avatar_eTyson

Wellness City x Dual 700W - складной двухподвес с 20" колесами...

Автор eTyson, 22 Июнь 2013 в 03:06

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

TULSUNDUR

[user]eTyson[/user], ну это и есть "солнышко"...
то что там 20" обод - это понятно с самого начала темы, да... ничего я вроде не путаю...  :bw:
и то что мотор по диаметру большой - тоже понятно...
только непонятно зачем сделан такой перехлёст...    :bn:
почему не пустить спицу выходящую изнутри фланца внаружу - с наружной стороны спицы идущей снаружи фланца вовнутрь...
я понимаю что у разных моторов свои приколы бывают, к примеру тот же полярис когда спицуют - как правило все спицы во фланцы засовывают снаружи вовнутрь...


опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

eTyson

Цитата: TULSUNDUR от 17 Сен. 2013 в 00:11...только непонятно зачем сделан такой перехлёст...    :bn:
Может проблема в отсутствии спиц нужного размера?

Добавлено 17 Сен 2013 в 00:29:33

Цитата: Kapitan от 16 Сен. 2013 в 23:27...- есть вариант только солнышком.
А это чем-то плохо? В плане прочности.
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

Kapitan

пост от 15 сентября...


Спицовка Солнцем - будет крепче. Нужна только спица по короче и обод по мясней..
C наилучшими пожеланиями, Алексей.   Стать партнером Дуюнова и инвестором можно тут: http://reg.solargroup.pro/gda310

eTyson

[user]Kapitan[/user], Думаю, Вы должны максимально посодействовать. Мне ничего не остается, кроме как "спица по короче (и толще) и обод по мясней", т.к. после последней очередной переспицовки/доспицовки, после 1,5 катания (больше погода не позволила), половину которого ездил мой сын (75кг), без кочек (я рядом ехал на велике), короче..., спицы болтаются и скрипят, т.е. от заднего колеса исходят стремные некомфортные звуки с периодичностью в один оборот...
Господа форумчане, подскажите плз. решение!
Какой мото обод взять и, главное, какие спицы и где?
Я так понимаю, что спицовка крестом прочнее солнышка, при условии незагибания спиц, т.е. с отверстиями в ободе под углом?
Кстати, мой нынешний обод мне не кажется хлипким, но ради удобства и соответствия другим спицам, я готов пойти на другой более мощный обод.
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

amayak

я такую проблему решил простым подтягиванием спиц. скрипело противно как у вас.
наверно, это проблема всех мк. меньше прыгать по кочкам и реже съезжать с паребриков - вот и все.

eTyson

[user]amayak[/user], У Вас какой вес? У меня 120. С передним колесом со стоковыми спицами ничего не происходит, хотя в нем тоже мотор. Спицы в переднем ни разу даже не подкручивали. И переднее и заднее колесо ездят по одним и тем же кочкам. Согласен, что на заднее нагрузка гораздо больше, но тем не менее...

p.s. Регулярно приходится ездить на велике сына (Стелс 20", куплен в 2004г, там корзинка на руле)) по паребрикам в том числе..., обода там одинарные, так вот спицы там ваще ни разу не...
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

eTyson

Порекомендуйте плз не тяжелый передний редукторник с диском, который выдаст XX 600RPM при 48В.
Хочу к весне модернизировать свой полноприводный 20" Wellness и не могу выбрать редукторник на замену своего переднего DD, который имеет XX 59км/ч/48В  и хорошо сочетается в паре с задним DD MXUS XF40 (диск), но не имеет возможности установки диска (хотя новая вилка позволяет), а вибрейки сильно напрягают.
Насколько я понимаю, MAC 6T 36V наверное подойдет, но может что-то более легкое, компактное и не дорогое справится с моей задачей? Bafang SWXK? MXUS XF07?
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

vpk8

Цитата: eTyson от 23 Янв. 2014 в 16:05
Порекомендуйте плз не тяжелый передний редукторник с диском, который выдаст XX 600RPM при 48В.
Хочу к весне модернизировать свой полноприводный 20" Wellness и не могу выбрать редукторник на замену своего переднего DD, который имеет XX 59км/ч/48В 
Вот этот должен выдать то что хотите: http://www.aliexpress.com/store/product/High-quality-E-bike-brushless-gear-high-speed-compact-motor/809083_1632948310.html
Надо заказывать на 24В и 326RPM.
Сошел с дистанции ...

eTyson

Цитата: vpk8 от 24 Янв. 2014 в 17:31
Цитата: eTyson от 23 Янв. 2014 в 16:05
Порекомендуйте плз не тяжелый передний редукторник с диском, который выдаст XX 600RPM при 48В.
Хочу к весне модернизировать свой полноприводный 20" Wellness и не могу выбрать редукторник на замену своего переднего DD, который имеет XX 59км/ч/48В 
Вот этот должен выдать то что хотите: http://www.aliexpress.com/store/product/High-quality-E-bike-brushless-gear-high-speed-compact-motor/809083_1632948310.html
Надо заказывать на 24В и 326RPM.
Спасибо за интересную подсказку! А где увидеть подтверждения 326RPM при 24В? Попытался рыть интернет, пока безрезультатно((...
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

vpk8

Цитата: eTyson от 24 Янв. 2014 в 23:15
Спасибо за интересную подсказку! А где увидеть подтверждения 326RPM при 24В? Попытался рыть интернет, пока безрезультатно((...
Я брал у этого продавца такой же двигатель, только задний. Там была такая таблица:
Я заказал на 24В и 261RPM, такой и прислали. Кстати довольно таки быстро: за 3 недели. У него же брал и спицы.
Сошел с дистанции ...

vam1

[user]eTyson[/user], [user]eTyson[/user],  только пригнал его домой пробег 28 км от м. Сухаревская до Балашихи, правда весу во мне не более 70кг. Велик очень понравился идет мягко, по началу скорость была аж 37км, но ближе к дому я уже ехал не более 32км( правда потом как оказалось шины были слабо накачены) весь путь проехал без педалей! Всё как Вы описывали. Батарея действительно ведет себя как то странно, в конце пути показывала три деления ( два зеленых и красное т.е. половину) ну и падение скорости... Если поставить аккумулятор на 48V/15Ah не сгорит ли контролер или движки, ведь контролер то наверно рассчитан на 36V? Да и пробег  в 40 км маловато. У меня на предыдущем велосипеде URBAN SILVER 350W 12ти амперный проходил +- 50 км без педалей.

eTyson

vam1, Можете смело ставить АКБ 48В. Я все прошлое лето проездил с Li-Fe-Po4 Headway 48V-15Ah и родные контроллеры с двигателями почти не грелись. Тем более, что мой вес 120+, а не 70... Родной ионный ак 36В/12Ач быстро проседает, т.е. не обеспечивает мощного разряда, как и большинство бюджетных Li-ion АКБ. Либо ставьте довольно тяжелый (к сожалению) лифер, либо заказывайте батарейку из небюджетных ионок LG D1 и т.п. В любом случае при 48В у вас будет стабильно не менее 50 км/ч максималка с хорошим стартом.
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

Dendy

Приветствую!
Стал обладателем такого же девайса. Прочел тему, появилось понимание того куда двигаться в плане модернизации .
Впечатления от первых поездок такие же, как и описывались уже выше. Могу только добавить, что после 26км разгон стал проходить не равномерно, как будто контролер или bms на секунду или 2 сбрасывает газ, а потом опять добавляет. После выхода на постоянную скорость это прекращается.  Кстати, мой вел. шел укомплектованным велокомрьютером, с индикацией скорости, одометра, нагрузки и режима асиста .
Теперь о том чего я не понял, багажник с аккумулятором гремит на неровностях как ведро с болтами. Ездить стыдно.  У Вас так же? И куда копать? Снизил давление в шинах до 2.8атм, чуть лучше стало, регулировка подвески видимо не повлияет, т.к. багажник непосредственно на задней вилке закреплен. 

P.S. Велосипед протянул. Т.е. Гайки все закручены, но немного громыхают банки внутри короба аккумулятора.
Приношу извинения за возможные ошибки в вело терминологии,  предыдущий велосипед был "Украина", и было это 25 лет назад. :-)
E-Twow 250W
мини мопед "Linx"
https://electrotransport.ru/index.php?topic=25960.0

eTyson

Цитата: Dendy от 08 Июнь 2014 в 00:04...Теперь о том чего я не понял, багажник с аккумулятором гремит на неровностях как ведро с болтами. Ездить стыдно.  У Вас так же?...
У меня такого не было замечено.
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

vpk8

Цитата: Dendy от 08 Июнь 2014 в 00:04
P.S. Велосипед протянул. Т.е. Гайки все закручены, но немного громыхают банки внутри короба аккумулятора.
Это не дело, элементы внутри короба должны быть за неволенные, иначе со временем разобьёт. У меня элемента были приклеены герметикам, но по мне это не лучший вариант.
Сошел с дистанции ...

Dendy

Забил щели внутри короба полосами потолочного пенопласта, вроде короб затих. Установил человеческое седло. Задний аморт, как у топик стартера, переустановил колодки тормозные (были прикручены как попало и не протянуты, странно что я не улетел в кусты. Разница небо и земля.
Вчера сделал заезд на 40км с педалированием местами - приехал домой на последней палке. Вроде все не плохо. Особенно понравилось вел ведет себя на грунтовых дорожках с волнистой поверхностью, подвеска их "обтекает". :-) Пару раз пробило передний аморт до упора, неприятный звук.  После поездки на штоках вилки масляная пленка и мелкая налипшая пыль, так и должно быть? Не много, но есть.
Сегодня эксперименты прекратились сами, по причине дождя.
Немного удивила рама, она не очень жесткая на скручивание, надо ли об этом беспокоится?
Вопрос чайника: как контролировать кол-во масла в передних амортизаторах, и каков нормальный уровень в нашем случае? Что доливать, куда?
Я велочайник без опыта, но с руками, поэтому быстро учусь! :-), по возможности делитесь опытом pls.
С уважением, Алексей.
E-Twow 250W
мини мопед "Linx"
https://electrotransport.ru/index.php?topic=25960.0

Север

Dendy, налипшая на штоки пыль постепенно убивает вилку. Купите неопреновые чехлы, они на липучке, свойство материала таково, что "обтекают" ответную поверхность без складок и не тормозят ход. А если кабельными стяжками вверху еще охватить дополнительно, вообще отлично будет.
http://s9.postimg.org/544ih2u73/IMG_9058.jpg
Еще всем владельцам Веллнессов, по крайней мере 20", очень рекомендую сразу сменить заднюю покрышку на более проколоустойчивую, не хватает штатной на стойкость к проколам, потом муки начнутся. На такую к примеру, я очень доволен, избавился от проколов раз и навсегда.
http://s7.postimg.org/dg59xqn4b/4_2.jpg

crond

Цитата: Север от 11 Июнь 2014 в 06:36
очень рекомендую сразу сменить заднюю покрышку на более проколоустойчивую, не хватает штатной на стойкость к проколам, потом муки начнутся. На такую к примеру, я очень доволен, избавился от проколов раз и навсегда.
http://s7.postimg.org/dg59xqn4b/4_2.jpg
громкое заявления про раз и навсегда)))