avatar_powersupermax

Bafang BBS движок под каретку

Автор powersupermax, 18 Июль 2013 в 13:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

rzaviy

Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

ra6fnq

я тоже не обратил внимания, но у меня в среднем 9,32 Втчас/км по этому году, на МАСе было 9,25 в 14 году.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

Silvaticus

[user]rzaviy[/user], на каждом из моторов прокатились более 5  разных ездоков, который поддерживали одинаковую среднюю скорость на контрольном участке. Рассход в Wh, на упомянутую дистанцию указан ниже.
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

leks2000

#5511
Подскажите пожалуйста, какой вел лучше взять под данный мотор. думаю двухподвес с багажником и крыльями, желательно с ободным тормозом. где лучше взять комплект и дешевле у конхисов или элиф. по деньгам не получается двухподвес, думаю проSTELS Navigator 800 V 26
Bbs02 750 48 23.2AH

letun

Цитата: Indiсtа Саusа от 26 Март 2016 в 01:06
на каждом из моторов прокатились более 5  разных ездоков

Не соглашусь, там rides, а не riders. Поэтому более 5 поездок на каждом моторе с одинаковой средней скоростью.

rzaviy

   
с более чем 5 поездок на каждого мотора и сохранении той же средней скорости (14 миль / ч) всего ватт-часов, потребленных моторных
Так гуля перевела. :-)
От веса аппарата зависит разход в режиме старт стоп. При одинаковой скорости потребление будет одинаковое,ну +/-,в зависимости от конкретного образца.

Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

Silvaticus

[user]letun[/user], действительно, прочитал неправильно. :)
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

-Владимир-

Цитата: ra6fnq от 26 Март 2016 в 00:27
я тоже не обратил внимания, но у меня в среднем 9,32 Втчас/км по этому году, на МАСе было 9,25 в 14 году.
там автор пишет, что МАС на голову выше по тяге, но медленнее. Это же решаемый вопрос, добавлением напряжения.   Было бы интересно лобовое сравнение моторчиков. У МАС подобрать напряжение, чтобы его макс. скорость была равна макс. скорости бафанга , и сравнить ( есть ли приемущество в энергоэффективности и тяге у кареточника  по сравнению с МАСом , вес систем примерно одинаков )
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

rzaviy

[user]-Владимир-[/user], как может  на МАКе тяга быть на голову выше,если у него всего одно передаточное 1/5,у ББС передаточное в моторе,и на звёздах.
Я просто сравниваю два своих вела,там не маки,но одинаковые и по разному стоят.(контрполлеры и батареи одинаковые)
Вел малого проигрывает по всем параметрами по тяге и по скорости,как ни странно и по пробегу,даже если учесть,что его вел в двое меньший.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

-Владимир-

Цитата: rzaviy от 26 Март 2016 в 12:34
[user]-Владимир-[/user], как может  на МАКе тяга быть на голову выше,если у него всего одно передаточное 1/5,у ББС передаточное в моторе,и на звёздах.
Я просто сравниваю два своих вела,там не маки,но одинаковые и по разному стоят.(контрполлеры и батареи одинаковые)
Вел малого проигрывает по всем параметрами по тяге и по скорости.
дело в том, что если я правильно понимаю передачи на звездах, у кареточного бафанга, все повышающие, понижающих нет. Поэтому , даже в случае большего момента на валу, момент на колесе у МАС вполне может быть больше.
Ваши моторчики   ничего общего, кроме названия редукторный, с МАСом не имеют, они в разы маломощнее и не способны переваривать большие токи .
А про тягу -это из статьи буржуя, а не мои слова. Я как раз и хочу их проверить или опровергнуть.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

PeaceHaver

[user]-Владимир-[/user], как только добавится напряжение - пойдет просадка по тяге, придется и токи тоже наращивать.

-Владимир-

Цитата: PeaceHaver от 26 Март 2016 в 12:42
[user]-Владимир-[/user], как только добавится напряжение - пойдет просадка по тяге, придется и токи тоже наращивать.
мне интересны реальные сравнения. В теории, конечно можно сделать на заднюю кассету звезду в 56 зубов и бафанг затянет слона в горку, но на практике, ведь люди взяли мотор и катают, редко кто ( Чупа ) начинают процесс вечного усовершенствования.
А насчет цифр камрад ra6fng выше написал, какие у него были средние расходы на одном и другом моторах.( причем это гористая местность, на равнине похоже будет еще большее преимущество у МАСа.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

rzaviy

#5520
[user]-Владимир-[/user], не знаю как у ББСа,но у меня 4я прямая,3 повышающих,3 понижающих
Мак от моих моторов отличается только широний магнитов и весом меди,сори и малость диаметром.
У меня 140мм
На 3й уверенно прет 30+ км/ч,с довольно резвым стартом.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

-Владимир-

Цитата: rzaviy от 26 Март 2016 в 12:53
[user]-Владимир-[/user], не знаю как у ББСа,но у меня 4я прямая,3 повышающих,3 понижающих
Мак от моих моторов отличается только широний магнитов и весом меди,сори и малость диаметром.
У меня 140мм
, этого уже не мало ) но еще и количеством полюсов и передаточным числом, а так же включением обмоток))) короче всем, кроме названия редукторник. )))
Это все-равно , что сравнивать мини дд и крошку ))) 

Про Ваши передаточные числа речь не идет , у Вас самострой. Мне интересно сравнить два готовых решения, приблизительно равных по цене ( если к цене МАСа прибавить контроллер и показометр )
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

rzaviy

[user]-Владимир-[/user], так я сравниваю одинаковые моторы.
В вашем случае одинаковые по номинальной мощности и по весу.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

-Владимир-

Цитата: rzaviy от 26 Март 2016 в 13:05
[user]-Владимир-[/user], так я сравниваю одинаковые моторы.
В вашем случае одинаковые по номинальной мощности и по весу.
так и это пытаюсь сделать )))
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

-Владимир-

Цитата: ra6fnq от 23 Март 2016 в 15:07


Меня ПАС мида устраивает, но я давно не пробовал ПАС на МК, возможно и они стали лучше?
однозначно стали лучше http://www.ebikes.ca/shop/ebike-parts/torque-sensors.html
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

acyd

У бафа мощность и передача рассчитаны так, чтобы удобно было на педалях и классическая велотрансмиссия долго служила.
Если сделать момент как у мака, то задние звездочки меньше 18 будут проскакивать и убиваться. А если задрать напряжение(внешний контр), тогда на педалях будет не в кайф.
Чтобы почувствовать себя в шкуре бафа, запрограммируйте на своем маке 18-20а батарейного  или по 9-10а в каждый и попробуйте каково оно.
Передачи классная вещь - первую врубаешь и как танк прешь по любому говномесу, а мотор не греется, работает с неплохим кпд даже при 10 км/ч.