avatar_powersupermax

Bafang BBS движок под каретку

Автор powersupermax, 18 Июль 2013 в 13:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 6 гостей просматривают эту тему.

Rock_n_Roliki

Цитата: warl0rd от 21 Окт. 2024 в 21:28Если вместо норм втулки стоит мотор колесо, то вполне себе может))
На МК накручена "нормальная" стандартная вело трещетка/кассета, она же работает, цепь крутит заспицованный корпус мотора напрямую? Внутренняя трещетка "планетарных шестерен" в редукторнике не должна быть задействована, она только как развязка с ротором МК.
Е-роликовые коньки 1кВт, 6354 мотор, Vesc 4.12, 6S, 40км/ч.  Е-BMX вело 20" 1кВт, 6384 мотор + чупасос, Vesc 4.12, 8S, 40км/ч. Е-стрит вело 24" 750Вт, Bafang BBS02B. E-SUP board 5065 мотор, Vesc 4.12, 3S, 240Вт, 7км/ч.

Buratilo

Проблема в обгонной муфте в движке. Я так понял она на шестерне! (собачки в порядке, работают нормально + я их осматривал 200км назад).
Пока это так, нюансы... Покатаюсь дольше, будет видно что и как.

Rock_n_Roliki

Цитата: Buratilo от 22 Окт. 2024 в 03:00Проблема в обгонной муфте в движке.
В шестерне проскальзывает без ударов, там нет собачек, там элипсные валики в распорку в вал шестерни вдавливаются и зацеп на силе трения происходит, если там смазки много, то могут валики проскальзывать, а если густая смазка то и залипать. В педалях большая трещетка с собачками по принципу как велосипедная, она с ударами зацепа и трещит при обратном ходе. Где то на форуме копипастил с ютуб как сделать самодельную обгонку вместо трещетки, не сильно сложно.
Е-роликовые коньки 1кВт, 6354 мотор, Vesc 4.12, 6S, 40км/ч.  Е-BMX вело 20" 1кВт, 6384 мотор + чупасос, Vesc 4.12, 8S, 40км/ч. Е-стрит вело 24" 750Вт, Bafang BBS02B. E-SUP board 5065 мотор, Vesc 4.12, 3S, 240Вт, 7км/ч.

Buratilo

Именно та что в шестеренке и тупит. Особо я ее не разглядывал. Как я понял, обгонка тут нужна чисто что бы педалям дополнительную нагрузку не создавать. Если педали не крутить, то за счет трещотки(кассеты) на заднем колесе, нагрузки от двигателя не будет.(если трещотку не заварить конечно). Как вариант, можно вовсе убрать эту обгонку. Ибо я педали кручу в 99% случаев, вместе с работой ротора. И только в те самые 1% я пользуюсь педалями отдельно от всего(обычно на прогулке, когда надо ехать с семьей на ровне, а не гнать в закат...).
Если будет продолжать парить мозг, откажусь от этой обгонки.

Rock_n_Roliki

Цитата: Buratilo от 22 Окт. 2024 в 11:10Как я понял, обгонка тут нужна чисто что бы педалям дополнительную нагрузку не создавать.
Да, чтоб не крутить педалями двигатель когда он не работает. Если убрать обгонку в шестерне, то движок не будет ни чего крутить:) Там на валу этой шестерни ещё два игольчатых подшипника. А чтоб заблокировать обгонку нужно чтоб шестерня и вал с малой железной шестерней был единым целым, приварить вал к шестерне не получится, если только какую шпонку ставить, в шестерне паз и на валу канавку. Да скорее всего обгонка неисправна или от масла залипает, должна она такие нагрузки выдерживать и не проскальзывать. Глянь на вал, если проскальзывает обгонка то вал "съело/слизало канавкой" в этом месте, хотя если по густой смазке может проскальзывает без задиров вала.
Е-роликовые коньки 1кВт, 6354 мотор, Vesc 4.12, 6S, 40км/ч.  Е-BMX вело 20" 1кВт, 6384 мотор + чупасос, Vesc 4.12, 8S, 40км/ч. Е-стрит вело 24" 750Вт, Bafang BBS02B. E-SUP board 5065 мотор, Vesc 4.12, 3S, 240Вт, 7км/ч.

