avatar_powersupermax

Bafang BBS движок под каретку

Автор powersupermax, 18 Июль 2013 в 13:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Silvaticus

[user]killer258[/user], на сайте указано, что ток зарядки не должен превышать 60V.
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

vitali

ток зарядки в вольтах  %-)  ;-D

peat

Заведу небольшой разговор по теме планетарок Alfina8. Я думаю тут это актуальнее чем на главной странице форума.
Спойлер
Сегодня звонил Константину - хозяину сайта планератрки.ру где собчно я и затаривался совими ибо других мест кроме ебея  в росии нет.

Так вот , он говорит что наша Alfine8 снята с производства и в замен ей похожая втулка , так же на такой же даиапазон передач , но отличия - переключения в противоположнею сторону. Тоесть как у нормального переклюка для кассеты. Это означает что внутри все переделано ! 
Эта втулка не тестировалась на электробайках , по этому будьте осторожны и ищите старую версию. ибо есть четкая тенденция ухудшения качесва велосипедных узлов  с каждым годом , с каждым выходом новых релизов. Вилки Марзоччи тому пример. 
Остается надежда что новая альфина  будет работать так же  безотказно как и старая версия.... ибо есть подозрение что втулка прошла процесс модификации и удешевления производства , а это значит что туда могут положить другую сталь , друие материалы для начинки.. Те кто еще не купил старую альфину  и ждет ветра в поле - советую приобресть ,пока еще есть старая на просторах инета. У Константина старых в наличии нет. Будут только новые.  Я не даю рекламу сайту продавца , для покупок есть ебей или амазон...Кадый выбирает место покупки сам. Я просто хотел скзать что  в след году это будет другая НЕ ОТТЕСТИРОВАННЯ  планетарка под тем же именем , со всеми вытекающими..
Так..мысли в слух..

ra6fnq

Порадовал...
Спойлер
В принципе нас с Ольгой устраивают о имеющиеся 9 ск переключатели ХТ у меня и SXL у Ольги:

К своему стыду, я нормальных втулок у нас в городе никогда не видел,заказывать собирался на планетарке, ради этого можно и в командировку съездить, что бы спец собрал пару колёс. А с таким раскладом ездить по старинке, благо в последнем выезде проверил конструкцию ролика вживую, в лесу - всё отлично работает - походу я сэкономил тысяч 40 - 50  :wow:



Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

peat

#1336
Все же планетарка относится наверное к более мощным чем бафанг конфигам. ЧТо такое бафанг ? Это наверное меньше 1 квт механической мощности аккурат в пользу педалям. На таких мощностях кассеты будут рабоать долго. Но что делать когда уже 3 квт норма ?   Тогда кассета не даст юзать свой диапазон в полной мере. Если речь идет о мощносм конфиге + педали , то за основу расчетов звезд берем каденс - он определяет все.

В классической схеме миддрайва (2 звезды на пауке )  спереди и сзади - классичкское соотношение звезд для шоссейного или гоночного велика , тут зависит от желаний владельца. Классика - спереди 42-44 звезды , сзади 9 ск кассета  32-11т.  Такое соотношение дает возможность брать говномесы на первой передаче и успевать помогать ногами вплоть до 45 кмч. К сожалению выше - уже каденс зашкаливает.. Так вот суть проблемы кассет в том что если мотор позволяет развить чуть больше мощности и толкнуть байк на 50+ кмч , то с передней звездой 44т , задняя должна быть 11т. Я уже рассказывал про проблемы задних звезд ниже 18т. Рано или поздно ,  зубья стачиваются и епь просто проскакивает внахлест зубьев , еще больше разрушая их и цепь в частности.Получается лавиноподобный капец трансмисии. Достаточно начаться этому явлению как через пару дней кассету на выброс или максимум иметь 5 передач и ограничивать себя в максималке. 

Планетарка же полностью избавляет от этих недугов на долгое время. К тому же , кассета имеет свойство раскисать под действием регентов на дороге. Если поеменять цепь будет стоить 300р в зимний период раз в месяц , то кассету придется менять не реже. А это уже больше 1000р + возня.
[user]ra6fnq[/user],  я думаю что все же не смотря на то что вы решили проблему чайнлайна отжимным роликом , планетарка вас всетаки настигнет , и потом вы поймете на сколько кассета отличаетя хламностью от планетарки..
И да , альфину я брал за 8 тр. Сейчас было поднятие цен до 12тр , и больше их нет. НИкаких 40 тр.
За 40 тр вы ничего не купите. Тут есть разрыв в ценах.
Рохлофф уже 80тр стоит,
Альфина 8  - сейчас 12тр. На ебеях за нее просят 225$   При нынешнем курсе это 12тр.
http://www.ebay.com/itm/Shimano-Alfine-SG-S501-8-Speed-Internally-Geared-Disc-brake-32h-Rear-Hub-Black-/201231191010?pt=US_Hubs&hash=item2eda504be2

[user]ra6fnq[/user], теперь смотрите какой нюанс получается с кассетами и дорожанием курса бакса ?

Спойлер
Купив планетарку сейчас , вы тратите на нее 12тр. Но через некоторое время , кассеты подорожают , одна кассета уже будет стоить тыщ 5 а то и больше.
12тр это купить 2.5 кассеты в будущем. Планетарка переживет 5 кассет точно. Экономия - 25 тыщ на ближайший год-два.
Я не навязываю вам покупку , но простая логика говорит за то чтобы сейчас потратиться и купить вечную планетарку (для бафанга она будет вечной)   пока не подорожало в хлам все велооборудование. Кассета - расходник и в будущем довольно дорогой , планетарка нет.
Я во время подсуетился в середине осени когда бакс резко начал ползти вверх  и купил переднюю вилку марзоччи 380 за 50 штук. Новую. Сейчас она же уже стоит 80.. разница очевидна. За 80 уже мораль не позволяет покупать передние вилки..





 

ra6fnq

#1337
[user]peat[/user],
Во первых,мне нужны 2: себе и жене.
Во вторых, брать, так с колесом, всё в сборе, до последней шайбы - здесь, в Ставрополе, мне никто их не соберёт до кучи, надеяться можно только на себя - вот вам и 40-50 штук с доставкой.
Цитироватьsilayma2: Итого 12640
Плюс натяжник за 900 и переходник Center Lock-6 болтов от A2Z за 650.
В третьих нет у нас реагентов, не Москва чай - у нас 2 проблемы: кассета забивается травой и не переключается и велик риск поломки переключателя в лесу, палки, вылетая из под переднего колеса влетают под переклюк, поэтому в сумке есть и петух.

Спешки нет, проблем с деньгами тоже. Пока посмотрим. За 6 лет я неплохо освоил вел, конфиги были сравнительно маломощные, переднеприводные, управляться с трансмиссией научился, достоинства недостатки изучены, вплоть до сворачивания переключателя в бараний рог на лесной тропинке (при подъёме!), пару петухов уже сломал.
Опробует кто нибудь новую - выскажется, возможно куплю. Скорее всего поеду за ними в Питер, в командировку  ;-D
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

franko

С планетарками проблема еще и в посадочных местах под них. Есть ряд велосипедов (полноподвесных) без классических дропаутов (cube frizz, trek fuel, remedy и тд). Мотор колесо в них так же не поставить. Как раз мой случай.

vitali

Цитата: franko от 12 Дек. 2014 в 22:10
С планетарками проблема еще и в посадочных местах под них. Есть ряд велосипедов (полноподвесных) без классических дропаутов (cube frizz, trek fuel, remedy и тд). Мотор колесо в них так же не поставить. Как раз мой случай.

а можно фото крепления колеса куда планетарка не подходит.

silayma2

Вот пример.
Не МК не планетарка не входит, задний маятник под ось (болт).


vitali

печаль однако, без рамовредительства тут и вправду никак, хотя стоп, планетарку если постараться вполне можно впихнуть, развести перья в стороны чутка, должна влезть, ток придется с фиксатором мудрить.

dr. Argentoom

Цитата: peat от 12 Дек. 2014 в 19:28
ЧТо такое бафанг ? Это наверное меньше 1 квт механической мощности аккурат в пользу педалям.
я у себя на ваттметре видел около 1,5 кВт электрической мощности, причём это было на оборотах близких к максимальным. Если КПД в тот момент был пусть даже 70%, то это как раз в районе 1 кВт мех. мощности :)

ra6fnq

У меня на 25 амперном в пике было 1595 Вт, но я хочу проверить ваттметр, пока цифра под подозрением... :bn:
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

Silvaticus

[user]ra6fnq[/user], это при каком напряжении?
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

ra6fnq

Начальное у нас по 56,5 v, сколько было на момент пика сказать не могу, от 56 до 50  :bn:
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

Silvaticus

[user]ra6fnq[/user], тогда либо ваттметр врет либо там далеко не 25А.
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

ra6fnq

Я тоже считать умею, поэтому буду проверять ваттметр, т.к. ток был 30+ А.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

killer258

Цитата: ra6fnq от 13 Дек. 2014 в 22:07
Начальное у нас по 56,5 v, сколько было на момент пика сказать не могу, от 56 до 50  :bn:

У меня на данный момент аккум 12P12S, литий-ионнные. То есть, как-бы не совсем 48 вольт (ровно 48 только при полностью заряженном).
При этом индикатор дисплея показывает нехватку последней чёрточки до полной батареи даже на только что заряженном.
Сколько секций надо будет ещё изготовить и добавить для "правильных" с точки зрения показаний дисплея 48 вольт?
Одну или две?   (по расчёту  требуемое число секций ï получается дробным, = 13.5)
Бафанги: МК 250w (передн), МК 350w(задн), МИДы BBS-02 500W, и BBS-02 750W ,моноколесо KS14b, бензо: Д8Э, KD-F80

Silvaticus

[user]killer258[/user], понятно же, что 13 и 14 допустимы, во втором случае ток зарядки будет 58.8V. 13 х 3.7V = 48.1V.  :pardon:
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.