avatar_SolarRay

Подвеска редукторного мк по методу crossbreak

Автор SolarRay, 24 Июнь 2013 в 12:09

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

se

Цитата: -Владимир- от 22 Авг. 2014 в 20:53
[user]se[/user], Не тот мотор Вы в доноры взяли. У Silayama всё по-веселее.
Я все-таки считаю их условно одинаковыми. Ну и конечно признаю свою ошибку, если увижу 5кВт у работающего МАС.

Цитата: -Владимир- от 22 Авг. 2014 в 20:53
А в шестерни похоже попало что-то.
не, ничего не попадало, никто мотор не открывал уже давно, и тестировали его несколько раз без проблем.

Версии две: одна - перебор с моментом, другая - все-таки повышенная температура внутри и в связи с этим деформация шестерен.

Этот вариант мотора еще без маленького термомоста, с ним отвод тепла улучшится.

silayma2

Цитата: se от 22 Авг. 2014 в 21:13
Цитата: -Владимир- от 22 Авг. 2014 в 20:53
[user]se[/user], Не тот мотор Вы в доноры взяли. У Silayama всё по-веселее.
Я все-таки считаю их условно одинаковыми. Ну и конечно признаю свою ошибку, если увижу 5кВт у работающего МАС.


5 кВт нужно в пике или постоянно? Просто на 85В и 30/60А скорость при подъемах в горки высокая, нужно редукцией играть или напряжение понижать. Хотя если для асфальта то могу проверить на 85В 50/100А, но температуру тоже инфракрасным снаружи пемерить смогу.

se

Цитата: silayma2 от 22 Авг. 2014 в 21:23
5 кВт нужно в пике или постоянно?
конечно в пике :)

Цитата: silayma2 от 22 Авг. 2014 в 21:23
Просто на 85В и 30/60А скорость при подъемах в горки высокая, нужно редукцией играть или напряжение понижать. Хотя если для асфальта то могу проверить на 85В 50/100А, но температуру тоже инфракрасным снаружи пемерить смогу.
любые замеры с повышенными нагрузками будут очень полезны, чтоб понять "выносливость" обоих моторов.


   

-Владимир-

[user]se[/user],
ЦитироватьЯ все-таки считаю их условно одинаковыми.
Ну тогда " крошку " и "кристалайт" тоже можно считать условно одинаковыми. )))) ;-)
Разница в 25% в ширине статора . Вдвое большее количество полюсов. Треугольник. Шестерни из композита и.т.д..  Совсем они не одинаковые. Ничего общего , кроме веса .
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

se

#652
Цитата: -Владимир- от 22 Авг. 2014 в 21:35
Разница в 25% в ширине статора . Вдвое большее количество полюсов. Треугольник.
Эти нюансы никак не касаются текущей проблемы, и именно по этому я добавил слово "условно".
То, что статор у МАС шире какие дает на текущий момент преимущества? а треугольник? или количество полюсов?

Цитата: -Владимир- от 22 Авг. 2014 в 21:35
Шестерни из композита и.т.д.. 
Вот это главный вопрос на сегодня. crossbreak уверен что синие шестерни бафанга прочнее белых. Откуда он это взял я не знаю. Также я не знаю, насколько объективно утверждение о более прочных шестернях MAC. На каких данных оно основано? Дальнейшие тесты конечно покажут, и чем больше разных их будет, тем лучше.

Цитата: -Владимир- от 22 Авг. 2014 в 21:35
Ничего общего , кроме веса .
оба они редукторные, и устроены одинаково. по мне так очевидное сходство :)

BenGunn

Цитата: -Владимир- от 22 Авг. 2014 в 20:53
[user]se[/user], Не тот мотор Вы в доноры взяли. У Silayama всё по-веселее.
Мотор нормальный, [user]silayma2[/user] так свой не мучает.
Цитата: -Владимир- от 22 Авг. 2014 в 20:53
А в шестерни похоже попало что-то.
Ничего не попало, просто шестерня на роторе в какой-то момент провернулась, замяв зубья на пластиковых шестернях.

Мое мнение, [user]se[/user] явно переборщил с фазным током. По расчетам получается, что при 100А на оси было около 110-120н*м.
Получился неплохой краш тест. Теперь можно сказать, что переделанная ось выдерживает сильные нагрузки в отличии от оригинальной. Меня удивляет, что мотор при таких настройках сдох не сразу, а держался минут 10 езды тапка в пол.

Я думаю, оптимальным будет фазный ток 70А. При таком токе динамика конечно упадет, но при 80В мы в пике все равно будем получать те же 5кВт. Так же учитывая сегодняшний тест при 70А будет запас прочность около 40%.   

peat

#654
Цитата: -Владимир- от 22 Авг. 2014 в 20:53
[user]se[/user], Не тот мотор Вы в доноры взяли. У Silayama всё по-веселее.
А в шестерни похоже попало что-то.
Попал вал мотора наверное..аккурат по середине трех шестерен.
Этого следовало ожидать. Если металлические шестерни превращаются в хлам от 5 квт за одну поездку. То что от этих ожидать ?
Смотрите состояние некаленых шестерен после 5.5 квт  в горку 30 градусов.

Спойлер




Циклон давал приличный крутящий момент. Шестерни не выдержали - погнулись , появился наклеп. По габаритам шестерни очень похожи на синие - можно смело проводить аналогию.


Цитироватьбуду продолжать тесты пока есть погода, нужно найти допустимые параметры не убивающие движок.
Скорее это будут штатные параметры - 2квт не более.
Денис , а что если поставить туда шестерни от циклона да закалить ? Размеры другие ? Или заказать на производстве такие же только из хорошей стали да закалить. Не так дорого кстати. Есть конторы которые режут шестерни поштучно, предлагай как опцию за отдельную плату для тех кто захочет экстрима. Не всем нужны 5 квт. Большинству достаточно 3 квт в пике. Что то подсказывает мне что пластиковые будут ломаться от пиковых нагрузок выше 4квт и истираться от 3+ квт ибо редуктор работает далеко за пределами расчетов.

silayma2

Ну так я вкачивал уже 85В 30/60А. Для въезда в горы скорость высоковата на 13т на моторе, я ездил и на 17т на моторе, по плоскачу так и не смог ни где выжать максимум. Завтра попробую на максимальную скорость при разных настройках, (если погода позволит).
[user]se[/user],  а что там с фривилом на таких настройках?

BenGunn

Циклоновские точно не подойдут. Думаю, надо просто уменьшить фазный и все будет нормально.
Цитата: peat от 22 Авг. 2014 в 23:11
Скорее это будут штатные параметры - 2квт не более.
Почему? Если выставить фазный 70А, то в пике будут те же 5кВт, но нагрузка на редуктор уменьшится почти в полтора раза.

silayma2

[user]peat[/user],
Спойлер
ЦитироватьДело в том что тут есть нюанс. Одно дело когда жариваешь и байк уходит в ускорение от правилдьно выбранной передачи , тоесть момент на шестернях устаканивается  не  превышает определенное значение пока байк разгоняется. Другое дело если выставить не правильно передачу и вжарить - байк не успевает разогнаться , момент на шестернях огромный. Нужно подобрать трансмиссию и фазный токи  так , чтобы на самой скоростной передаче ничего не ломалось.
  когда я еду то как правило не переключаюсь. Тронулся, включил нужную передачу на небольшом ходу и поехал дальше выжимая максимум на этой передаче. Мне для разгона длинны не хватало, то пешеходы то авто то перекресток, а потом небольшой подъем начался по дороге. А аккума взял всего на 85В 5 Ач, по этому далеко не ездил. В горки по заезжал и домой.

peat

Цитата: BenGunn от 22 Авг. 2014 в 23:29
Циклоновские точно не подойдут. Думаю, надо просто уменьшить фазный и все будет нормально.
Цитата: peat от 22 Авг. 2014 в 23:11
Скорее это будут штатные параметры - 2квт не более.
Почему? Если выставить фазный 70А, то в пике будут те же 5кВт, но нагрузка на редуктор уменьшится почти в полтора раза.

Тут для меня  нужно пояснить в деталях, чем отличается 5квт которые вжаривал SE и поломал шестерни от ваших 5 квт с уменьшением нагрузки в 2 раза ?
Ничего не понимаю. Тут единственное что спасет редуктор это повышение оборотов в 2 раза  с соответствующей заменой всех звезд.



se

Цитата: peat от 22 Авг. 2014 в 23:11
Скорее это будут штатные параметры - 2квт не более.
Он уже 70+ км/ч ездил, так что полагаю выше 2квт точно.

Цитата: peat от 22 Авг. 2014 в 23:11
а что если поставить туда шестерни от циклона да закалить ? Размеры другие ?
да, совсем другие

Цитата: peat от 22 Авг. 2014 в 23:11
Или заказать на производстве такие же только из хорошей стали да закалить. Не так дорого кстати. Есть конторы которые режут шестерни поштучно, предлагай как опцию за отдельную плату для тех кто захочет экстрима.
есть такая мысль

Цитата: peat от 22 Авг. 2014 в 23:11
Что то подсказывает мне что пластиковые будут ломаться от пиковых нагрузок выше 4квт и истираться от 3+ квт ибо редуктор работает далеко за пределами расчетов.
допускаю такой вариант

Цитата: silayma2 от 22 Авг. 2014 в 23:19
Ну так я вкачивал уже 85В 30/60А.
ИМХО у вас просадка наверняка существует при больших токах, а раз  ваттметра нет, вы ее не видите.
у меня 5 народных котлет 5Ач, дают просадку в сумме больше 10в на токах 70А.

Цитата: silayma2 от 22 Авг. 2014 в 23:19
а что там с фривилом на таких настройках?
фривил некоторое время назад стал заедать, и я на него пока забил. То отпускает, то как будто его нет. Буду как вариант для мощных конфигов все таки делать внешний. Схема уже придумана, крепеж на лазере вырезан.

Цитата: peat от 23 Авг. 2014 в 02:11
Тут для меня  нужно пояснить в деталях, чем отличается 5квт которые вжаривал SE и поломал шестерни от ваших 5 квт с уменьшением нагрузки в 2 раза ?
суть в том, что момент прямопропорционален фазному току а мощность на ваттметре мы видим от батарейного тока. Уменьшив фазный ток мы уменьшаем момент и соответственно динамику разгона, но при этом есть вероятность получить батарейный ток не больше фазного. т.е. уменьшаем фазный до 70А и получаем 70х70=5квт.

Тут есть еще нюанс, нормальная батарея будет держать напряжение выше, соответственно и порог мощности тоже поднимется.

-Владимир-

Объясните , что Вы там насчитали ? Не может быть общая мощность больше той , что задана настройками БАТАРЕЙНОГО тока и напряжением АКБ.
Фазный ток может вдвое превышать батарейный, но напряжение на нагрузке при этом будет соответственно вдвое ниже.  Закон сохранения энергии никто не отменял.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

BenGunn

Цитата: -Владимир- от 23 Авг. 2014 в 13:58
Объясните , что Вы там насчитали ? Не может быть общая мощность больше той , что задана настройками БАТАРЕЙНОГО тока и напряжением АКБ.
Фазный ток может вдвое превышать батарейный, но напряжение на нагрузке при этом будет соответственно вдвое ниже.  Закон сохранения энергии никто не отменял.
[user]-Владимир-[/user], [user]se[/user] в принципе про это же написал.
Максимальная мощность определяется батарейным токам, а фазный ток влияет на то, при каких оборотах эта максимальная мощность будет достигнута. Чем больше фазный ток, тем при меньших оборотах мы будем упиратся в максимальную мощность.

se

Разобрал сегодня вал, буду тестировать вариант с внешним фривилом для мощных конфигураций.
И так, что мы видим после нагрузок 5кВт
Спойлер

Звезда врезалась в некаленый адаптер по самое нехочу



При этом у самой звезды слегка погнулся один зуб (на фото в вверху)


Вместо шпонки был использован кусок сверла. Погнуло заметно но достался легко.


silayma2

[user]se[/user],  а зачем конфиг на 5 кВт? может понизить планку в два раза ;-)
Мой шимановский барабан посаженный на горячую пока держится и не изнашивается в месте контакта с звездой, и звезды не разбило пока.

peat

Кривой вал это следствие моментности движка ане оборотистости.  То железо что на фотах... оно не для 5квт.. точнее на валу мотора должно быть раза в 3 меньше а оборотов раза в3 больше.  И внешним редуктором уже на хорошем железе превращаем обороты в момент.  В цикллне этот процесс проходит плавно ось вала там совсем ничего пл моменту. После редуктора больше и уже весь момент образуется в планетарке непосредственно в колесе
...
Денис... ты вал калил
?
Та сталь что ставят китайцы годится разве что на гвозди.

se

Цитата: silayma2 от 26 Авг. 2014 в 21:32
[user]se[/user],  а зачем конфиг на 5 кВт? может понизить планку в два раза ;-)
Это же тесты, ищу верхний порог :)

Цитата: peat от 26 Авг. 2014 в 21:41
Кривой вал это следствие моментности движка ане оборотистости. 
вал не кривой :) это шпонка

Цитата: peat от 26 Авг. 2014 в 21:41
То железо что на фотах... оно не для 5квт..
Выдержало же, значит все будет ок :)

Цитата: peat от 26 Авг. 2014 в 21:41
ты вал калил
сам вал каленый с завода, у него проблем нет. А вот адаптер, который с резьбой, он не каленый, поэтому звезда и врезалась в сталь (ст45). Буду закаливать при серии, пока обойдусь, но на муфельные печи уже посматриваю :)