avatar_Чоботар

Рама для заряженного електробайка от Чоботара

Автор Чоботар, 07 Июнь 2013 в 02:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

VasiliSk


sergek1985

Цитата: batson от 03 Фев. 2016 в 17:28
для тех кто не хочет ставить полноразмерные крылья, хочу поделиться решением, которое полностью решило проблему брызг на спину.
пластик от бутылки и два винта.

Ерунда. Ездил с подобными год. Помогают только от поливалок. После 20 км под дождем - весь зад грязный будет. Не говоря про межсезонье.

batson

[user]sergek1985[/user], вот сегодня ездил по адовым говнам, много км, возможно если на больших скоростях не будет работать, а если не очень быстро(до 50) работает отлично. плюс надо смотреть как оно настроено у тебя было.
Самоходный аппарат из нержавейки: нержавеющий чоботар, инфинеон 12, MXUS 1000

sergek1985

#3081
[user]batson[/user], настроенно? Крыло было шире, расположено ниже, крепилось к расширительному бачку амморта, и брызговик шире в два раза. А покрышка была не кроссовая, а дорожная.
Говно все-равно летело так, что в мокрую погоду, через 20 км, приходилось рюкзак отмывать.  Причем летело не с конца, а с середины покрышки.  А у тебя вообще там такие расстояния, что есть, что нет крыла. Не важно с какой скоростью, если больше 15 кмч.

Если бы такие понто-крылья реально помогали, никто бы не тратил деньги и усилия  на полноразмерные.

batson

#3082
Цитата: VasiliSk от 03 Фев. 2016 в 18:30
закругли края для аэродинамики ))
кстати хотел, для красоты, но подумал что это может повлиять на фукциональность и забил :-)

Цитата: sergek1985 от 03 Фев. 2016 в 19:14
А у тебя вообще там такие расстояния, что есть, что нет крыла. Не важно с какой скоростью, если больше 15 кмч.
когда небыло этого хвоста я с грязной спиной приезжал от низа до воротника, даже когда суше чем сейчас было. я даже беспокоиться начал по поводу поиска супер крыла.
сегодня без единой капли на одежде. так что работает.

полноразмерные всяко круче защищают, с этим никто не спорит, это решение для тех кто полноразмерное не хочет. в любом случае кому надо поробует, может поможет, как мне.
Самоходный аппарат из нержавейки: нержавеющий чоботар, инфинеон 12, MXUS 1000

Чоботар

[user]alayf78[/user] спасибо за активное участие в этой теме)))

Чоботар

Цитата: Jeca от 18 Нояб. 2015 в 07:05
[user]Макс81[/user], до усиления больше 10 кг.
Откуда эти данные ???

Чоботар

#3085
Цитата: Макс81 от 18 Нояб. 2015 в 00:15
Вопрос к изготовителям: какой вес рамы + крышки последней модификации, в полной комплектации (желательно с разбивкой по комплектующим)?
До усиления всех узлов он составлял 8-9 кг, а сейчас сколько?
Комплектация меняется относительно потребностей рынка в данном сегменте, вес рамы колебаться до + - 250г. + - Относительно заказ от 10шт,


крышки это отдельная ситуацыя. B-) :work: :newrus:











andreym

Цитата: Чоботар от 09 Март 2016 в 03:54
крышки это отдельная ситуацыя. B-) :work: :newrus:



дизайнерское решение конечно инетерсное, только что в данной ситуации будет защищать дорогую и потенциально пожароопасную батарею от физичеких повреждений?
3мм пластика?

Цитата: Чоботар от 09 Март 2016 в 03:54
Комплектация меняется относительно потребностей рынка в данном сегменте, вес рамы колся до + - 250г. + - Относительно заказ от 10шт,
вы так и не ответили на вопрос о полном весе рамы со всеми крышками\защитами\усилениями?

mevial

Прикольно, закос под лейли.
Цитата: andreym от 09 Март 2016 в 13:05
дизайнерское решение конечно инетерсное, только что в данной ситуации будет защищать дорогую и потенциально пожароопасную батарею от физичеких повреждений?
3мм пластика?
Да ладно, у меня ячеистый поликарбонат 5мм справлялся успешно, это не проблема вообще. Мы же не на каких-то играх на выживание, одного райдера размазало по байку, зато титановые крышки сохранили батарею и на байке может ехать новый райдер. Падение байка выдержит и ячеистый поликарбонат, правда у выпуклой крышки шанса лопнуть значительно больше. А вот в серьёзном ДТП не факт, что титан спасёт, может вообще байк поведёт, и ячейки раздавит этими же титановыми крышками.

m_denisov

О безопасности нужно думать заранее, а не потом, что повредит согнутым при падении шатуном  внутри рамы-лотерея.
В авто и мото промышленности целые отделы  вопросом аварийной устойчивости занимаются.

Как вариант, сама батарея должна иметь защиту. Т.е батарея внутри рамы стоит в плотном и легком порпусе, который, если чё, смягчит удар.

По идее на скоростях для которых позиционируется рама, других прямых опасностей на первый взгляд больше не вижу.
Моноколесо Kingsong KS-18XL KS-18L, KS-16S, KS-14D, Е-вел Teleport light, 5,5Квт, 72V 30 Ah li-Ion,  75 км/ч
Мои видео:
Обзоры и покатушкиПодробно об электротранспорте

Valdior

Значит, надо просто писать в доках к раме, что для дополнительной надежности батарея внутри должна быть в отдельном корпусе.
Текущий проект:
Рама Чоботара
QS V3 Custom Modified (4kW++)
Infenion 18F
2.1kWh (72V 30Ah Samsung INR18650-30Q)+Charger 10A
HLS (High level system) + Blynk

Ivsem

Цитата: andreym от 09 Март 2016 в 13:05
дизайнерское решение конечно инетерсное, только что в данной ситуации будет защищать дорогую и потенциально пожароопасную батарею от физичеких повреждений?
3мм пластика?
Батарейки ж бывают в разном оформлении.
У меня, например, есть аккум LiFe 48v 20a-h в боксе из нержавейки и с такими крышками он бы очень не плохо поместился бы 
в батарейный отсек рамы от Чоботара.


ADamsik

[user]Чоботар[/user], а какая цена планируется на крышки?
Мне как собственнику "монстров" ооочень интерестно.
А также: можна ли крутить педали с нею?
Точнее, на сколько это удобно.

все равно "монстры" плашмя не лезут :(

IIIBa6pouD

Я повторюсь: исправлена ли в новых версиях рамы проблема со скрипом в районе крепления подседельного треугольника и основного короба?

DiDoK


eTyson

Цитата: IIIBa6pouD от 10 Март 2016 в 19:06
Я повторюсь: исправлена ли в новых версиях рамы проблема со скрипом в районе крепления подседельного треугольника и основного короба?
У меня рама середины прошлого года, в пользовании с сентября. Таких проблем не замечено.
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

Pozitiff

Цитата: IIIBa6pouD от 10 Март 2016 в 19:06
Я повторюсь: исправлена ли в новых версиях рамы проблема со скрипом в районе крепления подседельного треугольника и основного короба?

больше таких проблем не наблюдалось, я вообще подозреваю что причиной скрипа могли быть банально не до конца затянути болты подсидела


Добавлено 26 Мар 2016 в 13:01:22

Цитата: DiDoK от 17 Март 2016 в 11:54
какова цена этой рамы?

600 долларов, если интересует рама и дополнительные опции пишите в личку