Велосериал от илс - продал любимый Crystalyte :)

Автор илс, 25 Март 2013 в 01:28

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

илс

#504
Еще летом, пришла новая фара, вот такая, на днях установил, сделал бимшоты:



Сперва хотел написать пост в профильную тему, потом подумал, зачем ее забивать "баяном".  :ah:
А между тем, фонарик мне оч. понравился, и в моем рейтинге он получает статус "народная фара ЭТ".  B-)
Горячо рекомендую для  конфигов малой мощности, ...до и немного после 1кВт. Почему так?
Объясняю. Прежде всего за счет универсальности питания. Заявлено 12-80В, т.е прощай дисишки и прочие  танцы с бубном по включению/управлению. Никаких кнопок, настоящий электромопедный олдскул.  B-)
Тип светодиодов на коробке не написан, а искать в архиве покупок - лень.
Но зачем это  знать? Нам нужны шашечки или ехать?

Первый бимшот сделал сразу, как только свернул с освещенной московской улицы.
Ибо на асфальте, освещенном натрием, эта фара бесполезна чуть более, чем полностью.  :exactly:
Осветил тропинку, и был оч. приятно удивлен равномерность освещения, дальностью и пятном под передней кареткой (лигерада):



дома перемерял ток, китайцы порадовали (в хорошем смысле), обманули то ли  2Вт или даже 4Вт. :ку:
Было заявлено 10-12Вт, по факту оказалось всего 8,2Вт. Корпус (на улице) оказался на удивлении холодный, хотя позже (в помещении) нагрелся до состояния "ощутимо греет ладонь".

Вот бимшотик эконома в местном лесу:



Что важно, фара имеет убедительную боковую засветку, что делает циклиста хорошо заметным при маневрах на ПЧ.
При этом, фара, даже направленная прямо в морду - НЕ СЛЕПИТ. Видимо не хватает люменов. ;-D
Вспоминаем про наблюдение о люменах на освещенной ПЧ.  :pardon:
Цена - точно не помню, покупал на али, оч. недорого. Поищу ссылку, кому интересно.

====
Тест проходил в сравнении с дорогущей фарой-иллюминатором от канадского ebike.



Для меня это эталон размера, равномерности засветки и питающего напряжения.
10Вт иллюминатор заявлен от 15 до 100В, имеет офигительно равномерную засветку, правда расплатой за его дорогой рассеиватель является сравнительно невысокая дальность и яркость луча.
Что касается размера, то с одной стороны - это гуд, с другой стороны, для заметности на ПЧ, китайский народный ноунейм, выглядит предпочтительнее.
Издалека кажется, что едет скутер, а не велосипед с педалями.

В общем, первые впечатления отписал, думаю, что новых уже не появится. Для 40+км/ч -  идеальное решение.
Особенно для дальняка, когда заметная часть батареи уходит в периферию, а не в мотор.  :hello:

tmkt

ооо поздравляю! я тоже давно с такой фарой езжу

только мне кажется их в похожем корпусе масса разных выходит


Добавлено 12 Окт. 2015 в 03:14

одну такую уже спалил. не знаю точно почему но совпало это дело с моей инициативой (которая наказуема  :~-(), я залил её отверстие куда провод заходит в корпус фары, термоклеем, и возможно конденсат убил драйвер или как-то еще не знаю почему но в итоге на диоды было подано 52в, они тоже сгорели моментально   :-(

поставил похожую фарку, меньшего размера но тоже с таким же внешне корпусом и с четырьмя диодами, светит по моему даже ярче чем сломавшаяся  :wow:
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

spb-e

[user]илс[/user],  Ссылку нельзя ли выложить  :ah:
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

Unhis

у мя такие же, но две :)
3-х ваттные диоды там, 4 шт.
Я раскручивал и чуть допаивал, т.к. китайцы оч херово пропаяли плюсовой провод.
ну и болты протягивал, а то как погремушка

илс

Цитата: tmkt от 12 Окт. 2015 в 03:12
только мне кажется их в похожем корпусе масса разных выходит
Все верно, в таком корпусе можно купить совершенно разные фары. Поэтому имеет смысл писать реальные обзоры и давать конкретные ссылки. Долго искал, нашел наконец:
http://ru.aliexpress.com/item/12V-80V-Motorcycle-E-bike-12W-LED-Aluminum-Headlights-Lamp-Beam-w-Clamp-for-Cruiser-Snowmobile/32359468354.html?isOrig=true#extend

Что интересно, я там оставил отзыв насчет отсутствия режима переключения ближний/дальний. Значит эта опция была в описании, а потом сплыла.  :-)
Спойлер
    Power: 12w Spot LED laser gun
    Super bright LED Headlight
    Luminous flux: 800-1000 LM, Working Voltage: DC 10-85v
    Fit for most Motorcycles with 22mm and 25mm handbars
    Headlight fog light working light


    Cable length:47cm   
    Material :Aluminum   
    Size:6.8cm*5.5cm*9.8cm/2.6"*2.2"*3.8"   
    Light colors:White   


Package Content:

1pc 12V-80V Universal Motorcycle E-bike 10W LED Modified Headlight Lamp
Обратите внимание,  на корявом английском фактически указаны 2 мощности, 10 и 12Вт. Значит, я не ошибся, когда приводил ТТХ по памяти.  :eureka:
А тип светиков - не указан,  но повторюсь, я эту фару брал для преимущественно дневных поездок, в качестве ДХО.
Нафига там кушать много ватт с моей дрищавой 750Вт батарейки, которой еле еле хватает на 50км....
Кроме того, вел часто оставляю на улице, без присмотра, поэтому (была) нужна в меру страшная и недорогая фара.  ;-)

acyd

перевод на шим управление
https://electrotransport.ru/index.php?topic=14721.msg673628#msg673628

[user]tmkt[/user], в моей в корпусе нет драйвера, там пусто, драйвер интегрирован с подложку светодиодов
рекомендую открутить крышку и пролачить

илс

Я не оч. верю в гибель от конденсата.
Конденсат - это чистый спирт дистилят, т.е. ток не проводит.  :-\

Скорее всего помер один светик из 4-х, а ведь они там включены последовательно.  ;-)

tmkt

Цитата: илс от 12 Окт. 2015 в 11:54
Я не оч. верю в гибель от конденсата.
Конденсат - это чистый спирт дистилят, т.е. ток не проводит.  :-\

Скорее всего помер один светик из 4-х, а ведь они там включены последовательно.  ;-)

то есть вы полагаете что замена этого светика поможет?
но я мультиметром тыкался уже, от драйвера к светодиодам подводится полное напряжение моей батареи  :-( а сами диоды помутнели и немножко почернели
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

илс

[user]tmkt[/user], ну правильно, нагрузки нет, цепь разомкнута, поэтому шпарит полное напряжение батареи.
Светодиоды проверяются просто, как и обычные диоды. ;-)

tmkt

Цитата: илс от 12 Окт. 2015 в 13:17
[user]tmkt[/user], ну правильно, нагрузки нет, цепь разомкнута, поэтому шпарит полное напряжение батареи.
Светодиоды проверяются просто, как и обычные диоды. ;-)

ну не знаю, яркая вспышка и замутненный светодиод говорят мне о том что они убитые
мне кажется, что на тех выводах + и -, что выходят непосредственно на подложку светодиодов, ни при каких условиях не должно быть полного напряжения батареи (при исправном драйвере)
я конечно еще раз проверю, но я и так знаю как выглядит рабочий светодиод ;)
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

илс

Хм, я имел ввиду другое. Сейчас фара не работает из-за убитых светиков.
У вас все 4-ре мутные? Если так, то проверять смысла нет.
А если есть рабочие и нерабочие, то неисправность фары могла быть вызвана неисправностью одного (или 2-х) светиков.

Впрочем, чего гадать, ремонт таких фар сравним с трудозатратами на покупку новой.  :ah:

tmkt

Цитата: илс от 12 Окт. 2015 в 13:26
Хм, я имел ввиду другое. Сейчас фара не работает из-за убитых светиков.
У вас все 4-ре мутные? Если так, то проверять смысла нет.
А если есть рабочие и нерабочие, то неисправность фары могла быть вызвана неисправностью одного (или 2-х) светиков.

Впрочем, чего гадать, ремонт таких фар сравним с трудозатратами на покупку новой.  :ah:

Кстати а я тут задумался, может вы правы и при разомкнутой цепи даже ИСПРАВНЫЙ драйвер выдавать будет полное напряжение? Ведь там скорее всего импульсный преобразователь? то есть понижение напруги достигается сокращением длины испульсов, но сами импульсы остаются того же напряжения что и батарея? Или я чего-то не понимаю  :bw:
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

edw123

Цитата: tmkt от 12 Окт. 2015 в 13:32
Цитата: илс от 12 Окт. 2015 в 13:26
Хм, я имел ввиду другое. Сейчас фара не работает из-за убитых светиков.
У вас все 4-ре мутные? Если так, то проверять смысла нет.
А если есть рабочие и нерабочие, то неисправность фары могла быть вызвана неисправностью одного (или 2-х) светиков.

Впрочем, чего гадать, ремонт таких фар сравним с трудозатратами на покупку новой.  :ah:

Кстати а я тут задумался, может вы правы и при разомкнутой цепи даже ИСПРАВНЫЙ драйвер выдавать будет полное напряжение? Ведь там скорее всего импульсный преобразователь? то есть понижение напруги достигается сокращением длины испульсов, но сами импульсы остаются того же напряжения что и батарея? Или я чего-то не понимаю  :bw:
Некоторые драйвера могут погореть без нагрузки...

tmkt

Цитата: edw123 от 12 Окт. 2015 в 14:32
Некоторые драйвера могут погореть без нагрузки...

я просто раньше не задумывался как эти миниатюрные драйверы напряжение понижают, они ведь не могут сделать это "честно" как трансформатор, чтобы на выходе была синусоида более низкого напряжения чем на входе, да и источник тока постоянный! получается, они именно длиной импульсов и величиной интервала между ними, добиваются эквивалента более низкого напряжения на выходе? тогда зачем там мелкая катушечка обычно в любом драйвере есть?
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

danclax

[user]tmkt[/user], катушечка сглаживает пульсации. Вот у тебя есть импульсы. Вкл-Выкл-Вкл-Выкл и  т.д. Катушка - это индуктор, а через индуктор ток не может моментально нарастать. И получается у тебя не эквивалент более низкого напряжения, как ты выразился, а самое настоящее низкое сглаженное напряжение. С увеличением тока нужно ставить катушечки побольше - они сильнее сопротивляются изменению тока.
E-Kross, MXUS 3000W V2, 48V 30Ah LiFePO4


илс

Как я уже писал, в этих мотофарах оч. просто реализовать режим мигания-предупреждения других участников движения.
Ставится любая подходящая кнопка в разрыв напр. плюса и готово.
Не нужны дорогие и сложные контроллеры света.
Я поставил кнопку за пару десятков центов с таобао.
Они, по-моему продаются на развес.  ;-D

Их можно закрепить в любом месте, напр на ручке тормоза. Выглядит вот так:



Соотв. управлять оч. удобно. Как только видим опасный объект, сразу жмем красную кнопку и это (часто) помогает.
Вот напр. дневной эпизод:
https://yadi.sk/d/A-D0sYT3jguk5
А это сегодняшняя, вечерняя серия: :cycle:

https://youtu.be/nIjvJ7jNbr4


tmkt

а ведь могут такое помигивание расценить как "давай проезжай быстрее - пропускаю"  :ah:
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч