avatar_ranger

Тормоза электровелосипеда

Автор ranger, 25 Сен. 2013 в 10:24

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

newsky526

Цитата: TRO от 06 Май 2019 в 19:58раздается страшный скрежет с жутким резонансом на всю раму
Причины: колодки грязные (нужно прокалить на плитке или феном ,на 270-300 град.) или воздух в системе.
Миникрошка 4 витка
5.0KW max Kelly KLS7218S +Чуп@сос

DragonTM

Цитата: TRO от 06 Май 2019 в 19:58Вот теперь не знаю, делать Т.О. или пугать народ дальше.
третий вариант - тормозить сильнее, можно рывками
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

dengor2

У меня от скрипа помогает просто снять колодки и промыть их тщательно обычной водой.
Наведение порядка - это лучший способ... борьбы с беспорядком. "Проблема это конкретно вы"@SkeptiK
ПРОЕКТ изменений ПДД СИМ (https://electrotransport.ru/index.php?action=downloads;sa=downfile&id=1035)

TRO

Цитата: newsky526 от 06 Май 2019 в 20:27Причины: колодки грязные (нужно прокалить на плитке или феном ,на 270-300 град.) или воздух в системе.
Наверно так и есть, потому что судя по диску он как будто в каком то налете, есть запасные но менять не хочется, так как они практически не изношены.
По поводу прокалить, У меня органика, им не поплохеет?
Цитата: dengor2 от 06 Май 2019 в 21:31У меня от скрипа помогает просто снять колодки и промыть их тщательно обычной водой.
Будем мыть.
Цитата: DragonTM от 06 Май 2019 в 21:28третий вариант - тормозить сильнее, можно рывками
Там звук только усиливается, там от нажатия наличие эффекта не зависит, только от скорости.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

Igor63

Цитата: TRO от 06 Май 2019 в 19:58раздается страшный скрежет с жутким резонансом
Мне опытный веломеханик посоветовал тщательно промыть щёточкой колодки с Фэри в тёплой воде, прополоскать и высушить. Так и сделал, тормоза как новые. Калить колодки, особенно органику, не советовал, есть риск пережечь их.
Электрический GT двухподвес.

newsky526

Цитата: TRO от 07 Май 2019 в 05:56По поводу прокалить, У меня органика, им не поплохеет?
И у меня органика. Не превышай 300 градусов на фене, грей колодку,пока перестанет дым из неё идти. Ещё можно положить на сковородку,феродо вверх, и включив средний газ,так же дождаться,когда колодка перестанет дымить. Далее,остыть должна сама,и потом немного зашкурить поверхность. Всё.
Миникрошка 4 витка
5.0KW max Kelly KLS7218S +Чуп@сос

sjaovay

Цитата: dengor2 от 06 Май 2019 в 21:31У меня от скрипа помогает просто снять колодки и промыть их тщательно обычной водой.
Промыть их от чего, если у них итак слишком чистые и сухие поверхности? Разве смазанное жирами скрипит? Нет, оно бесшумно скользит. Что вы и делаете, смазывая поверхности водой, в которой примесей не счесть. А скрипят они в основном из-за перекоса, т.е. не совсем параллельном позиционировании калипера с колодками по отношению к ротору.

dengor2

[user]sjaovay[/user], а вы что - эксперт по скрипу дисковых тормозов? Причин для скрипа - масса, и дело не только совсем не в позиционировании. Калипер остаётся на месте, а колодки перестают скрипеть... наукообразно объясните феномен.
Наведение порядка - это лучший способ... борьбы с беспорядком. "Проблема это конкретно вы"@SkeptiK
ПРОЕКТ изменений ПДД СИМ (https://electrotransport.ru/index.php?action=downloads;sa=downfile&id=1035)

sjaovay

Цитата: dengor2 от 07 Май 2019 в 23:54Калипер остаётся на месте, а колодки перестают скрипеть... наукообразно объясните феномен.
Казалось, что сяовэй именно вам и объяснил всё коротко, но весьма доходчиво, поэтому прочтите ещё раз и повнимательнее.
А то что вам то (и, скорее всего, это тоже) сообщение не понравилось, так это ничего не меняет в такой тонкой науке, как резонация.

serg79


Приехали  чудо  тормоза  . первые впечатления .ход у ручки стал мизерный . но такой же тяжелый как и с обычной механикой . колодки двигаются за диск не чиркают ,зазор приличный даже с моим кривым диском . обратно обе возвращаются . обработка корявенькая раковины непрокрасы люфт в движущийся деталях мог быть и поменьше .  поехал  испытывать ходовые качества  .

