avatar_powersupermax

Bafang BBS движок под каретку

Автор powersupermax, 18 Июль 2013 в 13:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

rzaviy

[user]-Владимир-[/user], думаю,что если ББС также резво может стартовать на повышенных передачах как  и МАК,то последний вне конкуренции .
Сранения выкладывал [user]ra6fnq[/user], он и МАКе ездил и на ББСе сейчас.
Думаю если не хочет возвращаться,то и вопросс сам решается.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

PeaceHaver

Цитата: acyd от 26 Март 2016 в 13:42
Передачи классная вещь - первую врубаешь и как танк прешь по любому говномесу, а мотор не греется, работает с неплохим кпд даже при 10 км/ч.
И это - основное. Потому что обычный МК на говнах/горках греется, жрёт и не прёт.

acyd

#5528
Цитата: -Владимир- от 26 Март 2016 в 13:40
однозначно стали лучше http://www.ebikes.ca/shop/ebike-parts/torque-sensors.html
не сказал бы что сильно лучше: стоимость адовая, требуют аналист v3, и на некоторых только на одну ногу сенсор, пиратская версия  ;-D

ferum

[user]acyd[/user], там же вроде каретки, а не педали с торк сенсорами. Как может быть на одну ногу?

-Владимир-

Цитата: acyd от 26 Март 2016 в 13:48
Цитата: -Владимир- от 26 Март 2016 в 13:40
однозначно стали лучше http://www.ebikes.ca/shop/ebike-parts/torque-sensors.html
не сказал бы что сильно лучше: стоимость адовая, требуют аналист v3, и на некоторый только на одну ногу сенсор, пиратская версия  ;-D
У Поля стоимость 115 баксов , это конечно дороже обычной каретки, но для собирающих байк с нуля не так уж обидно переплачивать, СА 3 стоит 130 баксов.
Я прикинул наборчик из МАС, инф 9 фет, СА-3, набора управления, и торк сенсора-630 баксов, плюс доставка.
Вполне сопоставимо с бафангом
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

acyd

Цитата: ferum от 26 Март 2016 в 13:51
[user]acyd[/user], там же вроде каретки, а не педали с торк сенсорами. Как может быть на одну ногу?
а вот сделано так, что усилия считывает только когда давишь левой ногой
правую не чует - гугло описание с сайта
ЦитироватьThun X-CELL RT Динамометрический датчик, 120L / 119mm Шпиндель, с соединительным кабелем к V3 CA
Датчик THUN имеет датчик частоты вращения педалей 8-контактный и измеряет текущее значение крутящего момента через шпиндель. Это дает наиболее точные статистические данные человеческой власти, но он чувствует только силу левой педали, так что может быть некоторая задержка в помощи pedalec если вы начнете с мертвой точки, нажав на правую рукоятку.

Добавлено 26 Март 2016 в 14:55

Цитата: -Владимир- от 26 Март 2016 в 14:03
Вполне сопоставимо с бафангом
включи еще сюда переделку под мид  ;-)

-Владимир-

#5532
Цитата: acyd от 26 Март 2016 в 14:51
Цитата: ferum от 26 Март 2016 в 13:51
[user]acyd[/user], там же вроде каретки, а не педали с торк сенсорами. Как может быть на одну ногу?
а вот сделано так, что усилия считывает только когда давишь левой ногой
правую не чует - гугло описание с сайта
ЦитироватьThun X-CELL RT Динамометрический датчик, 120L / 119mm Шпиндель, с соединительным кабелем к V3 CA
Датчик THUN имеет датчик частоты вращения педалей 8-контактный и измеряет текущее значение крутящего момента через шпиндель. Это дает наиболее точные статистические данные человеческой власти, но он чувствует только силу левой педали, так что может быть некоторая задержка в помощи pedalec если вы начнете с мертвой точки, нажав на правую рукоятку.

