Li-Force Тормоза электровелосипеда - Страница 100
 
avatar_ranger

Тормоза электровелосипеда

Автор ranger, 25 Сен. 2013 в 10:24

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

морячок

Цитата: sjaovay от 18 Апр. 2019 в 06:03(а сяовэй интересуется ради других).
Прэлесть, исьтенно гойварю вам. Блаhадетель...
Рассмотрю к приобретению вилку ZOOM 1100 DH.
Продам батареи LiFePo4. 52В. 16s1p. и 36В. 12s2p.
ВелИк, могучим русский языка. ©

VitaliyS

Цитата: dengor2 от 18 Апр. 2019 в 13:30яд ли она будет тормозить хуже обсуждаемого девайса с тросиком
...тормозить будет лучше это факт, но общественность сейчас за цену разговор поднимет. На гибрид пойдет имеющаяся недорогая тормозная ручка , с тросиком), а под чистую гидру свою ручку не дешевую нужно.

dengor2

[user]VitaliyS[/user], ну ручка ещё 17 евро, но она, скорее всего, как ночь и день по сравнению со стоковой.
Наведение порядка - это лучший способ... борьбы с беспорядком. "Проблема это конкретно вы"@SkeptiK
ПРОЕКТ изменений ПДД СИМ (https://electrotransport.ru/index.php?action=downloads;sa=downfile&id=1035)

VitaliyS

естественно. Зачастую в комплекте продают, калипер, ручка и гидролиния,

newsky526

Не буду повторяться,просто вставлю ссылку: https://electrotransport.ru/index.php?msg=1607186
;-)
Миникрошка 4 витка
5.0KW max Kelly KLS7218S +Чуп@сос

Xимкинский

У танка свои правила...

TurboKaban

Подскажите, мож кто сталкивался, проблема такая на редукторном заднем колесе. Пару раз снял колесо, на второй раз оно перестало крутиться после установки. Причина - ротор трет о PM-подиум на раме, в который вкручен калипер (не знаю как правильно это называется). Осмотр показал, что подиум немного сточен напильником, а на оси колеса изнутри пера стоит шайба, которая отодвигала тормозной диск внутрь. Изначально колесные гайки были затянуты не сильно сборщиком и это решение работало. Я же затянул от души, шайба начала гнуться как попало.  Есть ли какие-то мудрые решения такой проблемы, или искать шайбу из мифрила или обсидиана?

newsky526

Цитата: TurboKaban от 04 Май 2019 в 23:43Я же затянул от души, шайба начала гнуться как попало.  Есть ли какие-то мудрые решения такой проблемы, или искать шайбу из мифрила или обсидиана?
Просто найти/сделать шайбу,во первых из хорошей стали,во вторых - по- толще.
Миникрошка 4 витка
5.0KW max Kelly KLS7218S +Чуп@сос

АлексейМ

Подскажите пожалуйста. Отчего от резкого торможения с большой скорости тормоз avid code r заклинивает на несколько мин. Диск при этом разогревается до цветов побежалости))
Если подождать 10 мин то потом тормоза "отходят" и можно ехать дальше. Это перегрев жижи? Но перегрев за одно торможение? Вес меня с байком 70+65..

ramzay

Смена цвета дисков очень нехило намекает. Меняйте диски на бОльший диаметр.

АлексейМ

Цитата: ramzay от 05 Май 2019 в 18:40Смена цвета дисков очень нехило намекает. Меняйте диски на бОльший диаметр.
Роторы кастомные, 230 мм.. Дальше только роторы от мото? Но у меня вилка с вело-is-креплением.
Думаю если заменить стандартную вело-ручку на мото-ручку с большим бачком, чтобы был больший объем жижи как в мотоциклах. Это может помочь?

Orly

#1793
[user]АлексейМ[/user], может неудачное сочетание колодок и ротора? если вдруг менял стоковые. Они не все ко всем подходят, очень отличается торможение, скрип, нагрев..
это как же надо тормозить чтоб диск раскалился до изменения цвета, при этом еще и 230мм..может вместо торможения  тянешь 500м с едва зажатой ручкой?
бывают калиперы с радиаторами, шиманы  м8000 например. насколько с них толк есть это надо гуглить конечно
MXUS 500W@700/1300W (40-50км/ч), батарейка Li-NMC Panasonic PF 48в 14Ач, ~25кг https://electrotransport.ru/index.php?topic=2128.msg1597041#msg1597041

ramzay

Цитата: Orly от 05 Май 2019 в 19:11может неудачное сочетание колодок и ротора?
Физику не обманешъ. При торможении конкретной массы с конкретной скорости в тепло будет выделяться одинаковое количество энергии. Изменить можно интенсивность торможения, массу транспортного средства или рассеивать большее количество тепла, для чего и ставятся диски большего диаметра. Колодки могут влиять на усилие торможения, на скрип, на износ диска, но не на нагрев. Бороться с перегревом можно только увеличением интенсивности отвода тепла, в основном это делается увеличением размера.

serg99

Цитата: ramzay от 05 Май 2019 в 20:13.Бороться с перегревом можно только увеличением интенсивности отвода тепла, в основном это делается увеличением размера.
Или материала ротора. Сплав AL например.

Чайнег

Может, на тормозной диск поставить чупасос?  6_6

fflog

Цитата: Чайнег от 05 Май 2019 в 22:59
Может, на тормозной диск поставить чупасос?  6_6
что это?  :bn:

newsky526

Цитата: Чайнег от 05 Май 2019 в 22:59
Может, на тормозной диск поставить чупасос?  6_6
:laugh: :laugh: :laugh:
Просто втулку надо,для двух дисков,два калипера и будет ему счастье!
Миникрошка 4 витка
5.0KW max Kelly KLS7218S +Чуп@сос

TRO

У меня впереди гидравлика и диск 180, после внесезонной стоячки если тормозить на скорости 5-7 км/ч и меньше раздается страшный скрежет с жутким резонансом на всю раму, такой что бибикалка от фур просто отдыхает, в общем звук такой как будто железнодорожный товарняк тормозит. Приехав на пляж к источнику имел неосторожность тормознуть при перезде бордюра метрах в 15 от мамаши с ребенком 2-3 лет, у ребенка была истерика, я слышал как он орёт отъехав метров за 50. Зато есть плюс, когда останавливаюсь на светофоре, все водилы дружно поворачивают на меня головы, и точно меня видят, и подрезать даже не пытаются, я у них становлюсь главный. Жаль пешеходы вот только шарахаются, когда подъезжаю к светофору то на зебре половина людей которые со мной поравнялись оглядываясь резко ускоряется, а те что еще не поравнялись останавливается и боятся продолжать движение, смотрят на меня так как будто я на каком то камазе и хочу их задавить.
Вот теперь не знаю, делать Т.О. или пугать народ дальше.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО