Li-Force conhismotor (конхис): опыт эксплуатации - Страница 35
 
avatar_spb-e

conhismotor (конхис): опыт эксплуатации

Автор spb-e, 05 Июль 2013 в 00:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

spb-e

Может от частии сам виноват во первых дороги плохого качества, скорости большие.
И совсем недавно я его разбирал Нужно была еще раз протянуть крышки, видимо крышка была с небольшим перекосом.  :bn:
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

GANY

да нее. тут дело в качестве литья. достал где то крышку от черного конхиса вроде бы. качество и толщина намного лучше чем в полосатом.
эту крышку очень трудно будет сломать.
жаль что не подходит. возможно это и не крышка от черного конхиса. это еще может быть 9 континент.

GANY

кстати, если там только трещина и все еще держится, можно аргоном заварить. только при сварке нужно прихватить по нескольким местам иначе поведет.

у меня круговая трещина была и она полностью оторвалась из крышки. это дело я руками вставил и заварил. и даже при этом ездил. с начало прихватили в 4 точках. так и ездил 2 недели. и это было правильно.
когда второй раз сломал, сварщик начал сразу варить без прихватов и крышку повело так что за магниты цепляется.

spb-e

Не у меня просто трещина может попробую заварить  :bn:
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

GANY

вот по моему и второй крышке кирдык . опять этот звук.... :bw:

Dimak

В чем сложность написать в конхис и попросить новых? Или у меня купить, например.

GANY


Grawer

Я у конхис покупал крышки, Джейсон мне еще и скидку сделал. :)
Лучше еще пару про запас взять, разница по деньгам не большая, а потом может реально пригодится.

Добавлено 05 Авг. 2015 в 03:03

Все, мне мотор перемотали, поменял провода, проверил, все норм. Но возникла другая проблема, винтики удерживающие крышки устали, сейчас сломано 1 с одной стороны и 3 с другой. Думаю, как их оттуда выковыривать. :(

GANY

Цитата: Grawer от 05 Авг. 2015 в 03:02
Я у конхис покупал крышки, Джейсон мне еще и скидку сделал. :)


а можно точный Емайл или как связаться с ними. с джейсоном....

spb-e

[user]Grawer[/user],  как как высверливать  это наз-ся залом. Если от винта хоть что то торчит то можно под отвертку в этом прорезь сделать и попробовать выкрутить. Только  сначала керосином, ВД или торм жидкостью капнуть.
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

Grawer

[user]GANY[/user],
Под рукой нет его почты, загугли их сайт, там почта, как раз Джейсон и ответит.

[user]dl[/user],
Да в том и дело, что ничего не торчит, пробовал сверлить дрелью, сверло сьезжает. :( Ведешкой тоже пробовал брызгать, и керосином, и греть не сильно. Сейчас думаю взять обратные сверлышки на 4 и найти где-нибудь сверлильный станок. Иначе походе никак.

acyd

Я вот высверлил 6 дырок обычным сверлом 3mm весьма удачно, ничего не соскакивало, потом резьбу решил почистить метчиком и на последней дырке рука дрогнула и метчик обломило. Вот тут уже ничем не высверлишь. разве что каким-нибудь алмазным.
Как вариант можно все дырки сместить, просверлить фланец и заново нарезать нормальную резьбу и поставить нормальные особо прочные болты.

GANY

заварили мне крышку. пока только прихват в 8 точках. если сломается наверное буду делать передний привод. мотор лежит новый на переднее колесо.

spb-e

Цитата: acyd от 05 Авг. 2015 в 20:23
Я вот высверлил 6 дырок обычным сверлом 3mm весьма удачно, ничего не соскакивало, потом резьбу решил почистить метчиком и на последней дырке рука дрогнула и метчик обломило. Вот тут уже ничем не высверлишь. разве что каким-нибудь алмазным.
Как вариант можно все дырки сместить, просверлить фланец и заново нарезать нормальную резьбу и поставить нормальные особо прочные болты.
Тоже умное решение  :wow:
Только сверлить желательно на станке.
Заломы трудно устранять, нужно сначала меньшим диаметром оно может в сторону уйти. Короче придется  по... мучатся  :-(
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

os-999

владельцы конхиса, подскажите как включить торможение двигателем? у меня стоковый комплект Conhis с родным контроллером и дисплеем. Подключил все провода к друг другу, исключая PAS сенсор (его не стал ставить). А торможение только механическое (дисковыми тормозами). В принципе катаю все лето, норм.. но вот захотелось еще таки и торможение двигателем освоить.
Conhismotor 1000W, LiFePo4 16S3P - 48V 27Ah на пакетах 9Ah,

GANY

фото контроллера в студию. если точно тот контроллер, 15 фэтовый то нужно вскрыть его и запаять контакт ebs с  gnd(минус батарейки). при нажатии ручки тормоза с кнопкой будет тормозить мотором.
тормозит не очень. до 35км/ч. то есть не там где надо. хотя для гашения высоких скоростей самое оно. обычно там колодки стираются очень сильно.

и нет контроля тока как я понял. видимо прописан один уровень скважности.

сейчас какой то 12 фэтовый контроллер. рекуп работает намного лучше. до 5-10км/ч. и ток всегда 20ампер.

os-999

Цитата: GANY от 26 Авг. 2015 в 22:14
фото контроллера в студию. если точно тот контроллер, 15 фэтовый то нужно вскрыть его и запаять контакт ebs с  gnd(минус батарейки). при нажатии ручки тормоза с кнопкой будет тормозить мотором.
тормозит не очень. до 35км/ч. то есть не там где надо. хотя для гашения высоких скоростей самое оно. обычно там колодки стираются очень сильно.

и нет контроля тока как я понял. видимо прописан один уровень скважности.

сейчас какой то 12 фэтовый контроллер. рекуп работает намного лучше. до 5-10км/ч. и ток всегда 20ампер.

К сожалению сейчас нет возможности добраться до контролера, он закреплен в кейсе на раме и залит герметиком. Но через месяц-другой, как сезон закончится - обязательно разберу и выложу фото.

А пока докатываю сезон на дисковой механике.
Conhismotor 1000W, LiFePo4 16S3P - 48V 27Ah на пакетах 9Ah,

godo2go

Купил колесо 1000w  с контроллером, где LCD дисплей в комплекте. так вот колесо не запускалось пока я этот дисплей не подклчюил и его не включаю. т.е. нажатия кнопки активации на ручке газа не достаточно. это вообще нормальное явление или глюк контроллера?