avatar_powersupermax

Bafang BBS движок под каретку

Автор powersupermax, 18 Июль 2013 в 13:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 5 гостей просматривают эту тему.

Rayne11

Цитата: acyd от 01 Нояб. 2017 в 19:40
Я долго экспериментировал с перебором кассеты  8-ки.
6-7-8  очень сложно выкинуть из 8-ми скоростной без серьезных слесарных работ,
т.к 8-я 11 зубов, она как крышка, смысла от её выкидывания никакого, другая туда не встанет,
7-я несущая, к ней все звезды крепятся через штифты, её тоже не заменить и не убрать.
6-ю я пробовал ставить больше чем родная, переклюк на малых звездах не четко переключает.
Безболезненно я смог убрать начиная с 4-й. Т.е убираем 4-ю передачу,  получаем 7 передач и вполне вменяемый чейнлайн+ самое главное вменяемое переключение, без необходимости монстрячить ограничители, все настраивается родным переклюком.
Если мелкие звезды не нужны, можно найти кассету 14-28 и соединить её с 11-36. Да и толщина звезд 8, 9 и 10 одинакова, отличаются только проставки.
По поводу задних 40-42 звезд. Их не рекомендуется ставить без паука (3-5 больших звезд делают монолитом).
Почему - провернет алюминиевые шлицы у ореха, а если звезда алюминиевая,  то и у звезды.
По поводу передних мелких 23-34, тракторно-мопедный режим очень печален, когда кончается бездорожье.  А 23-11 - это самая жесть для цепи и кассеты, ведь чем меньше зубов в зацеплении тем хуже.
лично мне, после того как я поднял ток более 20а, было катастрофически мало и 38 зубов. вернулся на 46, 44-46 оптимально для помощи педалями. И в принципе 46-34 во все вменяемые горки затаскивает и в снегокаше не перегревается.

Подскажите пожалуйста, у меня сейчас кассета 10 ск. 11-36, выдержит ли она 1квт мотор на 46 звезде спереди в крутой горке? Со временем думал перейти на такую кассету, дабы уменьшить скорость и увеличить тягу в крутых горках. Она будет держать такие нагрузки?

ace8927

Цитата: Rayne11 от 02 Нояб. 2017 в 09:52
Цитата: acyd от 01 Нояб. 2017 в 19:40
Я долго экспериментировал с перебором кассеты  8-ки.
6-7-8  очень сложно выкинуть из 8-ми скоростной без серьезных слесарных работ,
т.к 8-я 11 зубов, она как крышка, смысла от её выкидывания никакого, другая туда не встанет,
7-я несущая, к ней все звезды крепятся через штифты, её тоже не заменить и не убрать.
6-ю я пробовал ставить больше чем родная, переклюк на малых звездах не четко переключает.
Безболезненно я смог убрать начиная с 4-й. Т.е убираем 4-ю передачу,  получаем 7 передач и вполне вменяемый чейнлайн+ самое главное вменяемое переключение, без необходимости монстрячить ограничители, все настраивается родным переклюком.
Если мелкие звезды не нужны, можно найти кассету 14-28 и соединить её с 11-36. Да и толщина звезд 8, 9 и 10 одинакова, отличаются только проставки.
По поводу задних 40-42 звезд. Их не рекомендуется ставить без паука (3-5 больших звезд делают монолитом).
Почему - провернет алюминиевые шлицы у ореха, а если звезда алюминиевая,  то и у звезды.
По поводу передних мелких 23-34, тракторно-мопедный режим очень печален, когда кончается бездорожье.  А 23-11 - это самая жесть для цепи и кассеты, ведь чем меньше зубов в зацеплении тем хуже.
лично мне, после того как я поднял ток более 20а, было катастрофически мало и 38 зубов. вернулся на 46, 44-46 оптимально для помощи педалями. И в принципе 46-34 во все вменяемые горки затаскивает и в снегокаше не перегревается.

Подскажите пожалуйста, у меня сейчас кассета 10 ск. 11-36, выдержит ли она 1квт мотор на 46 звезде спереди в крутой горке? Со временем думал перейти на такую кассету, дабы уменьшить скорость и увеличить тягу в крутых горках. Она будет держать такие нагрузки?

Тут скорее цепь раз так десять поменяешь, чем что то будет с кассетой, на великие boxon так вообще трещетоа а стоит.
Bafang BBSHD 1000W - Ядреный контроллер - 72В/27А - Shimano Alfine 8

rzaviy

Вы считаете звезды, забывая про цепь, надо компенсировать провисание при такой разнице,
Не забываем, что спереди  только одна.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

ace8927

[user]rzaviy[/user], дело говорит, у меня есть велик с 1/11 и поверьте, даже на продуманной трансмиссии не все так радужно как может показаться.
Bafang BBSHD 1000W - Ядреный контроллер - 72В/27А - Shimano Alfine 8

Rayne11

Цитата: rzaviy от 02 Нояб. 2017 в 10:03
Вы считаете звезды, забывая про цепь, надо компенсировать провисание при такой разнице,
Не забываем, что спереди  только одна.

думал на этот счет. Пришел к единственному варианту. Стандартная цепь условно 108 звеньев + замок, это для движения до места "адских горок", допусти используем нижние 7 передач, а там уже добавляем кусок цепи 10 звеньев со своим замком и катаемся на верхних 7 звездах.
P.s. Ну и переключатель естественно нужен длиннолапый.

diod555

[user]Rayne11[/user], при киловате под педалями  больше 7 и не нужно.На 250 ватке я заезжал куда хотел.На бафе чем больше звезд тем больше перекос... ну а дальше вы знаете.
Bafang 36v 250w     HAIBIKE SDURO AllMtn SL YAMAHA36v 250w     Xiaomi Mijia QiCYCLE    Icarbot Currus RS11   Dualtron Thunder  Моноколесо Gotway MSuper X Inmotion V12

killer258

Мне обычно  трёх передач хватает для большинства ситуаций. По идее, можно оставить только три задних звезды  36, 25 и 14  и ездить чаще всего на 25
Бафанги: МК 250w (передн), МК 350w(задн), МИДы BBS-02 500W, и BBS-02 750W ,моноколесо KS14b, бензо: Д8Э, KD-F80

Rayne11

Цитата: diod555 от 02 Нояб. 2017 в 10:25
[user]Rayne11[/user], На бафе чем больше звезд тем больше перекос...

не совсем верно. Ширина кассеты одинакова, что 8 скоростей, что 11.
при этом сейчас я ездил на этом веле спереди 26 сзади 36. Была довольно таки комфортная скорость в крутых горках, сильно завышать ее очень не хочется.
На бафе 46 спереди, можно купить 42 без изменения чейнлайна, но все равно будет 42 спереди 36 сзади, а это 0,72 (было) против
1,16 (станет при 42 звезде) или 1,27 (при 46 звезде), т.е. условно говоря комфортные 5 км/ч в гору превратятся в не комфортные 8,8 км/ч.
А вот если поставить спереди 42, а сзади 50, то передаточное приблизится к исходному и станет 0,84.

killer258

50 звезду сзади,  это было бы очень хорошо, но её тогда  придётся  делать самодельную , а значит, встаёт в полный рост вопрос  с её креплением
Бафанги: МК 250w (передн), МК 350w(задн), МИДы BBS-02 500W, и BBS-02 750W ,моноколесо KS14b, бензо: Д8Э, KD-F80

Rayne11

Цитата: killer258 от 02 Нояб. 2017 в 10:35
50 звезду сзади,  это было бы очень хорошо, но её тогда  придётся  делать самодельную , а значит, встаёт в полный рост вопрос  с её креплением

есть же готовая кассета

ace8927

Цитата: Rayne11 от 02 Нояб. 2017 в 10:37
Цитата: killer258 от 02 Нояб. 2017 в 10:35
50 звезду сзади,  это было бы очень хорошо, но её тогда  придётся  делать самодельную , а значит, встаёт в полный рост вопрос  с её креплением

есть же готовая кассета
Вы можете представить какой перекос цепи будет и как будет нагруженна лапка переключатель, на этой кассете?
Bafang BBSHD 1000W - Ядреный контроллер - 72В/27А - Shimano Alfine 8

diod555

[user]Rayne11[/user], и к ней срамную цепь.
Bafang 36v 250w     HAIBIKE SDURO AllMtn SL YAMAHA36v 250w     Xiaomi Mijia QiCYCLE    Icarbot Currus RS11   Dualtron Thunder  Моноколесо Gotway MSuper X Inmotion V12

Rayne11

Цитата: ace8927 от 02 Нояб. 2017 в 11:49
Вы можете представить какой перекос цепи будет и как будет нагруженна лапка переключатель, на этой кассете?

почему перекос на этой кассете должен быть больше чем на моей 11-36, если они имеют одинаковую ширину?

killer258

Надо ведь ещё менять некоторые звёзды местами. А она хоть разборная, эта кассета?
Бафанги: МК 250w (передн), МК 350w(задн), МИДы BBS-02 500W, и BBS-02 750W ,моноколесо KS14b, бензо: Д8Э, KD-F80

Rayne11

Цитата: killer258 от 02 Нояб. 2017 в 12:32
Надо ведь ещё менять некоторые звёзды местами. А она хоть разборная, эта кассета?
в начале этой страницы есть разобранное фото. А для чего звезды местами менять?

ace8927

Цитата: Rayne11 от 02 Нояб. 2017 в 12:00
Цитата: ace8927 от 02 Нояб. 2017 в 11:49
Вы можете представить какой перекос цепи будет и как будет нагруженна лапка переключатель, на этой кассете?

почему перекос на этой кассете должен быть больше чем на моей 11-36, если они имеют одинаковую ширину?
Это кассета на 11 скоростей, вроде фигня, но у меня на шимано m8000 системе и трансмиссии (1/11) иногда от нагрузки слетает цепь с системы.
Bafang BBSHD 1000W - Ядреный контроллер - 72В/27А - Shimano Alfine 8

Joker

Кто на 50т звезду нацелился, учтите что далеко не все переключатели с ней могут работать, я б сказал совсем не многие и вряд ли у вас стоит такой.  На счёт того чтоб выдержать, то некоторые люлишки в пике выдают усилие больше бафанга, да к тому же ещё и не плавно(как движок), а в рваном стиле, так что бафанг она вполне выдержит.
Обзор моей ебайки
Безебакерный

acyd

[user]Rayne11[/user], прежде чем колхозить с кассетами, надо поездить в стоке и понять, что хочется и на что способен мотор. Начнете колхозить, можете разочароваться в кассетах напрочь
10 скоростная выдержит, если не будет сильного перекоса и износа, отличие с хорошей 8-кой в ресурсе.  Рвет именно при нечетком переключении. Либо при попытке дать нагрузку, когда недопереключилось. Я так порвал свою первую цепку 9-ку на бафанге. Потом также рвал сильно изношенные 8-ки. Потом поставил новый переклюк новые цепи, тросса, кассету. с тех пор  уже 2 комплекта. Ходят до конца четко без проблем и проскакиваний.