avatar_Alex_Soroka

Герметичные SLA аккумуляторы технологии AGM. Что внутри.

Автор Alex_Soroka, 27 Май 2009 в 19:04

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ew2cc

#594
Цитата: Дмитрий М от 22 Фев. 2012 в 21:17
-если занимаясь акб,до сих пор вы так и не научились "добывать" электролит,-соболезную.

А стоит ли так напрягаться  :at: В AGM разве не работает формула Uxx - плотность ?

Цитата: Alex_Soroka от 30 Май 2011 в 10:22
ЦитироватьОсобенно срока эксплуатации до 12 лет и больших пусковых токах при глубоких разрядах?
[b-b]Это сказка ![/b-b]
У меня полно сведений о том что знаменитые Соненшайны не выдерживают у мобильщиков и 3(трех) лет эксплуатации! и это в "режиме поддержания"!
На одном из обьектов, кондиционерщики не правильно кондиционер установили. Так через 1,5 года пришлось заменить 20шт 100 А/ч батарей.
Все просто высохли, а температура была всего то 26 градусов в том углу где стояла стойка.

free_V_V

Прошу прощения что вмешиваюсь, но возможно у меня есть ответ на спор производителя Carambol и Alex Soroka. Производитель утверждает что дефектов нет, Алекс утверждает что есть. Думаю оба правы по своему. Дело в том, что Алекс проверяет аккумуляторы после попыток восстановления, а производитель не пробует их восстановить. Мне кажется именно в этом проблема. Алекс утверждал что использует импульсные токи в своей зарядке. Есть такое явление, наводораживание металлов. В случае активных выделений водорода ( а при больших импульсах тока именно это и происходит) проявляется концентрация водорода в микротрещинах пластин. При этом водород просто разрывает металл превращая его в пыль, что и наблюдает Алекс после действия своего зарядного устройства. Вот почему производитель и Алекс видят разные результаты. Разумеется если действие больших токов длится ограниченное время, зависящее от конструкции пластин, то микротрещины появляются в намазке и как-бы восстанавливают аккумулятор ( не полностью) открывая доступ через новые трещины для электролита, но при этом сильно страдает прочность намазки и стартерные аккумуляторы просто сыпятся. Для AGM этот процесс должен не так сильно проявляться имхо.

Alex_Soroka

Цитата: yuri от 22 Фев. 2012 в 22:27
Алексадр Сорока! Подскажите, пожалуйста, что делать с АЖМ АКБ для восстановления? Имеется одна слабая банка в АКБ и ваше микроЗУ. Что лучше, делать много КТЦ вашим ЗУ или заниматься конкретно этой банкой при помощи известных методов
Если четко понятно что "одна банка села" - то заниматься банкой - вытянуть ее на уровень, а потом общий КТЦ с длинной добивкой - чтобы проверить что в итоге получилось по емкости.
Как добраться к банкам - есть в этой ветке фото.

Mahor64

Цитата: yuri от 23 Фев. 2012 в 14:58То фото еще помню, что-то типа ввинчивания оцинкованных шурупов в места расположения перемычек.
Уж если хочется ввинчивать, то спрашивайте в специализированных магазинах нержавейку А4 (кислотостойкая). У меня в электролите пролежал шуруп неделю. Слегка потемнел.

кислотостойкий крепеж – крепёж, обладающий повышенными антикоррозийными свойствами в кислотной среде. Антикоррозийные свойства позволяют успешно использовать крепежи в химической промышленности.

yuri

Цитата: Mahor64 от 23 Фев. 2012 в 17:17
Цитата: yuri от 23 Фев. 2012 в 14:58То фото еще помню, что-то типа ввинчивания оцинкованных шурупов в места расположения перемычек.
Уж если хочется ввинчивать, то спрашивайте в специализированных магазинах нержавейку А4 (кислотостойкая). У меня в электролите пролежал шуруп неделю. Слегка потемнел.

кислотостойкий крепеж – крепёж, обладающий повышенными антикоррозийными свойствами в кислотной среде. Антикоррозийные свойства позволяют успешно использовать крепежи в химической промышленности.
Я же в перемычки буду ввинчивать, а не в банки с кислотой, ну если промажу, то  :(
Электротаврия (24S2P LG e63). ДС3.6 45000 км

kd_Rash

если не трудно прокомментируйте мое предыдущее сообщение

заранее благодарен
С  уважением.

yuri

#600
Цитата: yuri от 23 Фев. 2012 в 17:32
Цитата: Mahor64 от 23 Фев. 2012 в 17:17
Цитата: yuri от 23 Фев. 2012 в 14:58То фото еще помню, что-то типа ввинчивания оцинкованных шурупов в места расположения перемычек.
Уж если хочется ввинчивать, то спрашивайте в специализированных магазинах нержавейку А4 (кислотостойкая). У меня в электролите пролежал шуруп неделю. Слегка потемнел.

кислотостойкий крепеж – крепёж, обладающий повышенными антикоррозийными свойствами в кислотной среде. Антикоррозийные свойства позволяют успешно использовать крепежи в химической промышленности.
Я же в перемычки буду ввинчивать, а не в банки с кислотой, ну если промажу, то  :(
С перемычками все получилось без проблем, тупо вкручиваем шурупы куда надо в известные места, (в этой теме уже обсуждалось). Но оказалось, что сдохла не одна банка, а две, хотя у четырех оставшихся емкость почти номинал. Самое смешное, что эти две плохих банки работают как одна (0.5В + 1,5В под нагрузкой 3А). Если уменьшить нижнюю отсечку в контроллере, то можно и дальше ездить, остальные АКБ нормальные и не надо банки закорачивать, ведь заряжать то нужно все банки от 12В зарядного. Акки уже отъездили 2 сезона, так, что их не жалко, даже если будет переполюсовка банок, здоровые банки еще потянут.
Электротаврия (24S2P LG e63). ДС3.6 45000 км

Alex_Soroka

Цитата: yuri от 25 Фев. 2012 в 13:01
Но оказалось, что сдохла не одна банка, а две, хотя у четырех оставшихся емкость почти номинал. Самое смешное, что эти две плохих банки работают как одна (0.5В + 1,5В под нагрузкой 3А).
судя по всему, между ними "прогорела" перемычка, и они стали соединены электрически "по-электролиту" :(
Вообще-то это "клиника" - АКБ уже не восстановить :(

yuri

Цитата: Alex_Soroka от 28 Фев. 2012 в 11:41
Цитата: yuri от 25 Фев. 2012 в 13:01
Но оказалось, что сдохла не одна банка, а две, хотя у четырех оставшихся емкость почти номинал. Самое смешное, что эти две плохих банки работают как одна (0.5В + 1,5В под нагрузкой 3А).
судя по всему, между ними "прогорела" перемычка, и они стали соединены электрически "по-электролиту" :(
Вообще-то это "клиника" - АКБ уже не восстановить :(
Да я это понял, но акк еще работает, при разрядке на галогенку 35Вт (3А), напряжение сразу падает, до 10В и разряд идет до 9 В, в течение 3 часов, что неплохо для 12Ач акка, одна банка немного нагревается.
Электротаврия (24S2P LG e63). ДС3.6 45000 км

orehman

всем привет. у меня такая проблема я сильно перегрел аккумуляторы
некоторые которые в это время заряжались  раздулись и вышли из строя
такие как эти

REM

#604
Цитата: orehman от 29 Фев. 2012 в 12:44
всем привет. у меня такая проблема я сильно перегрел аккумуляторы
некоторые которые в это время заряжались  раздулись и вышли из строя
такие как эти
Это уже не проблема. :-)
Методика описана на первой странице этой темы, в ответе №4 от А. Сороки.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..

orehman

есть и другие которые слегка раздулись
или вообще не вздулись выдают вроде полную емкость
аккмулятор 12 а\ч лампочка 100w горит 1.5 часа
причем первые пол часа напряжение под нагрузкой
больше 12.5v
посоветуйте пожалуйста что мне делать с роботоспособнными акб
долить воды? или еще что то

IRFZ44N

Цитата: orehman от 29 Фев. 2012 в 12:44
всем привет. у меня такая проблема я сильно перегрел аккумуляторы
некоторые которые в это время заряжались  раздулись и вышли из строя
такие как эти
О боже, как такое могло произойти? Чем это вы их так перегрели?   

IRFZ44N

Цитата: orehman от 29 Фев. 2012 в 13:09
посоветуйте пожалуйста что мне делать с роботоспособнными акб
долить воды? или еще что то
Конечно надо долить воды! Но я один раз перегрел, маленький 12в 1ач аккумулятор перезарядом  :-( Корпус нагрелся примерно до 80 градусов! но не деформировался :-) Потом когда он остыл, напряжение соответствовало полностью заряженной батареи :-) Но нагрузку не держал вообще, даже моторчик от мафона не крутил :-( Скорее всего там произашел обрыв цепи :-( Так что те, которые у вас держат нагрузку, еще проживут какое то время :-)

orehman

Не совсем понятно какое количество воды  доливать?
отверстия под клапанами 0.5 см толком ни чего не видно
вот например я вскрыл вздувшийся акб я его вскрыл что бы
лучше видеть и в нижнею левую банку налил 50 мл воды
все ушло как сухую землю!!

IRFZ44N

Цитата: orehman от 29 Фев. 2012 в 17:46
Не совсем понятно какое количество воды  доливать?
отверстия под клапанами 0.5 см толком ни чего не видно
вот например я вскрыл вздувшийся акб я его вскрыл что бы
лучше видеть и в нижнею левую банку налил 50 мл воды
все ушло как сухую землю!!
Доливай пока перестанет впитываться и станет влажно. Я обычно шприцом это делаю :-) Подсвечивать можно светодиодным фонариком :-)

orehman

сейчас долил воды. акб довал 13v но на нагрузку вообще никак не
реагировал после доливки напряжение упало до 12.5 и лампочка
загорелась ярким белым светом :-) прикольно

IRFZ44N

Цитата: orehman от 29 Фев. 2012 в 18:37
сейчас долил воды. акб довал 13v но на нагрузку вообще никак не
реагировал после доливки напряжение упало до 12.5 и лампочка
загорелась ярким белым светом :-) прикольно
Так и должно быть, аккум жив :-)