avatar_Alex_Soroka

Герметичные SLA аккумуляторы технологии AGM. Что внутри.

Автор Alex_Soroka, 27 Май 2009 в 19:04

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

denkisan

  Стабильность параметров это самый наглядный показатель технологической дисциплины и уровня производства.   Недавно тестировал  DTR Bost  в D23 корпусе 75,70 и 65 ач . По ёмкости по С20 все естественно ниже заявленных (не реально в D23 запихнуть больше 62-66 ач) , но произвольно взятые с поддона 7 батарей имели параметры как близнецы, Внутреннее сопротивление даже в сотых совпали. 4.96 мОм для 75 ач батарей конечно многовато, но стабильно.  И на весах тоже -все в последнем знаке одинаковые!  А вот Дельты , вроде массовое автоматизированное производство, а вес СТ1230 разных годов выпуска очень сильно различается и не в граммах, а даже до килограмма доходит!  Или к сырью требования не соблюдают, или в настройках линии мухлюют.

Winter4x4

Цитата: Offer от 21 Авг. 2020 в 10:09SLA 6-DZM-20 (12v20ah). Бренд - китаец  от Tianneng Battery Group
если правильно понимаю, в описании нигде не упоминается, что он АЖМ....
http://www.tiannenggroup.com/motive-power-battery/tne-two-wheelers.html

Winter4x4

Цитата: Yurkinson от 14 Окт. 2020 в 12:50VRLA же подразумевает связанный электролит
могу ошибаться, но имхо, VRLA  расшифровывается как клапанно-регулируемая, кислотная, свинцовая... где тут про связанный электролит? кто мешает ВРЛА на обычные банки вкрутить, тем более, что резьбы одинаковы?
я ж ссылку дал, там даже фотка такой же батки.. похоже, обычные наливные ....

VX_RUS


Mav

Подскажите, а как лечится разбаланс банок AGM батареи ?
Имеем BMW AGM 105A, история не ясная, но скорее всего ранее была высажена в ноль.
Долил дистиллята чуток выше матов, поставил на заряд, на этапе дозаряда до 15,3 током 0,1-0,3А по банкам такая картина ( от плюса)
1,245 - 1,25 - 1,26 - 1,19 - 1,25 - 1,245

В четвертой банке провал. Пробовать после дозаряда и отстоя сделать пару КТЦ?

Alex_Soroka

Цитата: Mav от 19 Окт. 2020 в 10:39
Подскажите, а как лечится разбаланс банок AGM батареи ?
Имеем BMW AGM 105A, история не ясная, но скорее всего ранее была высажена в ноль.

Вот ваш случай описан: https://electrotransport.ru/index.php?topic=61638.msg1939891#msg1939891

ЦитироватьДолил дистиллята чуток выше матов
и очень зря что так много долили! не раз уже писано что АГМ нельзя переливать водой.

Mav

Цитата: Alex_Soroka от 19 Окт. 2020 в 10:56Вот ваш случай описан: ссылка
И где же там про устранение разбаланса банок ?

Alex_Soroka

Цитата: Mav от 19 Окт. 2020 в 13:09
И где же там про устранение разбаланса банок ?
просто заряжать АКБ, и читайте внимательно что было сделано.
если будут подкипать банки остальные - не беда, вы много воды залили.

Дм.

Цитата: Mav от 19 Окт. 2020 в 10:39
Подскажите, а как лечится разбаланс банок AGM батареи ?
Имеем BMW AGM 105A, история не ясная, ... Долил дистиллята чуток выше матов, поставил на заряд, на этапе дозаряда до 15,3 током 0,1-0,3А по банкам такая картина ( от плюса)
1,245 - 1,25 - 1,26 - 1,19 - 1,25 - 1,245

В четвертой банке провал. Пробовать после дозаряда и отстоя сделать пару КТЦ?
Разбаланс исправляется либо индивидуальным дозарядом отстающей ячейки либо долгим и муторным дозарядом всей АКБ. В случае VRLA батареи перелив воды осложняет и удлиняет данную процедуру. Ставьте под заряд на одну-две недели, с открытыми клапанами, и ждите, пока лишняя вода выкипит. Верхнее напряжение выставить такое, чтобы электролит не пузырился. Перед этим можно прогнать пару обычных КТЦ - разогнать долитую воду.
Ну, и вообще, смотрите подробности в соседних темах, понаписано достаточно много.

Алексей41

Всем добрый вечер,читал тут про акамуляторы tianneng,решил написать свой случай как я их восстановил,может кому-то поможет,после эксплуатации их на електровелосипеде Energe_power(Tailg)так вот проехал я на них 5200км за 8месяцев ,изначально дальность пробега была 45 км,вконце километров до 5 ,купил зарядку с режимом ремонта,пробовал не помогло,и воду дисцилированую добавлял ничего не помогало,набрёл в интернете на этот сайт в соседней теме о переполюсовке и решил попробовать,всё равно если и это не поможет,пришлось бы покупать новые,так вот да времени ушло не мало 10 дней на 5 акамуляторов ,сначала переполюсовывал в одну потом в другую нормальную сторону,результат превзошел мои ожидания ,сейчас проезжаю на них 40км и ещё немного остаётся заряда,чесно я в это не верил ,но факт остаётся фактом,переполюсовка помогла ,пользуюсь електровелом 3 недели акумы держат, пробег не падает,так как сейчас уже холодно то езджу реже ,посмотрим насколько их хватит,я обязательно отпишусь,акумы у меня teanneng 6-dzf-12

yuri

Продлить жизнь свинцу можно, но для єлектротранспорта лучше сразу перейти на литий.
Электротаврия (24S2P LG e63). ДС3.6 45000 км

silandser

В ботовом журнале мучаю зарядами-разрядами AGM АКБ BANNER RUNNING BULL AGM (592 01) 92Ah 850 A (EN) и заряд разными ЗУ

Внутрь еще не лазал. Новая АКБ (но при этом идет уже 15-й разряд до 12,0В). Массу не теряет еще, но иногда АКБ втягивается в себя после длительного отстоя, что мама не горюй.
Очень хочется клапанами пшикнуть, но естественно, этого делать не буду. А фото приложу
Был исключён из "Настоящих аккумуляторщиков" 21.06.2020 г.
Вышел из всех ТГ-каналов по АКБ 21.02.2025 г.

Alex_Soroka

Цитата: Cyberpapa от 11 Дек. 2020 в 13:38
Для непонимающих о чем говорилось - о перемешивании электролита в АКБ, в которых конструктивно не заложена рекомбинация газов.
;-D :-D  рекомбинация газов это сказка от маркетологов  :hello:
потому что если бы это реально именно так и работало, УПСовые АКБ не теряли бы воду в процессе своего "стояния под напряжением поддержания" СТРОГО по рекомендациям производителей:hello:
...спорить с мной не надо - просто возьмите в руки стетоскоп и прислушайтесь в АКБ который стоит в УПСЕ  :hello:
шипение внутри АКБ ярко говорит само за себя  B-) :hello:

Branimir

#1849
[user]Alex_Soroka[/user],
Может тогда объясните, заодно, почему не все банки АКБ теряют влагу в АКБ одинаково? ;-D
А некоторые и вовсе ее не теряют... :-D

Cyberpapa

Цитата: Alex_Soroka от 11 Дек. 2020 в 14:05
;-D :-D  рекомбинация газов это сказка от маркетологов  :hello:
потому что если бы это реально именно так и работало, УПСовые АКБ не теряли бы воду в процессе своего "стояния под напряжением поддержания" СТРОГО по рекомендациям производителей:hello:
...спорить с мной не надо - просто возьмите в руки стетоскоп и прислушайтесь в АКБ который стоит в УПСЕ  :hello:
шипение внутри АКБ ярко говорит само за себя  B-) :hello:

[user]Alex_Soroka[/user], не плодите мифов, не путайте народ.

Действительно, в процессе эксплуатации теряется вода, т.к. рекомбинация газов не преобразовывает все выделяемые газы, мизерная часть из них ( 0,5-2 % ) выходит из банки.
Думаю всем понятно, что терять 100 % газов и 2% - значимая разница.