deciev

#19103
🇨🇳Китайцы начали рамы делать для Bafang BBS01 BBS02 BBSHD. Хорошо встают в них моторы, нет проблем с укреплением их от раскручивания, защищены самой рамой. Год их уже продаю. Рам немного, обычно с амортизатором. 1️⃣Раз в месяц появляются, я сразу выкупаю.
Даже сейчас ещё едет ко мне, а уже продана:

https://www.avito.ru/amurskaya_oblast_blagoveschensk/velosipedy/rama_elektrovelosipeda_dlya_bbs02_bbshd_motorov_3913009474

🥡Короба к ним приходится отдельно закупать (внешне одинаковы, но разные соты внутри под 18650 и под 21700). Но хорошо, что есть они вообще. Само место в раме уже и без короба возможно использовать, но надо руки приложить.


 

deciev


Buratilo

#19105
Я тут два дня гонял на разных моторчиках! Редукторник. ДиректДрайв. И Кареточный бафанг 1000вт. Все это стояло на моей раме. Сравнивал в первую очередь как они ведут себя на бездорожье! Но и по асфальту тоже было интересно сравнить. Начинал все с редукторного.

1. Редукторный МХУС 500вт(версия 01 чтототам...). Отличный мотор! Восемь лет его катал! Вливал в него 87А фазного тока и ограничивал мощность в 1250вт! 1500вт вливал иногда по асфальту(проблем не было). В общем хороший выбор для проселочной дорожки + город! НО! На мощности в 1850вт, и вспаханному полю, он через секунд 15 сгорел! :-D (захрустел, затрещал... я не стал особо разбираться...). А еще у него самый быстрый разгон 0-40км/ч из всех моторов!(ибо имеет преимущество на старте!).
п.с. Дома разобрал, обмотки черные! Все что могло оплавится - оплавилось... При этом корпус то был еле теплый! Опасно мотор-колеса без датчиков температуры использовать... За 15 секунд под 150гр, а корпус холодный.

2. ДиректДрайв 1500вт номинал(самый низкооборотистый что я смог найти в продаже... Обороты 363 заявленные! А значит самый тяговый и с самым быстрым разгоном, в сравнении с оборотистыми ДД конечно. В общем для бездорожья подойдет больше.). Сразу понравилось то, что он полностью бесшумный и там нету обгонной муфты! Можно дозировать мощность очень четко и без суеты!(в отличии от моторов с обгонной муфтой! Где эта муфта часто слетает с зацепа и крутится в холостую! Конечно на малой подгазовке и на кочках! Как раз в самый паршивый момент...). По асфальту ДД конечно лучше всех! Но разгон оказался хуже всех! Прям очень сильно хуже! Очень вялый старт в сравнении с редукторным! Ему нужны высокие фазные токи!(раза в два выше чем другим!). Но в этом случае он перегревает мой контроллер! В итоге как только я выехал на вспаханное поле - он даже пол пути редукторного колеса не проехал! И встал по перегреву контроллера(само колесо еле нагрелось! Ибо с номиналом в 1500вт, я вливал 1850вт! А это как бы не много совсем для его нагрева.). А все по тому, что оно не может перейти на батарейный ток! И высокими фазными токами сам быстрее себя греет и сильно греет контроллер. В итоге мой контроллер греется в разы быстрее чем ДД колесо, и на нем я даже 300м не проехал!(редукторный проехал ~400м!). Я подождал пока контроллер остынет полностью, и поехал опять! По тяге на старте конечно ни разу не кареточный, и тук же хуже чем редукторный, но как разогнался до 20+, то вполне уверенно ехал не хуже кареточного! Пока не перегрелся контроллер(секунд через 15-20). В общем ему нужен контроллер, который без перегрева может фазные токи выдавать под 100А+! Жрать будет батарею много.... Зато можно по бездорожью хоть как то ехать! На сколько его хватит до перегрева, не знаю... Но всяк дольше чем редукторный 500вт!(МХУС 1000вт думаю не сильно лучше был бы... Ибо реальных там ни разу не 1000! Либо в моем редукторном ни разу не 500вт было! А где то ~750 номинала!).

3. Кареточный Бафанг 1000вт(bbshd): Да что тут сравнивать. Он делает все эти моторы в сухую. Не греется совсем! Не перегревает контроллер(ибо почти сразу переходит на батарейный ток даже на мелкой - скоростной звезде!), даже когда я спецом пытался перегреть как мотор так и контроллер с ним, катаясь по густо вспаханному, рыхлому полю с углом 20-25гр!(Ни разу не как первые два мотора! Которые тестировались по вспаханному, но вполне твердому полю с уклоном не более 2гр!). При этом он по весу почти как Редукторник! И легче ДДшки! А также на нем работает подвеска!(конечно если у вас двухподвес!). С редукторным подвеска не работает совсем! С ДД мотором - еще хуже!(ага.. оказывается бывает и хуже...). А еще с гирей в колесе управляемость - отстой! Но я только на ДД моторе понял, насколько это отстой! Ибо 4.5кг в колесе, ведет вашу жопу в повороте как по льду! А вот 7кг - как по льду с проколотым колесом! Ощущение не передать! Жопа в поворотах виляет конкретно! Гироскопический эффект проявляется очень сильно! Это очень серьезный минус!(даже хуже, чем хреновая работа подвески!). В общем кареточный просто сказка в сравнении с предыдущими моторчиками! А ведь у него еще есть трансмиссия! Что выносит его на еще больший уровень! Из плюсов можно отметить то, что если у вас не трещетка а втулка, то ваши звезды гораздо больше проживут! Ибо в трещотку сразу накидывает грязь с водой(ибо сальников там нет!), и новая трещотка развалится гораздо быстрее, чем износится ваша цепь!
Но все плюсы уходят на нет, когда у вас постоянно клинит цепь, наматываясь по кругу на переднюю звезду, и вся эта трансмиссия перестает работать! :-D  Но и с этим я сегодня разобрался! Нужно усиливать пружину заднего натяжителя! Я как времянку повесил хомут, который не дает прогибаться натяжителю и ослаблять натяг цепи. И если в начале дня цепь накручивалась 4 раза за 500м бездорожья(я ее не смазал и не отмывал сегодня перед поездкой...)! То с хомутом, я проехал 25км и ни разу проблем не было! Правда скорость уже не переключить...(ехал на средней звезде. Которой правда хватает на всех подъемах и я ее всегда использую на асфальте. Так что проблем не было.). Но терять трансмиссию я не хочу, по этому буду решать эту проблему. И искать способ как держать цепь натянутой(ибо штатная пружина не справляется на бездорожье! Цепь забивается грязью! Ролики забиваются грязью! Натяжитель на кочках болтается, в итоге ослабляет натяг цепи, и цепь накручивается на переднюю звезду... Если бездорожье не катать, то проблем нет. Но тогда теряется смысл! :-\ ).


Вердикт такой:
ДД - универсальный мотор! Для 99% людей это лучший выбор! Нет обгонной муфты! Нет шестеренок! Бесшумный! По асфальту самый высокий КПД из всех!(меньше жрет батарею чем другие, если нет сильных перепадов высоты!). Проигрывает разве что редукторному в гористой местности по КПД. Но при этом хотя бы не особо перегревается!(если не катать лютое бездорожье конечно). Если бы я не купил кареточный бафанг(я бы не узнал что такое настоящий кайф!), то я бы оставил себе ДДшку! А еще в него можно хоть и временно, вливать в несколько раз больше тока! Что иногда крайне полезно!(главное следить за температурой).

Кареточный(подвесной) - Если не говорить за трансмиссию, то тут без сомнений, это самый крутой вариант из возможных! Он рвет всех как тузик грелку! Его невозможно перегреть! Он так же не требует мощного контроллера! И даже на скоростной звезде и токах в 1.5 ниже, проезжает там, где тот же ДД уже не тянет!(который требует фазного тока раза в два больше! Но тогда греться будет тоже больше и вопрос на сколько его хватит... когда тот же кареточный едет и не парится!). У него нет гироскопического эффекта! Но все же это выбор ни разу не для нищебродов! И ни разу не для развозчиков еды либо тех кто использует вел чисто для поездки до работы и обратно! Ибо придется тратится на трансмиссию! А что бы использовать его плюшки по полной, нужен двухподвес! В общем с ним мы получаем больше всего удовольствия! А за удовольствие надо платить!

Редукторный - имхо гавномотор... знал бы что он так сильно уступает тому же ДД(разница в весе - минимальна! И там и там гантеля в колесе..), давно бы его слил! Ибо по асфальту он сосет! И по бездорожью он сосет! Да, с одной стороны он чуть лучше тянет чем ДД, но при этом греется тоже сильнее! Он чуть меньше греет контроллер, но при этом один фиг греет! У него мозготрепная обгонная муфта!(Как и у кареточного!). У него шестеренки(Как и у кареточного!). Но у него нет такой лютой тяги как у кареточного(за счет трансмиссии и отсутствии перегрева!) У него нет такой скорости как ДД и у кареточного(за счет той же трансмиссии). И он по прежнему имеет вес в колесе и мешает работе подвеске! +гироскопический эффект...  В общем либо брать какой 250-350вт и вливать в него до 1000вт чисто для помощи!(но тот же кареточный 250вт будет гораздо эффективнее! И у него уже не будет проблем с трансмиссией!). Либо сразу ставить ДД - вес не сильно больше, а толку гораздо больше! А еще ДД - дешевле всех! В общем редукторник ни сюда, ни туда...

ИМХО.

Татос

Buratilo, очень много букв. :-)
Ром? Джин? Сэр, я на службе . Ясно, значит Виски.

Buratilo

Есть видео всего происходящего. Но там очень много слов(на пару часов). Я решил что пусть будут буквы /:-)

Bear87

Доброго времени. Купил бафанг 48/500
Через месяц катания когда крутишь педали, то идёт вибрация на шатуны мелкая и частая. При этом мотор урчит. Такого раньше не было. И когда датчиком газа тоже мотор урчит то есть дело не в шатунах.

Bear87

Ошибок никаких на дисплее нет. Ход хороший, все работает

Buratilo

У меня небольшая вибрация на определенных оборотах только. Как будто резонанс в определенном месте.(может это контроллер чудит, там есть параметр который подобное меняет. Но у меня не штатный контроллер).

Сейчас борюсь с накручиванием цепи на переднюю звезду! Если попал в грязь - проблем нет! Если в песок - проблем нет! Вода - нет проблем! А вот все вместе - за счет воды, песок-грязь проникают под ролики цепи и цепь подклинивает немного, и силы натяжителя не хватает что бы натянуть цепь. Усилил пружину натяжителя на ~30%(больше уже нельзя). Чуть лучше стало. Но мало!(безмен показывает всего 1.6кг усилие натяжителя! Было 1.2кг гдето...) Укоротил цепь на 8 звеньев, тем самым натяжитель натянут сильнее стал. Пока ни разу не было проблем. Но я по водичке не много катался еще. Но катался. В общем надо с натяжителем мудрить.

Еще вариант поставить планетарку и односкоростную цепь, тогда с натяжителем проблем не будет!(сделаю ограничитель хода для него). Цепь будет мощнее и дольше проживет(она еще и дешевле стоит!), но проживет ли планетарка... вопрос... 2000вт все же...

Можно оставить вовсе одну звезду от БМХ(она толстая!) и цепь от него! Будет вечный конфиг! Но ограничиться придется всего одной передачей! (я тут по вспаханному глинозему ехал несколько КМ, на мотоцикле эндуро там не смог проехать! Тупо устал через 200м! Ибо это как по камням высотой в 30см! А на велосипеде скакал как сайгак и ничего! Но! На средней звезде тяги впритык, и греется контроллер(на фазных токах много еду), а на тяговитой звезде все идеально! Но при конфиге с одной звездой, это бы не вышло!

На данный момент цепочка KMC 9x silver, пробег 370км. Сказать что условия для нее сложные - ничего не сказать! Как она не порвалась... хз! Особенно вчера на карьере... Где я форсировал длинные горки с песком под 30гр. Производил всякие тесты и прочее. Думал разлетится либо мотор, либо цепь! Но нифига! :-D

AVGR

Цитата: Bear87 от 31 Окт. 2024 в 08:18то есть дело не в шатунах.
Может, имеет смысл чуть подзатянуть гайку и контргайку вала на который шатуны крепятся?

LuiDeClermont

Цитата: Buratilo от 27 Окт. 2024 в 23:15Я тут два дня гонял на разных моторчиках! Редукторник. ДиректДрайв. И Кареточный бафанг 1000вт. Все это стояло на моей раме. Сравнивал в первую очередь как они ведут себя на бездорожье! Но и по асфальту тоже было интересно сравнить. Начинал все с редукторного.

1. Редукторный МХУС 500вт(версия 01 чтототам...). Отличный мотор! Восемь лет его катал! Вливал в него 87А фазного тока и ограничивал мощность в 1250вт! 1500вт вливал иногда по асфальту(проблем не было). В общем хороший выбор для проселочной дорожки + город! НО! На мощности в 1850вт, и вспаханному полю, он через секунд 15 сгорел! :-D (захрустел, затрещал... я не стал особо разбираться...). А еще у него самый быстрый разгон 0-40км/ч из всех моторов!(ибо имеет преимущество на старте!).
п.с. Дома разобрал, обмотки черные! Все что могло оплавится - оплавилось... При этом корпус то был еле теплый! Опасно мотор-колеса без датчиков температуры использовать... За 15 секунд под 150гр, а корпус холодный.

2. ДиректДрайв 1500вт номинал(самый низкооборотистый что я смог найти в продаже... Обороты 363 заявленные! А значит самый тяговый и с самым быстрым разгоном, в сравнении с оборотистыми ДД конечно. В общем для бездорожья подойдет больше.). Сразу понравилось то, что он полностью бесшумный и там нету обгонной муфты! Можно дозировать мощность очень четко и без суеты!(в отличии от моторов с обгонной муфтой! Где эта муфта часто слетает с зацепа и крутится в холостую! Конечно на малой подгазовке и на кочках! Как раз в самый паршивый момент...). По асфальту ДД конечно лучше всех! Но разгон оказался хуже всех! Прям очень сильно хуже! Очень вялый старт в сравнении с редукторным! Ему нужны высокие фазные токи!(раза в два выше чем другим!). Но в этом случае он перегревает мой контроллер! В итоге как только я выехал на вспаханное поле - он даже пол пути редукторного колеса не проехал! И встал по перегреву контроллера(само колесо еле нагрелось! Ибо с номиналом в 1500вт, я вливал 1850вт! А это как бы не много совсем для его нагрева.). А все по тому, что оно не может перейти на батарейный ток! И высокими фазными токами сам быстрее себя греет и сильно греет контроллер. В итоге мой контроллер греется в разы быстрее чем ДД колесо, и на нем я даже 300м не проехал!(редукторный проехал ~400м!). Я подождал пока контроллер остынет полностью, и поехал опять! По тяге на старте конечно ни разу не кареточный, и тук же хуже чем редукторный, но как разогнался до 20+, то вполне уверенно ехал не хуже кареточного! Пока не перегрелся контроллер(секунд через 15-20). В общем ему нужен контроллер, который без перегрева может фазные токи выдавать под 100А+! Жрать будет батарею много.... Зато можно по бездорожью хоть как то ехать! На сколько его хватит до перегрева, не знаю... Но всяк дольше чем редукторный 500вт!(МХУС 1000вт думаю не сильно лучше был бы... Ибо реальных там ни разу не 1000! Либо в моем редукторном ни разу не 500вт было! А где то ~750 номинала!).

