Велосериал от илс - продал любимый Crystalyte :)

Автор илс, 25 Март 2013 в 01:28

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Александр.

Цитата: илс от 22 Фев. 2019 в 21:25В общем, езжу регулярно, в т.ч. и зимой, и надо сказать, если мотор хорошо защищен, в том числе  конструктивно, Производителем, тогда он становится вечным. 
Впечатляет! Очень позитивный отзыв. Кто бы не мечтал о вечном мотор-колесе!?

tmiaer

[user]илс[/user], можно попробовать конденсатор повесить

scezary

Цитата: илс от 22 Фев. 2019 в 22:30Попробую снова разобрать, поискать место пробоя фазы контроллера на корпус. 
Нет там пробоя. У меня так же на двух конфигах. На 2-3*С занижает при работающем моторе, смирился. Наверно наводки какие то.
П.С. Кстати, беспроводной велокомп то же не работает при включенном моторе.

илс

Цитата: scezary от 28 Фев. 2019 в 16:04
Нет там пробоя. У меня так же на двух конфигах. На 2-3*С занижает при работающем моторе, смирился. Наверно наводки какие то.
П.С. Кстати, беспроводной велокомп то же не работает при включенном моторе.
Да, но с Адаптто температуру показывало точно, показания были стабильными.
И есть другой конфиг  (на лигераде)с Инфинеоном сперва на 9 потом на 6 фет, с разными редукторными моторами.
Все стабильно.
Попробую... или протяну отдельный минус, или минус заведу на раму, но показания нужны точные. Т.к. езжу на верхнем темп. пределе и надо постоянно мониторить подаваемую мощность... :bw:
И потом, у меня при подаче газа температура падает на 30+ градусов.  :ireful:
Кроме того, один аквариумный термометр, через пару дней такой эксплуатации,  просто сдох, навсегда.  %-)

илс

В общем, делал сравнительный обзорчик по углу охвата имеющихся у меня видеорегистраторов.
Вот, видео 2016 года:

https://youtu.be/KxtIFf2xgSw

А это первоапрельское, 2019го  :-D

Хотя оно вполне серьезное...научусь его редактировать, выложу что-нибудь поинтересней:

https://youtu.be/IHowd3e0iko

vintik.

 360 градусов интереснее  на природе. В городе  нужно видеть номера машин хотя бы. Или Вы планируете использовать два регистратора совместно?

илс

Цитата: vintik. от 01 Апр. 2019 в 12:11
360 градусов интереснее  на природе. В городе  нужно видеть номера машин хотя бы. Или Вы планируете использовать два регистратора совместно?
Вообще, Insta360 приобреталась для квадрокоптера. Так как там реально, можно покрутить, все осмотреть, по сторонам.  B-)
В конце этого видео есть хороший пример:

https://youtu.be/ohcFlMhkCWc

Но на практике возникли проблемы с приемом сигнала GPS, заказал другое крепление, но его почему-то развернули на таможне.  %-)
Поэтому пока тестирую 360на вело. Т.к. сломалась камера заднего вида. А передняя глючит, не всегда автоматически вкл. на запись..  :bw:

илс

#889
В общем, при редактировании этих  файлов с кучей метаданных,  есть 2 варианта.
1. Это когда сам выбираешь ракурсы и оформляешь их через т.н. key frame
Вот пример...ехал на покатушку, на лигераде, фоном наложил мой любимый китч   ;-D
Это проба пера, строго не судить  :ah:
Спойлер

2. А это из сегодняшнего. Обычная поездка в офис, машин было меньше обычного, но в междурядье было тесновато.  %-)
Камера 360 - здорово ускоряет движение...по факту, там менее 30км/ч, или чуть больше 20.

Ничего не редактировал, просто обрезал по-краям.
Наиболее годное качество, получается при просмотре в 4к на мониторе соотв. разрешения.  B-)
Не забываем крутить мышкой и даже ....зуммировать колесиком.  :hello:

https://youtu.be/iGAfUYESRqE

Кто увидел 2х гаишников в кадре - тому пять!
А кто 2х и еще одного, тому + 10!    :-)

Чайнег

Цитата: илс от 30 Апр. 2019 в 01:481. Это когда сам выбираешь ракурсы и оформляешь их через т.н. key frame
Вот пример...ехал на покатушку, на лигераде, фоном наложил мой любимый китч   
Это проба пера, строго не судить 

Просто УЛЕТ!!! Браво!!!!!!!  :bravo: :bravo: :bravo: :bravo: :bravo: :bravo: :bravo: Очень!

илс

Последнюю неделю ездил на ригиде - и это было оч...жестко.  :~-(
На любой неровности переднее колесо подбрасывало вверх, вся конструкция сотрясалась. приходилось сбрасывать скорость не только на грунтах, но даже при переезде через безобидных лежачих полицейских.
А все из-за дрищавых дропаутов. Последний раз сломал не осью мотора, а оторвало тормозным усилием.  O_O
Возможно, дропы были треснуты из-за нещадной эксплуатации.
И это при том, что вилка шла из Южной Кореи целый месяц и заплатил за нее целое состояние. О чем писал выше.
Кроме ЮК, где находится завод, таких вилок больше нигде не делают...обыскал всю паутину.
И главное, в Корее тоже  - нет, все раскупили, нафиг.  >:D
===
На днях, чудесным образом удалось найти на форуме Веломании, такую же вилку (Spinner 300 на 20"), только белого цвета.
Перекрашивать пока не стал, вроде и так смотрится норм.
Сегодня потестил ее на покатушке дистанцией 100+км, впечатления - самые положительные.
Похоже, я наконец-то познал плюшевый дзен...по этому поводу наверное закажу кастомные титановые усилители дропаутов.  :eureka:
Главное, чтобы новая вилка не сломалась раньше.  ;-D
===
Все фото и ролики склеены в очередное видео. Там же звуковые комменты.
Особенно будет интересно тем, кто на своих (складных) велосипедах хочет ездить мягко и с передним приводом:  B-)

https://youtu.be/uDnyrT_ZEao

vintik.

