Li-Force Тормоза электровелосипеда - Страница 103
 
avatar_ranger

Тормоза электровелосипеда

Автор ranger, 25 Сен. 2013 в 10:24

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Бешеный енот

Цитата: VitaliyS от 23 Май 2019 в 21:40... откуда страшилки про перелететь через руль?
Наверное,потому что я в конце торможения чуть сильнее жму рычаг,и делаю роскошное "стоппи" (слово не знаю,так приятель-мотоциклист назвал это явление).
Бафанг 36в25а500вт

Rubik

Цитата: VitaliyS от 23 Май 2019 в 21:40Сейчас на байке 265 ротор впереди, 220
Божешь ты мой, Вы с гор прыгаете что ли? Или это гиганто-мания?

cvanya

Цитата: Rubik от 23 Май 2019 в 18:38это понты какие-то. велы в пределах 30-40 тысяч с теми самыми иксм, хло сантуровскими и рстшными идут, и это уже далеко не бюджетно для народонаселения (тем более вашего, уж не обижайтесь). и есть очень удачные модели, ходящие, как правильно пишет  Бешеный енот, подольше стартовых рокшоксов типа 30-ки. Та же SR Suntour XCM 30 V3. Я больше того скажу - они для евел-нагрузок зачастую лучше топовых брендовых лайтов по $500-700. Но работают, да, не так чётко, зато простые и кондово-крепкие. Вне даунхила, и в городах с терпимым асфальтом они вообще предпочтительнее, а их неотработка почти не заметна.
Из долгого чтения форума я понял, что в России только новыми велики покупают и всё дорого (не понятно при этом куда старый девают? на металл разве что от быстрого износа?)
Раз про планетарки речь зашла - так ролофф здесь вообще вроде как только для богатых.
А что для нашего? Я то не обижаюсь, мне вообще паралельно на рассовые срачи. Здесь полно еврохлама и есть не мало в приличном состоянии - я оттуда беру почти все запчасти, так что поставить бу воздух (и спереди и сзади), чтобы возить хлам с мусорника для меня не проблема. Для меня проблема обслужить всё это дело - порой то будет стоить дороже, чем купить, к примеру, тот же задний аморт (если это только не редкий лрс только).
Единственный плюс в рст я вижу - это то, что у нее алюминиевые штаны и за 7500км от мотора 48в17а дропы не сломало, а два рокшокса с магниевыми штанами улетели очень быстро (одна вилка правда не на моем веле сломалась, но пытаюсь починить ее я).

Бешеный енот

Цитата: cvanya от 23 Май 2019 в 23:34Из долгого чтения форума я понял, что в России только новыми велики покупают и всё дорого (не понятно при этом куда старый девают? на металл разве что от быстрого износа?)
Не,не покупают,а ХОТЯТ купить...хе-хе...
Бафанг 36в25а500вт

VitaliyS

..Божешь ты мой, Вы с гор прыгаете что ли? Или это гиганто-мания?


... тут два основных момента. У меня байк тяжелый, скорость не маленькая. В городской езде,разгон и торможение, это привычное дело. Поэтому ставить ажурные велосипедные роторы с колодками , размером с манетку мне не хочется, и особенно проверять на себе их живучесть. Ну и второе, велосипедные тормозные компоненты в моем варианте даже визуально  не подходят. :pardon:

Бешеный енот

[user]VitaliyS[/user], мы-то обсуждаем стандартные велосипеды,а не самодельные монстры.
Бафанг 36в25а500вт

VitaliyS

... та я не о монстрах. Просто зачастую, когда речь заходит о тормозах, тема полета через руль появляется. Хорошие тормоза останавливают хорошо, а остальное, это неправильное управление или сложная дорожная обстановка.
p.s.  ..вставлю свои пять копеек из опыта полета через руль, из прошлогоднего,на обычном веле, кантрийнике. Еду по-городу, по тротуару, народу почти нет, дорога под уклон скорость хорошая. По пути одна дорога ( односторонняя узкая) появляется, вторая.. Я с бордюра спрыгиваю, на следующий на скорости запрыгиваю. В один прекрасный момент перестарался со скоростью, перелетел чуть дальше. Получилось так, что нужно уже выдергивать вел для прыжка, впереди бордюр, а я только приземлил.. Совсем чуть чуть-чуть успел нажать на тормоза( зачем-то..), но этого уже было достаточно, чтоб переднее колесо ткнулось в преграду и полет был обеспечен.. Приземление, это отдельная тема. Сорри за офф и лирику.

Бешеный енот

Есть куча видео,где при торможении седок летит,как птичка,через руль.
Высокое расположение тушки,лёгкий вес седока,мощный передний тормоз.
Так что это вовсе не городская легенда,это реальная опасность.
Бафанг 36в25а500вт

Rubik

Цитата: cvanya от 23 Май 2019 в 23:34а два рокшокса с магниевыми штанами улетели очень быстро (одна вилка правда не на моем веле сломалась, но пытаюсь починить ее я).
Имеется в виду улетели, т.к. стояло переднее мощное МК? А то последний чатик сюда с ветки по миддрайвам модер перекинул, нам такие проблемы неведомы. У меня хоть и МК есть, но делать его передним мне бы и в голову не пришло, если бы речь не шла о полном приводе, например.
p.s. в упомянутой мной Suntour штаны тоже из магниевого сплава, а вот ноги - сталюка, а не люминь.