Добавлено 26 Мар 2016 в 14:55:11

Цитата: -Владимир- от 26 Март 2016 в 14:03
Вполне сопоставимо с бафангом
включи еще сюда переделку под мид  ;-)
у ТДСМ такого в описании нет
И ...это , а нафига мне переделка под мид?
МАС и в колесе отлично может конкурировать с бафангом, и еще не ясно, у кого преимущество  ;-)
Меня зацепила фраза из статьи, что бафанг был бы не плохим решением, если бы не существовал мак и торк сенсор ))). И еще там проскочило, что бафанг уделал и пирог и остальные моторы, но до. МАС не дотянул ( не дословно, но смысл таков ) . Поэтому и интересуюсь сравнением. Тем более одна весовая и ценовая категории ( хотя набор с МАС можно конечно в полтора раза удешевить , если убрать СА и торксенсор.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

ferum

Понятно. Интересен алгоритм работы и адекватность данной связки, каретка с ЦА. По мне, так все мид системы из коробки должны быть оборудованы ею. По компонентам то она не дорога.

-Владимир-

Цитата: acyd от 26 Март 2016 в 13:42
У бафа мощность и передача рассчитаны так, чтобы удобно было на педалях и классическая велотрансмиссия долго служила.
Если сделать момент как у мака, то задние звездочки меньше 18 будут проскакивать и убиваться. А если задрать напряжение(внешний контр), тогда на педалях будет не в кайф.
Чтобы почувствовать себя в шкуре бафа, запрограммируйте на своем маке 18-20а батарейного  или по 9-10а в каждый и попробуйте каково оно.
Передачи классная вещь - первую врубаешь и как танк прешь по любому говномесу, а мотор не греется, работает с неплохим кпд даже при 10 км/ч.

ага, ну вот теперь примерно понятно. Бафанг без допила не может конкурировать с МАКом. Значит ждем , кто "допилит " )
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

diod555

[user]-Владимир-[/user],  мошное мотор колесо не очень подходит на велосипед. и бафанг рулит даже без допила.их сравнивать нельзя.другой принцип.
Bafang 36v 250w     HAIBIKE SDURO AllMtn SL YAMAHA36v 250w     Xiaomi Mijia QiCYCLE    Icarbot Currus RS11   Dualtron Thunder  Моноколесо Gotway MSuper X Inmotion V12

ra6fnq

Цитата: -Владимир- от 26 Март 2016 в 17:39
Цитата: acyd от 26 Март 2016 в 13:42
У бафа мощность и передача рассчитаны так, чтобы удобно было на педалях и классическая велотрансмиссия долго служила.
Если сделать момент как у мака, то задние звездочки меньше 18 будут проскакивать и убиваться. А если задрать напряжение(внешний контр), тогда на педалях будет не в кайф.
Чтобы почувствовать себя в шкуре бафа, запрограммируйте на своем маке 18-20а батарейного  или по 9-10а в каждый и попробуйте каково оно.
Передачи классная вещь - первую врубаешь и как танк прешь по любому говномесу, а мотор не греется, работает с неплохим кпд даже при 10 км/ч.

ага, ну вот теперь примерно понятно. Бафанг без допила не может конкурировать с МАКом. Значит ждем , кто "допилит " )
Что значит не может? Вы житель равнин и асфальтов, у меня другие условия, поэтому мой МАС на хранении, а езжу я на Бафанге. У [user]acyd[/user], мощность 500 Вт (BBS-01), у меня BBS-02, 750 (1300) Вт + Альфина8
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

killer258

#5537
Цитата: acyd от 26 Март 2016 в 13:42

Передачи классная вещь - первую врубаешь и как танк прешь по любому говномесу, а мотор не греется, работает с неплохим кпд даже при 10 км/ч.

вот именно за это свойство  я BBS-02 и полюбил и езжу с тех пор только на нём, а велосипеды с МК поставил в гараж храниться на всякий случай, а так больше ими уже не пользуюсь
Бафанги: МК 250w (передн), МК 350w(задн), МИДы BBS-02 500W, и BBS-02 750W ,моноколесо KS14b, бензо: Д8Э, KD-F80

PeaceHaver

Цитата: killer258 от 26 Март 2016 в 19:42
Цитата: acyd от 26 Март 2016 в 13:42

Передачи классная вещь - первую врубаешь и как танк прешь по любому говномесу, а мотор не греется, работает с неплохим кпд даже при 10 км/ч.

