avatar_powersupermax

Bafang BBS движок под каретку

Автор powersupermax, 18 Июль 2013 в 13:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

killer258

#1296
С большой на маленькую естественно, перебрасывается, а обратно тоже, но уже с трудом залазит.
Я сейчас переделываю. Разобрано, не на ходу. Пробую найти способ закрепить вместо двух звёзд одну непереключаемую, но зубов где-то 38-40. А недостаток тяги по сравнению с 34 зубами ведущей  буду компенсировать повышенными диаметрами задних звёзд. У меня тут нашлось несколько кандидатов в переднюю звезду с подходящим кол-вом зубов, но там слесарные работы нужны, чтоб прикрепить. Тут один продавец на форуме писал, что у него есть в продаже  одна ведущая звезда для BBS-02 на 36 зубов, если б купить её, то можно было  бы ничего и не пилить  и не сверлить, я ему уже два раза писал, но  он молчит, подевался куда-то. 




Вот она, с которой буду пробовать. 40 зубов.
Вот эти "уши" под болты  придётся обрезать, а на их остатках просверлю  мелкие отверстия для крепления боковых втулок, смещающих зубчатый венец этой звезды в ту плоскость, в которой находилась родная ведущая звезда этого мотора (если она не  будет задевать за выступ мотора). Тогда цепь сможет работать на всём протяжении кассеты, не слетая. В кассете самая  большая  звезда  будет увеличена до 36 зубов.
Получится то же самое передаточное число, что и сейчас, но при звёздах увеличенного  диаметра.
Бафанги: МК 250w (передн), МК 350w(задн), МИДы BBS-02 500W, и BBS-02 750W ,моноколесо KS14b, бензо: Д8Э, KD-F80

ra6fnq

Вчера впервые выехал на своём. Маршрут стандартно: 50/50 % асфальт/лес (не долго - дождик выгнал из леса). По ощущениям, на много легче передеприводного МАСа (на брёвнах переднее колесо буквально взлетает), устойчив на талом снегу, резв в пригорки.
Из недостатков: - кАзёл этот Поль!!! (http://em3ev.com/store/index.php?route=common/home) Такого неподготовленного к продаже КИТа я ещё не видел... Скорость ограничена 25 км/час, но управление ручкой - токовое (Мощность по ваттметру прыгала до 1,5 кВт). Дисплей С965А - огрызок от С965, не позволяет менять параметры. В общем после поездки, пришлось перепрограммировать, об этом в соответствующей теме.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

Silvaticus

[user]ra6fnq[/user], а почему брали с С965А, а не с С965?
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

ra6fnq

Потому и матюкаюсь, что рассчитывал на 961, а получил это...
Пишу Полю письма, пока приличные и ищу как управлять С965А
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

acyd

чем 961-й лучше 965-го?
Откуда уверенность что 965-й имеет урезанную модификацию A? Может он такой и есть?  Скорее всего Поль послал что было в комплекте, не любят они разукомплектовывать, новый 9-фетовый идет с 965-м дисплеем.

У меня при включении токовой ручки газа ограничение скорости автоматически не работало - на xx резко раскручивало до 70км/ч даже на малом газу, потом спидометр зашкаливало.
А если заблокировать колесо то на ваттметре видно было как ток растет от газа.

На скоростной ручке обороты пропорциональны газу, а в зажатом состоянии ток сразу большой

ra6fnq

Тем, что у Ольги 961, проблем нет, разобрался за вечер.
У меня С965А:

максимум, что можно, обнулить показания поездки, изменить яркость, время выключения.

Я имею 3 описания С965, в т.ч и 965А, всё выкладывал в теме.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

acyd

пасы не переключает? на сайте Поля ссылка на 965a, значит у него только такие пока.
Не переключение пасов - это реальный косяк и гарантийный случай

ra6fnq

для меня это проблема  № 1,  для грунта 3-х мало...
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

PeaceHaver

Цитата: Indiсtа Саusа от 28 Нояб. 2014 в 02:23
[user]dengor[/user], Вы путаете мягкое с кислым, речь не о оборотах мотора, а о каденсе. Если что он ножками совершается, так вот 90rpm в 5° в подъем и в 5° уклон дадут совершенно разные нагрузки на ноги, скорость уже вторична.
Если переключать передачи, то нагрузка будет одинаковой. Каденс, собственно, и повышают с целью снятия высоких нагрузок с колен.

Silvaticus

[user]PeaceHaver[/user], а Вы попробуйте держать указанный каденс вверх и вниз и почувствуете разницу.
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

PeaceHaver

Цитата: Indiсtа Саusа от 30 Нояб. 2014 в 21:02
[user]PeaceHaver[/user], а Вы попробуйте держать указанный каденс вверх и вниз и почувствуете разницу.
Ну, я какбе пробовал. Каденс будет один, скорость будет разная. Все правильно написал?

ra6fnq

Пока зимнее затишье, оживлю тему  :hello:
В наследство от конфига с МАСом, новому досталась и протезированная вилка, которую я сегодня таки поменял на Suntour Epicon с ходом 140 мм. Китаец не подвёл ( http://feedback.aliexpress.com/display/detail.htm?ownerMemberId=201039559&memberType=seller ), вилочка доскакала из Ханьчжоу в Ставрополь за 5 дней! Было решено шток не обрезать, однако местные продавцы за комплект колец (35 мм) просили штуку, а мне надо 65 мм. Плюнул на крахоборов, нашёл в закромах вал печки, с тефлоновым покрытием, от копира Canon, формата А3, проточил  и отрезал 65 мм, одел на него термоусадку. Вел стал весить 25,3 кг - на полтора кг меньше. Надеюсь на выходных обкатать.

Фотографии в альбоме «Bafang BBS-02»,



[more]








Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

acyd

Поздравляю! Сколько длина штока? У моей GT рамы рулевая 210mm, я уже начал сомневаться в возможности апгрейда без удлинения.
Во сколько обошлась?

Начал курок выеживаться - то работает, то нет. Но что странно - выключишь/включишь - работает. Проявляется когда даешь очень малый газ. Попробую холл поменять, но возможно дело не в курке.

ra6fnq

Я не мерил, см 25 видимо. У меня ж ещё и удлинитель руля стоит, 12 см, итого крышка якоря на высоте 1,1 м.
Около 15 штук, хотел именно такую, теперь хочу ещё - Ольге  ;-D.
Я научился менять курки не распаивая, может магнит не зафиксирован?
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

peat

Господа , бафанговцы !!!




Большая просьба , перечислите все виды дисплеев бафанга , а также если есть возможность то , что они умеют отрображать ?

ДЛя нового проекта я ищу удобный для подключения дисплей , в котором бы отображалось одновременно -

Скрость , температура мотора , общее напряжение батареи до десятой доли вольта в цифрах  . Это основные параметры. 
Есть ли в бафанге хоть какой то термометр и вольтметр одновременно  от контроллера связь в аналоговом виде  или по цифровой шине ?
Контроллер адаппто не предлагайте.. я ушел от него в сторону Kelly.



ra6fnq

По идее в полном, С965 (без буквы А) есть температура, но нет напряжения (присутствует возможность установки верхнего и нижнего значения батареи, только у меня его нет  :pardon: Поэтому вынес шунт из Турниги и езжу с ним, у жены пока Ваттметр от Фишки, там всё это есть, только автор (москвич) пропал...

С950, С961 (есть), С963, С965А (есть).
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

ra6fnq

#1312
В общем, Сфера рулит! Я нашёл описание как войти во второе меню С965А и поставил мах скорость 60 км/час и 9 уровней ПАС (думаю 5 достаточно, но мы ж в паре ездим, настройки почти одинаковые).
http://endless-sphere.com/forums/viewtopic.php?f=28&t=64589
ЦитироватьEDIT: для тех, кто ищет быстрый ответ, пароль для C695 - 0512. доступ к расширенным меню 1) долгое нажатие + и -, чтобы добраться до первого меню. 2) долгое нажатие + и - снова, чтобы получить запрос на ввод пароля. Размер колеса, PAS уровня и предела скорости устанавливается в меню после ввода пароля. Пособие для C695 прилагается в постах ниже.

Ну и доделал ролик удерживающий цепь от слетания на малых скоростях - у меня это 1 - 3 из 9. Конструкция оказалась бесплатной, из мусора, точили только втулку ролика, но тоже за спасибо. На 9 - 6 скоростях ролик цепи не касается.
Фотографии в альбоме «Bafang BBS-02»








Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

acyd

Цитата: ra6fnq от 05 Дек. 2014 в 23:09
может магнит не зафиксирован?
Оказалось дефект сборки - он был недовставлен. Прижимной крышкой ноги замяло и методично перетирало остатки. Углубил посадочное, поставил новый холл, пока полет нормальный.
Спойлер