avatar_powersupermax

Bafang BBS движок под каретку

Автор powersupermax, 18 Июль 2013 в 13:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Айзек Бариев

Если "заварить" кассету (трещетки) переклюки (натяжители в планетарках) все цепи сложатся в кучу еже ими  :-D
Стелс 910 2x tsdz2b + mxus xf08c
Спойлер
Рабочий объём ничто не заменит
Генри Форд
Velo1000

Buratilo

Вот я тупанул вчера! Оказывается у меня стоит максимальная звезда сзади 28 зубов! А не 36... Сегодня беру в руки кассету на 11-32, смотрю больно она больше чем моя на велике!  :-D  Так что все даже интереснее чем я думал! И максималка на 11 звезде уже не 120 а ~95 выходит на полном заряде(ну почти полном). Ну и на больших звездах уже тяга посерьезнее чем сейчас будет. Осталось кассету подобрать которая не развалится быстро и не стоит как самолет! С 11-50 я переборщил... кроме китая оказывается их никто не выпускает. И то лютое гавно говорят. Значит надо 11-~40. А учитывая что я натупил, то 40ая звезда будет вполне норм! Даже планетарку можно попробовать если что!(307%, это примерно как 11-34Т, не 11-40 конечно, но зато есть другие плюсы.

Из ветки форума про планетарки я понял вот что!
1. Планетарка требует односкоростной цепи, а среди односкоростных цепей есть дешевые и проверенные временем, очень прочные цепи! Значит СИЛЬНО экономим на цепях + повышаем надежность узла!
2. На планетарке звезда значительно больше по количеству зубов, чем самая мелкая от кассет!(11 зубов всего). Что уменьшает шансы на быстрый износ(а многие жаловались на разрушение этих мелких звезд вовсе! Лопались...), а также большее количество зубов на звезде, меньше портит цепь!
3. Нет проблем с чейн лайном(я верно написал?), шанс что цепь слетит, значительно ниже чем на кассетах!
4. Нет открытых звезд! А следовательно в говнах и на полях не будет проблем с переключением! Ибо даже на педалях у меня трава наматывалась на звезды, после чего приходилось тормозить и отдирать все это! Зачастую боялся педали крутить, что бы не намотать опять травы, которой дофига остается после сенокоса! Было так намотает, что колесо блокирует(наматывает именно звездами!).
5. Ценник конечно огромный! до 50000р!
6. Вес в два раза выше чем вся трансмиссия с кассетой, и втулкой колеса! (это конкретный косяк! Я не хочу делать 40кг мопед!).
7. Ресурс неизвестен! Средний максимум ~5000км, далее владельцы либо пропадают, либо молчат!

warl0rd

Цитата: Buratilo от 11 Окт. 2024 в 14:145. Ценник конечно огромный! до 50000р!
6. Вес в два раза выше чем вся трансмиссия с кассетой, и втулкой колеса! (это конкретный косяк! Я не хочу делать 40кг мопед!).
7. Ресурс неизвестен! Средний максимум ~5000км, далее владельцы либо пропадают, либо молчат!
Летом надо было успевать, на озоне они по 12.5 рубасов были. Вес там +- будет выйгрыш около 700-800 грамм, не так уж критично, если честно. А насчет ресурса, я не помню кто, но на этом форуме пытали альфину, сдалась она около 3.4квт+, так что по сути двойной запас имеет даже на хдшке.
BBSHD 52v + alphine 8.

AVGR

Цитата: Buratilo от 11 Окт. 2024 в 14:145. Ценник конечно огромный! до 50000р!
Ну это если Альфина 11. И то есть дешевле
Нексус 8 и сейчас за 12 (правда без установочного комплекта) можно найти
А всякие Ролофы и Киндернеи за 1000$ перевалят легко :)

Айзек Бариев

Цитата: Татос от 10 Окт. 2024 в 11:32SHIMANO Nexus C7000 к примеру, позиционируется для электровеликов. У неё первая прямая, остальные повышающие. К ней идут звёзды с другим посадочным размером. Их три 24Т, 27Т и 30Т. Если придерживаться рекомендованного шимано соотношения 1 к 2, может и выдержит. Но это всё ни чем не подкреплённая теория.  :-)

Почему не подкреплённая? Как раз подкреплённая маркетингом т.к обычный обыватель разницы не увидит- 6шт попусту вращая сателлиты не зависимо от включенной передачи.

Странно что ещё более подобные "новшества", моделей планетарок в смысле, никак не желают приживаются в профессиональном спорте, почему?) Куда им ещё податься кроме как не сюда  :-D

Стелс 910 2x tsdz2b + mxus xf08c
Спойлер
Рабочий объём ничто не заменит
Генри Форд
Velo1000

Buratilo

Цитата: AVGR от 11 Окт. 2024 в 15:47Ну это если Альфина 11. И то есть дешевле
Нексус 8 и сейчас за 12 (правда без установочного комплекта) можно найти
А всякие Ролофы и Киндернеи за 1000$ перевалят легко :)

А в чем прелести 11 версии? В 11 скоростях(для богатого обывателя на дорожном велосипеде, который решил прибавить весу к колесу планетаркой)? Или она ну прям гораздо надежнее других! (в чем сомнения, ибо вроде как есть версии у шимано, чисто под электровел. И там всего 5 скоростей! Если не путаю.).
Цена не критична.(в разумных пределах). Критично будет заплатит эту цену, и получить результат хуже чем на кассете!

Сегодня покатался, правда всего на одной скорости(нет пока переключателя, я его сломал c дуру месяц назад). Один раз цепь слетела. На кочкодроме, когда сбросил гашетку. Проехался чутка по вспаханному полю, где колесо проваливается в грунт. Даже не нагрелся! В то время как МК редукторный в таких условиях уже был горячий по корпусу(это не считая того что внутри...). Чую если трансмиссия выдержит, 2000вт для него не предел! А то и 2500.... Но у меня конфиг то 60v. Греется все же меньше чем на 48, вроде как... И это я еще редукцию не пробовал трансмиссией!
Заодно нашел параметр в контроллере, отвечающий за плавный старт. Теперь нет диких ударов на выборе люфта в обгонках! Есть мягкий тык! Правда резкость отклика на курок пропала... Но я добавил чутка фазного току, и стало норм! Очень понравилось что он по сути бесшумный! Его вовсе не слышно! Кайф!

edw123

Цитата: Buratilo от 11 Окт. 2024 в 19:56Чую если трансмиссия выдержит, 2000вт для него не предел! А то и 2500...
Едва ли. СТупичный перегрелся из-за тока/момента, а тут момент "выбран передачами", при меньшей мощности.

AVGR

Цитата: Buratilo от 11 Окт. 2024 в 19:56А в чем прелести 11 версии?
В диапазоне 400%

Buratilo

Подскажите, белый провод который рядом с коннектором холлов и маркировкой T - это температурный датчик?(логично что да). Но у меня контроллер показывает хрень полную по этому проводу. Либо контроллер что то не то кажет(может белый провод контроллера это не под температуру...). Либо у бафанга белый провод и маркировка Т - что угодно но не температура!

Buratilo

Сегодня по песку(по трассе эндуро мотоциклов) и по асфальту катал на 1850вт и 100А фазного тока(60v батарея), в заднем колесе гантеля из МК вместо втулки!(временно). Трещотка за 600р(с убитыми от воды  подшипниками). Пытался спецом поломать трансмиссию(я правда не подумал о моторе... там же тоже редукция, шестерни итд...). В общем ничего не поломал. Пиз...улся пару раз знатно! :-D  Я так не веселился на этом карьере со времен эндуро покатушек! Не ожидал что на велосипеде можно проходить эту трассу(ну кроме больших подъёмов песочных... там надо звезду 40Т+ и 2-3квт вливать! А у меня максимальная звезда 28Т)

 Кареточник - сила! И даже проблем с переключением не было! Все в песке! Пофиг. Цепь только пару раз слетала, когда сбрасывашь нагрузку и по кочкодрому пролетаешь, цепь немного продолжает крутится, трясется, а нагрузки то нет! И она слетает с передней звезды. Может надо чего придумать туда, ограничитель какой. В общем планетарку не хочу! Она нужна только что бы не было проблем в грязи с травой и песках! Боялся что звезды будут засираться и начнут проскальзывать! Но нет! А вот на сколько планетарки хватит, при 2000+вт нагрузки... В соседней ветке говорят развалится она от такой напруги на раз!

Одно жалею! Что не поставил кареточный мотор раньше! Лютая тяга и лютый разгон! И за все время покатух, максимальная температура(при 1850вт на постоянке) - не выше 35гр на корпусе(но и на улице +12гр всего)! А так как корпус тут не как у МК, и соприкасается по сути с обмотками почти без прослоек(как у всех промышленных двигателей) то он охлаждает очень хорошо обмотки! В теории он потянет 3квт+! Но там уже отрыгнет механика самого мотора я думаю. В первую очередь шестерня пластиковая!

edw123

Цитата: Buratilo от 12 Окт. 2024 в 22:14Лютая тяга и лютый разгон!
Снимите поездку со стороны - порадуемся вместе. :wow:
Только думаю, что механика Бафанга всё-таки не рассчитана на такие мощности...

Buratilo

Поехал сегодня в поля, после дождя там грязи столько, что наматывает на переднее колесо и блокирует его!(это не считая заднего и все остальное).\
И кареточник проявил себя крайне не однозначно!
1. Тяга просто монструозная! Там где МК почти сразу перегреется и завязнет в мокрой вязкой земле, кареточный едет 30км/ч и ему плевать! Он даже не нагревается! Совсем! Еще и грязью облепило(как теплоизолятор), а ему плевать! В целом мне достаточно было бы тяги в два раза ниже чем ту, что он выдавал! Но так продолжалось не долго... :-D

2. Грязи налипает столько, что цепь на задних звездах начинает проскальзывать(а на песке в карьере было норм..), а промеж звеньев цепи так плотно налипает грязь, что она не продавливается передней звездой и цепь слетает! А учитывая что была задняя большая звезда, то слетело в сторону рамы. И не было бы грязи, слетело и слетело(было не раз), но с грязью цепь стала несгибаемая и ее замотало под звезду, прорезав маятник рамы!  :facepalm: Пришлось расцеплять замок цепи, что бы размотать цепь(20 минут замок расцеплял! Грязь так набило, что замок заклинило!).

По итогу, минут 10 чистил велик! Мелкая звезда сзади один фиг буксует(Надо вычищать в идеал! А без напора воды не выйдет). Средняя задняя буксовала по началу, потом норм(видно цепь почистилась чутка). Большая задняя звезда тоже норм, но страшно на ней опять ехать!(опять слетит и намотает...). По приезду домой, новая цепь КМС, с пробегом 40км - примерно 50% ресурса имеет!(это результат всего после 4-5км по говнам! и ~35к+ по асфальту.).

Идеи такие.
1. Сделать упор что бы не слетала цепь!
2. Только мелкую звезду перед дорогой обратно чистить бесполезно! Надо и цепь также чистить! Либо звезду чистить, выковыривая всю грязь что мешает, а цепь про запас новую возить и одевать на дорогу домой!(Дома пока в ноль не отмыл все, не перестало проскальзывать!). В общем бред тот еще! проще на средних звездах ехать обратно, скорости хватает!(педали только не покрутишь...).
3. Выбросить этот кареточный, и поставить редукторный 1000вт(который будет греться один фиг и терять мощность, пока не встанет(это если есть датчик в нем)! Либо ДД 3кв+! А без редукции он в говнах тоже не потянет... Будет сильный перегрев от высоких фазных токов! Зато никаких порванных цепей, поломанных звезд, и поврежденных рам! Нет кучи механики кареточного, которая вся хрустит... Нет удара при выборе люфта от трансмиссии! И пусть хоть вся трансмиссия разлетится в клочья, это никак не повлияет на движение! Но отталкивает - перегрев! огромная гантеля в колесе! неработающая подвеска из за этой гантели!

В целом если решить проблему с цепью, уже проще! Звезды ходят относительно долго(ибо их много, можно переключаться). Передняя звезда тоже не проблема(ее хватит на долго, стоит не дорого). С внутрянкой кареточника сложнее... Но я не давал больше 2000вт(мне и 1800 хватит). А учитывая что в стоке контроллер выдает до 1700вт!(судя по ютубу и форуму). То не думаю что должны быть проблемы.
Но так то кареточник явно не для бездорожья получается! А зачем тогда он... На асфальте и МК отлично работает!(ну разве что тем кто в горах живет, не очень).

п.с. Сегодня хотел раздолбать этот бафанг камнем!  :-D  Дома уже прикинул что к чему, отмыл его, посмотрим... Все будет зависеть от ресурса цепей я думаю. Если ее ресурса хватит на 2-3 поездки , то не думаю что цепь за 8000р что то изменит! Разве что мутить цепь от мотоцикла туда! Уж больно нравится его стойкость к перегреву! Вот это основное!

warl0rd

Цитата: Buratilo от 15 Окт. 2024 в 00:00Если ее ресурса хватит на 2-3 поездки , то не думаю что цепь за 8000р что то изменит! Разве что мутить цепь от мотоцикла туда! Уж больно нравится его стойкость к перегреву! Вот это основное!
Поставить планетарку 3 скоростную - они живучей альфины в разы, которую на трайки ставят и цепь по типу кмс бмх, ее хватит на год.
BBSHD 52v + alphine 8.

Buratilo

#19075
Цитата: warl0rd от 15 Окт. 2024 в 01:08Поставить планетарку 3 скоростную - они живучей альфины в разы, которую на трайки ставят и цепь по типу кмс бмх, ее хватит на год.
Вот и я подумал о планетарке, ибо цепь и звезды в говнах не торт! Но срауз передумал.. ибо она не выдержат полюбому!
А нет случаем ссылочки на ту самую неубиваемую планетарку? (если такие есть). Я нахожу только нексус 3! И то их много разных!(разные модели 3ех скоростных).

warl0rd

Цитата: Buratilo от 15 Окт. 2024 в 01:19А нет случаем ссылочки на ту самую неубиваемую планетарку?
Поищите для трайков которые ставят, там 1 - без зацепа планетарки - остальные 2 наверх, там расчитано на мотор и 4 людей, работает годами, как называется - не подскажу, но что то кажется нексус на 3 передачи. Вот на своей первой тракторной и будете вливать хоть 5квт.
BBSHD 52v + alphine 8.

Buratilo

Где то писали мол Sturmey Archer планетарка живет с мотором, но их тоже несколько разных... Впрочем как и нексусов 3! Есть и нексус 5(спецом под E-bike).
Как оказалось, мне по сути пару передач за глаза! Одна что бы ехать ~40, вторая ~30! Например на звезде передней 42Т и задней 28Т, при 60V - 30км/ч при посаженой батарее и 1850вт - за глаза для любой грязи! А на 18ой звезде сзади - за глаза для скорости и хорошей тяги(как универсальная передача). А это всего 1.55 редукция! Конечно чем больше, тем лучше, но не ценой замены цепей каждые 40км....

AVGR

Цитата: Buratilo от 15 Окт. 2024 в 01:19Вот и я подумал о планетарке,
При таких условиях лучше подумать о бензине :)

Buratilo

Цитата: AVGR от 15 Окт. 2024 в 08:29При таких условиях лучше подумать о бензине :)
На бензине я катал более 25 лет! Надоело. Не вариант.