avatar_Wector

Компактный заряд бодрости для лития!

Автор Wector, 27 Март 2013 в 00:11

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

bezkorovainui

Wector, я так понимаю что еще не готова на 86 - 10а или есть вариант на больше?

Wector

Цитата: bezkorovainui от 15 Окт. 2015 в 20:08
Wector, я так понимаю что еще не готова на 86 - 10а или есть вариант на больше?
Готов, но он тестируется. На бОльше мощи нет.
Сверхкомпактная зарядка https://electrotransport.ru/index.php?topic=43983.msg1021625#new
"Крутизна" на траекторию полета пули не влияет.

славян

[user]Wector[/user], ты там хоч жив-здоров,бо з горю и захворать не долго? :exactly:
Нас всё меньше... с каждым часом!

Wector

Цитата: славян от 05 Дек. 2015 в 13:18
[user]Wector[/user], ты там хоч жив-здоров,бо з горю и захворать не долго? :exactly:
Здравия! Про всех помню.
Не кашляю, катаюсь на веле - это укрепляет организм и минимизирует контакты с обществом в транспортах ))
  Зарядки не забросил в дальний угол, а лишь в тумбочку. Пока тесты новой модели не успешны. Иначе бы хвастался тут  :pardon:
Сверхкомпактная зарядка https://electrotransport.ru/index.php?topic=43983.msg1021625#new
"Крутизна" на траекторию полета пули не влияет.

FAS_r7

всех приветствую.
а если не гнаться сильно за удельной мощностью, ватт на 500-600 как себя ведет девайс?
50в на 10-12а было бы хорошо.

Snaiper

Хорошо себя ведет. Сколько уже пользую - никаких проблемм. Из недостатков - писк при половинной мощности, который пропадает только к концу заряда(хотя думаю ето из-за того что зарядка на 60в, а у меня при полном заряде 58) и тонкие провода, которые ощутимо греются при 10 амперах в теплом помещении.
Размеры позволяют возить с собой, почти в кармане куртки.
Конхис 1кВт Infineon 12fet 16s 40152

serg99

#384
[user]Snaiper[/user], А что за колючка? От угона?  :-)

strannik

Цитата: serg99 от 20 Дек. 2015 в 19:58
[user]Snaiper[/user], А что за колючка? От угона?
Больше похоже на гирлянду с елки,  :-) габариты.
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

Snaiper

Конхис 1кВт Infineon 12fet 16s 40152

FAS_r7

я спрашивал скорее в аспекте возможности выпуска серии устройств с мощностью ~600вт.

batson

Самоходный аппарат из нержавейки: нержавеющий чоботар, инфинеон 12, MXUS 1000

Wector

Цитата: FAS_r7 от 19 Дек. 2015 в 18:59
всех приветствую.
а если не гнаться сильно за удельной мощностью, ватт на 500-600 как себя ведет девайс?
50в на 10-12а было бы хорошо.
Салют уже в 2016  :-)
Можно и не гнаться, но тогда цимус не тот, ради чего затевалось ))
   Вряд ли проблема в высокой мощности, хотя... :bw:
СТоит попробовать!
Сверхкомпактная зарядка https://electrotransport.ru/index.php?topic=43983.msg1021625#new
"Крутизна" на траекторию полета пули не влияет.

неволшебник

[user]Wector[/user], приветствую коллега, сегодня откопал информацию про нечто новое в блокопитостроении --->http://kit-e.ru/news/TDK-Lambda_05_02_16.php от 05.02.2016г. .... ксожалению данных о весе не предоставили, просьба к вам как к специалисту - прокомментировать -- это шаг в будущее или топтание на месте?
Спойлер
Компактные блоки питания TDK-Lambda мощностью 1000 Вт с безвентиляторным охлаждением

Корпорация TDK-Lambda объявляет о выпуске новой серии блоков питания CPFE1000FI c охлаждением через теплоотводящее основание. Эти устройства рассчитаны на выходную мощость до 1000 Вт и поставляются в компактных корпусах трех типов: низкий П-образный профиль с крышкой или без крышки, а также в виде бескорпусной печатной платы. Эти блоки питания не требуют внешнего воздушного охлаждения и разработаны для использования в закрытых кожухах с охлаждением через сам корпус или в системах с жидкостным теплоотводом.

Они могут применяться для усилителей мощности ВЧ, систем передачи данных или оборудования, работающего в жестких промышленных условиях, не допускающих применения вентиляторов охлаждения. Серия блоков питания CPFE1000FI оптимально подходит для нужд разработчиков оборудования, не имеющих времени или возможностей для конструирования собственного модульного источника питания с пассивным охлаждением.