 Вам не кажется, что следуя законам диалектики, пора переходить от количества к качеству?
После сломанной второй вилки, пришел к выводу, что на 250Вт передний привод заканчивается. Не существует в природе велосипедной вилки которая долговременно выдержит электромотор, электровел и ездока над передним колесом. Нужно ставить мопедную или переходить на задний привод, чтоб хотя бы частично её разгрузить.

илс

[user]vintik.[/user], все верно пишите. В планах перейти на кассетный задний моторчик.
Но...перечитайте описание к видео.
Маленькое переднее колесо оч. плохо едет по гряземесу.
Чтобы на нем выжить, нужен именно передний привод вкупе с задним.

Также, я уже наловчился заезжать на высокие бордюры, именно с помощью переднего.
Как пойдет с задним, надо пробовать.  :bn:

Я еще такую вилку заказал, с тонкими ногами...про запас:  :eureka:


vintik.

 Знаю, сам поклонник переднего привода! И проходимость и управляемость просто фантастические, для велосипеда. Устойчивость сумасшедшая, но вот плавность хода оставляет желать лучшего, особенно на плохой дороге заметна разница. Как не накачивал, какие покрышки не ставил, всё равно жестко.
С тормозами тоже капец. V бряки менял каждые 200-300км. Поставил диск - он аж посинел. Вроде мотор 500Вт не очень тяжелый, а инерция просто огромная.
В этом сезоне поставил мотор назад. Ехать стало значительно комфортнее, но по грунту и рассыпухе уже не то, круто вираж не заложишь, и несколько раз даже на бок завалился.
Резина была как у Вас, классная, но очень быстро порвалась боковина. Она рассчитана на 70 кг, а во мне 100кг.
Schwalbe CRAZY BOB Performance B/B HS356 Addix оказалась самой живучей, а 20x2.25 (57-406) Schwalbe JUMPIN JACK HS331 Proformance B/B ADDIX самой цепкой и всепогодной, к тому же они от BMX и нагрузки держат лучше.
  Вилка на крайней картинке странная, получается при подъеме у нее колесо назад откатывается? И при торможении она будет задирать передок или усилие рассчитано так, чтоб наклон не менялся?
  После перехода на задний привод оставил возможность быстрой установки ещё и переднего, место под второй контроллер и разъем синхронизации. Но покатав пару месяцев понял, что полный привод нужен только зимой. Разогнанный до 1200Вт мотор легко въезжает на любой бордюр подгазовкой.

LeoDron

Цитата: илс от 13 Май 2019 в 20:44Чтобы на нем выжить, нужен именно передний привод вкупе с задним.
Добро пожаловать в клуб «2х2» https://electrotransport.ru/index.php?topic=58246.msg1596888#msg1596888 - не пожалеете :wow:
«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs

Чайнег

Цитата: илс от 13 Май 2019 в 20:44
Я еще такую вилку заказал, с тонкими ногами...про запас:  :eureka:



А на 16" есть такое чюдо?

илс

Ездил я с 2-мя кирпичиками от e4bike (48В16Ач)  и радовался. Читал в теме, что у многих они начинали дохнуть через год, другой, третий после эксплуатации.
А у меня все было норм.  :ah:  И это при круглогодичном использовании с  примерно 2015 года. Т.е полных 3 года.
Тем не менее, прошлой зимой стало их не хватать для стандартной дистанции до офиса (50км).
Повесил допку с цилиндриками (12Ач), стало - норм.

А недавно, вынуждекнно возвращался  домой на...педалях. Т.к. батку зарядил на 80% и одна из ячеек явно сдохла. Пытался ее подзаряжать, она давала жуткий саморазряд и отказывалась заряжаться до 4,2В.
Предположил, что появился дутыш.. Ездил с ним пару недель.  %-)

И точно. Сегодня появилось время, размотал изоленту и впрямь, сверху лютый "виннипух".
Фото:
Спойлер



К счастью, верхнее расположение позволило быстро выпаять проблемный элемент.
Крупным планом делать фотку не стал. Есть предположение, что емкость потерялась из-за  мех. повреждения.
Т.к. на вело, это верхний край бокса. Мог им упасть....в теории.

Пока заказал подходящий по размеру призматик: https://www.aliexpress.com/item/32954238724.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.6a914c4dTNJcC6

Он на 10Ач, поэтому разбаланса быть не должно.
Хотя, на фотке смущает импеданс.
Там видно 2.16мО на 10Ач. :ah:
А у меня на ушатанных пакетах показывает честных 1.2мОм.  B-)




e-scooter

Хорошо что не дошло до темы «как красиво горит литий».

илс

[user]e-scooter[/user], действительно хорошо, ...хотя вероятность была невелика, ПМСМ.
Вспухшая ячейка работала в параллель с исправной, т.е. ей хорошо стабилизировалась, да и токи были невелики, оч. невелики.
Ну и БМС четко работала.
===
Пока заменил проблемную ячейку на новенькие Санио, 4шт - это 12Ач, что с запасом для замены 1 призматика с неполным 8Ач.



Протестировал на полный разряд всей батки.
Получилось 713Втч или 14,9Ач.
Год назад назад было 711Втч, так что...ездить можно.  :eureka: