Li-Force conhismotor (конхис): опыт эксплуатации - Страница 34
 
avatar_spb-e

conhismotor (конхис): опыт эксплуатации

Автор spb-e, 05 Июль 2013 в 00:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

RommT

На свой новый двухподвес приобрёл конхис с рук, но у него не оказалось креплений дисковых тормозов, а на моём 500Вт безымянном МК крепления есть, и чтобы не переспицовывать моторы решил просто поменять крышки. Они подходят! Внутри статор выглядит абсолютно одинакого, как будто на одном заводе делали, но крышки 500 ваттника раза в полтора толще и тяжелее, литьё в них выглядит более качественно и есть рёбра жёсткости. Ротор тоже абсолютно одинаковый, магниты в обоих по 30мм. Странно, но этот 500Вт мотор даже дешевле был в том магазине чем точно такие-же по виду киловатники.
Говей МСМ5 14" - железный сейф на колёсике
электро-Ока
Самовар с подвесным МК - 6кВт на киловаттнике

GANY

ммм. можно фото 500 ваттника?  :-) сейчас ищу крышку для конхиса полосатого. заказать никак руки не доходят.

anatoli_nik

Я такое фото уже выкладывал, думаю мотор такой же и у[user]RommT[/user],
Цитата: anatoli_nik от 29 Сен. 2013 в 23:45

Полный привод: 2*1кВт (при 48В);
22s30Ah народных.
2*9Fet IRFB4110 22A
max 87 kmph, >30000км

RommT

Спойлер
- нечем сфотографировать, но у меня такой. Ось у конхиса короче оказалась, усилок уже не влез, но у меня там перья стальные и очень толстые, должны выдержать. Полностью разобрал оба мотора, у 500Вт магниты и статор оказались 27мм, но обмотки намотаны по ширине как на 30, и внешне 1 в 1 как у конхиса. У конхиса оказался ржавый статор, зачистил наждачкой и залачил. Собрал моторы, вроде пока не трёт нигде, посмотрим как в эксплуатации себя поведут.
Говей МСМ5 14" - железный сейф на колёсике
электро-Ока
Самовар с подвесным МК - 6кВт на киловаттнике

sergeyasd

Пролистал тему, но ответа так и нашел. Купил комплект заднего колеса на 1000Вт. Возникла проблема с установкой диского тормоза. Калипер не влезает между корпусом мотора и ротором. Расстояние от мотора до ротора около 15 мм, ширина внутренней половины калипера около 20 мм. Тормоза бюджетная гидравлика Tektro, примерял также Juicy 3 и Shimano M615. Идея сместить калипер за счет установки ротора 200 мм успехом не увенчалась. У кого какие стоят тормоза с этим мотором? Ви-брейки не предлагать, на раме нет креплений.

илс

[user]sergeyasd[/user], это известная проблема. Возможных решений, два:
1. искать механику с узким калипером. Такая бывает, названия не помню  :pardon:
2. отказаться от заднего тормоза в пользу рекуперации.

Всё равно, при аварийном (резком) торможении, он не будет работать. А для плавного замедления, задней рекуперации+легкого торможения передним, более чем достаточно. :exactly:

sergeyasd

Цитата: илс от 11 Июнь 2015 в 10:20
[user]sergeyasd[/user], это известная проблема. Возможных решений, два:
1. искать механику с узким калипером. Такая бывает, названия не помню  :pardon:
2. отказаться от заднего тормоза в пользу рекуперации.

Всё равно, при аварийном (резком) торможении, он не будет работать. А для плавного замедления, задней рекуперации+легкого торможения передним, более чем достаточно. :exactly:
А что на счет тормозов Avid BB5 и BB7 (считаются лучшей механикой), кто-нибудь их ставил?
Отказываться совсем от заднего тормоза не хочется, два всегда лучше одного и безопасней. Буду пока изучать варианты с механикой.

Slider

Еще вариант использовать специальные шайбы-проставки между диском и МК, если конечно есть куда смещать диск...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

GANY

китайцы в комплект положили другие тормоза. но блин все равно с ними так много проблем. нельзя подкрутить как  в обычных тормозах так как МК слишком близко. а износ колодок интенсивный. правда после электротормоза уже не так часто начал подкручивать.
сейчас вообще нет колодок сзади.


SG_

форсировал свой вел от кохиса. продавался как 1000ватт, поставил ваттметр - он показал под нагрузкой до 1500. разбираю контроллер, вижу там 14 фет и ДВА шунта + откушеный третий. это к тому, что у них есть 1500 ватные конфиги и было интересно в чем разница, теперь понял )   напаял вместо третьего шунта несколько тонких проволочек и получил 2300. сегодня несколько раз затяжной подъем осилил, контроллер не греется, батарейка тоже, мотор снаружи теплый, примерно 45, на улице +26. ну понятно стал лучше переть после такого разгона. но вот батарейка слабая, 13x7 самсунгов, под полным газом компутер показывает меньше половины мощности.

os-999

кто-нибудь разбирался с родным конхисовским дисплеем? Может у кого есть инструкция? Там поидее информативное табло, с кучей всевозможных индикаторов, но вот у меня показывает только скорость, пробег, (силу тока почему то не кажет, хотя есть можно выбрать на дисплее CUR (я так понимаю это и есть сила тока?) но оно всегда 0 показывает. (эти три показателя можно выбирать кнопкой включения), кнопками вверх-вниз меняется помощь ассиста (я им не пользуюсь), и при длительном нажиме вверх показывает максимальную и среднюю скорость, при длительном нажатии вниз загорается индикатор фары. Это все на что способен этот дисплей? верхняя левая часть дисплея остается не использованной, и строка выше ODO тоже пустая. Поидее там же еще куча индикаторов?
Conhismotor 1000W, LiFePo4 16S3P - 48V 27Ah на пакетах 9Ah,

Grawer

Ну вот я и вернулся :)
Отдал сгоревший конхис в перемотку. Надеюсь починят и будет у меня запасной моторчик, а может и не запасной.
Прошлым летом когда сгорел мотор, я взял мксус 3000, так называемая мини-крошка. С месяц назад у него обломил ось. Сейчас взял мини-крошку 2 в модификации "маньяк", но ошибся с шириной, кое как впихнул в раму, но пришлось отказаться от педалей, цепь накидывается только на большую звезду, и от тормоза, ни каллипер, ни ротор дискового тормоза туда не лезут. Думаю потом этот мотор в другом проекте применить. Когда эти моторы починю.

spb-e

А я вчера весь день боролся с кз в оси после задвоения проводов. Узнал о КЗ случайно от наводок что фаза на массу коротила сгорела фара. Стал разбираться было КЗ  в оси.
Как контроллер не сгорел чудо. Пришлось провода обратно одинарные оставить.
Зато удивило что в моторе чистота нет ржавчины.
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

Grawer

Ну аот у меня в конхисе тоже чисто было, а мксус в этом смысле очень неприятно удивил.

TULSUNDUR

Цитата: os-999 от 26 Июнь 2015 в 02:54
верхняя левая часть дисплея остается не использованной
попробуйте понаблюдать дисплей ВО ВРЕМЯ ЕЗДЫ. там заполняется строка ПРОПОРЦИОНАЛЬНО МОЩНОСТИ

spb-e

Поздравите меня  почти к моему ДР крышка треснула  :-(.
Понял когда ехал что народ на дороге стал оборачиваться обычно едешь бесшумно.
Когда снизил скорость в ушах возмух перестал шуметь услышал брень брень, сначала подумал магнит оторвался.
но снятие колеса показало трещину на крышке  :-(
Есть у кого лишняя? 
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

Snaiper

А что с ним делали? У меня обод лопался на 50км\ч когда в яму попал, но мотор цел.
Конхис 1кВт Infineon 12fet 16s 40152

GANY

да тема крышки печальна. вот тоже до сих пор не заказал крышку.
случайно был куплен еще один мотор на переднее колесо. и просто тупо снял крышку с нее. теперь нет места крепления заднего диска. нет тормоза заднего.

вот так езжу.