avatar_powersupermax

Bafang BBS движок под каретку

Автор powersupermax, 18 Июль 2013 в 13:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

warl0rd

Цитата: Shl от 03 Май 2019 в 21:17хе-хе, это тот который еще велосипед пылесосил после сверления отверстий для аккумулятора  ?
Ага, он самый. В принципе, идея здравая ж - загерметизируем снизу от брызг и дополнительно перенаправим с двух болтов держак.
BBSHD 52v + alphine 8.

Gotuz

Цитата: Gotuz от 03 Май 2019 в 00:34
вобщем газ я подключил, а вот экран и включение не знаю куда, может кто подскажет
разобрал я газ ручку, получается - белый+красный+ черный( он же общий) - газ
коричневый+желтый - ключ
и остается экран, зеленый+ ощий
а вот куда зеленый подсадить на кабеле с двигателя остались свободны 2 провода это RxD и TxD

Gotuz

Цитата: Gotuz от 05 Май 2019 в 11:33а вот куда зеленый подсадить на кабеле с двигателя остались свободны 2 провода это RxD и TxD
или подсадить на PL ?

Guto

Имейте ввиду, что RxD и TxD это передача и приём сигнала. Используются при программировании контроллера. Там токи слабенькие, но если использовать подключение только для коммутации, то можно.

dengor2

Цитата: Gotuz от 05 Май 2019 в 11:33коричневый+желтый - ключ
и остается экран, зеленый+ ощий
а вот куда зеленый подсадить

Экран на контакты батареи, я же вам сказал. Ключ вы посадили на PL и P+?
Наведение порядка - это лучший способ... борьбы с беспорядком. "Проблема это конкретно вы"@SkeptiK
ПРОЕКТ изменений ПДД СИМ (https://electrotransport.ru/index.php?action=downloads;sa=downfile&id=1035)

gelih

#14657
После обычного вело встала проблема безопасности и потребность в стоп сигнале. Вопрос такой: возможно ли снять сигнал тормоза от датчика встроенного в ручку тормоза (без его разборки) с оставшегося свободным разъема для датчика переключения передач (как они соединены в контроллере непонятно без разборки, но функция у них скорее всего одинакова, т. е. возможно параллельно). Далее через доп схемку задействовать провод с 6 вольтами. Возможно данная тема поднималась, но поиск мне не помог. Если есть готовая схема скиньте плиз адресочек.

rzaviy

[user]gelih[/user], можно, есть в соответствующей теме, сам лично два раза писал.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

rzaviy

[user]gelih[/user], дублирование сигналов это хорошо.
А по простому сделать.
+ питания с АКБ,минус подаётся с ручки.
Цепь замкнута. Нагрузки или маломощные светики или исполнительный силовой ключ,реле.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

acyd

Цитата: Depp от 03 Май 2019 в 21:06
Привет. У меня начались новые проблемы. Экран иногда включается нормально и выключается без проблем. Иногда он вообще не включается, но мотор работае ( экран дисплея не горит ). Где искать проблему? Контроллер умирает?
Экран выполняет функцию электронной кнопки, замыкающей P+ и Pl, попутно сам кормится от P+. Думаю проблема в дисплее. У него сбоит цепь включения.
Я лично поставил вместо него тупо кнопку.  Канал общения дисплея и контроллера использую в своих целях. А телеметрию смотрю по полноценному прибору. :look:

barmishev

#14661
Цитата: SerjikLSV от 26 Апр. 2019 в 21:05
Заказал у китайцев новую шестерню. 101 енот с доставкой в комплекте с фривилом

У знакомого тоже были проблемы с фривилом после нескольких тыс км... правда у него не убилось все а так слегка покоцалось))) но все ездит.... собрал обратно ошметки мелкие выкинул.. возможно успел увидеть быстро проблему.... а я тоже на этом моторе гоняю только я курочник))))

Илья Борев

Всем привет!
Повторю в этой теме свое расстройство проблемное. Пришел bafang BBS02B 36V 500W. Ставил весь день, в конце подсоединил батарею лифер 36в и... ошибка: error code:07 High voltage protection. Понимаю, что контроллер видимо запрограммирован на верхнюю отсечку 42в. А на лифере почти 44в

Что делать? Неужели надо провод для программирования и все такое? Экранчик DP С18 v3.0

rzaviy

[user]Илья Борев[/user],  Ну для начала разрядите АКБ,там много не надо,буквально пару нагрузок и напряжение упадёт на уровень 40 вольт.
Ну а потом шнурок и настраиваем.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

Бешеный енот

Цитата: rzaviy от 08 Май 2019 в 20:52
[user]Илья Борев[/user],  Ну для начала разрядите АКБ,там много не надо,буквально пару нагрузок и напряжение упадёт на уровень 40 вольт.
Ну а потом шнурок и настраиваем.
Разве у лифера напряжение так быстро падает?
Бафанг 36в25а500вт

Илья Борев

Цитата: rzaviy от 08 Май 2019 в 20:52
[user]Илья Борев[/user],  Ну для начала разрядите АКБ,там много не надо,буквально пару нагрузок и напряжение упадёт на уровень 40 вольт.
Ну а потом шнурок и настраиваем.
как раз шнурка нет... Значит надо читать тему про программирование?
А можно шнур сделать самому, какая там микросхема прошивочная? У меня есть от Инфинеона старый прошивальщик, не помню как называется что то типа TTL...

rzaviy

Цитата: Бешеный енот от 08 Май 2019 в 20:56
Разве у лифера напряжение так быстро падает?
3,36 на банку сразу стаёт,а потом дооолго и нудно.

Потому и говорю,шо до 3,65нет смысла заряжать,нет там практичеки ничего.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

Илья Борев

[user]rzaviy[/user], Все, напряжение опустил, мотор заработал, но... использовать полноценно не выйдет. Скажите, как прошить контроллер,чтоб убрать верхнее ограничение по вольтажу?

rzaviy

[user]Илья Борев[/user],  Есть тема соответствующая,там всё написано.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

Илья Борев

#14669
Цитата: rzaviy от 08 Май 2019 в 21:29
[user]Илья Борев[/user],  Есть тема соответствующая,там всё написано.
Дело в том, что в теме "Программирование кареточных моторов" сказали, что верхний порог, то есть защиту от перенапряжения программно не убрать. В программе прошивается только нижний порог и то совсем чуть-чуть  :facepalm:

Хотя на али было указано 36/43/48в. Значит китайцы как то программируеют!