avatar_ranger

Тормоза электровелосипеда

Автор ranger, 25 Сен. 2013 в 10:24

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Inferno54

Цитата: acyd от 20 Май 2019 в 08:25и покатушек ниже -10.
поясните пож-та про минус 10
2012 Norco Range 3/Bafang BBS02/14s 24АЧ/29кг
RIP
Cult Expedition 2021 (200/200)/Bafang BBS02 2 кВт/14s 24АЧ/30кг

Андрей3

Цитата: acyd от 20 Май 2019 в 08:25
И с двух поршневой шимано/тектро и подобных начальных гидр никаких 50км/ч и покатушек ниже -10.
Это еще почему? Мой вес с велосипедом около 180 кг со скоростей 50 км/ч вполне себе нормально останавливается гидрой Shimano M315 хоть по прямой хоть под горку. При желании можно заблокировать оба колеса (колеса 27,5+). Если спуск крутой и затяжной то конечно нагреваются. Были как-то четырехпоршневые AVID CODE, получше конечно особенно в плане усилия на ручке и его модуляции, но никакой принципиальной разницы по эффективности торможения не заметно.

Как мне кажется проблема эффективности велосипедной гидравлики заключается не в ручках и калиперах а в тормозных роторах - я на всякий случай на всех моих велосипедах устанавливаю роторы 203 мм - этот факт нивелирует возможные недостатки бюджетных моделей гидравлики (типа два поршня слабо прижимают колодки, площадь у двухпоршневых колодок меньше чем у четырехпоршневых и т.п.) Из всех деталей при торможении сильнее всего нагреваются колодки и  ротор - поэтому увеличение его диаметра очень положительно сказывается на температуре нагрева. Охлаждается лучше и путь трения больше.
Stels Navigator 670D + BBSHD+14S10P (29A*h) *** Wheeler BUDDY 04 +BBS02+14S5P (17.5 A*h) *** UMF HARDY 4X TEAM +BBS02+14S6P (21 A*h)
GT Timberline'03 +SmartPie5+15S5P (16A*h) *** Wheeler UFO +MagicPie5+15S7P (28A*h) *** Wheeler BUDDY Single +MagicPie5+15S8P (24A*h)***Stern VEGA+MagicPieEdge+15S4P (18A*h)*** CityCOCO GT2 (3кВт 60V 40A*h)

Бешеный енот

[user]Андрей3[/user], согласен по всем пунктам.
Я с общей массой 150 обхожусь передним диском 180.
Бафанг 36в25а500вт

acyd

Фраза "вполне себе нормально" на совести Андрея. Тем более 150кг. Оба пренебрегайте безопасностью.

Бешеный енот

Цитата: acyd от 20 Май 2019 в 12:01
Фраза "вполне себе нормально" на совести Андрея. Тем более 150кг. Оба пренебрегайте безопасностью.
Наоборот,безопасность - главное.
Я из-за этого перешёл с ободных тормозов на дисковую механику,потом на гидравлику.
Передний диск 160 оказался слабоват,поставил 180 плавающий.
Специально на длинном спуске проверял экстренное торможение на скорости 50+.
Однократное торможение абсолютно эффективно на самой простой гидравлике.
Гидравлика высокого уровня нужна для экстремальных видов спорта или условий езды.
Сзади стоял роллерный тормоз,самый дохлый - не выдержал проверку,дымился после торможения.
Поставил более мощный,с хорошим охлаждением - всё отлично.
Бафанг 36в25а500вт

e-scooter

Цитата: serg79 от 14 Май 2019 в 09:19

Приехали  чудо  тормоза  . первые впечатления .ход у ручки стал мизерный . но такой же тяжелый как и с обычной механикой . колодки двигаются за диск не чиркают ,зазор приличный даже с моим кривым диском . обратно обе возвращаются . обработка корявенькая раковины непрокрасы люфт в движущийся деталях мог быть и поменьше .  поехал  испытывать ходовые качества  .

Я тоже установил эти тормоза на свой новый байк. Нисколько не разочарован, тормозят именно так как я и ожидал. Тросики  у меня работают хорошо, но всё равно усилие чуть больше чем на полной гидре, чувствуется что тянешь тросик, но всё остальное просто класс. Четко дозируемое усилие, никаких посторонних звуков и лишних настроек. Мне очень понравились! Закажу ещё комплект.
Чтобы не вводить народ в заблуждение добавлю, что колёса у меня 20 и 16 дюймов с роторами 160мм. Тормозит отлично и предсказуемо.

sjaovay

Цитата: Бешеный енот от 20 Май 2019 в 10:07Я с общей массой 150 обхожусь передним диском 180.
Чем мЕньше, тем лучше, потому что ротор меньше чиркает о колодки, или вообще этого удаётся избежать. Большие же роторы спереди (203мм) нужнее\практичнее для длительных спусков (+ дизайн красивше, типа мотоциклетка).

Rubik

Цитата: acyd от 21 Май 2019 в 11:24Ссутся они  Что тектры, что шиманы, из поршней из ручек.
Хм, странно - имею в пределах видимости несколько велов с бюджетной гидравликой шиманы, M355 - сейчас вместо них другие выпускаются, но ранее, на средние-начальные неплохие велы их массово ставили (по докрымским ценам в классе $700-900, сейчас это уже велы дорогие по понятиям обывателя, прилюбившего стелсы по $200 послекрымских долларов). Так вот - отличные тормоза для комплектных и вообще входа в гидравлику, проблем не видно, заправлять со временем можно известной авто-жидкостью вместо шимановской розовой водички втридорога. Неужто пришедшие им на замену 315-е так плохи?

acyd

Не путайте вел педальный  и мопед на бафанге 50км/ч



Inferno54

Цитата: acyd от 22 Май 2019 в 00:4650км/ч
60км/ч на родном контроллере на моторе 750вт))
2012 Norco Range 3/Bafang BBS02/14s 24АЧ/29кг
RIP
Cult Expedition 2021 (200/200)/Bafang BBS02 2 кВт/14s 24АЧ/30кг

cvanya

тормозуха
Цитата: Rubik от 21 Май 2019 в 22:42заправлять со временем можно известной авто-жидкостью вместо шимановской розовой водички втридорога
сорри, за оффтоп, но мне эта жидкость не известна... Всё никак не куплю канистру 1л за 500 грн, а покупать в розницу мелочь по 50-100мл не хочу, а лежат три тормоза (шимано, магура и ещё какой-то) и все на минералке и пользоваться ими пока не залью новую тормозуху - не могу.

Бешеный енот

[user]cvanya[/user], одна заправка 12 мл.
Этих ста мл хватит на всю оставшуюся жизнь.
Таинственная жидкость - масло для гидросистем.
Бафанг 36в25а500вт

warl0rd

А SLX M7000 бюджетные? Просто, поставил вперед 203 ротор, и назад 180тку на шинах швальбе биг аппле с 50кмч останавливает как стоп кран и тьфу тьфу, ничего не течет пока.
BBSHD 52v + alphine 8.

cvanya

Цитата: Бешеный енот от 22 Май 2019 в 11:49масло для гидросистем
так и называется? Заливать же нужно минералку, а не дот

dengor2

[user]cvanya[/user], "LHM+" или гидравлическая жидкость ATF.
Наведение порядка - это лучший способ... борьбы с беспорядком. "Проблема это конкретно вы"@SkeptiK
ПРОЕКТ изменений ПДД СИМ (https://electrotransport.ru/index.php?action=downloads;sa=downfile&id=1035)

Rubik

#1833
Цитата: acyd от 22 Май 2019 в 00:46Не путайте вел педальный  и мопед на бафанге 50км/ч
ды я и не путаю, эти велы с моторчиками. впрочем и без моторчиков всегда с горки 60+ катал.
вопрос остаётся в силе, с новой бюджеткой от шимано, на замену M355 дела не имел - интересно ж

Цитата: Inferno54 от 22 Май 2019 в 01:5260км/ч на родном контроллере на моторе 750вт))
Видимо я лёгкий, и моя комбинация звёзд тянет и 79км/ч, но ну его нах. как говорится - зарезано до 45км/ч. всё.

[user]cvanya[/user],
Спойлер
давно ж проверена всеми вело-любителями - минералочка LHM Plus, есть у Total, есть у Pentosin, да у много кого есть.

Цитата: cvanya от 22 Май 2019 в 14:31Коль уже пошла такая тема, тогда что из бюджетненького заливать в вилки (тоже бюджетные)?
не нужно туда ничего заливать, это уже сто раз на веломании обжёвано, если это действительно бюджетная вилка - она без масляной ванны. надо смазку менять на башингах на густую и цепкую. хорошо себя показала Silicon-Fett кажись от ликвимолли. [заправка жидкой даст кратковременный вау-эффект, это да. но с последствиями.]

Бешеный енот

Цитата: sjaovay от 21 Май 2019 в 06:40

Чем мЕньше, тем лучше, потому что ротор меньше чиркает о колодки, или вообще этого удаётся избежать. Большие же роторы спереди (203мм) нужнее\практичнее для длительных спусков (+ дизайн красивше, типа мотоциклетка).
Чем больше,тем лучше.
Но если впереди поставить слишком большой диск,то повышается вероятность улететь через руль.
У меня ни один ротор не чиркал о колодки,я выправлял роторы до идеального состояния.
Бафанг 36в25а500вт

VitaliyS

... откуда страшилки про перелететь через руль?
я установил  вперед ротор 265. Тормоза гидравлика. никаких полетов через руль и близко нет. Модуляция отличная.Тормозное усилие точно дозируется.С другой стороны, через руль можно и не тормозя улететь , не правильно  через бордюр прыгнув. 
Сейчас на байке 265 ротор впереди, 220 сзади, плюс рекуперация на скоростях от тридцати хорошая. Одна только сложность в моей гидравлике была, это прокачка заднего контура, там гидролиния два с лишним метра. Чтоб воздух выдуть, пришлось приспособу делать..