3. Кареточный Бафанг 1000вт(bbshd): Да что тут сравнивать. Он делает все эти моторы в сухую. Не греется совсем! Не перегревает контроллер(ибо почти сразу переходит на батарейный ток даже на мелкой - скоростной звезде!), даже когда я спецом пытался перегреть как мотор так и контроллер с ним, катаясь по густо вспаханному, рыхлому полю с углом 20-25гр!(Ни разу не как первые два мотора! Которые тестировались по вспаханному, но вполне твердому полю с уклоном не более 2гр!). При этом он по весу почти как Редукторник! И легче ДДшки! А также на нем работает подвеска!(конечно если у вас двухподвес!). С редукторным подвеска не работает совсем! С ДД мотором - еще хуже!(ага.. оказывается бывает и хуже...). А еще с гирей в колесе управляемость - отстой! Но я только на ДД моторе понял, насколько это отстой! Ибо 4.5кг в колесе, ведет вашу жопу в повороте как по льду! А вот 7кг - как по льду с проколотым колесом! Ощущение не передать! Жопа в поворотах виляет конкретно! Гироскопический эффект проявляется очень сильно! Это очень серьезный минус!(даже хуже, чем хреновая работа подвески!). В общем кареточный просто сказка в сравнении с предыдущими моторчиками! А ведь у него еще есть трансмиссия! Что выносит его на еще больший уровень! Из плюсов можно отметить то, что если у вас не трещетка а втулка, то ваши звезды гораздо больше проживут! Ибо в трещотку сразу накидывает грязь с водой(ибо сальников там нет!), и новая трещотка развалится гораздо быстрее, чем износится ваша цепь!
Но все плюсы уходят на нет, когда у вас постоянно клинит цепь, наматываясь по кругу на переднюю звезду, и вся эта трансмиссия перестает работать! :-D  Но и с этим я сегодня разобрался! Нужно усиливать пружину заднего натяжителя! Я как времянку повесил хомут, который не дает прогибаться натяжителю и ослаблять натяг цепи. И если в начале дня цепь накручивалась 4 раза за 500м бездорожья(я ее не смазал и не отмывал сегодня перед поездкой...)! То с хомутом, я проехал 25км и ни разу проблем не было! Правда скорость уже не переключить...(ехал на средней звезде. Которой правда хватает на всех подъемах и я ее всегда использую на асфальте. Так что проблем не было.). Но терять трансмиссию я не хочу, по этому буду решать эту проблему. И искать способ как держать цепь натянутой(ибо штатная пружина не справляется на бездорожье! Цепь забивается грязью! Ролики забиваются грязью! Натяжитель на кочках болтается, в итоге ослабляет натяг цепи, и цепь накручивается на переднюю звезду... Если бездорожье не катать, то проблем нет. Но тогда теряется смысл! :-\ ).


Вердикт такой:
ДД - универсальный мотор! Для 99% людей это лучший выбор! Нет обгонной муфты! Нет шестеренок! Бесшумный! По асфальту самый высокий КПД из всех!(меньше жрет батарею чем другие, если нет сильных перепадов высоты!). Проигрывает разве что редукторному в гористой местности по КПД. Но при этом хотя бы не особо перегревается!(если не катать лютое бездорожье конечно). Если бы я не купил кареточный бафанг(я бы не узнал что такое настоящий кайф!), то я бы оставил себе ДДшку! А еще в него можно хоть и временно, вливать в несколько раз больше тока! Что иногда крайне полезно!(главное следить за температурой).

Кареточный(подвесной) - Если не говорить за трансмиссию, то тут без сомнений, это самый крутой вариант из возможных! Он рвет всех как тузик грелку! Его невозможно перегреть! Он так же не требует мощного контроллера! И даже на скоростной звезде и токах в 1.5 ниже, проезжает там, где тот же ДД уже не тянет!(который требует фазного тока раза в два больше! Но тогда греться будет тоже больше и вопрос на сколько его хватит... когда тот же кареточный едет и не парится!). У него нет гироскопического эффекта! Но все же это выбор ни разу не для нищебродов! И ни разу не для развозчиков еды либо тех кто использует вел чисто для поездки до работы и обратно! Ибо придется тратится на трансмиссию! А что бы использовать его плюшки по полной, нужен двухподвес! В общем с ним мы получаем больше всего удовольствия! А за удовольствие надо платить!

Редукторный - имхо гавномотор... знал бы что он так сильно уступает тому же ДД(разница в весе - минимальна! И там и там гантеля в колесе..), давно бы его слил! Ибо по асфальту он сосет! И по бездорожью он сосет! Да, с одной стороны он чуть лучше тянет чем ДД, но при этом греется тоже сильнее! Он чуть меньше греет контроллер, но при этом один фиг греет! У него мозготрепная обгонная муфта!(Как и у кареточного!). У него шестеренки(Как и у кареточного!). Но у него нет такой лютой тяги как у кареточного(за счет трансмиссии и отсутствии перегрева!) У него нет такой скорости как ДД и у кареточного(за счет той же трансмиссии). И он по прежнему имеет вес в колесе и мешает работе подвеске! +гироскопический эффект...  В общем либо брать какой 250-350вт и вливать в него до 1000вт чисто для помощи!(но тот же кареточный 250вт будет гораздо эффективнее! И у него уже не будет проблем с трансмиссией!). Либо сразу ставить ДД - вес не сильно больше, а толку гораздо больше! А еще ДД - дешевле всех! В общем редукторник ни сюда, ни туда...

ИМХО.

Катал на всех типах моторов, с вышесказанным согласен полностью! Планетарку ставить на советую, скорее всего сдохнет от жесткого использования (на черном стояла как раз Alfine 8). Попробуй Shimano уровня Slx/Xt с усиленной муфтой на 10 скоростей.

Buratilo

Цитата: LuiDeClermont от 08 Нояб. 2024 в 14:45Shimano уровня Slx/Xt
50 тысяч руплев, чисто попробовать.... :-(  Я конечно могу выделить необходимую сумму(скрепя зубами... ибо мне нужно задний аморт менять.... да и передний тоже хотелось бы другой...), но не при условии что оно развалится! Одно дело 25 тысяч рублей на попробовать... Другое дело 50! :eek:
Вот бы кто себе поставил, и потом отписался через пару десятков тысяч КМ! :-D

Судя по комментариям на эти планетарки, cамое паршивое то, что не узнаешь, пока не откатаешь тысяч 5! То есть не сразу! И вот ты довольный катаешь, пока на этих 5ти тысячах планетарка не развалится сразу и наглухо!(а может и на двух тысячах! Как получится). А на эту цену можно купить комплектов цепей и звезд, на тысяч 50 пробега! Но будут проблемы с цепью.... :laugh:  Везде засада!

На выходных еще покатаю жестко ко грязи. Посмотрим что к чему. Как уже писал выше, проблемы сейчас две!
1. Наматывает грязную и мокрую цепь на переднюю звезду! И нужно усиливать натяжку!(штатный натяжитель слабоват! Натяг всего 1.2кг! Усилил до 1.6кг но это мало! Нужно минимум 3кг. Я думаю....). Проверить легко натяг, весами "безмен".
В случае с планетаркой, или с конфигом на одну звезду - можно сделать ограничитель натяжителя! И отлично работает(проверено! Но скорости переключать не выйдет на кассетах).

2. Ресурс цепей 9-12ск!(у меня 9ск). Ресурс неизвестен! Если хватит на 2000км при моей езде! Это будет бомба! Меня устроит более чем! Даже если будет 1000км - будет норм! Но я вангую что хватит не более чем на 500км!(сейчас откатал примерно 380км, и вроде... вроде цепь в норме! вроде...).
В случае планетарки, или с конфигом на одну звезду - можно поставить любую цепь в принципе! Например от БМХ. Она там толстая конкретно. Либо какую понравится. И забыть о цепях вовсе!(а еще они очень дешевые!).

А еще с односкоростным конфигом(или планетаркой) меньше вреда от говна, которое летит на звезды, и мешает переключению!(как и трава которую наматывает, и пока ее не размотаешь, будет либо проскальзывать цепь, либо не переключишься!).
Все это было бы полностью решено, если бы планетарка не ломалась! Пусь даже за 50 тысяч! Ну или хотя бы рем комплекты были в продаже!(сомневаюсь что шестеренки от нее в свободной продаже! Еще и по доступной цене... а не по цене автомобиля!).

В общем ждем первопроходца! Я пока еще не дотягиваю финансово до подобных тестов! :-D

warl0rd

Цитата: Buratilo от 08 Нояб. 2024 в 15:49Одно дело 25 тысяч рублей на попробовать... Другое дело 50!
Какие 50 то? 3 скоростная бу стоит пару рублеф на авите, воткнуть и попробовать, там средняя - прямая, то есть планетарка не задействуется, чему там разваливаться?
BBSHD 52v + alphine 8.

edw123

Цитата: warl0rd от 08 Нояб. 2024 в 18:393 скоростная бу стоит пару рублеф на авите, воткнуть и попробовать,
На Авито за пару рублев - это боюсь только выкинуть. :-\