avatar_powersupermax

Bafang BBS движок под каретку

Автор powersupermax, 18 Июль 2013 в 13:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

dr. Argentoom

[user]acyd[/user], дружище, ну как там у тебя дела продвигаются? удалось найти гайки на М33 и установить мотор? Очень любопытно, каковы ощущения, хорошо ли тянет, как нагревается и т. п.
А то меня уже сомнения одолели, что же покупать, этот набор или переделывать МАС на вращение оси и подвешивать его под раму. Вон на сферах ещё один погорелец:


какое то всё игрушечное, китайцы явно ориентируются на среднестатистическую девочку или мальчика-колокольчика.
Ну ведь ничего не мешает сделать помассивнее мотор, нет чё то кроят, железа как украли :-(

acyd

#109
все недостающие детали закончил вытачивать 31-го.
фото сделаю позже
жду пока праздники кончатся, нужны будут еще съемники каретки, шатунов. Никогда не разбирал эти узлы.
по весу не сказал бы что легенький, 4.2 кг как Мак весит, из них получается всего 800г  статор и медь без ротора. Интересно сколько статор в Маке весит?
вот с соседней мак с ротором, ненамного больше:

fondrosel

На вид мотор многовитковый, это плохо значит тяга будит никакой и максималка соответственно
Фиговый литий лучше хорошего свинца)).5 этаж хрущевки вел 45кг
P.S гиря в колесе рулит фуры не сдувают с трассы
Электротранспорт.ру электротранспорт рулит и точка

acyd

#111
Цитата: fondrosel от 06 Янв. 2014 в 18:34
На вид мотор многовитковый, это плохо значит тяга будит никакой и максималка соответственно
очень странные выводы, если учесть что тяговые как раз многовитковые, да и максималка зависит не столько от тяги(тока), сколько от напряжения и общей редукции.

fondrosel

Возможно что "чудеса" тяги и скорости здесь за счет редукции впечатлят, но ДД с такой обмоткой был не на что не способен даже после небольшого форсирования током
Фиговый литий лучше хорошего свинца)).5 этаж хрущевки вел 45кг
P.S гиря в колесе рулит фуры не сдувают с трассы
Электротранспорт.ру электротранспорт рулит и точка

acyd

крепление мотора к каретке и две гайки m35х1.5 пришлось изобретать из подручных материалов: пластина из двух листов стали и болтов в качестве зацепов,  гайки из гигантских шайб.
Спойлер




Alexx232

Еще нет реальных пользователей? отзывы?

ra6fnq

Здорово. Но очень мало. Какой вел, как ставили, с матерью или само встало, какая батарейка. Скорость, как в горки идёт?
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

-Владимир-

[user]Евгений Митин[/user], Козлить и без мотора легко. Нормальная информация есть?
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

fondrosel

С педалями сказка совершенно на любом моторе в горку заезжать это понятно, а вот без педалей как в теме про Крым например интересно он сможет или все же нет, а учитывая что у вас 2 мотора то велик должен влетать в горку и вообще без педалей.
Фиговый литий лучше хорошего свинца)).5 этаж хрущевки вел 45кг
P.S гиря в колесе рулит фуры не сдувают с трассы
Электротранспорт.ру электротранспорт рулит и точка

acyd

#118
делал пробные заезды на улице:больше всего понравилось самое тяговое соотношение - 46-36
на ней максималка 20км/ч, старт не хуже 35-го кристалайта.
Заметил что родной спидометр с950 больше 52км/ч не показывает, после 52 начинает показывать 30-35км/ч, но реально скорость не снижает, по велокомпьютеру  на xx 65км/ч получилось на 11-й звезде от 46в, что на 500вт моторчике недостижимо, а значит 11-я звезда избыточна, либо 48в. Вполне достаточно 36в для 50км/ч

на обычной трансмиссией (у меня 9ск 11-36) из-за ассиста было сложно отловить когда нагрузка на цепь небольшая для переключения, поэтому переключения зачастую происходили со скрежетом, до думаю это дело привычки.

По поводу горных заездов, то в режиме ассиста выбрав передачу для 25 км.ч можно ехать долго и счастливо без перегрева, активно подкручивая, более подробно попробую на выходных.

sergey.67

А асистент всегда работает или можно отключить с помощью дисплея, чтобы ехать только с ручкой газа?

dr. Argentoom

Цитата: acyd от 24 Фев. 2014 в 17:56
на обычной трансмиссией (у меня 9ск 11-36)
на сколько я знаю, таких кассет не бывает. Либо 12-36 от шимано деор, либо если 11-36, то уже 10 звёзд в кассете

peat

Цитата: dr. Argentoom от 24 Фев. 2014 в 18:50
Цитата: acyd от 24 Фев. 2014 в 17:56
на обычной трансмиссией (у меня 9ск 11-36)
на сколько я знаю, таких кассет не бывает. Либо 12-36 от шимано деор, либо если 11-36, то уже 10 звёзд в кассете

11-36 есть у меня 2 трещотки. Только 8 ск.  Кассеты тоже есть. 10 скоростей.
Есть разборные кассеты. Можно самому набрать нужных звезд.

NikolayS

Может стоит решить проблему снятия нагрузки при переключении скоростей в лоб? Поставить размыкатель на переключатель скоростей - ну как мы ставим на ручку тормоза (прям к нему последовательно подключиться). Что получится? Ассист момент снимает? Мотор мгновенно реагирует на усилие на педалях?
Cute-100 350Вт
10s6p NCR18650

peat

#123
Цитата: NikolayS от 25 Фев. 2014 в 03:10
Может стоит решить проблему снятия нагрузки при переключении скоростей в лоб? Поставить размыкатель на переключатель скоростей - ну как мы ставим на ручку тормоза (прям к нему последовательно подключиться). Что получится? Ассист момент снимает? Мотор мгновенно реагирует на усилие на педалях?
В болшинстве контроллеров встроено сглаживание сигнала с ручки газа. У некоторых регулируется у некоторых нет. Из за этого есть небольшая задержка.  Мгновенно снять нагрузку не получится. Во время переключения мотор должен крутится, но без нагрузки. Этот момент проще ловить вручную сбрасывая ручку газа.
Если электроникой то нужен датчик крутящего момента или смотреть по потреблению тока.  Выкрутили ручку газа, пошла нагрузка, едем. В нужный момент  переключаем под нагрузкой -  электроника видит изменение состояния переключалки, ослабляет газ так чтобы потребление тока было скажем на 60% меньше от текущего, но вал мотора  продолжает вращаться с меньшими оборотами. Через некоторый момент времени предполагаем что передача переключилась и  уровень газа восстанавливается до прежней отметки.  Естественно контроллер должен иметь режим Torque а не Speed. Время на переключение от 0.1 до 1 сек и зависит  от оборотов вала двигателя на момент переключения. По хорошему электроника должна знать перешла  цепь на соседнюю звезду или нет. Тогда все будет работать слажено и четко и быстро.
Тоесть в лоб не получится сделать это качественно. Будет работать но не во всех режимах и случаях.


NikolayS

На мой взгляд датчик стоящий на ручке тормоза отключает нагрузку с двигателя именно мгновенно! Иначе и быть не может поскольку любая задержка  опасна для жизни...
Снимать нагрузку наверно надо не до 60% мощности мотора (это больше чем давит средний велосипедист), а именно полностью - до нуля. А цепь прокрутится или по инерции мотора или ногами наверно...
Скорее не очень понятно как быстро снова мотор включится. У меня самого пас считает обороты (диск с магнитиками) - в такой системе задержка будет жуткая, не приемлимо. А как будет с ручкой газа? Когда вы отпускаете тормоз при выкрученном на полную газе - мотор мгновенно снова на всю катушку начинает работать? Нет там ударных нагрузок или еще чего вредного? И как будет если пас - торк?
Cute-100 350Вт
10s6p NCR18650

acyd

#125
посчитал - действительно кассета у меня 11-32

ассист нельзя выключить с дисплея.  :~-( Напомню у меня 950-й. Возможно новые более функциональны.
Подключил турнигу (на кляксе), максимальная мощность 550вт , соответсвенно батарейный ток 12а (двигатель заявлен 500вт 18а). Когда пытался выжать максимальную мощность при разгоне  - ваттметр типа сдох, начал моргать подсветкой и не реагировал на выкл/вкл. Через некоторое время восстановил работоспособность. Может скачки какие по напряжению что ему башню снесло.

Тормоз использовать в качестве педали сцепления думаю получится нормально, ничего переделывать в манетке не надо.
Газ резко не появляется - если резко нажать он набирает в два этапа, но работу совместно с тормозом пока не изучил

разобрал тормозную ручку и в ней внезапно микрик сделанный из цифрового датчика холла и магнита в том же формфакторе что и механический микрик. Начинка пойдет для модернизации гидравлики.