avatar_andreym

Реальные характеристики свинцовых батарей. Кто виноват и что делать?

Автор andreym, 18 Май 2013 в 00:16

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Steel RAT

[user]Propretor[/user], даташиты производителей AGM, датированные прошлым годом, уже говорят о новой кальциевой технологии производства решеток.
Когда они начали реально их использовать пока информации не нашел. 

[user]ihor[/user], я про всё барахло, которое вы покупаете, искать информацию не собираюсь. Напрягайтесь самостоятельно. Тем более, что емкость после раскачки всего 82%, от номинала. А на нормальных батареях должно быть 105...110%.

На даташиты наиболее массовых приличных производителей я ссылки давал.
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

Steel RAT

Цитата: ihor от 23 Дек. 2014 в 12:18
З.Ы. Если у Вас "тёрки" с Алексом, не надо форум баламутить.ИМХО.
Сидите дальше под корягой. И на дереве. Я не для вас пишу.  :kidding:
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

Propretor

Цитата: Steel RAT от 23 Дек. 2014 в 12:28
На даташиты наиболее массовых приличных производителей я ссылки давал.
Прошу Вас  еще раз озвучить их, интересно почитать, да и найти в легкую не получается.
Зарядники: Turnigy Reaktor 1000W 30A, ICharger 306B, IMAX B6 Ultimate; La Crosse BC-900; Maha MH-C9000; XTAR VP1, SP2, VP2; Soshine SC-H2, SC-H2 V2; Ansmann Energy 4; GP PowerBank Smart2.
Автомобильные зарядники: ЗУС V4 TOP, INELCO Keepower Medium, CTEK MXS 5.0 Polar, ЛБ-электро BL1204, Airline AJS-250-01

baton45

Трымай. https://electrotransport.ru/index.php?msg=513888 и там далее ниже чуток.
Ну всё, сейчас докопаемся, что и подопытный был засекреченным кальцием и тогда СРАЗУ чудным образом от вытянет, как Мунхаузен себя за волосы. А если честно, то нужно держать ухо в остро с этим кальцием, массовый психоз прямо. Хоть бы литий не трогали. ;-D

Propretor

[user]baton45[/user],
нашел даташит на свой аккумулятор.
http://www.csb-battery.com/upfiles/dow01404181908.pdf
Согласно нему даже при разрядном токе 0,25С - 1,75А обещается только 0,75С, то есть только 5,25Ач, а я даже на 2А раскачивал родственников убиенного фосфорной кислотой до 5,8-5,9Ач. Значит есть еще порох в пороховницах у CSB, хотя, конечно, это не Yuasa.
Зарядники: Turnigy Reaktor 1000W 30A, ICharger 306B, IMAX B6 Ultimate; La Crosse BC-900; Maha MH-C9000; XTAR VP1, SP2, VP2; Soshine SC-H2, SC-H2 V2; Ansmann Energy 4; GP PowerBank Smart2.
Автомобильные зарядники: ЗУС V4 TOP, INELCO Keepower Medium, CTEK MXS 5.0 Polar, ЛБ-электро BL1204, Airline AJS-250-01

Propretor

У меня есть и более качественная батарея - Yuasa NP7-12, чем CSB http://www.yuasabatteries.com/pdfs/NP_7_12_DataSheet.pdf
но она в отличном состоянии, потому я ограничился лишь снятием характеристики. Так вот в ней точно указано, что она кальциевая без вопросов:
"Lead Calcium Grids
The heavy duty lead calcium alloy grids provide an extra margin of
performance and life in both cyclic and float applications and give
unparalleled recovery from deep discharge."
Зарядники: Turnigy Reaktor 1000W 30A, ICharger 306B, IMAX B6 Ultimate; La Crosse BC-900; Maha MH-C9000; XTAR VP1, SP2, VP2; Soshine SC-H2, SC-H2 V2; Ansmann Energy 4; GP PowerBank Smart2.
Автомобильные зарядники: ЗУС V4 TOP, INELCO Keepower Medium, CTEK MXS 5.0 Polar, ЛБ-электро BL1204, Airline AJS-250-01

