avatar_powersupermax

Bafang BBS движок под каретку

Автор powersupermax, 18 Июль 2013 в 13:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

fondrosel

А отключить ассист разъемом можно вообще? Или тогда мотор не запуститься?
Фиговый литий лучше хорошего свинца)).5 этаж хрущевки вел 45кг
P.S гиря в колесе рулит фуры не сдувают с трассы
Электротранспорт.ру электротранспорт рулит и точка

acyd

нельзя, все интегрировано, только если разобрать и вывести 2 проводка на кнопку, но зачем, мотор нормально работает и в режиме мото с курка - не крути педали если не надо.

peat

Цитата: NikolayS от 25 Фев. 2014 в 15:36
На мой взгляд датчик стоящий на ручке тормоза отключает нагрузку с двигателя именно мгновенно! Иначе и быть не может поскольку любая задержка  опасна для жизни...
Снимать нагрузку наверно надо не до 60% мощности мотора (это больше чем давит средний велосипедист), а именно полностью - до нуля. А цепь прокрутится или по инерции мотора или ногами наверно...
Скорее не очень понятно как быстро снова мотор включится. У меня самого пас считает обороты (диск с магнитиками) - в такой системе задержка будет жуткая, не приемлимо. А как будет с ручкой газа? Когда вы отпускаете тормоз при выкрученном на полную газе - мотор мгновенно снова на всю катушку начинает работать? Нет там ударных нагрузок или еще чего вредного? И как будет если пас - торк?
Соберите свой первый миддрайв и потом сами расскажете когда переключаются передачи и до какого момента нужно сбрасывать мощность.
Пока идет процесс можно поизучать видео
Electric Downhill Bike (66 mph run)
Тут  четко слышен режим работы мотора на переключениях. Обороты до нуля не сбрасываются.

fondrosel

Где то в одной из тем Indicta Causa приводил пример зарубежных коллег которые сделали автоматическую систему переключения передних и задних скоростей для кассетных и трещеточных систем, было бы круто еслиб кто то смог повторить ее у нас, написать прошивку ну и собрать схему, к данному мотору задняя система подошла бы.
Фиговый литий лучше хорошего свинца)).5 этаж хрущевки вел 45кг
P.S гиря в колесе рулит фуры не сдувают с трассы
Электротранспорт.ру электротранспорт рулит и точка

sergey.67

Я как раз и хочу поставить этот мотор на велосипед жены, на котором стоит 3-х скоростная планетарная втулка с автоматическим переключением передач.

fondrosel

Вот на 3 скоростную не советую,разнесет ее за месяц у меня уже разнесло одну при сравнимых с мотором нагрузках в ней подшипники говённые шариковые а не прома.
Фиговый литий лучше хорошего свинца)).5 этаж хрущевки вел 45кг
P.S гиря в колесе рулит фуры не сдувают с трассы
Электротранспорт.ру электротранспорт рулит и точка

peat

#132
Цитата: fondrosel от 25 Фев. 2014 в 21:28
Вот на 3 скоростную не советую,разнесет ее за месяц у меня уже разнесло одну при сравнимых с мотором нагрузках в ней подшипники говённые шариковые а не прома.

К сожалению под электробайк подходят не дешевые планетарки. Все дешевые трехскоростные отметаются сразу.
Те что подходят:
Sram cargo p5. очень редкая. купить практически не возможно, но расчитана под очень большие нагрузки.
Shimano Alfine 8 - купить можно в пределах 200$ на ебее.
Rolhof 11-ти скоростная. Говорят самая не убиваемая. Но стоит она с велосипед - почти 30 тыщ рублей.

Автомат под планетарки есть
http://velobig.ru/fm/viewtopic.php?f=28&t=982

Говорят есть под альфину 8. Но я не проверял информацимю.

В теории можно завязать этот автомат под ручку газа чтоб бросал газ на переключениях. Но мне кажется под электро должна быть своя система и другой алгоритм переключения. Еще не маловажно настраивать скоростные корридоры.  Там же под ноги заточено. Хотя какая разница..


rzaviy

Я на своём переключал скорости без сброса скорости,то есть словил круизом и постепенно добавлял передачи.Ничего страшного не заметил,после таких проб.Даже сейчас продолжаю так переключаться.Знаю ,что трещётке приснится пипец,но проверяю когда,итак надо уже менять.Она зараза уже работает 3 сезона без электро и второй пошёл на электро.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

SolarRay

#134
У cargo и трёшек основной недостаток в том, что они под 120-127мм расчитаны. Мне на веломании X-RK5(W) посоветовали, по описанию, всё замечательно: 135мм, 256%, 1280г, и цена сравнимая с карго. Но вот, каким моментом, можно её нагружать, не нашлось. :(

peat

#135
Цитата: SolarRay от 25 Фев. 2014 в 22:38
У cargo и трёшек основной недостаток в том, что они под 120-127мм расчитаны. Мне на вломании X-RK5(W) посоветовали, по опсинию, всё замечательно: 135мм, 256%, 1280г, и цена сравнимая с карго. Но вот, каким моментом, можно её нагружать, не нашлось. :(
Это только рискнуть купить и посмотреть самому.
Под 135 остается альфина 8. У нее  перекрытие равносильно 11-38 кассете.
Вот некий  товарищ ездит уже давно.
Спойлер

2 циклона означает очень не кислый крутящий момент.

X-RK5(W) про арчур - в сети про втулки от этой компании много негатива.

fondrosel

Все же резюме такое, надо бомбить мотор выкидовать ассист (возможно ставить имитатор в виде резистора для обмана контроллера), подключать нормальную полную ручку газа и радоваться катанию.
Фиговый литий лучше хорошего свинца)).5 этаж хрущевки вел 45кг
P.S гиря в колесе рулит фуры не сдувают с трассы
Электротранспорт.ру электротранспорт рулит и точка

sergey.67

На сфере пишут что ездили только с ручкой газа отключив разъем датчик пас от контролера, дисплей никаких ошибок не выдавал.

fondrosel

Отлично следовательно и курок можно без проблем заменить на ручку,а в случае если с контроллером что-то случится поставить инфинеон,судя по фотки там все просто.
Фиговый литий лучше хорошего свинца)).5 этаж хрущевки вел 45кг
P.S гиря в колесе рулит фуры не сдувают с трассы
Электротранспорт.ру электротранспорт рулит и точка

Silvaticus

ЦитироватьShimano Alfine 8 - купить можно в пределах 200$ на ебее.
Сомневаюсь, что она долго проживет.
ЦитироватьRolhof 11-ти скоростная. Говорят самая не убиваемая. Но стоит она с велосипед - почти 30 тыщ рублей.
Вероятно однозначно нет. Вы читали рекомендации производителя о том какой коэффициент звезд нельзя превышать и на сколько Nm рассчитана Rohloff SPEEDHUB 500/14?
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

fondrosel

На ловца и зверь бежит :-) Indiсtа Саusа я только говорил о том что вы приводили ссылку на автоматическую систему переключения скоростей,в этой теме она была бы кстати. Я неумею писать прошивки но имея готовую я бы мог собрать и внедрить любую схему автоматического переключения.
Фиговый литий лучше хорошего свинца)).5 этаж хрущевки вел 45кг
P.S гиря в колесе рулит фуры не сдувают с трассы
Электротранспорт.ру электротранспорт рулит и точка

sergey.67

Вот очень интересная втулка с программируемым электронным переключением скоростей.
http://www.nuvinci.com/docs/DevKit_Manual.pdf

peat

Цитата: Indiсtа Саusа от 27 Фев. 2014 в 20:26
ЦитироватьShimano Alfine 8 - купить можно в пределах 200$ на ебее.
Сомневаюсь, что она долго проживет.
ЦитироватьRolhof 11-ти скоростная. Говорят самая не убиваемая. Но стоит она с велосипед - почти 30 тыщ рублей.
Вероятно однозначно нет. Вы читали рекомендации производителя о том какой коэффициент звезд нельзя превышать и на сколько Nm рассчитана Rohloff SPEEDHUB 500/14?

Данные о моменте у шимано нет. Есть только заверение производителя о том что альфина 8 способна выдерживать усилие  двух  велоспортсменов  на ускорении. Об этом обсуждалось на сферах. И это вопрос производителю от народа, но производитель молчит. Про Рохлоыф тоже самое - никаких точных данных от производителя. Если есть некая цифра - это цифра краш теста на излом или рекомендованно не превышать ? Есть общие рекомендации по отношению звезд, мол нельзя использовать определенные сочетания. Но в инете упорно ходят отчеты людей кототрые убивали обе втулки. Просто говорят Рохлов переваривает бОльшие нагрузки чем альфина8. Но это всё слова. Единственным способом получить ответ на все вопросы - купить втулку и поставить и покататься самому.
Народ ставит альфины 8 на электробайки. Ставят на велики. По великам можно найти отчеты на веломании в частности про втулки шимано, по электробайкам увы инфы нет. Или народ катается и проблем не знает , или поломались и вернулись к кассете и молчат в тряпку.  Все кто ставили на электробайки - в воду канули.


Добавлено 27 Фев. 2014 в 23:41

Цитата: sergey.67 от 27 Фев. 2014 в 22:26
Вот очень интересная втулка с программируемым электронным переключением скоростей.
http://www.nuvinci.com/docs/DevKit_Manual.pdf

Вес ее видели ? Зачем вообще это на электробайке, если можно поставить МАС того же веса и избавиться от передач за ненадобностью. Будет даже легче поскольку будет отсутствовать сам кареточный мотор. Если взять кареточный мотор и приделать эту втулку, то по весу и цене  наверное выйдет как кромотор. Тогда уже кромотор поставить и за быть про передачи.

Uran

#143
ЦитироватьПо великам можно найти отчеты на веломании в частности про втулки шимано, по электробайкам увы инфы нет. Или народ катается и проблем не знает , или поломались и вернулись к кассете и молчат в тряпку.  Все кто ставили на электробайки - в воду канули.
Как это нет инфы? Эта инфа существует на форуме уже не первый год, вот в этой теме многопро это говорилось - https://electrotransport.ru/index.php?topic=3620.0
Вот здесь тоже есть информация про это - http://epowerbikes.ru/manufacturers/cyclone
А вообще лучше всего всегда пользоваться поиском на форуме, то есть в данном случае просто вставить в поиск - планетарки шимано. и окажется столько много информации что устанете читать, нужного только не лениться.