avatar_SolarRay

Подвеска редукторного мк по методу crossbreak

Автор SolarRay, 24 Июнь 2013 в 12:09

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

-Владимир-

[user]peat[/user],  а если залить мотор маслом ( не разрушающим лак обмоток, и шестерни ( или заменить их на металл). И загерметизировать ( оставив сопун). По идее и теплоотвод будет на порядок лучше и шестерни в масляной ванне хорошо себя чувствовать будут?
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

jazg

[user]-Владимир-[/user], ага, и придумать что нибудь, чтобы мотор шумел и из него шел вонючий дым. Ну чтобы совсем от всех бытовых преимуществ электропривода избавиться.
Чтобы масло работало на охлаждение его надо выводить из мотора в радиатор и придумать как гонять его по этой системе (то есть помимо радиатора нужен насос.) Сейчас придет Олег и "обрадуется" лишнему литру масла, радиатору, насосу, мотору крыльчатки обдува радиатора и куче трубок. Это же так просто сделать дома на коленке без колхоза))))
2014 Eva mk.I - элевел на раме focus super bud, mxus 3000w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS
2015 Eva mk.II aka Adam - Scott High Octane mxus 250w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS 25км/ч (времянка)

xiaomi mijia scooter

VladimirA

Цитата: -Владимир- от 04 Апр. 2015 в 16:44
[user]peat[/user],  а если залить мотор маслом ( не разрушающим лак обмоток, и шестерни ( или заменить их на металл). И загерметизировать ( оставив сопун). По идее и теплоотвод будет на порядок лучше и шестерни в масляной ванне хорошо себя чувствовать будут?
Масло за несколько секунд вскипит и загорится.
В свое время испытывал на стенде ДВС. Так в качестве нагрузки было две полости с внутренними лопостями (гидро-муфта). Одна закреплена на фундаменте с датчиком (типа Чупиного стенда), другая на валу ДВС.
Количеством и скоростью протекаемой воды меняется коэффициент сцепления.
Если залить масло, то будет очень большое "сцепление" ротора со статором!

-Владимир-

#903
Понял, вариант снимается ))) Хотя про горение масла-это вряд ли. Испаряемость масел ( моторных) измеряют при часовом нагреве до 250 градусов. В мотор-колесе таких температур и близко нет. И радиатор отдельный не нужен. Крышек достаточно.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

peat

Цитата: -Владимир- от 04 Апр. 2015 в 16:44
[user]peat[/user],  а если залить мотор маслом ( не разрушающим лак обмоток, и шестерни ( или заменить их на металл). И загерметизировать ( оставив сопун). По идее и теплоотвод будет на порядок лучше и шестерни в масляной ванне хорошо себя чувствовать будут?
Это может прокатить на площади рассеивания как у МК..крышки там и тд. Но возможно что теплоотвода будет не достаточно и масло как лучший проводник тепла будет еще больше разогревать внутрености чем воздух в замкнутом прстранстве. Тут будет играть баланс между площадью рассеивания и тепловой мощностью которй будет разогреваться масло .
Но в циклоне площадь мотора такая что с таким подходом он не рассеит даже 200вт своим статором, не говоря уже о 800 вт при тапке в пол. К тому же частота вращения ротора - 9 тыщ об мин. Куда там масло.. Это будет миксер с никчемным КПД. вся энергия будет уходть на взбивание масла.

VladimirA

Цитата: peat от 04 Апр. 2015 в 17:31
вся энергия будет уходить на взбивание масла.
В Физике нет понятия "взбивание масла".
Большая часть энергии будет уходить в нагрев масла!
(На Вашем  стенде "сцепление" нагревает воду)
Прочитайте о "гидро-муфтах".

acyd

Ну его нафиг 8 Квт с маслом и железными шестернми, лучшее - враг хорошего, оставить родной композит и отвод тепла через мост. В любом случае будет лучше мака/бафанга в колесе.
Найти золотую середину, при которой магниты не спекаются и шестерни не плавятся.

Так же непонятен момент, почему бафанг bpm от миника не прет с синусе? Люди же ездят нормально на непеределанных, которые мк.

peat

Цитата: VladimirA от 04 Апр. 2015 в 17:39
Цитата: peat от 04 Апр. 2015 в 17:31
вся энергия будет уходить на взбивание масла.
В Физике нет понятия "взбивание масла".
Большая часть энергии будет уходить в нагрев масла!
Прочитайте о "гидро-муфтах".

Ну вобще да. 9 тыщ и масло не вяжутся уже в голове. Там на этих оборотах уже тормозят сами выпуклости и впуклоси ротора..Наверняка сопротивление воздуха имеется.

Добавлено 04 Апр 2015 в 17:43:38

Цитата: acyd от 04 Апр. 2015 в 17:40
Ну его нафиг 8 Квт с маслом и железными шестернми, лучшее - враг хорошего, оставить родной композит и отвод тепла через мост. В любом случае будет лучше мака/бафанга в колесе.
Найти золотую середину, при которой магниты не спекаются и шестерни не плавятся.

Так же непонятен момент, почему бафанг bpm от миника не прет с синусе? Люди же ездят нормально на непеределанных, которые мк.

Точно нормально ? Они сами знают об этом ? Бывает  владельцы таких комплектов  понятия не имеют как должно быть. Едет и едет. А сколько жрет уже не важно. Главное до работы хватает и обратно

VladimirA

Цитата: acyd от 04 Апр. 2015 в 17:40
Ну его нафиг 8 Квт с маслом и железными шестернми, лучшее - враг хорошего, оставить родной композит и отвод тепла через мост. В любом случае будет лучше мака/бафанга в колесе.
Найти золотую середину, при которой магниты не спекаются и шестерни не плавятся.

Так же непонятен момент, почему бафанг bpm от миника не прет с синусе? Люди же ездят нормально на непеределанных, которые мк.
Чупа молодец! Потому, что сделал продувку мотора без продувки редуктора.
Забор воздуха "сверху". Редуктор не забивается пылью и влагой!
В ЦИКЛОНЕ и ранних версиях БАФАНГА редуктор через сальник отделен от электродвигателя.
Поэтому продувая только эл.мотор можно намного повысить снимаемую с него мощность.
Но! Обратите внимание, что диаметр вала и подшипников Циклона больше чем у переделанных Бафангов и МАК-ов!
Потому-что он рассчитан на снятие радиальной нагрузки с одного боку (консольно)!

Обратите на это внимание.
Удачи.

jazg

Не едет потому что максконтроллер проектировался под дд мк и низкие обороты. обороты бафанга превышают обороты дд в 5 раз. соответственно алгоритм не успевает отрабатывать, это именно на синусе, видимо потому что на синусе этот алгоритм сложнее. сам не разбираюсь, знающие люди поправят что там по правде происходит. но ощущения именно такие, мотор начинает крутиться а потом контроллер говорит всё, сдаюсь, быстрее не могу.
2014 Eva mk.I - элевел на раме focus super bud, mxus 3000w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS
2015 Eva mk.II aka Adam - Scott High Octane mxus 250w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS 25км/ч (времянка)

xiaomi mijia scooter

peat

Цитата: jazg от 04 Апр. 2015 в 17:57
Не едет потому что максконтроллер проектировался под дд мк и низкие обороты. обороты бафанга превышают обороты дд в 5 раз. соответственно алгоритм не успевает отрабатывать, это именно на синусе, видимо потому что на синусе этот алгоритм сложнее. сам не разбираюсь, знающие люди поправят что там по правде происходит. но ощущения именно такие, мотор начинает крутиться а потом контроллер говорит всё, сдаюсь, быстрее не могу.

Там другое. На синусе он умеет и до 10 тыщ крутить в зависимостиот натсроек.
Там 3 обмотки одновременно шарашат и расчтан синус на включение звездой.. а циклон например в треугольнике. Там вполне вероятно что на определенных оборотах 3-я обмотка может работать в протово.

jazg

могу сказать только одно - дело не в ограничении до конкретного числа оборотов. сравнивал два мотора бафанг и револт с похожими кv 43,75 и 45 соответсвенно, так вот картина совсем разная, бафанг раскручивался почти до полных оборотов (на трапеции выше) а вот револт еле крутился - по ощущениям до скорости обычного мк
2014 Eva mk.I - элевел на раме focus super bud, mxus 3000w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS
2015 Eva mk.II aka Adam - Scott High Octane mxus 250w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS 25км/ч (времянка)

xiaomi mijia scooter

peat

Цитата: jazg от 04 Апр. 2015 в 18:18
могу сказать только одно - дело не в ограничении до конкретного числа оборотов. сравнивал два мотора бафанг и револт с похожими кv 43,75 и 45 соответсвенно, так вот картина совсем разная, бафанг раскручивался почти до полных оборотов (на трапеции выше) а вот револт еле крутился - по ощущениям до скорости обычного мк

Я знаю что после автодетекта мой циклон при штатно расположении магнитного кольца относииельно холлов детектил гдето -30 градусов Angle Corr. При этом не тянул и грелся. Изменение этого значения туда-сюда на 60 градусовулучшений не давало.
После того как кольцо стало вращаемым , я его настроил так , чтобы миник определял автодетектом AngleCorr +-1 градус.
ТОгда все востало на свои места. По сути я сместил  холлы на 30 электрических градусов. Можно ли это сделать  в RV я не знаю.
Надо смотреть на AngleCorr после автодетекта.. Какое там значение ? Если +-30 , то скорее всего у бафанга и револьты рахное подключение обмоток. Тогда для миника надо мудрить на револьте свой энкодер вместо штатных.


acyd

#913
[user]jazg[/user], может вы не так что-то делали, н-р запускали двигатель на хх на полном газу, что делать не рекомендуется делать на максе?
Бафанг  отлично работает от контроллера за 20$ не говоря про старый добрый инфинеон.
Кстати бафанг и xofo вроде в звезде, в треугольнике - мак, но и он работает не плохо, иначе бы их не продавали/покупали.

Я планировал попробовать тайфун на инфинеоне 312, как раз до 4 квт в пике.

se

Цитата: acyd от 04 Апр. 2015 в 20:26
Бафанг  отлично работает от контроллера за 20$ не говоря про старый добрый инфинеон.
Так разговор вроде о проблемах в синусном режиме. Мне кажется вполне вероятной версия о проблемах с производительностью на высокооборотистых моторах.

dr. Argentoom

Цитата: jazg от 04 Апр. 2015 в 18:18
могу сказать только одно - дело не в ограничении до конкретного числа оборотов. сравнивал два мотора бафанг и револт с похожими кv 43,75 и 45 соответсвенно, так вот картина совсем разная, бафанг раскручивался почти до полных оборотов (на трапеции выше) а вот револт еле крутился - по ощущениям до скорости обычного мк
а зачем нам обязательно синусом управлять? На трапеции лучше крутится, значит забываем про синус и управляем трапецией

silayma2

Спойлер
Гидромуфта или гидротрансформатор на технике работают с маслом. Электрический трансформатор тоже заполнен трансформаторным маслом, это сделано для лучшего отвода тепла. В моторы с высокими оборотами масло заливать не стоит (центробежные силы, снижение КПД). Без доступа кислорода масло не загорится, да и температуры в моторе ниже чем нужно маслу для возгорания, быстрее сгорят обмотки.
Чупа, а можно фото продувки (можно в своей теме)?
Куда дует в моторе, где выдувает (чтобы посмотреть все ли обмотки продуваются).
Какое сечение проводов в моторе, (чтобы понять какой ток по ним протекает)?
Просто воздух идет по наименьшему сопротивлению, и ему нет смысла продувать там где минимальные зазоры и возможно он как раз там и не продувается вообще. Особенно это касается первых витков, которые находятся внутри, на них температуру не померить.
Для проверки можно еще один датчик засунуть между катушек (временно), не заливая его, и сравнить показания.

jazg

Цитата: peat от 04 Апр. 2015 в 19:02
Цитата: jazg от 04 Апр. 2015 в 18:18
могу сказать только одно - дело не в ограничении до конкретного числа оборотов. сравнивал два мотора бафанг и револт с похожими кv 43,75 и 45 соответсвенно, так вот картина совсем разная, бафанг раскручивался почти до полных оборотов (на трапеции выше) а вот револт еле крутился - по ощущениям до скорости обычного мк

Я знаю что после автодетекта мой циклон при штатно расположении магнитного кольца относииельно холлов детектил гдето -30 градусов Angle Corr. При этом не тянул и грелся. Изменение этого значения туда-сюда на 60 градусовулучшений не давало.
После того как кольцо стало вращаемым , я его настроил так , чтобы миник определял автодетектом AngleCorr +-1 градус.
ТОгда все востало на свои места. По сути я сместил  холлы на 30 электрических градусов. Можно ли это сделать  в RV я не знаю.
Надо смотреть на AngleCorr после автодетекта.. Какое там значение ? Если +-30 , то скорее всего у бафанга и револьты рахное подключение обмоток. Тогда для миника надо мудрить на револьте свой энкодер вместо штатных.

к сожалению не знаю что там определяется, автодетект у меня не работает. а после того как сжег контроллер и попал на ремонт по конским ценам подобные эксперименты прекратил. Кольца у него нет, холлы стоят классически в пазах статора.
2014 Eva mk.I - элевел на раме focus super bud, mxus 3000w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS
2015 Eva mk.II aka Adam - Scott High Octane mxus 250w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS 25км/ч (времянка)

xiaomi mijia scooter