих финтифлюшек.  В течении недели, не спеша разобрал аппарат на части. Вот фотки перед долгой транспортировкой к месту сварки:


После обсуждения с мастером Олегом, пришли к выводу, что разрыв металла начался с верхней части, и закончился снизу, по шву:



Вилка не пострадала, но видно, там где краска облупилась, стакан стал яйцеобразным, что может проявить себя в виде люфта штока вилки. :-(
Олег обещал обстучать молоточком.
По цене договорились на 4000 руб.

За отдельную плату будет доработан багажник.
Я его пару лет назад удлинил, по-колхозному, пробовал припаять титановую вставку, она отвалилась через пару месяцев. Изолента держит больше года, но надо, конечно, сделать покультурней.  B-)

Спойлер


se80

[user]илс[/user], какие-то последствия для администрации парка были?

илс

#478
Если честно, не стал я к ним цеплятся.  Травмы были несерьезные,  к медикам не обращался, материальный ущерб - небольшой.
Скорее всего, администрация парка переведет стрелки на строительную бригаду, которая там давно работает, чего-то копает и блин, даже не потрудились обозначить место раскопок.
В общем, мне на ремонт лигерада дико не хватает времени, а если начну заниматься сутяжничеством, но в этом году даже не смогу закрыть сезон на отремонтированном аппарате.  :-(

Думаю в субботу-воскресенье выложу фотку места сварки. B-)

andreym

Сергей а как же пожизненная гарантия на раму от производителя ? Может есть смысл обратиться к чехам?

Slider

Пожизненная это в смысле вел "умер" - гарантия закончилась? ;)
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

илс

Цитата: andreym от 21 Авг. 2015 в 10:25
Сергей а как же пожизненная гарантия на раму от производителя ? Может есть смысл обратиться к чехам?
Честно говоря, не знал об этой гарантии. :bw:
В принципе, написать несложно. Может, что и выгорит. Вот только следует взвесить все за и против.
Стоимость сварки я уже озвучил. А стоимость пересылки новой рамы, даже боюсь себе представить.

Как известно, международные тарифы EMS на негабаритный груз - просто конские.
Хотя, вроде там вес небольшой. Да и размеры, не драматичные. :bn:

Спасибо за идею, закину блесну, вдруг производитель раскошелится и на пересылку! :eureka:

andreym

Цитата: илс от 21 Авг. 2015 в 11:37
Спасибо за идею, закину блесну, вдруг производитель раскошелится и на пересылку! :eureka:
Даже если не выгорит бесплатной доставки есть полный смысл оплатить самому и получить новую раму. А старая заваренная останется как резервная - я уверен чехи не потребуют слать ее обратно...
К тому же я бы не рискнул ездить на заваренном алюминии. Тем более в таком ответственном месте заваренном...

илс

#483
Цитата: илс от 21 Авг. 2015 в 00:17
Думаю в субботу-воскресенье выложу фотку места сварки. B-)
В конце прошлой недели срочно улетел в Казань, поэтому торжественная выписка сломанной рамы из больницы мастерской, затянулась.  :ah:
Привез (из Железнодорожного) только сегодня, по пути сфоткал, как и обещал.
Олег (Халиков) настоящий профессионал своего дела. Сделал какие-то кастомные усилители (косынки), которые мы даже не обсуждали устно.
Смотрится, м.б. не так изящно, но у меня в этом месте стоит контроллер с пучком проводов, поэтому красота особо не нужна.
Вот так выглядело незадолго до аварии:
Спойлер

Вот так после:
Спойлер
А вот так выглядит сейчас:





Хребет стал длинным, как и прежде:



Дополнительно был доработан багажник:

Колхоз до переделки (крепление для лямок багажной сумки):
Спойлер

И после:



В общем, Олегу мегареспект за качество и (надеюсь), за сохранение заводской геометрии. :wow:

Unhis

Можно было в это место еще плашек налепить для усиления. Костыли нужны: место ломаное варенное ... полюбас слабее

andreym

а чего там чехи ответили про гарантию на раму?