avatar_ranger

Тормоза электровелосипеда

Автор ranger, 25 Сен. 2013 в 10:24

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

tmkt

Цитата: VitaliyS от 16 Апр. 2019 в 10:19
... при обсуждении велосипедных тормозов на мощных , тяжелых конфигах нужно просто не забывать частоту пользования тормозами. Катаясь на обычном веле мы хочешь не хочешь экономим свои силы, энергию, поэтому и режим движения подсознательно да и физически у нас такой, чтоб пользоваться тормозами минимально. А вот имея моторчик, естественно гоняем динамичней, поэтому и тормозами пользуемся гораздо чаще. Да, велосипедный тормоз, исправный, любой, затормозит байк, но, если постоянно разгонятся, тормозить, еще и с бОльшей массой и бОльшими скоростями, то в лучшем случае получаем бОльший износ, в худшем- перегрев..

перегрев это только если с горы спускаться в реальных ГОРАХ где спуск длится КИЛОМЕТРАМИ
а в условно равнинной местности хрен ты их перегреешь
у меня даже на телепортаторе (вес я + байк = 170кг), не перегревается один единственный ПЕРЕДНИЙ ВЕЛОСИПЕДНЫЙ ТОРМОЗ, а скорости до 110кмч
реген еще есть правда  :-P
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

Andrey11

Цитата: tmkt от 16 Апр. 2019 в 18:03реген еще есть правда 

Сильно от регена  греется мотор? :sorry:

tmkt

Цитата: Andrey11 от 16 Апр. 2019 в 18:19
Сильно от регена  греется мотор? :sorry:

терпимо, выше 50 градусов на крышках не было
по внутреннему датчику кажется 100 градусов было на обмотках (сложно пересчитать но 1100 Ом  он показывал)
это при жаркой погоде и очень частых разгонах-торможениях

там мотор на телепортаторе очень мясной, 55мм магниты и 14кг вес
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

Stanislavchik

Есть мнение, что рекуперативный тормоз греет мотор сильнее штатного режима работы, т.к. у меня МК уходит за 100 градусов и без рекуперации - рекуп не использую.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

rzaviy

Цитата: VitaliyS от 15 Апр. 2019 в 13:48
... а в чем их кайф? :ah:

В своё время искал эту механическую гидравлику ;-)
Вчера тут прочитал и сразу заказал пару.
кайф в том,что  масло не будет замерзать в гидролиниях и нет возможности порвать и завоздушить.
Один блок стоит возле колеса,там-же подогревается во время торможения(зимой)
Всевозможные гидравлические концевики дорогие.
У меня моноблок стоит,уже не поставишь,а эти легко.
Да и ремонтнопригодность в дороге,кинул в сумку старый калипер,всегда с помощью шестигранника в дороге поменяешь.
Всё с тормозами лучше,чем без.
Вообщем достойная замена механике. :wow:
Поставлю,обязательно отпишусь тут.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

Stanislavchik

[user]rzaviy[/user], мне кажется такие гибридные системы в той или иной степени наследуют недостатки обоих схем, наличие жидкости увеличивает вероятность протечек, трос растягивается и нуждается в периодически замене. Отпишитесь нам потом, будет интересно  :-)
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

rzaviy

Почему всегда  сумируют только недостатки?
Достоинства тоже надо складывать.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

VitaliyS

... просто компромиссный вариант  призван решить проблему, используя некоторые качества двух других вариантов. Поэтому и считают какие недостатки из этих двух в какой мере сюда перекочевали. А положительные моменты никак не будут выше ,чем у лучшего варианта.