Propretor

Зарядники: Turnigy Reaktor 1000W 30A, ICharger 306B, IMAX B6 Ultimate; La Crosse BC-900; Maha MH-C9000; XTAR VP1, SP2, VP2; Soshine SC-H2, SC-H2 V2; Ansmann Energy 4; GP PowerBank Smart2.
Автомобильные зарядники: ЗУС V4 TOP, INELCO Keepower Medium, CTEK MXS 5.0 Polar, ЛБ-электро BL1204, Airline AJS-250-01

ivinn

[user]Propretor[/user],  могу вас "обрадовать".
ваш подопытный кролик GP 1272 12V 7.2Ah - кальцесодержащий. серия GP

http://www.csb-battery.com/english/03_support/04_faq_detail.php?id=16&page=14&action=page

Special formula for Pb-Ca Alloy, hazardous gas occurring is very unlikely

Propretor

[user]ivinn[/user], я так и предполагал когда доливку производил (с чего бы это в автомобильных добавляют кальций, а в упсовых - нет), ну и как же тогда понимать "наезд" на меня ГХС и его сектантов за неработающий и выданный им же рецепт добавления ортофосфорной кислоты?
Зарядники: Turnigy Reaktor 1000W 30A, ICharger 306B, IMAX B6 Ultimate; La Crosse BC-900; Maha MH-C9000; XTAR VP1, SP2, VP2; Soshine SC-H2, SC-H2 V2; Ansmann Energy 4; GP PowerBank Smart2.
Автомобильные зарядники: ЗУС V4 TOP, INELCO Keepower Medium, CTEK MXS 5.0 Polar, ЛБ-электро BL1204, Airline AJS-250-01

ivinn

Цитата: Propretor от 23 Дек. 2014 в 17:36
[user]ivinn[/user], я так и предполагал когда доливку производил (с чего бы это в автомобильных добавляют, а в упсовых - нет), ну и как же тогда понимать "наезд" на меня ГХС и его сектантов за неработающий и выданный им же рецепт добавления ортофосфорной кислоты?
[user]Propretor[/user], значит что то не так было сделано. инф. по этому вопросу мизер.
Сектантами себя и других пользователей (ЗУСороки) не считаю.
  ЗУС в первую очередь – это хорошее зарядное устройство, сам убедился.
Хороший режим зарядки – залог долголетия и бодрости, а уже потом это в какой-то мере реаниматор полутрупов

Propretor

Цитата: ivinn от 23 Дек. 2014 в 17:47
Сектантами себя и других пользователей (ЗУСороки) не считаю.
Они сами себя так называют - "Основатель секты ЗУС :-)", "Духовный наставник секты ЗУС :D"
Зарядники: Turnigy Reaktor 1000W 30A, ICharger 306B, IMAX B6 Ultimate; La Crosse BC-900; Maha MH-C9000; XTAR VP1, SP2, VP2; Soshine SC-H2, SC-H2 V2; Ansmann Energy 4; GP PowerBank Smart2.
Автомобильные зарядники: ЗУС V4 TOP, INELCO Keepower Medium, CTEK MXS 5.0 Polar, ЛБ-электро BL1204, Airline AJS-250-01

ihor

[user]Propretor[/user],
Честно перечитал ссылки про Ваш акб, действительно указанно что есть кальций. Прошу пардону,был не прав. тем более грустно от того что ортофосфорка не помогла...была ,тлела надежда. Может еще на разошлась?

Propretor

[user]ihor[/user], уже 3 суток прошло. Делал несколько КТЦ и в процессе равномерного распределения становилось все хуже и хуже. Вот как то так...
Зарядники: Turnigy Reaktor 1000W 30A, ICharger 306B, IMAX B6 Ultimate; La Crosse BC-900; Maha MH-C9000; XTAR VP1, SP2, VP2; Soshine SC-H2, SC-H2 V2; Ansmann Energy 4; GP PowerBank Smart2.
Автомобильные зарядники: ЗУС V4 TOP, INELCO Keepower Medium, CTEK MXS 5.0 Polar, ЛБ-электро BL1204, Airline AJS-250-01