rzaviy

Я у себя в теме тоже написал отзыв по этих тормозах.
Он приблизительно такой-же.
Ход ручки действительно стал маленький, колодки четко лягли, без чирков.
Тяжесть хода есть, но я думал, что это проблемма не облуженной, старой рубашки и поврежденного тросика.
В целом работой доволен, прогнозируемые действия тормозов, усилия на блок колеса немного меньше, чем на механике, но это зависит от настроек.
Поменяю рубашки и тросики, дополню отзыв.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

serg79

   [user]rzaviy[/user],  у тебя сразу начали  хватать или притирались  ?  прокатился  пока слабо  хватают   давить надо сильно  . по тросику  тоже пришел у такому выводу пора  менять .

rzaviy

#1812
Хватают сразу,без притирки, так как я у себя написал,чтото вроде АБС,сначала мягко,а потом стопорит колесо.До срыва в основном заднее,так в поворот интереснее входить.
У меня ротора ровные.

Наверно с настройками поиграйтесь.

У меня рубашки с явными повреждениями,ну и тросики ,пришлось распутывать перебитые проволоки. значит пока не стоит однозначно писать отзыв.
Поменяем,допишем.



Добавлено 14 Май 2019 в 11:30

Проблемма механики в том,что когда стираются колодки,тросик сильно изгибается,вот именно там и протирается,ламается.
Тут такого не должно быть,ход мизерный и тросик не переламывается.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

programmer001

#1813
Цитата: TRO от 06 Май 2019 в 19:58
У меня впереди гидравлика и диск 180, после внесезонной стоячки если тормозить на скорости 5-7 км/ч и меньше раздается страшный скрежет с жутким резонансом на всю раму...
У меня дисковая гидравлика на веле начала скрипеть, когда тормозящая часть колодки износилась, и тормозить уже стало стальной основой колодки. Если б я сразу не сменил колодки после этого, то  скоро тормозить стало бы прижимной частью калипера и износила бы её в хлам. Так что советую прикупить запасные колодки заранее.
1) Двухподвес, mid-drive Bafang 1000W+редукторник 350W, Li-ion 5х12Ah 58.4V, max 53 км/ч. Дальность 120-150 км без педалей.
2)Reggy (Hulong) двухподвес, 370W, скорость:32

programmer001

#1814
Цитата: serg79 от 14 Май 2019 в 09:19

Приехали  чудо  тормоза  . первые впечатления .ход у ручки стал мизерный . но такой же тяжелый как и с обычной механикой . колодки двигаются за диск не чиркают ,зазор приличный даже с моим кривым диском . обратно обе возвращаются . обработка корявенькая раковины непрокрасы люфт в движущийся деталях мог быть и поменьше .  поехал  испытывать ходовые качества  .
Мне кажется, что имеет смысл ставить такие, с тросиком, но с маслом внутри калипера,
если существующую дисковую механику хочется сменить на что-то получше минимальными усилиями. Кому как. Но всё ж полная гидравлика с гидролинией кажется мне лучше. Тормозит полная гидравлика мощно при лёгком нажатии ручки. И надёжно. Необходимость прокачки у меня возникла через 2 сезона. Но прокачка ничего не дала. Только после замены масла всё стало норм. У масла срок службы есть. Если вначале оно было красное, то старое масло порядком выцвело.
1) Двухподвес, mid-drive Bafang 1000W+редукторник 350W, Li-ion 5х12Ah 58.4V, max 53 км/ч. Дальность 120-150 км без педалей.
2)Reggy (Hulong) двухподвес, 370W, скорость:32

ramzay

Сегодня первый раз прокатился с новыми Shimano MT200. Всё же гидравлика, даже бюджетная рулит. Информативность, усилие на ручках, чёткость срабатывания. Всё на порядок лучше.
Разве что на задний бафанг бпм не встали на родные крепления, пришлось подкладывать шайбы и теперь колодки  не полностью хватают за диск.

rzaviy

[user]programmer001[/user], жорошо что вы сказали,что думаю.
Я проверяю и  после утверждаю.
Пока так как у меня стоит,нааамного лучше механики,малость хуже стоковой гидры.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

Бешеный енот

Цитата: acyd от 20 Май 2019 в 08:25И с двух поршневой шимано/тектро и подобных начальных гидр никаких 50км/ч
Это почему это?
Вполне себе нормально оттормаживается при 55 с горы,никакого перегрева и прочего.
Бафанг 36в25а500вт