avatar_powersupermax

Bafang BBS движок под каретку

Автор powersupermax, 18 Июль 2013 в 13:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Allex

Хочу прикупить ббс 02. Но так толком не пойму программирование Паула. Он говорит что все уровни ПАС на 100% мощности и ты регулируешь только скорость изменяя PAS . Они все так запрограммированы или это фишка Паула? Разве небыло бы более естественным менять именно уровень мощности или я что то неулавливаю?  Вот его цитата:
Спойлер
BBS02 kits are programmed with 100% throttle no matter the assist level selected (including 0 setting). Speed limit is set by the display and can be adjusted to a max of 50km/h (adjustable to 25-50km/h, 60km/h for C965), it is not possible to completely remove the speed limit. The number of PAS assist levels and the wheel size are also set from the display and can be set to between 3 and 9 PAS levels (C965 is fixed at 5 PAS Levels).

IMO, the PAS function of the BBS02 kits work well if they are used in a certain way. Forget about the PAS level as being an assist level. It is better to consider the setting as a way to adjust the pedalling cadence (speed at which you turn the pedals). Just because it is set to the max setting, does not mean it will pull more power, just because you set it to the minimum setting, does not mean it will necessarily pull less power from the battery (although it will of course tend to use more power and go faster in a higher PAS setting). The PAS system on the BBS02 kit works like a switch, it does not increase assistance as you pedal faster, it simply applies assist at a certain power and speed level, determined by software settings. The assistance will increase as it detects the load has increased (such as changing to a higher gear or approaching a hill), then reduce again as the load goes back to a constant level.

If you are pedalling hard and can feel you are applying some effort, the motor will do less work and the cyclist, will do more of the work, meaning you will travel further on a charge. Use your bikes gears properly, as you would without motor assist. Select the PAS level so the motor turns at the speed you like to pedal, apply as much or as little effort as you want, use your bikes gear system to fix the speed at which you want to travel. Don't pick an overly high gear on the bike, then pick a low assist level and think you are using less power, you will be operating more efficiently, if you choose an appropriate gear and allow the motor to spin at a moderate to fast speed (especially on hills). Just because the motor is strong and can pull that high gear, does not mean you are using the system in the best way. Making the motor work hard at low speeds (speed at which the motor turns, not the road speed) risks overheating the motor and blowing the controller. The kit works better if the motor is spinning at a reasonably high speed, not labouring at a low rpm in a high gear. Trying to use a high gear whilst going up a steep hill is a great way to blow the controller in the kit.

If you are travelling at high speeds, you will use more power than if you keep speeds lower. Use a combination of the bikes gear system and the PAS level, to pick a suitable speed and pedalling effort, so you are making the most efficient use of the motor and human effort combined. Alternatively, just use the throttle and let the motor do the work, but be aware that as speeds increase, the power required to cover a given distance also increases and as speeds get to 25mph (40km/h) plus, the power required increases very rapidly due to aerodynamic drag and the amount of effort the cyclist applies becomes less significant. The bottom line is this, the bike has gears to help the cyclist make the best use of the available power. Just because you have a strong motor, does not mean you shouldn't still use the gears to make the best and most efficient use of the available power.

dengor

#1495
[user]Allex[/user], сил все читать нет, но в начале написано про 100% газ на ручке при любом ПАСе. Т.е. у тебя в запасе всегда есть полный газ (многим это нравится). (В оригинальном варианте - мощность ручки зависит от выбранного уровня ПАСа.)
Расставить все точки нади

ra6fnq

Цитата: Allex от 28 Янв. 2015 в 00:23
Хочу прикупить ббс 02. Но так толком не пойму программирование Паула. Он говорит что все уровни ПАС на 100% мощности и ты регулируешь только скорость изменяя PAS . Они все так запрограммированы или это фишка Паула? Разве небыло бы более естественным менять именно уровень мощности или я что то неулавливаю?  Вот его цитата:
1. Говорится о 100% уровне газа, при любом ПАСе.
2. Да, он правильно говорит, уровнем ПАСа, можно поддерживать скорость при педалировании.
3. Уточните какой он вам предлагает дисплей и найдите на него доку (у него же на сайте)
4. Почитайте здесь: https://electrotransport.ru/index.php?topic=22147.0 Можно купить у него http://em3ev.com/store/index.php?route=product/product&path=46&product_id=191 для изготовления шнурка программирования.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

Allex

Спасибо, дисплей у него вроде C965. Какой выбрать не уверен, пишет что с 965 можно выставить до 60km/h
Интересно от ручки  газа будет работать до 60km/h или надо отключать датчик внутри?
Про провод спасибо, закажу и его.

ra6fnq

Есть С965 - полнофункциональный и С965А - огрызок, мне Поль продал его.
Да, 60 км выставляется и едет (я о своём, С965А), но ведёт себя не так как с С961, который, будучи запрограммированным на 50 км/час (его мах), позволяет Ольге ехать со скоростью под 60 км/ч. 965А сбрасывает газ, при достижении 60 км/час.

Обойти можно, см. последнее сообщение: https://electrotransport.ru/index.php?topic=22147.108
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

Silvaticus

[user]ra6fnq[/user], т.е. С965А точно не брать?
Т.е. С961 при достижении лимита, газ не сбрасывает и если помогать ногами или то едет сколько выжмешь?
Исходя из собственного опыта Вы как бы приоритеты расставили?
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

Allex

Так может 965 уже не выпускают, поэтому он и высылает 965А?

ra6fnq

Цитата: Indiсtа Саusа от 28 Янв. 2015 в 20:59
[user]ra6fnq[/user], т.е. С965А точно не брать?
Т.е. С961 при достижении лимита, газ не сбрасывает и если помогать ногами или то едет сколько выжмешь?
Исходя из собственного опыта Вы как бы приоритеты расставили?
На Ваше усмотрение. Я с ним езжу. Он более функционален, чем 961. Отдельно брать С965, я точно не буду - ибо по сути рюшечка.
Я описал как я разгонял вывешенное колесо до 7О++. Сойдёт грязь, буду экспериментировать "в живую".
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

Silvaticus

#1502
[user]ra6fnq[/user], 60 км/ч это при педалировании или просто нестись с горы? Если при педалировании, то на какой передаче? У мотора всегда под нагрузкой 100 rpm или варьируется?
Я просто в качестве альтернативы присматриваюсь еще и к SRAM DD3-27. При стандартной 44Т звезде с моей кассетой выйдет вот так, т.е. диапазон 545%, чуть больше, чем у Rohloff SPEEDHUB.
В принципе на прямой передаче, без дополнительных потерь скорость до 49 км/ч, должно хватать. Главный плюс этой схемы трехскоростная планетарка, которая позволит в любой момент  "сбросить/поднять 2 звезды" без дерганья заднего переклюка.
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

ra6fnq

Нет не на спуске, на моторе с педалями, хотя понятно, мой вклад минимален. Передача 48-11 (до Альфины). На таких скоростях, да на извилистой дороге через лес, я на ваттметр не смотрю обычно... Мах зафиксированный ток 25 А, батарейка была сильно разряжена и отрубилась Бафангом (на 9-м ПАСе). После переключения на ПАС4 - 5 , батарея подключилось.

SRAM DD3-27 - занятная штучка. Угрожаю Ольге, что её поставлю - один чёрт у меня переклюк в качестве натяжителя и при его поломке, меня опять придётся тащить на верёвке...

с переходом с переключателя на Альфину, уменьшилась надёжность, только и всего...
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

Silvaticus

[user]ra6fnq[/user], я не знаю какие у вас колеса, на вскидку получается что на передаче 48Т : 11Т скорость 60 км/ч достигается при  "каденсе" 111 rpm.
На трайке каденс за 90 rpm уже кажется запредельным и долго на нем не продержаться.
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

ra6fnq

26".
Цитироватьна моторе с педалями, хотя понятно, мой вклад минимален
С мотором довольно легко крутить - по сути "в догонку", понятно, что это только рывок, более пары минут я не выдержу :bn:
Собственно, поэтому я и брал на лето 52Т
Спойлер

Я не буду ездить более 50 (спуски не в счёт) - на наших дорогах это не всегда комфортно.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

Silvaticus

[user]ra6fnq[/user], а на ссылке 28".
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

ra6fnq

я ошибся. Впрочем, это всего 2 об в мин.

Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

Waldemar

Народ, кто-нибудь знает что это за мотор? В поиске не нашел
http://www.elifebike.com/peng/iview.asp?KeyID=dtpic-2014-CK-1VTJ.605HQ
Merida Sub 40 + Bafang SWXF5
Format 1214 + Keyde 36V170RPM, 52V12Ah
Scott E-Aspect 710
Scott E-Genius 720 Plus 2016

edw123

Цитата: Waldemar от 12 Фев. 2015 в 19:09
Народ, кто-нибудь знает что это за мотор? В поиске не нашел
http://www.elifebike.com/peng/iview.asp?KeyID=dtpic-2014-CK-1VTJ.605HQ
Мощность мала - поэтому, видимо, никто и не брал. И двигатель очень длинный...

dr. Argentoom

Цитата: Waldemar от 12 Фев. 2015 в 19:09
Народ, кто-нибудь знает что это за мотор? В поиске не нашел
http://www.elifebike.com/peng/iview.asp?KeyID=dtpic-2014-CK-1VTJ.605HQ
такой мотор брал Павлик из Москвы. Ник Фондроссель (fondrossel - вроде так пишется)

killer258


ЦитироватьХочу прикупить ббс 02.
а тем временем наши моторчики BBS-02 продолжают дорожать и уже становятся прямо на вес золота. 44000 руб в Байкмастере
http://www.bikemaster.ru/catalog/zapchasti_elektrovelosiped/motory/motor_bafang_bbs_na_karetku.html
Бафанги: МК 250w (передн), МК 350w(задн), МИДы BBS-02 500W, и BBS-02 750W ,моноколесо KS14b, бензо: Д8Э, KD-F80