Alex_Soroka

Цитата: Propretor от 24 Дек. 2014 в 09:28
[user]ihor[/user], уже 3 суток прошло. Делал несколько КТЦ и в процессе равномерного распределения становилось все хуже и хуже. Вот как то так...
может там уже восстанавливать нечего в АКБ ?  :bw:
ортофосфорная (по научным статьям) скорее катализатор реакций, так что надо бы не классикой заряжать.
Не выбрасывайте этот аккум. Продолжите опыты.
Спаяйте моргалку как тут в ветке делали: https://electrotransport.ru/index.php?topic=16528.0
и проведите заряд "от моргалки", а потом разрядите и посмотрите что получится.
Мне почему-то кажется что должно помочь...  6_6

Propretor

[user]Alex_Soroka[/user],
первоначально аккумулятор давал 2,4Ач без раскачки (семейство разрядных графиков приводил выше) - сразу стал экспериментировать с ортофосфорной, но по аналогии с "братьями", купленными в то же время и той же фирмы CSB, мог бы раскачаться, полагаю до 3,5Ач спокойно (писал ранее, что 3,5 и 4,5 раскачались после нескольких КТЦ до 5,8-5,9). Куплен года 3 назад, в упсе проработал около года, хранился в заряженном состоянии под контролем, так что не труп однозначно.
Аккумулятор я не выбрасываю и готов экспериментировать с ним дальше. Коллеги подкидывают мало идей что с ним еще попробовать сделать. Мне важен не только результат, но и сам процесс, приводящий к познанию сути. Собирался слить весь рассол и залить концентрированный электролит с плотностью 1,34-1,4.
Моргалку паять собираюсь, но времени нет катастрофически, (дома с работы в 20-00, 6-00 подъем, субботы рабочие, это не на работе урывками почтануть мысль на форуме) а абы-как делать не люблю и не буду.
Однако осциллограммы тока у ЛБ-электро BL1204, которым заряжал в контрольных КТЦ снимал - качелей нет, но зарядный ток всегда импульсный, так что может и из-за этого аккумуляторы хорошо раскачивались до величин емкости, превышающих заявленную в даташите производителей.
Зарядники: Turnigy Reaktor 1000W 30A, ICharger 306B, IMAX B6 Ultimate; La Crosse BC-900; Maha MH-C9000; XTAR VP1, SP2, VP2; Soshine SC-H2, SC-H2 V2; Ansmann Energy 4; GP PowerBank Smart2.
Автомобильные зарядники: ЗУС V4 TOP, INELCO Keepower Medium, CTEK MXS 5.0 Polar, ЛБ-электро BL1204, Airline AJS-250-01

Propretor

Просто так вылить из упсового аккумулятора рассол не получается, и зуботычку использовал и трубочку от коктейля, чтобы воздух выходил и тряс. Прямо чернильница-непроливайка из прошлого...
Зарядники: Turnigy Reaktor 1000W 30A, ICharger 306B, IMAX B6 Ultimate; La Crosse BC-900; Maha MH-C9000; XTAR VP1, SP2, VP2; Soshine SC-H2, SC-H2 V2; Ansmann Energy 4; GP PowerBank Smart2.
Автомобильные зарядники: ЗУС V4 TOP, INELCO Keepower Medium, CTEK MXS 5.0 Polar, ЛБ-электро BL1204, Airline AJS-250-01


Propretor

Согласно зарубежному ресурсу Варта не права и степень заряда аккумулятора связана с напряжением иной зависимостью:
http://www.solar-electric.com/deep-cycle-battery-faq.html
State of Charge   12 Volt battery   Volts per Cell
100%   12.7   2.12
90%   12.5   2.08
80%   12.42   2.07
70%   12.32   2.05
60%   12.20   2.03
50%   12.06   2.01
40%   11.9   1.98
30%   11.75   1.96
20%   11.58   1.93
10%   11.31   1.89
0   10.5   1.75
Зарядники: Turnigy Reaktor 1000W 30A, ICharger 306B, IMAX B6 Ultimate; La Crosse BC-900; Maha MH-C9000; XTAR VP1, SP2, VP2; Soshine SC-H2, SC-H2 V2; Ansmann Energy 4; GP PowerBank Smart2.
Автомобильные зарядники: ЗУС V4 TOP, INELCO Keepower Medium, CTEK MXS 5.0 Polar, ЛБ-электро BL1204, Airline AJS-250-01