avatar_Агапит

Вопросы по зарядным устройствам

Автор Агапит, 14 Апр. 2013 в 12:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Superchargercarb

Здравствуйте. У меня 2 вопроса, по поводу зарядки и по поводу аккумулятора. Имеется аккумулятор AE8867220PM1H2E, от инвалидной коляски "Армед", на нем написано 25.2 вольта, может кто-нибудь сказать, это литий-полимер. или литий железофосфат? Просто прощупываются 14 пакетов и мне непонятно, какое напряжение каждого пакета, или каждой параллели. Мне это нужно знать, чтобы понять, смогу ли я его заряжать зарядным устройством HP8204B? Оно выдает 29.4 вольта. В общем, мне нужно знать, литий полимер это, или литий железофосфат? Батарея из плоских "пакетов".


koolon

скорее всего да, сможете, бмс отключит в случае чего.
наверно пакеты 3.6в, 7s2p
а у этой зарядки не 28.8в? хотел как то такую купить для AGM

tmkt

Цитата: Капитан Немо от 04 Авг. 2022 в 13:29
220 вольт и 10 ампер это 2,2 кВт потребление. При выходной мощности 1370 ватт КПД ужасный
это входная мощность, я не знаю, возможно глюк моего показометра... он показывает ток 9.7А 220в, но мощность 1370Вт

выходную не мерил но в отзывах на али пишут КПД 70%

Добавлено 05 Авг. 2022 в 03:25

Цитата: Mike 372 от 04 Авг. 2022 в 14:08
При включении заряжаются мощные конденсаторы. От них и выбило.
это было не при включении, а после 10-20 минут непрерывной работы
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

tmkt

Цитата: Superchargercarb от 04 Авг. 2022 в 14:21
Здравствуйте. У меня 2 вопроса, по поводу зарядки и по поводу аккумулятора. Имеется аккумулятор AE8867220PM1H2E, от инвалидной коляски "Армед", на нем написано 25.2 вольта, может кто-нибудь сказать, это литий-полимер. или литий железофосфат? Просто прощупываются 14 пакетов и мне непонятно, какое напряжение каждого пакета, или каждой параллели. Мне это нужно знать, чтобы понять, смогу ли я его заряжать зарядным устройством HP8204B? Оно выдает 29.4 вольта. В общем, мне нужно знать, литий полимер это, или литий железофосфат? Батарея из плоских "пакетов".
скорее всего конфиг 7s2p, если указано пиковое напряжение то это ЛЖФ, если среднее то литийионки могут быть... на бмс я б не расситывал, может сглючить и бабах от перезаряда... но ЛЖФ если этотон, вроде не так чувствителен и взрывоопасен
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

Superchargercarb

Цитата: koolon от 05 Авг. 2022 в 01:13
скорее всего да, сможете, бмс отключит в случае чего.
наверно пакеты 3.6в, 7s2p
а у этой зарядки не 28.8в? хотел как то такую купить для AGM

Благодарю за ответ, хотя, по-прежнему мало ясности, литий полимер ли это, или железофосфат. БМС пока что не установлена, но все равно желательно напряжение заряда (зарядное) подбирать под определенный тип аккумуляторов. На ваш вопрос по поводу напряжения моей зарядки (фото прилагаю) - оно при неподключенной батарее прыгает от 29.4 до 30 с чем-то вольт, а когда подсоединишь батарею (подсовывал жилки провода в разьем и защелкивал его, чтобы измерить), то напряжение становится 29.4, без скачков. То есть, зарядка выдает 29.4, а вот аккумулятор заряжается у меня до 28.8 (другой аккумулятор, тоже от этой коляски, только состоящий из ячеек 18650) - но это уже БМС так отрубает.  Но я предполагаю, что внутри этой зарядки есть какая-то "крутилка", которой можно отрегулировать напряжение на небольшую величину. Зарядка представляет собой один сплошной радиатор, уверен, она погасит на себе эти 0.6 вольт избытка. Да на крайняк переделать на понижение 0.6 вольт не проблема, думаю.
Вот, приложил еще фото разъема для БМС, там 8 проводов черного цвета (тонкий-толстый-тонкий-толстый-тонкий-толстый-тонкий-толстый). Блин, как бы узнать тип пластин...

Кстати! Возможно, ценная наводка - продавец говорил, что эти аккумуляторы ставили на коляски ДО литий иона 18650. Какая технология новее?  Полимер, или железофосфат? На этой батарее не могли быть установлены пластины новой технологии, батарея довольно старенькая. Но новая))

Mike 372

А если попробовать его разрядить и посмотреть динамику снижения напряжения? И лифера напряжение в процессе разрядки почти не падает, а у литий-ионного снижается очень заметно.

tmkt

Цитата: Superchargercarb от 05 Авг. 2022 в 06:37
нать тип пластин...

Кстати! Возможно, ценная наводка - продавец говорил, что эти аккумуляторы ставили на коляски ДО литий иона 18650. Какая технология новее?  Полимер, или железофосфат? На этой батарее не могли быть установлены пластины новой технологии, батарея довольно старенькая. Но новая))

ЛЖФ отличить легко при зарядке, нужно контролировать постоянно напругу ячеек, и если после 3.6в она скачкообразно подымается до 4в, то это ЛЖФ, зарядник возьми заведомо большего напряжения для такой проверки.

ну и в любом случае, помимо бмс лучше напаять балансирные хвосты для ручного контроля, чтоб пожара изьежать , следить до и после зарядки, вручную целлчекером
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

Superchargercarb

Попросил продавца разрядить батарею током 4 ампера зо минут (лампочкой). Отпишусь, потом, насколько упало напряжение.

P.S: быть может на сайте есть тема по расшифровке маркировок аккумуляторов? Киньте, пожалуйста, ссылку. Ведь по любому в данной маркировке, что на фото есть все ответы на вопросы - литий полимер это, или литий железофосфат. А также, кто рубит в теме, может расшифрует маркировку тут. Еще раз кину фото аккумулятора.

tmkt

В общем, продолжаю тестировать зарядники новые. И эта PORFFOR просто пушка :wow:

поставил его в паре с моей прежней зарядкой на 10а и еще одной на 8а, показометр намерил 2500Вт почти, и кабель удлинителя стал неприлично теплый, от греха отключил 8амперную, на мощности 1900Вт еще можно. Заменил также старую на 10а, новой, но она послабее чуть по факту. И это (2кВт) близко к пределу похоже для бытовых удлинителей и розеток, хотя удлинитель заявлен как 16А.



Кстати, когда показометр показывал 2450Вт, ток он же показывал почти 16а от 220в. Скорее всего мощность он считает по формуле не просто ток на напругу, а ещё и корень из двух, как эффективную мощность для переменки 50гц.

Так что да, предел для бытовой розетки вовсе не 3.5кВт как пишут на всяких удлинителях, а 2.5кВт :~-(

Но всегда можно заюзать ДВЕ розетки :eureka:
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

usavich

Цитата: Капитан Немо от 04 Авг. 2022 в 13:29
220 вольт и 10 ампер это 2,2 кВт потребление. При выходной мощности 1370 ватт КПД ужасный
за те деньги лучше не бывает.
[user]edw123[/user], есть простой способ, как разбирать трансформатор, но он не 100%.
ЕздюкЪ на батарейках! Без смс бмс и регистрации. Заряжаюсь от солнца.

tmkt

Цитата: usavich от 10 Авг. 2022 в 09:49
за те деньги лучше не бывает.
[user]edw123[/user], есть простой способ, как разбирать трансформатор, но он не 100%.
мот выкладки про правильный расчет мощности для 220в50Гц ты, разумеется, не читал.

покупай за большие деньги тогда  :-P
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

tmkt

Подскажите, 0.8С для ионок ток заряда, это уже перебор? 0.5С считается оптимальным.

А температура? до +60 градусов можно греть при заряде/разряде??
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

yurgen

Цитата: tmkt от 05 Сен. 2022 в 11:15до +60 градусов можно греть при заряде/разряде??
если хотите убить батарею за пару сезонов - то почему бы и нет  :-D
Самовар , Кваньшунь 3 кВт , келли 200А,  LG E48 3кВтЧ.
80км/ч     
> 70 000 км

molib

Здравствуйте. Хочу купить повышающий преобразователь для ЗУ 54.6В, чтобы заряжать аккумулятор 67.2. Но почему-то на моём ЗУ нет напряжения на выходе, если не подключена батарея. Почему так и будет ли она работать с повышайкой в таком случае?

Mike 372

Вряд-ли. Заряд включается, когда с аккумулятора появляется ответное напряжение. Это защита от дурака. Легче всего повысить выходное напряжение зарядника.

koolon

Повышайка сгорит при подключении к акб без входного напряжения.
Если речь о слабой зарядке на несколько ампер, то лучше купить новую, они недорогие. (до 2тыс)
Или, как выше писали, переделать свою, но там и замена Конденсаторов возможно понадобится

i

Цитата: molib от 17 Сен. 2022 в 16:12Но почему-то на моём ЗУ нет напряжения на выходе, если не подключена батарея.
Это нормально. Зачастую сами зарядники, точнее их система управления, питаются от заряжаемой батареи. Так и проще сделать, да и защита от переполюсовки получается сама собой.

molib

Спасибо за советы. Ещё есть ЗУ 63В 12А, где напряжение есть всегда. Но повышаек с входным напряжение больше 60В не встречал. Жаль покупать отдельный слабый ЗУ, чтобы добивать им оставшиеся вольты постоянно и долго ждать. А увеличивать на них напряжение у меня вряд ли получится, — слишком уж у них замудрённая схема.