вот именно за это свойство  я BBS-02 и полюбил и езжу с тех пор только на нём, а велосипеды с МК поставил в гараж храниться на всякий случай, а так больше ими уже не пользуюсь
Но в городе и лесопарке такая штука не нужна, там и мк хватает с головой. А если лазить в говны, то как аналог рамного джипа ббс отлично выходит.

killer258

ещё как выходит. И из грязи меня из любой вытаскивает, и по песку, и по вскопанному полю прёт относительно легко, и по глубокому снегу прёт так, что  только хруст уминаемого  снега стоит
Бафанги: МК 250w (передн), МК 350w(задн), МИДы BBS-02 500W, и BBS-02 750W ,моноколесо KS14b, бензо: Д8Э, KD-F80

PeaceHaver

Цитата: killer258 от 26 Март 2016 в 20:04
ещё как выходит. И из грязи меня из любой вытаскивает, и по песку, и по вскопанному полю прёт относительно легко, и по глубокому снегу прёт так, что  только хруст уминаемого  снега стоит
Хорошо, что для большинства жителей такая суровая машина не нужна. А то я тут глянул цену нового бафанга - чуть не поседел -.-

killer258

Цитата: PeaceHaver от 26 Март 2016 в 21:03
Хорошо, что для большинства жителей такая суровая машина не нужна. А то я тут глянул цену нового бафанга - чуть не поседел -.-

Лучше бы была нужна.Тогда они и ездили бы не по автомагистралям, а по лесам и полям, что было бы безопаснее для них и меньше волнений автомобилистам.
Цена да, но всё относитьельно, я думаю, через год-два будут вспоминать эту сегодняшнюю цену со словами "эх, надо было  брать тогда".
Как вот я сейчас вспоминаю, нелегко было решиться отдать за BBS 24 тысячи руб (столько он стоил в Сокольниках пару лет назад), а сейчас я так доволен, что так дёшево купил..
Это как с курсом доллара. Года два назад мы боялись, что курс доллара будет 50 руб за доллар, а сейчас  мы вообще не боимся, если доллар будет стоить 50 руб за доллар :-).
Бафанги: МК 250w (передн), МК 350w(задн), МИДы BBS-02 500W, и BBS-02 750W ,моноколесо KS14b, бензо: Д8Э, KD-F80

PeaceHaver

Цитата: killer258 от 26 Март 2016 в 21:38
Цитата: PeaceHaver от 26 Март 2016 в 21:03
Хорошо, что для большинства жителей такая суровая машина не нужна. А то я тут глянул цену нового бафанга - чуть не поседел -.-

Лучше бы была нужна.Тогда они и ездили бы не по автомагистралям, а по лесам и полям, что было бы безопаснее для них и меньше волнений автомобилистам.
Цена да, но всё относитьельно, я думаю, через год-два будут вспоминать эту сегодняшнюю цену со словами "эх, надо было  брать тогда".
Как вот я сейчас вспоминаю, нелегко было решиться отдать за BBS 24 тысячи руб (столько он стоил в Сокольниках пару лет назад), а сейчас я так доволен, что так дёшево купил..
Это как с курсом доллара. Года два назад мы боялись, что курс доллара будет 50 руб за доллар, а сейчас  мы вообще не боимся, если доллар будет стоить 50 руб за доллар :-).
Можно ездить по лесной грунтовке и с МК, как по мне, если скорость позволяет. А если на улице ливни, то лучше туда вообще не соваться. Магистрали - это, конечно, такое себе, но их не избежать полностью.

Не надо сравнивать с прошлым, надо с сейчас. А сейчас можно взять вменяемый редукторник за тыр за 10-15 или мак за 25. И вот, мне кажется, для большинства бользователей этого будет с головой.

ra6fnq

[user]PeaceHaver[/user], вы так рассуждаете, будто вас кто то заставляет его покупать.
ps Когда я купил в декабре 12 года МАС, тоже многие охали, как дорого... И ничего, вон сколько МАСоводов развелось!

Есть толпа, у которой всё как у всех, и есть отдельные личности, которым так скучно.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs