avatar_powersupermax

Bafang BBS движок под каретку

Автор powersupermax, 18 Июль 2013 в 13:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

edw123

Цитата: peat от 22 Янв. 2015 в 01:08
Цитировать, указано R=40,5 мм. Могу вечером померить на 52Т звезде.
52Т
"Не верь ушам своим .. не верь глазам своим..."

Он или 104 или 110 или 135, если это стандрат.

ТОгда это наверное bcd144

silayma2

Судя по фотографии из первого сообщения там стоит фривил, следовательно для крепления звезды внутренний диаметр 54 мм по отверстиям 65 мм. Переходники с фривила на любой bcd продаются, ну или изготавливаются самостоятельно.

Silvaticus

[user]peat[/user], нет у китайцев никаких стандартов.

http://www.ebay.com/itm/121476463874
http://www.ebay.com/itm/111502916614
http://fotos.mtb-news.de/p/1748203
http://endless-sphere.com/forums/viewtopic.php?f=28&t=55856&hilit=freerides

На BCD130 самая малая звезда, которую можно установить это 39Т. Пока не будет у меня на руках мотора я не узнаю смогу ли поставить скажем 39Т / 56Т.
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

peat

#1479
Цитата: Indiсtа Саusа от 22 Янв. 2015 в 22:49
[user]peat[/user], нет у китайцев никаких стандартов.

Так накой эти стандраты вообще ? Все равно адаптеры делаются под заказ..
Моя передняя система под новый проект. Внутри 36т , снаружи 38т. Надеюсь в таком исполнении звезды не поломает от 3.5 квт механической.
Обе посажены на простейший паук из Д16 толщиной 4мм.





Фривил фланцевый ACS crossfire расположен на внешней стороне системы и в него вкручен циклоновый шатун. Тут все по классике. А вот с обдратной стороны второй подшипник потому что звезды имеют неприлично большой зазор между собой и фривилу будет нехорошо работать с боковыми нагрузками. Поэтому был посажен подпорный подшипник.

Фривил и подшипник наглухо закрыты пластиковыми пыльниками , которые притираются уже на месте после 50 км пробега не образуя щели.

Тут мне подсказали что есть другие шатуны и более качесвенные BMX фривилы и под них красявые шатуны, а не это уе китайско-циклоновоское.. Тоесть вообще в эти стандраты ничего не уперлось потому что паук все равно изготавливается с нуля.






ВО что касается бафанга , то вот этот паук от бафанга  я заброковал. В циклон систему не подошел. Валяется без дела . Кому надо - одам задаром. http://www.ebay.com/itm/111502916614


ЦитироватьНа BCD130 самая малая звезда, которую можно установить это 39Т. Пока не будет у меня на руках мотора я не узнаю смогу ли поставить скажем 39Т / 56Т.
Тут не только моторнужен , а мотор ужеустановленный в раму поому что если 39 еще можетвлезть,то 56 может и не влезть. В этом случае придется жутко колхозить и раздвигать звезду. тоесть 56т удалять от заднего пера в которое оно может упираться. У меня на Cube AMS100 (чупабайк 2-3)   максимум можно было воткнуть 44тю. Но я поставил 56т. Просто длинные бонки и шайбы между звездами. Но это сворее удачное стечение ..повезло.. на  даунхильный двухподвес уже 56 не влезло .даже 44т не влезло.. пришлось делать 36т . А это однозначно лишает байк педалировании во время езды. Каденс  будет за 250..




silayma2

Шатуны в тот году смотрел тоже, нашел в Питере, стандарт крепления к каретке ISIS, резьбовое крепление позволяет установить как фривил, так и звезду.  Но цена отпугнула тогда, сейчас от 3 т.р до 8 т.р

ferum

По шатунам под подвесные, забиваешь в яндексе "триал шатуны", столько красоты в картинках подтягивается!

Silvaticus

Цитата: peat от 22 Янв. 2015 в 01:08
Он или 104 или 110 или 135, если это стандарт.
Цитата: peat от 22 Янв. 2015 в 23:23
Так на кой эти стандарты вообще ? Все равно адаптеры делаются под заказ.


Цитата: peat от 22 Янв. 2015 в 23:23Тут не только мотор нужен , а мотор уже установленный в раму потому что если 39 еще может влезть, то 56 может и не влезть. В этом случае придется жутко колхозить и раздвигать звезду. то есть 56т удалять от заднего пера в которое оно может упираться.

:facepalm: :-D [user]peat[/user], я Вас как писателя спрашиваю, Вы зачем фантазируете? Лучше свою Грань подрихруйте и крошку из переднего колеса выньте, а то порвет.  /:-)
У меня и 120Т войдет к слову. :-P
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

peat

#1483
ну я забываю что у вас трайк...

Вобще топик про кареточный бафанг , я и предполагаю что речь идет о кареточном бафанге.

И где я тут фантазирую ? У меня опыт есть..уже 5-й миддрайв на полном нестандарте.. с нуля... Если говорю что примерять звезды нужно уже с установленным мотором , то так и надо делать . Я про миддрайв в обычной раме а не про трайк.  . В ообще в этом деле существует одна единсвтенная последовательность действий , и то приводит к лишним деталям. Если не соблюдать последовательность , можно весь рынок скупить, потратить немерянно денег  и остаться у разбитого корыта. Можно все тщательно взвешивать , анализировать сборку на бумаге , смотреть китайские чертежи , но собрав систему , можно упереться во чтонибудь идейно не совместимое после того как сядешь на байк и сожмешь аморты. Например  передняя вилка продавливается и колесо упирается в кареточный  мотор,  которого по замыслам конструкторов байка там не должно было  быть.  А просчитать заранее без покупки вилки и установки двигла невозможно. В этом случае ппц. Ну и так в этом духе по мелочи - скажем все просчитал вроде , собрал , а движок по факту оказался оборотистее чем предполагалось, в результате с установленными передними звездами он не в КПД.. нужны другие звезды.. а они не лезут в раму.. тогда весь проект с нуля..  Или все собрал , а задний аморт продавливается и цепь перетягивается и рвется и никакой натяжитель не спасает - запаса хода малый.

Silvaticus

#1484
[user]peat[/user], полагаете верно, однако не забываете приплести сюда циклон.
У трайка между прочим тоже каретка имеется :)
Я практически уверен, что у меня легко встанут две звезды, другое дело если ставить планетарку, то нафига две звезды то.
http://gear-calculator.com/?GR=SNI8&KB=38,56&RZ=16&UF=2160&TF=100&SL=2.5&UN=KMH
Тем более с двумя звездами по любому натяжитель потребуется.

Или так, если сзади оставить все как есть.
http://gear-calculator.com/?GR=DERS&KB=39,56&RZ=11,12,14,16,18,21,24,28,32&UF=2160&TF=100&SL=2.5&UN=KMH

А так будет слишком большой перепад по дли цепи и наверняка будут проблемы с работой.
http://gear-calculator.com/?GR=DERS&KB=33,56&RZ=11,12,14,16,18,21,24,28,32&UF=2160&TF=100&SL=2&UN=KMH

Так я хотел было недорого взять хорошие звезды, но передумал, как раз потому, что без мотора не фига не очевидно.

Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

peat

[user]Indiсtа Саusа[/user], пока редактировал предыдущий посты вы уже успели выпалить..
не поленитесь , поднимите глаза на пост ранее и почитайте до конца.
Расчеты миддрайва без практики - это лотерея. Там столько подводных каменй что без железа на руках и установленного , ничего не поймешь, не просчитаешь на 100%..
Вы полагаете что звезды влезут. Но чтобы  это проверить , звезды нужно купить и посмотреть.
А циклон приплел как самый жутко устанавливаемый мотор - и то с ним есть выход из положения и поставить можно куда угодно , не говоря уже о кареточном бафанге где все за вас уже сделали.

Silvaticus

#1486
[user]peat[/user], да я уже прочел и даже уже и до поста это понял, поэтому к марту мотор и по факту или планетарка или две звезды впереди. А какие можно будет выяснить покатав на стандартной, благо горы у нас есть.

Хотя бы вот первые 1200-1500 м трека, длина подъема 700 м перепад 120-130м
http://www.gpsies.com/map.do?fileId=oggoufdylxtxzjgm

Такое есть и в южной части Лондона, возле дома только 700 м 10% подъема.
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

peat

Господа . Вернусь опять к теме бафанговоского фривила.



Есть вот такой паук под 104BCD..


ВНУТРЕННИЙ ДАМЕТР ЭТОГО  ПАУКА ДЛЯ БАФАНГА - 50мм.

То что я определил по рисунку другие размеры на фотке выше соответствует истине. Ошибка на 1мм из за размытого контура очка звезды. 

В пауках для обычных фланцевых  фривилов а-ля ACS или DICTABRAND диаметр очка - 54мм !!!

Тоесь в паук представленный на фотке и переднюю звезду на фотке выше  , обычные фривилы НЕ ВЛАЗЯТ !

Это я к тому что бафанг видимо делает свой стандарт под свой фривил и свои звезды. Уроды одним словом.



killer258

Цитата: peat от 27 Янв. 2015 в 00:12

Тоесь в паук представленный на фотке и переднюю звезду на фотке выше  , обычные фривилы НЕ ВЛАЗЯТ !

Это я к тому что бафанг видимо делает свой стандарт

А вот с этим по посадочному диаметру совпало один в один, даже ничего подпиливать не пришлось. только сверлить упомянутые выше отверстия на окружности Ф60.5





Бафанги: МК 250w (передн), МК 350w(задн), МИДы BBS-02 500W, и BBS-02 750W ,моноколесо KS14b, бензо: Д8Э, KD-F80

shubert

Наконец получил свой бафанг! 750w 48v 25a
Хотел тут же его проверить, и наткнулся на проблемку: разъемы контактов для подключения батареи к мотору разные. см. фото
Можно ли их просто срезать и припаять красный к красному, а синий к черному (на аккумуляторе красный - плюс. А вот на моторе? обычно красный плюс, но мало ли..). Будет ли это надежно. Искать сейчас в ночи переходники какие-то не вариант, а проверить надо. Никакой инструкции нет в комплекте. P.S. провода и на моторе и на батарее серебристые (алюминевые?..)

sergey.67

Цитата: shubert от 27 Янв. 2015 в 20:14
Наконец получил свой бафанг! 750w 48v 25a
Хотел тут же его проверить, и наткнулся на проблемку: разъемы контактов для подключения батареи к мотору разные. см. фото
Можно ли их просто срезать и припаять красный к красному, а синий к черному (на аккумуляторе красный - плюс. А вот на моторе? обычно красный плюс, но мало ли..). Будет ли это надежно. Искать сейчас в ночи переходники какие-то не вариант, а проверить надо. Никакой инструкции нет в комплекте. P.S. провода и на моторе и на батарее серебристые (алюминевые?..)

на моторе красный плюс, черный минус.

edw123

Цитата: shubert от 27 Янв. 2015 в 20:14
Будет ли это надежно. Искать сейчас в ночи переходники какие-то не вариант, а проверить надо. Никакой инструкции нет в комплекте. P.S. провода и на моторе и на батарее серебристые (алюминевые?..)

Вот прям горит? :) Потом новые разъёмы напаивать?
Хиленькие - это от батареи? Может это не силовой выход, а зарядный? Если хиленькие провода достаточно длинные, то их зачистить подлиннее и крепко и плотно намотать на мощные разъёмы, потом затянуть изолентой. Для проверки будет наилучший вариант.
Серебристые - скорее это облуженые.

shubert

конечно горит!!! Я два месяца ждал..  :dance:
"хиленькие" - это от батареи. Хотя на самом деле толщина у них одинаковая с моторными, так на фото смотрится просто
Ну да, сегодня, наверное обойдусь без пайки, поищу завтра разъемчик такой.


killer258

#1493
 я сначала  штатные разьёмы не отрезал, до тех пор, пока не попробовал мотор в действии, чтоб если чего, приняли обратно по гарантии. (воткнул туда поплотнее толстый провод и зажал, чтоб не выскочил, изолентой). А когда убедился, что всё норм, и менять не придётся, тут же отрезал  эти фитюльки и припаял  разьём XT-60



Я на всех своих электровелосипедах этот  разьём поставил, для  совместимости, чтоб  можно  было с одной и той же батареей сесть на любой из них, хоть он с МК, хоть кареточный. Разьём этот  и  ток держит  и разьединяется, если сильно потянуть. (аккум в рюкзаке, при падении  провод  лучше если разьединится)
Бафанги: МК 250w (передн), МК 350w(задн), МИДы BBS-02 500W, и BBS-02 750W ,моноколесо KS14b, бензо: Д8Э, KD-F80