avatar_eTyson

Wellness City x Dual 700W - складной двухподвес с 20" колесами...

Автор eTyson, 22 Июнь 2013 в 03:06

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Conan26

#216
Цитата: ShorCann от 26 Янв. 2016 в 11:36
хммм - и правда какой-то эксклюзив  :bw:
Если сразу после включения (в течение 5 секунд после зажигания экрана) нажать на вверх-вниз одновременно что покажет?
Посмотрел, понажимал.
Только одна опция: мигание диаметра колеса с выбором размера вверх/вниз.
Дальше - только выход в рабочий режим  :ireful:
Но, на ходу попробую понажимать клавишу "вверх".
[user]Vik3[/user], по лету, на полном приводе заезжал затяжным от ул. Ленина в гору по улице Северной до Старого кладбища без педалей на полном приводе со скоростью 20 км/ч.
По зиме - на лыжероллерную трассу (сразу к северу от Снежинки по Вашей карте), горки покруче, но покороче.
Вел вытягивает, но после пары раз зимой я стал педалировать (шестерни стал жалеть).
Передний привод? А как он должен вести? С батареей не козлит, уверенно цепляет грунт, не проскальзывает.
По ваттметру - суммарная мощность полного привода в крутую гору зашкаливает за киловатт.
У батареи максимальный длительный ток отдачи 40А. Кратковременный - 60А.
PS По подписи: 16А - это емкость батареи, а не ток отдачи. Может, по другому писать надо?
1. Фэтбайк = 26"х4,0" (4,9"), обод 100мм & BafangHD/30 ампер & 54,6в 19,2 а*ч.
https://electrotransport.ru/index.php?msg=968001
2. Wellness Dual Sity (350wХ2), 20", батарея 36в16а*ч от e4bike

vpk8

Цитата: Conan26 от 26 Янв. 2016 в 15:12
PS По подписи: 16А - это емкость батареи, а не ток отдачи. Может, по другому писать надо?
Ёмкость АКБ измеряется Ач, а токоотдача в А. Правильней будет написать 16Ач.
Сошел с дистанции ...

Conan26

1. Фэтбайк = 26"х4,0" (4,9"), обод 100мм & BafangHD/30 ампер & 54,6в 19,2 а*ч.
https://electrotransport.ru/index.php?msg=968001
2. Wellness Dual Sity (350wХ2), 20", батарея 36в16а*ч от e4bike

Vik3

Цитата: Conan26 от 26 Янв. 2016 в 15:12

[user]Vik3[/user], по лету, на полном приводе заезжал затяжным от ул. Ленина в гору по улице Северной до Старого кладбища без педалей на полном приводе со скоростью 20 км/ч.


На улице Северной средний уклон 4,6% ( далеко не 17%), я тоже на таких уклонах иду около 20км/час. С передним приводом здесь проблем не будет это ясно, тут интересно знать как он себя ведет в районе 20%... Спасибо за информацию  :-)
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

ShorCann

[user]Conan26[/user], Похоже какая-то упрощенная прошивка :( в настройках должно быть три уровня
Первый - тот что у тебя, второй с параметрами двигателя и редукции, с третий с круизом, рекуперацией и т.п.
Переход между уровнями происходил только когда долистаешь параметры одного и в конце одновременно "вверх+вниз"

ЦитироватьCruise Function
When C7 parameter setting is 1 (see C parameter setting), the meter turns on cruise
function, hold button (DOWN) long to enter the cruise status when the vehicle
speed is more than 7 km/h, and the cruise function logo (CRUISE) lights. Brake or hold
any button to revoke cruise function.

Кстати можно попробовать разогнать до 15+км/ч, затем удерживая газ (скорость) нажать на несколько секунд ВНИЗ - может и включится в круиз :)
DD1700W 48/12  Версия 1.0b
Рама и ее моды https://electrotransport.ru/index.php?topic=33489.0
Версия-3 https://electrotransport.ru/index.php?topic=60627.0

Conan26

#221
[user]ShorCann[/user], спасибо за участие.
Понажимал про колеса и вверх и вниз: вверх+вниз = подтверждение выбора и выход.
При включении и инициализации всех символов дисплея слова cruise не высвечивается.
Правда, есть штук семь иконок.  Может среди них затерялось нечто.
Так как это всё мелькает менее секунды на старте подробно не разглядеть.
Точно там есть иконки про свет и тормоза (они рабочие).
Хотя, повключал сейчас пешеходный круиз - индикации никакой на верчение колеса нет.
Сегодня к обеду, если хотя бы до -20 потеплеет, попробую на ходу поизгалятся.
Если нет, видать, не судьба..
PS Безусловно, дисплей универсальный. Ибо там есть показания скорости как в км/час, так и в милях/час ( неактивно) и где-то это выбирается. Вся беда, если прошивкой, а не сетапом. Но слова cruise, все же, там нет. Светиться нечему  :bn:
Этот дисплей стали ставить на Дуал с 2015 г., до этого шел светодиодный индикатор.
То есть модель свежая (возможно, специальная прошивка) и инфы по нему еще мало.
1. Фэтбайк = 26"х4,0" (4,9"), обод 100мм & BafangHD/30 ампер & 54,6в 19,2 а*ч.
https://electrotransport.ru/index.php?msg=968001
2. Wellness Dual Sity (350wХ2), 20", батарея 36в16а*ч от e4bike

ShorCann

DD1700W 48/12  Версия 1.0b
Рама и ее моды https://electrotransport.ru/index.php?topic=33489.0
Версия-3 https://electrotransport.ru/index.php?topic=60627.0

Conan26

Спасибо, земляк  :wow:
По 3 табличке 5 уроней pas есть.
Выбора круиза и единиц скорости нет - соответствует. :sorry:
1. Фэтбайк = 26"х4,0" (4,9"), обод 100мм & BafangHD/30 ампер & 54,6в 19,2 а*ч.
https://electrotransport.ru/index.php?msg=968001
2. Wellness Dual Sity (350wХ2), 20", батарея 36в16а*ч от e4bike

ShorCann

[user]Conan26[/user], однако и про пеший режим там тоже не слова - а он есть ;)
DD1700W 48/12  Версия 1.0b
Рама и ее моды https://electrotransport.ru/index.php?topic=33489.0
Версия-3 https://electrotransport.ru/index.php?topic=60627.0

Conan26

Возможно, в прошивке подменили им реальный круиз.
Темны небеса в Поднебесной.. может, функция экспериментальная.
Использовать её в штатном варианте, без доп. выключателя малореально.
Резинка быстро прорвётся от таких нажатий с удержанием на ходу.
1. Фэтбайк = 26"х4,0" (4,9"), обод 100мм & BafangHD/30 ампер & 54,6в 19,2 а*ч.
https://electrotransport.ru/index.php?msg=968001
2. Wellness Dual Sity (350wХ2), 20", батарея 36в16а*ч от e4bike

АлексV1

#226
Цитата: evgeny_ от 24 Июнь 2013 в 17:02
Привет всем! Купили два велика, один  Dual 700W, жене falcon 500w. Можно ли использовать более мощную зарядку при штатном акке и насколько более мощную?
Привет, дело конечно давнее, но может подскажете где Dual 700W есть живьем? Или может кто из форумчан знает, где лучше можно купить сей агрегат? Вот понравился он мне, жаль ценник на 107 т.р. желание охлаждает ....

и еще вопрос вдогонку: на этом агрегате есть торможение двигателем с подзарядкой (рекуперация)?

Conan26

#227
Велик классный, если не ронять зимой и убрать батарею с багажника на руль.
Багажник при падениях скручивает верхние рога маятнику. Рекуперации нет.
1. Фэтбайк = 26"х4,0" (4,9"), обод 100мм & BafangHD/30 ампер & 54,6в 19,2 а*ч.
https://electrotransport.ru/index.php?msg=968001
2. Wellness Dual Sity (350wХ2), 20", батарея 36в16а*ч от e4bike

АлексV1

Еще вопрос к владельцам от облизывающегося.... этот боливар способен везти двоих (вдруг кто пробовал)?

ShorCann

Цитата: АлексV1 от 29 Март 2016 в 07:23
Еще вопрос к владельцам от облизывающегося.... этот боливар способен везти двоих (вдруг кто пробовал)?
Как человек, который посмотрел устройство заднего маятника - не советую, оторвет нафиг его от каретки (без усиления), там вообще очень странное инженерное решение  :bn: особенно по части функционала верхних перьев... 
DD1700W 48/12  Версия 1.0b
Рама и ее моды https://electrotransport.ru/index.php?topic=33489.0
Версия-3 https://electrotransport.ru/index.php?topic=60627.0

Komtivu

#230
Доброго дня, велик купил в пр.году поздно осенью, всю зиму ждал весны, подскажите пожалуйста, можно ли заряжать стандартный аккумулятор больше положенного, т.е индикатор загорелся зеленым, а этот момент пропустил и выключил позже, не навредит ли батарейке передержка? И еще вопрос какое давление в шинах колес надо держать, если ездишь по асфальту и если по грунтовке? (мой вес 82кг) Седло для меня не удобное хочу поменять, если  кто то менял, какое выбрали? Спасибо.

Wellness Dual Sity (350wХ2), 20", батарея 36в15а*ч
ПЛМ Minn Kota Endura 30 2C

Conan26

За батарею не переживай, не передержишь.
Я, наоборот, при ежедневной езде, раз в 2 недели оставляю зарядку на всю ночь для балансировки элементов.
Штатная батарея не фонтан:
вялость езды после 10-15 км и неудобство развесовки на багажнике..
Через пару месяцев использования заменил на другую, более мощную (на руль).
Велосипед преобразился, ожил. Отъездил всю зиму - к батарее ни одного вопроса.
Колеса качаю по формуле = максимум дозволенного минус 0,5 бар. Мой вес 100 кг.
Седло переставил с штатного штыря на подседел-паралеллограмм от Сантур.
1. Фэтбайк = 26"х4,0" (4,9"), обод 100мм & BafangHD/30 ампер & 54,6в 19,2 а*ч.
https://electrotransport.ru/index.php?msg=968001
2. Wellness Dual Sity (350wХ2), 20", батарея 36в16а*ч от e4bike

Север

Komtivu, в этих зарядках есть устройство, отключающее батарею от питания, когда она полностью зарядилась. О чем собсно и свидетельствует смена индикации с красной на зеленую. Седла для электровела, где редко крутят педали, удобнее всего широкие типа комфорт. Но надо брать или с обычными витыми пружинами, или вообще без них, т. к. у многих таких седел вместо пружин красивая и много весящая имитация.

Север

Цитата: Conan26 от 09 Апр. 2016 в 09:43

Я, наоборот, при ежедневной езде, раз в 2 недели оставляю зарядку на всю ночь для балансировки элементов.

А какой в этом смысл в случае штатной батареи и соотв. зарядника с защитой от перезаряда, как у Komtivu?