Andrey11

Цитата: Stanislavchik от 17 Апр. 2019 в 08:58рекуперативный тормоз греет мотор сильнее штатного режима работы, т.к. у меня МК уходит за 100 градусов и без рекуперации
Это и фазные провода греются?
Цитата: tmkt от 17 Апр. 2019 в 08:45выше 50 градусов на крышках не было
по внутреннему датчику
Надо будет себе датчик ставить

tmiaer

Цитата: Andrey11 от 17 Апр. 2019 в 14:18
Это и фазные провода греются?Надо будет себе датчик ставить
Греются. Причём, их сечение зачастую меньше сечения обмоток. Но они снаружи, не смотаны в клубок и обдуваются.

sjaovay

Цитата: Xимкинский от 15 Апр. 2019 в 12:59Кто нибудь ставил себе такие тормоза https://ru.aliexpress.com/item/Taiwan-ZOOM-Line-Pulling-MTB-Hydraulic-Disc-Brake-Calipers-Front-Rear-Disk-Brake/32730411690.html?spm=a2g0s.8937460.0.0.57762e0es5iOUH
До тормоза - тросик, в самом - масло
Спойлер
Цитата: e-scooter от 15 Апр. 2019 в 13:40Пока не пробовал, но теперь постараюсь такие купить.
Необходимо побольше узнать о применении таких тормозов, потому как -
Цитироватьтакие тормоза установлены на Dualtron 3
Спойлер
https://electrotransport.ru/index.php?msg=1606428  :bw:

rzaviy

[user]sjaovay[/user], Вот я хочу узнать и купил, а ты дальше клаву мусоль.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

andrey235

[user]tmkt[/user], Не ну мот с авс, с велосипедными тормозами не надо сравнивать,на одинаковых скоростях-это как день и ночь.А если спереди еще и спарка стоит тем более.

sjaovay

Цитата: rzaviy от 17 Апр. 2019 в 20:07Вот я хочу узнать и купил
Т.е. поступил так, как делают герои нашего клавиатурного времени. Ждём отзывы (не такие эмоциональные и злые, а честные).

Цитата: rzaviy от 17 Апр. 2019 в 20:07а ты дальше клаву мусоль.
Вряд ли они круче, чем 4-х пошневые японские сайнты, которых и без того избыточно много (а сяовэй интересуется ради других).

tmkt

Цитата: andrey235 от 18 Апр. 2019 в 00:10
[user]tmkt[/user], Не ну мот с авс, с велосипедными тормозами не надо сравнивать,на одинаковых скоростях-это как день и ночь.А если спереди еще и спарка стоит тем более.

ты в Москве? давай встретимя и проверим) я на своем веле с двойным передним тормозом ты на любом моте который захочешь
тормозим с 60, выше  у меня плохо разгоняется  :-D
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

serg79

Цитата: sjaovay от 17 Апр. 2019 в 19:45Необходимо побольше узнать о применении таких тормозов, потому как -
Погуглил нашел пару отзывов эти тормоза используют шосеры из-за их комбо ручек .но отзывы  как то не очень    жалуются на тугость ручки .  Может Сява прав

rzaviy

Я читал много положительных отзывов.
Сравнивать надо сравнимое, а не разные модели.
Мерс и запор тоже машины, а ездят по раному.
За 30 баксюков два гибрида, или те шо сяо по 60 за один
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

dengor2

#1781
[user]rzaviy[/user], вот тормозная гидравлическая машинка Деор за 17 евро, есть и ещё дешевле: https://www.bike-components.de/en/Shimano/BR-M6000-Deore-Brake-Caliper-with-G02S-Brake-Pads-p56749/

Сравниваем сравнимое. Вряд ли она будет тормозить хуже обсуждаемого девайса с тросиком. Да, к ней надо ещё ручки купить и гидролинию, но ручки нужны и к вашему "гибриду", а ведь те, что у вас есть вряд ли эталон удобства и качества...
Наведение порядка - это лучший способ... борьбы с беспорядком. "Проблема это конкретно вы"@SkeptiK
ПРОЕКТ изменений ПДД СИМ (https://electrotransport.ru/index.php?action=downloads;sa=downfile&id=1035)