avatar_Arjuna

Телекоммуникационные источники питания 1500-3000W (CC/CV)

Автор Arjuna, 04 Май 2013 в 00:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

leaf_korolev

Коллеги, помогите с выбором.
Хочу дополнить штатное однофазное зарядное устройство электромобиля 3.6 кВт 2-4 телекоммуникационными блоками питания CC/CV. Соответственно:
если брать 4 шт - мощность по 1.8 кВт
если брать 2 шт - мощность по 3.6 кВт.
Батарея Nissan Leaf - 96s. Соответственно, из дополнительного "черного ящика" должно выходить 320-410 в ходе зарядки.
Родное ЗУ на 1-й фазе, 1-2 БП на 2-й фазе и еще 1-2 БП - на 3-й.
Видел в сети (правда только результат, без схем подробных) вариант из 4-х Delta ESR-48/30d, соединенных последовательно. Переделанных под более высокое напряжение (до 120В).
Но, может быть, есть более "прямые" варианты?.. Ведь при последовательном соединении, скорее всего, 3 блока выдают максимальное напряжение по уставке все время (около 98В), а 4-й их ограничивает по току при напряжении от 26 до 100В. Ну или что-то похожее, это же не идеальные источники тока - обратная связь у каждого своя.

Самое "простое" с точки зрения подключения - найти блоки CC/CV с диапазоном на выходе 320-410В. И соединять параллельно. Даже если один БП выйдет из строя - все продолжит работать. Для последовательной схемы надежность ниже в 2-4 раза, соответственно.

Но тут для меня самое сложное... Как их найти? Есть ли готовые за вменяемые деньги? В Китае есть, но ценник и гарантия... Можно ли те же Delta ESR-48/30d переделать на 320-410В?

strannik

Переделать можно все что угодно, смысл в этом есть ли. Используют 9 штук на 3 фазы без переделки, на соседнем форуме.
Самое простое использовать штатные зарядки лифа по 6 кВт с 57 мотора.
Будет меньше колхоза, больше надежности. С запуском на 3 фазы. Хотя если мотор 61 проблем будет больше.
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

zzxx

Заказал через посредника на Тао зарядник на 120 вольт, а китайцы прислали на 0-90 вольт (перепиленный delta esr-48/40). Возвращать и бодаться смысла не вижу. Может ли кто взяться и переделать мне его на 120 вольт? Сам вряд ли осилю, хоть паяльник в руках держать немного умею. Или помогите со схемой, вдруг смогу сам.
Z1000, 5кВт, 96в/180ач.

Филя

Привет. Кто-нибудь подскажет по Delta ESR 48/30D
Иногда при запуске БП не срабатывает реле(на фото).
Не могу найти откуда питание приходит на реле, хотел проверить конденсаторы.
Никто с подобной проблемой не сталкивался?

Hirurg


Всем привет! Купил за копейки два блока tyco 1800. Информации по ним очень мало в сети. Кто знает, возможно сделать регулировка в широком диапазоне?
Прилагаю фото потрошков

Hirurg


Simm

Здравствуйте.
Несколько страниц назад, читала сообщение, что БП греется  при работе на пониженном напряжении. Возможно я не так поняла, собственно поэтому и возник этот вопрос.
Хочу купить Delta ESR - 48/30D и использовать его на 38В и 30А. (10-12 часов в сутки). Ему не будет плохо от такого режима работы?

DarkByte

Цитата: Simm от 27 Июнь 2020 в 06:51Хочу купить Delta ESR - 48/30D и использовать его на 38В и 30А. (10-12 часов в сутки). Ему не будет плохо от такого режима работы?
Всё будет нормально. У вентиляторов свой источник питания, и их скорость вращения не зависит от напряжения на выходе блока. А штатно он предусматривает работу 24/7.

Simm

[user]DarkByte[/user], Спасибо за ответ.
Есть еще несколько вопросов.
1. По характеристикам этот БП способен выдать 30А (при указанных напряжениях), но у меня в нагрузке будут щелочные аккумуляторы и они будут "просаживать" бп до 25-32 вольт (выше будет отключать реле напряжения). При таком напряжении он тоже будет выдавать 30А?
2. Эти БП можно соединять параллельно?

zzxx

Z1000, 5кВт, 96в/180ач.

selevo

#568
Я пошел другим путем при поиске  блока питания...

Делался для тестов электронных нагрузок , старта движков автомобильных и для тестов контроллеров мотор-колес до 1500 Ватт (с повышайкой CC\CV, на фото она тоже есть)
Собран на базе серверного блока питания E2700P
Блок питания очень хорош, силовой трансформатор выполнен на плоских катушках, удивительно легкий для такой мощности.






Данная китайская повышайка нуждается в доработке,  надо   повысить порог срабатывания по току, иначе    мощность на  выходе   при  48V и входном 12V - будет около 500W так как     упирается   в предел входного тока, у меня 40А
то есть 12В х 40А = 480ватт выдает.  То есть 48V 10A

Можно  поставить второй БП такой же на 12 вольт  что бы  входное  было  24  для повышайки но мне пока для тестов хватает.
Скорее всего просто  порог  у повышайки подниму до 80А
На 40 амперах  входных, она работала и даже не нагрелась,
Можно поднять  напряжение на этом блоке питания  но там все так серьезно и чрезвычайно плотно сделано, что даже не хочется  лезть.

Заряжать пока не пробовал, но думаю   все будет нормально.

Родовые поместья - национальная идея России.

Hirurg

Цитата: selevo от 23 Июль 2020 в 11:27на 40 амперах  входных, она работала и даже не нагрелась
а как входной ток ограничивали?

selevo

#570
Цитата: Hirurg от 23 Июль 2020 в 13:22а как входной ток ограничивали?
никак, это  предел  повышайки заявленный на странице продавца, так реально и получается, вот его и надо поднять, как руки дойдут.
Если резистор крутить обратно то можно и на 5 А  ограничить выходной ток :)
Соответственно   входной уменьшится пропорцонально.

После входа в режим ограничения по току естественно падает напряжения на ваходе,  если я  начинаю тормозить колесо то при достижении  предельного тока начинает  снижаться напряжение, ток при этом остается выставленный.
Родовые поместья - национальная идея России.

Hirurg

Цитата: selevo от 23 Июль 2020 в 14:09вот его и надо поднять, как руки дойдут.
Не погорит силовая часть?
я вот думаю как свой блок Tyco сделать регулируемым пока никаких крутилок внутри не нашел

molochnik

Привет парни ! Два раза покупал в Китае ESR-48/56AC по ссылке в начале темы . Сейчас товара больше нет . Пробовал найти на Тао подобные , неа , только оригинал . Для моего полноприводного трайка на LG CHEM 60 А , такая зарядка самое то. Может кто подскажет . Заранее спасибо

Stanislavchik

Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Антон57

Попытался переделать по инструкции китайской zxd2400 на 120в и он при включении сразу в аларм впадает, хотя оба кулера подключены и мозги от 60в версии на силовой части прекрасно работают((

Magnitarus

Немного апну темку. Есть телеком блоки питания
Huawei R4850 (53V), Huawei R4830 (53V),
Спойлер



а так же Fuji CA01022-0690 (48V)
Спойлер



Есть какая-нить инфа по ним по переделке на более высокое напряжение и на регулировку тока?

На сфере есть большая темка по Huawei, мониторю, но чет ничего вразумительного https://endless-sphere.com/forums/viewtopic.php?t=86038

Есть на алике переделанные под регулировку тока и напряжения, но ценник такой, что не купить https://aliexpress.ru/item/32964180998.html?aff_fsk=_d6jWDbY&aff_platform=link-c-tool&sk=_d6jWDbY&aff_trace_key=45293288593e4a5a9cce7beb98d76492-1613079143862-05964-_d6jWDbY&dp=5f9d3a98451585d2313b558b&terminal_id=7edb8039c0ee40ebaa7ee5bdea4107cc
ютуб канал electrotravelling