Добавлено 24 Май 2019 в 00:07

Цитата: VitaliyS от 23 Май 2019 в 23:43У меня байк тяжелый,
Чёпер какой-нить самоварный с батареей на 50Ah или мангал? Ну это уже мото техника, даже если с педальками, там да, но туда и обода уже ставят от мото - почему и тормоза оттуда же не поставить.

VitaliyS

...Есть куча видео,где при торможении седок летит,как птичка,через руль..


согласен полностью. Однако,если есть выбор разных вариантов тормозов, То не ставить более мощные и надежные, руководствуясь лишь тем,что можно улететь через руль,это ошибочно.

Rubik

Цитата: Бешеный енот от 23 Май 2019 в 23:45VitaliyS, мы-то обсуждаем стандартные велосипеды,а не самодельные монстры.
Ну да, тема вроде "тормоза электровелосипеда" называется. Эндурик-мангал с бафнутым до 5-7кВт мотором, это в другую тему явно. Как и тяжёлый чёпер.

Бешеный енот

Цитата: VitaliyS от 24 Май 2019 в 00:08
...Есть куча видео,где при торможении седок летит,как птичка,через руль..


согласен полностью. Однако,если есть выбор разных вариантов тормозов, То не ставить более мощные и надежные, руководствуясь лишь тем,что можно улететь через руль,это ошибочно.
У меня этапы такие:
ободные
дисковая механика 160,180
гидравлика 180.
160 явно слабые для моей массы,180 полностью разгружают заднее колесо,и в теории,если перестараться,могут и опрокинуть.
Так что я остановился на максимальном тормозном усилии,это всё на опыте.

Добавлено 24 Май 2019 в 00:16

А заднее колесо я регулярно отрываю от земли при торможении,чтобы прочувствовать,так сказать,динамику процесса...
Бафанг 36в25а500вт

Rubik

Цитата: Бешеный енот от 24 Май 2019 в 00:02Есть куча видео,где при торможении седок летит,как птичка,через руль.
Достаточно неопытному вело-катальцу на дряхлых v-брейках дать прокатиться на относительно мощном ебайке с гидравликой, как при первом же газе человек закозлит, при первом же тормозе в абсолютно мирной обстановке жопа будет поднята. Причём человек, не катающийся на велике, может этого избежать. А вот человек с опытом хреновых тормозов (в том числе дисковой механики, которую сейчас и на велы за 10K ставят иногда) просто вдавит как привык.

Добавлено 24 Май 2019 в 00:19

Цитата: VitaliyS от 24 Май 2019 в 00:08То не ставить более мощные и надежные, руководствуясь лишь тем,что можно улететь через руль,это ошибочно.
Кто чем конечно руководствуется, но есть ещё принцип достаточности. В моей местности 160 дисков за глаза, хотя гоняю по нехилым уклонам, тут резина важнее. С оговоркой можно говорить о 180-м переднем роторе, и то, если на 29-е колёса переходить. 203-е, да ещё и на оба колеса - и в помине не нужны. Для кантрийника они честно говоря ни в каком городе России, помоему не нужны, это даунхил уже или "шоб было".

Бешеный енот

Когда я первый раз в жизни поставил дисковую механику (на перед),то был очень удивлён.
Они сильно слабее хороших ободных.
Бафанг 36в25а500вт

Rubik

Цитата: Бешеный енот от 24 Май 2019 в 00:13А заднее колесо я регулярно отрываю от земли при торможении,чтобы прочувствовать,так сказать,динамику процесса...
оно конечно прикольно, но в целом это лишь говорит об излишних тормозах, если речь о прямой, а не с горки. ибо с горки тогда вообще атас может быть...

Бешеный енот

Цитата: Rubik от 24 Май 2019 в 00:23
оно конечно прикольно, но в целом это лишь говорит об излишних тормозах, если речь о прямой, а не с горки. ибо с горки тогда вообще атас может быть...
Вот тут,в конце видео:
https://youtu.be/7NoxrF2uM6I
Бафанг 36в25а500вт

Rubik

#1852
Цитата: Бешеный енот от 24 Май 2019 в 00:20Когда я первый раз в жизни поставил дисковую механику (на перед),то был очень удивлён.
Они сильно слабее хороших ободных.
согласен, по-этому от идеи покупать велосипеды с механикой отказался на первом же моём велосипеде - сразу начинал с гидравлики. даже девушке первый вел покупал с гидравликой, другого она не знала, а взяв как-то покатать вел с механикой, спросила что это г-но так плохо тормозит :D

Добавлено 24 Май 2019 в 00:29

Цитата: Бешеный енот от 24 Май 2019 в 00:25Вот тут,в конце видео:
Передний привод? (цепь не крутится, заднего МК нет, полагаю что да?). [ошибся]

Бешеный енот

Цитата: Rubik от 24 Май 2019 в 00:27Передний привод? (цепь не крутится, зажнего МК нет, пологаю что да). Он в принципе хреново сбалансирован. Я с МК на мид перешёл ради лучшего баланса.
Рука-лицо...
Мид же,с планетаркой...

Добавлено 24 Май 2019 в 00:34


Бафанг 36в25а500вт