Раньше Вы пытались опровергать рекомбинацию своим экспериментом со смешиванием двух газов в емкости. Есс-но вода не получится т.к. из системы преобразования Вы исключили всё, что могли : клапан, пластины, стекломаты, электролит.... Теперь придумали новую фишку - шум пузырьков, однако не учли, что газы начинают преобразовываться в воду после их выделения электродами.

Задам конкретный вопрос на который пожалуйста ответьте одним словом:
Одинакова ли потеря воды при заряде AGM и обычной батареи, при идентичных условиях ?


Alex_Soroka

Цитата: Cyberpapa от 11 Дек. 2020 в 15:23
[user]Alex_Soroka[/user], не плодите мифов, не путайте народ.
вот и начните с себя.
Напомню вам картинку из дискуссии апреля 2020 года, в которой вы тоже потерпели фиаско с вашим надуванием щек, и заявлениями "внутри АКБ не расходуется вода"  ;-D :hello:

увеличение объёма газовыделения в 100 раз  :hello: от точки начала газовыделения которое начинается при напряжении выше 2,1Вольт (на банку)  :hello:
Пояснения к графику: Маленькие черные стрелки на графике показывают, какой оси соответствует отдельная кривая. Ось X указана в единицах «CA». CA описывает зарядный ток как часть емкости Aмпер*часа батареи (емкость A-hr рассматривается как значение тока). Используя, например, батарею емкостью 7,2А*ч, 0,1Са=0,1 * 7,2А = 0,72А зарядный ток. Кривая показывает общий объём выделяемых газов.

Cyberpapa

Цитата: Vova_n от 11 Дек. 2020 в 14:03
Я то всё понял, не понятно как вдруг напряжение перестало участвовать в образовании тока на заряженном акб при перемешивании  :-) не надо сюда Фарадея приплетать ему поплохеет если он прочтёт ваше заявление.
[user]Vova_n[/user], не могу понять, почему подавляющее число форумчан меня понимают, на работе говорят, что доходчиво объясняю даже самым тупым техникам и монтажникам, а трое форумчан не могут понять прочитанное.
Еще разок повторю:
Цитата: Cyberpapa от 10 Дек. 2020 в 22:32Увеличение напряжения при перемешивании требуется для обеспечения заданного тока.

Цитата: Vova_n от 11 Дек. 2020 в 14:03
Распутывайте уже путаницу в своей  голове, намудрили не весть чего и удивляетесь, что вам пишут о не состыковках.
По поводу нелинейности выделяемого объёма газов напоминала с графиком тут https://electrotransport.ru/index.php?msg=1851558 а так же это обсуждалась в другой теме.
Идем по предложенной ссылке:
Цитата: Vova_n от 26 Апр. 2020 в 17:57Поискал в своих закладках инормацию по поводу объёма выделяемых газов с акб, нашёл только закладку на статью с графиком по заряду акб [b-b]agm[/b-b] Panasonic LC-127R2P 12 В / 7,2 Ач.
Читаем внимательно:
Цитата: Cyberpapa от 11 Дек. 2020 в 13:38Для непонимающих о чем говорилось - о перемешивании электролита в АКБ, в которых конструктивно не заложена рекомбинация газов.

MichaelOdessa

Цитата: Alex_Soroka от 11 Дек. 2020 в 14:05рекомбинация газов это сказка от маркетологов
Цитата: Alex_Soroka от 11 Дек. 2020 в 14:05спорить с мной не надо - просто возьмите в руки стетоскоп и прислушайтесь в АКБ который стоит в УПСЕ  :hello:
шипение внутри АКБ ярко говорит само за себя
Интересно как вы с помощью стетоскопа и шипения собираетесь определять отсутствие рекомбинации. Шипит значит не рекомбинирует?
Цитата: Alex_Soroka от 11 Дек. 2020 в 14:05УПСовые АКБ не теряли бы воду в процессе своего "стояния под напряжением поддержания"
Взвешиваем заряженный АКБ
Проверяем ток поддержания
Ждем пока не пройдет на поддержании к примеру 9Ач тока суммарно
Опять взвешиваем
Считаем и делаем выводы