Выпускаются блоки с выходным напряжением 12, 24/28 или 48 В, работающие при полной нагрузке в широком диапазоне входного напряжения от 90 до 265 В переменного тока при температуре теплоотводящего основания от –40 до 85 °C. Стандартный интерфейс I2C позволяет запрашивать значения выходного напряжения и тока, температуры основания, место и дату изготовления, а также серийный номер продукта CPFE1000FI. Кроме того, функции дистанционного включения/выключения, сигнала рабочего состояния выхода и сигнала перегрева являются оптимальным решением для удаленного мониторинга и управления источником питания.

Габариты прибора серии CPFE1000FI в U-образном корпусе: 254×112×44 мм; в исполнении с монтажом на печатной плате: 254×107×40 мм. Опциональное защитное покрытие поможет уберечь источник питания от попадания влаги и других загрязняющих веществ. Данные модели имеют сертификаты безопасности IEC/EN/US 60950-1, а также маркировку CE и соответствуют директивам по низковольтному оборудованию и RoHS2. Кроме того, источники питания отвечают регламентам стандартов EN 55011-B и EN 55022-B по уровню кондуктивных помех (классу A по уровню излучаемых помех), а также требованиям стандарта IEC 61000-3-2 по уровню гармонических излучений и IEC 61000-4 по устойчивости к электростатическим воздействиям.
#Требую РЕФЕРЕНДУМ и суд над Горбачёвым

Snaiper

Думаю что версия 1000 ватт идет с жидкостным охлаждением, а 100-200ватт - как бп от ноута :) У етих БП кпд даже до 90% не доходит, куда же девать 100ватт тепла?
Конхис 1кВт Infineon 12fet 16s 40152

xek

Цитата: неволшебник от 07 Фев. 2016 в 02:09
[user]Wector[/user], приветствую коллега, сегодня откопал информацию про нечто новое в блокопитостроении --->http://kit-e.ru/news/TDK-Lambda_05_02_16.php от 05.02.2016г. .... ксожалению данных о весе не предоставили, просьба к вам как к специалисту - прокомментировать -- это шаг в будущее или топтание на месте?
Спойлер
Компактные блоки питания TDK-Lambda мощностью 1000 Вт с безвентиляторным охлаждением

Корпорация TDK-Lambda объявляет о выпуске новой серии блоков питания CPFE1000FI c охлаждением через теплоотводящее основание. Эти устройства рассчитаны на выходную мощость до 1000 Вт и поставляются в компактных корпусах трех типов: низкий П-образный профиль с крышкой или без крышки, а также в виде бескорпусной печатной платы. Эти блоки питания не требуют внешнего воздушного охлаждения и разработаны для использования в закрытых кожухах с охлаждением через сам корпус или в системах с жидкостным теплоотводом.

Они могут применяться для усилителей мощности ВЧ, систем передачи данных или оборудования, работающего в жестких промышленных условиях, не допускающих применения вентиляторов охлаждения. Серия блоков питания CPFE1000FI оптимально подходит для нужд разработчиков оборудования, не имеющих времени или возможностей для конструирования собственного модульного источника питания с пассивным охлаждением.

Выпускаются блоки с выходным напряжением 12, 24/28 или 48 В, работающие при полной нагрузке в широком диапазоне входного напряжения от 90 до 265 В переменного тока при температуре теплоотводящего основания от –40 до 85 °C. Стандартный интерфейс I2C позволяет запрашивать значения выходного напряжения и тока, температуры основания, место и дату изготовления, а также серийный номер продукта CPFE1000FI. Кроме того, функции дистанционного включения/выключения, сигнала рабочего состояния выхода и сигнала перегрева являются оптимальным решением для удаленного мониторинга и управления источником питания.

Габариты прибора серии CPFE1000FI в U-образном корпусе: 254×112×44 мм; в исполнении с монтажом на печатной плате: 254×107×40 мм. Опциональное защитное покрытие поможет уберечь источник питания от попадания влаги и других загрязняющих веществ. Данные модели имеют сертификаты безопасности IEC/EN/US 60950-1, а также маркировку CE и соответствуют директивам по низковольтному оборудованию и RoHS2. Кроме того, источники питания отвечают регламентам стандартов EN 55011-B и EN 55022-B по уровню кондуктивных помех (классу A по уровню излучаемых помех), а также требованиям стандарта IEC 61000-3-2 по уровню гармонических излучений и IEC 61000-4 по устойчивости к электростатическим воздействиям.

Розничная цена почти 1000$
Собираю мега-кастом
1,5 кВт DD/1 кВт*ч, двухкоронка, двухподвес, Max-E. 24x3" перед, 17x2,5" зад. Обычно 1—1,5 кВт, до 8 в пике.
skype: ryba_xek Общефорумный чат: https://t.me/electrotransport_ru

alpatov

Цитата: Snaiper от 20 Дек. 2015 в 19:30
Хорошо себя ведет. Сколько уже пользую - никаких проблемм. Из недостатков - писк при половинной мощности, который пропадает только к концу заряда(хотя думаю ето из-за того что зарядка на 60в, а у меня при полном заряде 58) и тонкие провода, которые ощутимо греются при 10 амперах в теплом помещении.
Размеры позволяют возить с собой, почти в кармане куртки.
Прочитал все 22 страницы форума и понял, что никто не смог побороть писк транса. Из за этого вылет ЗУ гарантирован пульсациями на выходе. Писк транса убирается подключением конденсатора 0.01-0.1 мкф параллельно резистору обратной связи по напряжению. Свистит еще и потому, что на выходе пульсации в виде пилы шпарят. Причина нехватка фильтрующей ёмкости на выходе. При 10 А кондер должен быть 10 000 мкф, тогда пульсации будут в норме и ничего пищать не будет. Вот поэтому у вас и получается, что при половине мощности не пищит, пульсации терпимы, а когда даешь ток то все вылазит наружу, и кричит о себе.
Дайте схему вашего ЗУ и я подскажу какие схематические ошибки допущены.
Сейчас закончил свой реверс трайк, займусь производством своих ЗУ. Мое ЗУ на 1.2 кВт собирается на полумосте на 20А транзисторах.
Надежное ЗУ https://electrotransport.ru/index.php?topic=31814.msg750878#msg750878
Преобразователь напряжения https://electrotransport.ru/index.php?topic=31601.0
Реверс трайк https://electrotransport.ru/index.php?topic=33036.0
Электромобиль https://electrotransport.ru/index.php?topic=21852.0
Линейно-импульсный эквивалент нагрузки с ОБР https://electrotransport.ru/index.php?topic=44200.0

alpatov

#394
Цитата: Wector от 05 Март 2014 в 21:28
Цитата: batson от 05 Март 2014 в 14:30
То что я ищу, когда можно будет начинать думать о покупке?  /:-) Я готов взять в виде "как есть" без гарантии надёжности, если что я восстановлю(доделаю).

Здесь следует уточнить про какой именно вариант идет речь. Т.к. в этой теме уже столько конструктивов всплывало. Да и в Россию пока не отправляю. Тут с Украиной бы разобраться.
На данный момент довожу и хочу сделать несколько штук "гробиков" 600-700 Вт - 800 грамм.






А уже потом, 500-600 Вт маленькую 600 грамм.
1,5 кВт - позже остальных.

П.С.   Кстати, для самой мощной попробовал мотануть дроссель, блин, те еще потуги, аж кисть устала.
   Когда на одном кольце - провод хорошо укладывается, а вот понадобилось на 3-х, да еще двумя проводами по 1.3 мм - фиг так просто. Проблема в том, что внутри колец обмотка дугой идет, не хочет прилегать к стенкам сердечников. Укладывал (прижимал) пинцетом.
Может, кто знает, как правильно это делать или приспособы есть какие?



Так нельзя мотать дроссель. Плотность тока берется 5А на 1 мм кв. При 10 -15А мотается в четыре провода 0.65 до 100 кГц. В 1.3 мм мотать нельзя.



Надежное ЗУ https://electrotransport.ru/index.php?topic=31814.msg750878#msg750878
Преобразователь напряжения https://electrotransport.ru/index.php?topic=31601.0
Реверс трайк https://electrotransport.ru/index.php?topic=33036.0
Электромобиль https://electrotransport.ru/index.php?topic=21852.0
Линейно-импульсный эквивалент нагрузки с ОБР https://electrotransport.ru/index.php?topic=44200.0

Snaiper

Нет, я понял бы, если на полной мощности пищит, а на половинной все норм. Но пищит то на половинной, и писк пропадает, только тогда, когда напряжение поднимается до 56вольт и дальше до 58 все ок.
Вот никак не увеличу свою акб на пару банок, тогда должно быть все ок.
А с эмкостями там все ок. И входящие и выходящие норм. Та и схема не из самых плохих - горстка смд, что глаза разбегаются пайка достойная, выходные эмкостя зашунтированы танталом...Все по феншую.
Конхис 1кВт Infineon 12fet 16s 40152