Велосериал от илс - продал любимый Crystalyte :)

Автор илс, 25 Март 2013 в 01:28

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

илс

Доставили сегодня сабж из интернет магазина.
Лебедка весом 2,2кг обошлась всего в 1200 руб и это с доставкой курьером.  B-)
Покупал здесь:
http://www.drel.su/catalog/600/Sparta/14559.html
Лебедка приобреталась с целью настройки/регулировки тормозов на 35кг лисапедике.
Как вариант, можно проводить автодетект на контроллере от Адаптто.  :eureka:

В принципе, для настройки и обслуживания дисковых тормозов, вел можно переворачивать на руль, но делать это тяжело и невесело.
Т.к. у меня в прихожей простаивает крюк для подвески вело, решил поднимать велик за раму, чтобы вывешивать колесо.
Для этого и понадобилась  лебедка.

Она оказалось коротковата, нарастил цепью от велозамка:








У меня заднее - безмоторное, оно вывешивается оч. хорошо.
Переднее, более тяжелое, там пришлось продумать доп. механизм, чтобы зафиксировать руль.

В целом, приспособление оправдало цель, цена гуманная, .... из недостатков, не оч. понравился механизм освобождения/разблокировки троса.
Теоретически, можно продумать, как поднимать лигерад, но у того снизу замечательная плоская батарейка, поэтому (для вывешивания колес) годится любая подставка, в виде минитабуретки.  :-)

Lion

50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

илс

[user]Lion[/user], не понял вопроса. Речь идет о крюке для подвешивания вело? :ah:

Lion

Тросе со стопором. Тоже можно затягивать. Смысл вроде как тот же, но денюшек надо меньше  ;-)
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

Silvaticus

Цитата: илс от 02 Нояб. 2015 в 17:29
Лебедка весом 2,2кг обошлась всего в 1200 руб и это с доставкой курьером.  B-)
Китайская поделка что ли? Нормальная должна раза в 3 больше весить. Да и вранье про тяговое усилие по ссылке, которое явно завышено.
http://www.hss.com/hire/p/tirfor-winch-800-1200kg
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

tmkt

Обхожусь вместо лебедки - подставочкой под заднее колесо. Причем немного извращенски, т.к. подставка расчитана под вело-эксцентрик - у неё углубления небольшого диаметра, а у меня кристалайтовские гайки поэтому заходят они в эти пазы едва-едва, но велосипед держится. Колесо вывешено - цель достигнута! Я обычно использую для протяжки спиц или же если надо на ХХ покрутить колесо например для выравнивания антипрокольного герметика внутри камеры. А тормоза я и так регулирую - там долго крутить не надо колесо так что можно на пару секунд и руками приподнять :pardon:

мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

ra6fnq

Аналогично, причём, после падения рубля, в местных магазинах цены на них не поднялись - в 1,5 - 2 раза дешевле, чем в Китае.
Найти бы такую на передок!
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

илс

Да, верно, подставка по ссылке - вещь необходимая.
Кстати, переднее колесо тоже можно вывешивать. Слегка согнуть трубки и готово.

Правда, для электровелика эта конструкция подходит с оговоркой. Оч. хлипкая.
[user]tmkt[/user], возит батарею в рюкзаке и на багажнике.
А если литий в треугольнике, то работа с этой подставкой может стать подставой,  как для велика, так и для его владельца.  :-)

Вариант предложенный Львом - неплох. Но тогда надо продумать систему с крюками.  Иначе для разблокировки ленточного троса придется одной рукой держать вел на весу, а другой пытаться ослабить механизм блокировки.
Не очень-то удобно.  :pardon:

Surf_el

[user]илс[/user], вы же писали, что в вашей лебедке тоже есть проблема разблокировки
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

klyushkov

[user]илс[/user], с передним колесом не все так просто, если там 20мм ось. Я использую табуретку для настройки переднего/заднего колеса, достаточно удобно.
Актуальный парк: моноколесо Kingsong KS-16S, электросамокат 3(!) кВт на базе Yedoo City (14"/12" колеса) и сяокат M365.

илс

Цитата: Surf_el от 03 Нояб. 2015 в 11:23
[user]илс[/user], вы же писали, что в вашей лебедке тоже есть проблема разблокировки
Да, есть такое дело. Пока не оч. разбирался, чем она вызвана, и как можно решить.

Я так понимаю, что лебедка хороша только для классических велорам, с свободной верхней трубой.
Если рама пространственная, типа Екросс, то, похоже, табуретка - это наилучшее решение.  :-)

Surf_el

А я вот подыскиваю электролебедку для каждодневного поднятия элвела, у меня они в два яруса храняться.
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

ra6fnq

#534
[user]илс[/user], Электровелосипеды, они разные... У нас лёгкие, 25 и 27 кг, Ольгин и мой. На фото Ольгин миддрайв на профилактике.

А вот переднее приходится пока вывешивать: анкер в потолке и бельевая верёвка. Мой, установка переднего крыла.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

илс

#535
Осень, в стране наступила осень.  :-(
Ноябрь особенно грустен тем, что темнеет оч. рано.
И это при том, что погоды в Москве стоят сухие, велосипедные.

В общем, после очередной вечерней покатушки в местном лесу (Ромашково), остро почувствовал нехватку света.
То ли колбочки в сетчатке глаза потеряли былую чувствительность, то ли светодиоды в 4-х летней канадской фаре потускнели, а может и то и другое - одновременно, ....только не вижу на 50 метров вперед и все тут.  :bn:
При этом, задирание фары особо не помогает, т.к. теряется концентрация света в 5 -7 метровой зоне, которая критична для объезжания корешков.
В общем, решил поставить мощную 30Вт фару, которая была закуплена для скоростного велика.
Долго искал дисишку, способную выдавать 3А12В. После подключения, фара не засветилась, дисишка почему-то сдохла.
Тогда собрал блок из 18650, подключил, из фары пошел дым, я так и не понял, почему.  O_O
Плюнул на эти 30Вт, решил поэкспериментировать с линзой (12Вт) в качестве дальнего, и Люминатором (10Вт) в качестве ближнего.
Эти маломощные фары работают до 80В, без всяких дисишек.  :wow:

На фотках, эффект потрясающий.
А на видео, где нет особых настроек чувствительности/выдержки, картинка выглядит оч. странно.\
Специально, пощелкал выключателем Люминатора, чтобы была видна разница в засветке:

http://www.youtube.com/watch?v=DK_I4A1eEpU

Глазом, все видно гораздо лучше, примерно, как на фотках:  B-)

Спойлер

Спереди слепит, конечно, но это с "лесными" установками.



На ПЧ, можно направить оптическую ось в асфальт, тогда нормуль

Блок фар выглядит так:


 
Наконец-то "моя довольна"   :dance:
===
Да, 4-го ноября катался с веломанцами по речкам Юго-Запада.
В одном месте решил срезать трек, спустился в ручей, с веселым названием - Смородинка и еле-еле оттуда выбрался. :facepalm:
Видео длинное, нередактированное, на любителя.  /:-)

В целом, видеоиллюстрация того, зачем нужен легкий конфиг.  B-)

https://youtu.be/o-zKOzYK_QM

tmkt

Цитата: илс от 05 Нояб. 2015 в 23:54
Плюнул на эти 30Вт, решил поэкспериментировать с линзой (12Вт) в качестве дальнего, и Люминатором (10Вт) в качестве ближнего.
Эти маломощные фары работают до 80В, без всяких дисишек.  :wow:



вот так я постепенно дошел до 5 фар на руле  ;-D
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

илс

В "зимней" теме, уже давал ссылку и делился планами по покупке закрытого шлема с подогревом визора.
Штука оказалась достаточно интересной, решил сделать видеобзор, см. ниже:

https://youtu.be/RZLzW_GhkKM

К устной инфе следует добавить, что прозрачность визора не является 100%. Видно какое-то напыление, понятно, что оптику не обмануть. :pardon:
Но ухудшение видимости (и обзора) это сравнительно небольшая плата за комфорт.
Да, забыл добавить, При околонулевых температурах и небольших скоростях, вполне комфортно ездить с открытым визором.
Поток воздуха (вокруг лица) хорошо гасится внутренним утеплителем, ездить реально теплее чем в классическом 3/4.

В общем, утепляйтесь эффективнее, берегите нервные волокна, они не всегда восстанавливаются.  :ah:

tmkt

Цитата: илс от 01 Дек. 2015 в 21:56

В общем, утепляйтесь эффективнее, берегите нервные волокна, они не всегда восстанавливаются.  :ah:

а причем тут нервные волокна?  ;-D типа будешь мерзнуть и нервничать?  :kidding:

какая модель шлема?

у меня тоже такой шлем, Vega Altura, и отдельно к нему купил визор с подогревом, уже несколько лет (с зимы 2012-13) юзаю... с визором надо аккуратнее он у меня какой-то пластилиновый по сравнению со штатным, царапин уже неприлично много от протирания перчаткой (а когда в говны зимние катаешься то протирать много приходится). Царапины сильно бесят и ухудшают обзор причем ночью ухудшают драматически  :~-(
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

илс

Цитата: tmkt от 02 Дек. 2015 в 00:43
а причем тут нервные волокна?  ;-D типа будешь мерзнуть и нервничать?  :kidding:

какая модель шлема?

Нервничать, это из другой оперы.  ;-D   Нервничать, это когда:
ЦитироватьЦарапины сильно бесят
А волокна, это чистая биология, так сказать, hardware:
ЦитироватьНе́рвные воло́кна — длинные отростки нейронов, покрытые глиальными оболочками. По нервным волокнам распространяются нервные импульсы, по каждому волокну изолированно, не заходя на другие.[1][2].

Модель шлема упоминал в обзоре, HD185.
Модель выбирал по цвету и штатной комплектацией нужным визором.
Что касается царапин, подозреваю производитель намеренно выбрал мягкий пластик.
Чтобы почаще покупали замену.  :neg:

Я не планирую ездить в говна. Хотя, при солевых реагентах, относительно чистых дней в столице, практически и нет.  :ah: