Выбираем электродвигатель

Автор DEN81, 11 Дек. 2007 в 23:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Влад Мак

Цитата: ZxV от 26 Нояб. 2009 в 01:05
к сожалению (а может и к счастью) табуретка не является источником кинетической энергии
хотя безусловно позволяет сэкономить значительное количество мышечной энергии если на ее сесть вместо того чтоб стоять на полусогнутых ногах
неокрепшие умы сочувствующие идеям скифа могут понять вас буквально и будут выискивать вечную энергию сокрытую в серых кусочках металла спеченного трудолюбивыми китайскими руками
И тем , не менее, при независимом возбуждении  ток идёт на индуктор и ротор. В двигателе с ПМ - только на ротор.

ser_aleks4

С уровнем познания магнитной энергии, "табуретки" и "ступеньки у крыльца какого-то дома" человечество далеко шагнула в познании мироустройства. То ли ещё будет. Вот тебе бабка и " Юрьев день". Это так ни о чём. Крик души. А круто расуждаем об электрических машинах, даем советы. Какая гадость.

Alex_Soroka

Цитата: Влад Мак от 26 Нояб. 2009 в 00:54
Не понятно, при независимом возбуждении, какие "Медные потери в обмотке возбуждения" - это и есть энергия, которую экономит П.М.

:) самое главное что магниты место экономят - потому что создают поле сами - без пазов, обмоток, и тока протекающего...

Влад Мак

Цитата: Alex_Soroka от 30 Нояб. 2009 в 10:09
Цитата: Влад Мак от 26 Нояб. 2009 в 00:54
Не понятно, при независимом возбуждении, какие "Медные потери в обмотке возбуждения" - это и есть энергия, которую экономит П.М.

:) самое главное что магниты место экономят - потому что создают поле сами - без пазов, обмоток, и тока протекающего...

Думаю, это справедливо в отношении супермагниты/электротехническое железо .
Если использовать супермаллой , то и размеры будут сопоставимы и индукцию можно регулировать в больших интервалах, да и по цене, возможно, недороже неодимов будет.
(Ферромагнитные металлы Fe, Ni, Co и их сплавы обладают очень высокими максимальными проницаемостями – от 5000 (для Fe) до 800 000 (для   супермаллоя >). В таких материалах при сравнительно малых напряженностях поля H возникают большие индукции B)(http://www.krugosvet.ru/enc/nauka_i_tehnika/fizika/MAGNITI_I_MAGNITNIE_SVOSTVA_VESHCHESTVA.html)

вадим д

подскажите плиз где это можно продать  рама с2я двигателями 24в 95а с электромуфтами редукторами колесами находится в украине

Granitos

В общем вопрос в следующем. Необходим очень мощный двигатель ну и желательно чтоб ево реально купить было  :) . Кто что знает просьба поделится . Приветствуется любая инфа .

FAS_r7

Может сходить в троллейбусный парк (трамвайное депо)?
У первых обычно 115кВт моторчик, у вторых думаю порядок мощности тот же.
Поспрашать старый движок, можъ продадут.

shadow

#349
у меня есть электро двигатель DC для  гольф кара 3.3кв 2200об.мин 48в новый MADE in USA ,меняю на блок упровления (контролёр) для  двигателя (7кв 4200об 48в 133амп  wodahs@tut.by) ИЛИ КУПЛЮ КОНТРОЛЁР

METAL

Цитата: вадим д от 06 Дек. 2009 в 22:49
подскажите плиз где это можно продать  рама с2я двигателями 24в 95а с электромуфтами редукторами колесами находится в украине
Какие размеры шасси,какие колеса использованы?
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

kubikrubika

Прошу прощения, если эта тема уже вплывала... но я ее не находил.
Если использовать обычный синхронник или другой (коллекторный от старой "болгарки" или дрели) однофазный движок 220В, подключенный через инвертор к АКБ?
Чем плоха такая схема, ну, кроме опасного напряжения?,

Сильно не пинайте ))))

Влад Мак

Цитата: kubikrubika от 13 Март 2010 в 07:04
Прошу прощения, если эта тема уже вплывала... но я ее не находил.
Если использовать обычный синхронник или другой (коллекторный от старой "болгарки" или дрели) однофазный движок 220В, подключенный через инвертор к АКБ?
Чем плоха такая схема, ну, кроме опасного напряжения?,
Бытовой инструмент не рассчитан на длительную работу. Как правило, формирован для снижения веса.
Но и про КПД двигателя там не сильно заботились.
При питании от розетки - это не сильно актуально.
Про синхронные - сказать не могу.Наверно сложности  с  инвертором.
Возможно, у древних движков - малая удельная мощность.

i

Однажды мне пришлось запитать дрель (200вт) от киловатного UPC. Нормально просверлил, но когда решил обработать место ремонта болгаркой (300вт) - UPC отказался, сразу ушел в глухую защиту. Не любят они перегрузки.
Моторы бытовых инструментов рассчитаны на кратковременную работу и усиленное охлаждение, а на транспорте нужна долговременная работа при затруднённым охлаждении.
Киловатный двигун от сети 220в берет примерно 5 ампер, если его питать от аккумулятора 12в (через инвертор), то с аккумулятора он потянет 1000/12=83 ампера, а если учесть что инвертор не идеален - то и все 100А. И ещё, при старте нагруженного двигателя, его потребление (пусть и кратковременно) вырастает в разы.

Таким образом связку аккумулятор-инвертор-мотор-редуктор-колесо сделать можно, а если постараться, то ещё и ехать будет, но а) очень сложно, слишком уж токи большие; б) дорого и не надёжно; в) тяжело, аккумулятор для таких токов нужен 200-300ач (на литий ведь Вы не рассчитываете), а то и больше.

FAS_r7

Цитата: kubikrubika от 13 Март 2010 в 07:04
Прошу прощения, если эта тема уже вплывала... но я ее не находил.
Поиск вам в помощь, не забывайте про него!  Например вбивая "болгарк" очень легко находятся вот эта такая и секая темки

Думайте сами, решайте сами.  И присоединяйтесь в нашу тусовку активнее    :)

kubikrubika

Спасибо, за разъяснения...
Значит обычный двигун можно ставить только в комплекте с ДГА... :D  :D
Дрели/шуруповерты/болгарки не подходят, а зря... пропадает инструмент без толку по полгода...

Я так понимаю вообще выбор не велик :(

Значит придется повторять схему Player? мобильчик для ребенка задумал, но хочу и сам покататься :D

:help:

Влад Мак

Цитата: kubikrubika от 13 Март 2010 в 10:45
Дрели/шуруповерты/болгарки не подходят, а зря... пропадает инструмент без толку по полгода...
Я так понимаю вообще выбор не велик :(
Значит придется повторять схему Player? мобильчик для ребенка задумал, но хочу и сам покататься :D
На шуруповёрте - где-то тут есть ветка.
Ребёнок - катается , вроде как не первый год.
С некоторой модернизацией.
Если чисто прокатиться, то можно и на болгарке, только желательно на 50% мощности.
Можно, для повышения КПД, поставить в возбуждение - супермагниты.
Но, это возиться надо. И эти  магниты просто так в магазине не продаются.

Overrider

Коллекторный движок совершенно необязательно питать переменным напряжением, а моторы циркульных электропил вполне себе расчитаны на работу в длительном режиме. Вот только сколько я не смотрел, пилы менее чем на 3500об/мин не нашёл, а больше как-то 4500-5000. Редуктор громоздкий получится.
Мне как-то удалось отхватить киловаттный движок от советской циркулярки, он со встроенным редуктором, поэтому обороты более-менее приемлемые - 2500. Но это, что называется, "надо искать".

Влад Мак

Цитата: Overrider от 13 Март 2010 в 12:39
Коллекторный движок совершенно необязательно питать переменным напряжением, а моторы циркульных электропил вполне себе расчитаны на работу в длительном режиме. Вот только сколько я не смотрел, пилы менее чем на 3500об/мин не нашёл, а больше как-то 4500-5000. Редуктор громоздкий получится.
Большие сомнения, что дисковая пила проработает непрерывно, под полной нагрузкой более часа.
Если питать меньшим напряжением , то и обороты будут меньше и ресурс в разы вырастет. 500Вт (50 % от номинала в 1кВт), может быть и достаточно для лёгкого ЭТС.
Велорикши больше 300Вт вряд ли развивают в долговременном режиме.
А возят, иногда - двоих пассажиров или не одну сотню кг грузов.

nik1943

Цитата: i от 13 Март 2010 в 10:03
Однажды мне пришлось запитать дрель (200вт) от киловатного UPC. Нормально просверлил, но когда решил обработать место ремонта болгаркой (300вт) - UPC отказался, сразу ушел в глухую защиту. Не любят они перегрузки.
Моторы бытовых инструментов рассчитаны на кратковременную работу и усиленное охлаждение, а на транспорте нужна долговременная работа при затруднённым охлаждении.
Киловатный двигун от сети 220в берет примерно 5 ампер, если его питать от аккумулятора 12в (через инвертор), то с аккумулятора он потянет 1000/12=83 ампера, а если учесть что инвертор не идеален - то и все 100А. И ещё, при старте нагруженного двигателя, его потребление (пусть и кратковременно) вырастает в разы.

Таким образом связку аккумулятор-инвертор-мотор-редуктор-колесо сделать можно, а если постараться, то ещё и ехать будет, но а) очень сложно, слишком уж токи большие; б) дорого и не надёжно; в) тяжело, аккумулятор для таких токов нужен 200-300ач (на литий ведь Вы не рассчитываете), а то и больше.

Вероятно у вашего УПСа на выходе не синусоида...мой 2000VA Иппон с чистой синусоидой на выходе, уже 6 лет таскает лифт с лебедкой,  на которой установлен мотор 1,1Kw  (АКБ на иппоне 9Ач при 48V)