avatar_gekanaz

Батареи в процессе изготовления для электротранспорта

Автор gekanaz, 14 Авг. 2013 в 16:34

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

username

По емкости 24-30 А  и 48 В.

Дикий ампераж вроде без надобности, но и "ноунейм-банки" доверия не вызывают. Нужно что-то среднее по цене-качеству.
Просто не знаю из каких лучше элементов собрать, что вы порекомендуете? Ну и к этому пирогу обязательно вашу же БМС-ку (а иначе какой смысл кастомной сборки?).


gekanaz

#181
Цитата: username от 08 Фев. 2015 в 21:57
По емкости 24-30 А  и 48 В.

Дикий ампераж вроде без надобности, но и "ноунейм-банки" доверия не вызывают. Нужно что-то среднее по цене-качеству.
Просто не знаю из каких лучше элементов собрать, что вы порекомендуете? Ну и к этому пирогу обязательно вашу же БМС-ку (а иначе какой смысл кастомной сборки?).
Технические характеристики на Samsung 26F

Емкость: 26000 мАч
Напряжение: 48.10 В
Долговременный ток: 40.00 А
Максимальный ток: 54.00 А
Масса: 6110 гр
Габариты, мм: 162 × 70 × 241
Примерный пробег при скорости 23-27км/ч без педалей: 113.7 км
Цена: $595+45

Технические характеристики на LG18650 D1

Емкость: 30000 мАч
Напряжение: 48.10 В
Долговременный ток: 40.00 А
Максимальный ток: 60.00 А
Масса: 6370 гр
Габариты, мм: 162 × 70 × 241
Примерный пробег при скорости 23-27км/ч без педалей: 131.2 км
Цена: $662+45

размеры приведены для понятия объема, форму можно модифицировать
эти варианты посчитаны в нашем универсальном конструкторе батареи

gekanaz



простая компактная батарея на самсунгах 30В 13s3p  48V9Ah

gekanaz

#183
а теперь внимание !!  проект назвали МОЗГ !  ну очень похоже
поступил необычный корпус для батареи - бензобак от мототранспорта - распиленный на две части
задача как обычно стояла - напичкать по максимуму !
удалось утрамбовать батарею в конфиге 17s8p на самсунгах 29е на ток до 70А  снимаемая мощность до 4.5кВт

64В 23Ач

gekanaz

#184
более неровного и неудобного корпуса, если его можно так назвать, у нас еще никогда не было !!!
все края скругленные, внутри по середине бугор - для крепления на трубу рамы, сверху со всех сторон сферические закругления !
геометрия не симметричная... то есть левая сторона совсем не такая как правая ...
при подборе комбинаций мы не однократно пожалели, что литиевые батарейки нельзя налить через горловину в  корпус  :-(

а вот собственно , почему МОЗГ


между слоями для предотвращения вставлен текстолит толщиной 1мм

Pyyhan

Увидел первое фото по баку, решил что бачек от унитаза))) а так прикольно, утилитарно)

TFSM

Можно и такой батарейками забить :)
На электровелосипед можно что то подобное установить? :)

ushva_ap

Прикольно. Если решусь собирать электро мотоцикл тоже так буду делать..

MAC 8T, АКБ 16s7p 20Ач+BMS 50А, Infineon 9Fet IRFB4110 МК Mxus 350w 48v, АКБ 13s5p  13Ач+BMS 30А, китайский контроллер на 48V 20А.
Мой канал https://www.youtube.com/channel/UCbjnWnPRYnqm7mTOmZUW11g

av404

Цитата: gekanaz от 13 Фев. 2015 в 22:59
проект назвали МОЗГ
У меня такой бензобак в гараже болтался, новый и, вроде, от Риги. Ещё резинка к нему для окантовки
Вот сейчас весь мозг вынес - не могу вспомнить выкинул или нет...
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

username

Цитата: gekanaz от 13 Фев. 2015 в 22:00
Цитата: username от 08 Фев. 2015 в 21:57
По емкости 24-30 А  и 48 В.

Дикий ампераж вроде без надобности, но и "ноунейм-банки" доверия не вызывают. Нужно что-то среднее по цене-качеству.
Просто не знаю из каких лучше элементов собрать, что вы порекомендуете? Ну и к этому пирогу обязательно вашу же БМС-ку (а иначе какой смысл кастомной сборки?).
Технические характеристики на Samsung 26F

Емкость: 26000 мАч
Напряжение: 48.10 В
Долговременный ток: 40.00 А
Максимальный ток: 54.00 А
Масса: 6110 гр
Габариты, мм: 162 × 70 × 241
Примерный пробег при скорости 23-27км/ч без педалей: 113.7 км
Цена: $595+45

Технические характеристики на LG18650 D1

Емкость: 30000 мАч
Напряжение: 48.10 В
Долговременный ток: 40.00 А
Максимальный ток: 60.00 А
Масса: 6370 гр
Габариты, мм: 162 × 70 × 241
Примерный пробег при скорости 23-27км/ч без педалей: 131.2 км
Цена: $662+45

размеры приведены для понятия объема, форму можно модифицировать
эти варианты посчитаны в нашем универсальном конструкторе батареи

Благодарю!

gekanaz

сверху положили прочный слой линолеума без теплоизоляции. Предварительно изнутри бак покрыли жидкой резиной, но она достаточно мягкая, поэтому для гарантированной защиты элементы накрыли доп.изоляцией... мало ли что произойдет при жестких эксплуатационных условиях :)

chelo_vert

Цитироватьа теперь внимание !!  проект назвали МОЗГ !  ну очень похоже
поступил необычный корпус для батареи - бензобак от мототранспорта - распиленный на две части
задача как обычно стояла - напичкать по максимуму !
удалось утрамбовать батарею в конфиге 17s8p на самсунгах 29е на ток до 70А  снимаемая мощность до 4.5кВт
Евгений, вижу на первом фото один из разьёмов с крышечкой, похожий на микровонный (XLR что ли). Скажите, какие токи могут держать такие разьёмы? 10-12 ампер потянут?
Большой зеленый самокат.

gekanaz

Цитата: chelo_vert от 15 Фев. 2015 в 12:36
Цитироватьа теперь внимание !!  проект назвали МОЗГ !  ну очень похоже
поступил необычный корпус для батареи - бензобак от мототранспорта - распиленный на две части
задача как обычно стояла - напичкать по максимуму !
удалось утрамбовать батарею в конфиге 17s8p на самсунгах 29е на ток до 70А  снимаемая мощность до 4.5кВт
Евгений, вижу на первом фото один из разьёмов с крышечкой, похожий на микровонный (XLR что ли). Скажите, какие токи могут держать такие разьёмы? 10-12 ампер потянут?
да, это XLR, в понедельник нагружу и проверю, теоретически должен держать такой ток, на практике надо проверить

chelo_vert

Цитата: gekanaz от 15 Фев. 2015 в 13:43
да, это XLR, в понедельник нагружу и проверю, теоретически должен держать такой ток, на практике надо проверить

Удалось проверить?
Большой зеленый самокат.

gekanaz

Цитата: chelo_vert от 18 Фев. 2015 в 12:59
Цитата: gekanaz от 15 Фев. 2015 в 13:43
да, это XLR, в понедельник нагружу и проверю, теоретически должен держать такой ток, на практике надо проверить

Удалось проверить?
да, при 12А абсолютно холодный

gekanaz

Уважаемые пользователи литиевых аккумуляторов !

идет зима, у многих батареи лежат на хранении, хотелось бы дать некоторые советы по хранению и обслуживанию.

1) очень важно, чтобы вы были уверены, что батарея находится в заряженном состоянии, от 50 до 80% (наиболее благоприятное состояние заряда)
2) если вы еще не знаете поведение своего аккумулятора при хранении - измерьте напряжение на выходе , запишите его, затем проведите измерение через длительный промежуток времени, неделя , две .. или месяц.    Если разница в напряжении незначительная, все хорошо. Если разница составила более одного вольта, нужно обратить на это внимание, или обратиться к специалистам для проверки , тестирования и возможного ремонта.
3) очень не рекомендуется хранить в помещениях с высокой температурой или повышенной влажностью.  идеальная температура хранения от 0 до +7 градусов цельсия, нормальные пределы от -10 до +25.
4) если у вас есть подозрения, что батарея стала отдавать меньше энергии чем раньше, рекомендуется измерить напряжения на каждой группе ячеек, они должны быть одинаковыми. разбег до 50мВ можно считать нормальным.

Typbo_E}|{uk

Ага, лежит батарея 48В из Ваших пакетиков 20Ач на балконе, в замороженном состоянии :dance:
Перед тем как положить ее туда в холод, немного разрядил (уже не помню на сколько ампер часов)
Сейчас на выходе 53,6В
За электротягой будущее! Даже когда у меня сели аккумуляторы, у меня все еще есть 0,3 лошадиные силы)

gekanaz

Цитата: Typbo_E}|{uk от 25 Фев. 2015 в 21:14
Ага, лежит батарея 48В из Ваших пакетиков 20Ач на балконе, в замороженном состоянии :dance:
Перед тем как положить ее туда в холод, немного разрядил (уже не помню на сколько ампер часов)
Сейчас на выходе 53,6В
отличное напряжение, главное, чтобы не падало в процессе хранения