avatar_YTW200

Как переделать автомобильный генератор в электродвигатель

Автор YTW200, 03 Июнь 2009 в 11:55

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

chujoyya

Цитата: edw123 от 13 Янв. 2019 в 13:00то будет аргументом   Да пальцами нельзя было удержать моторчик
https://www.youtube.com/watch?v=JLTUpc9Jwe8 вот по этому подобию сделано, удержишь пальцами?)))

edw123

Цитата: jim229697 от 13 Янв. 2019 в 13:22
Показания на весах делю на 102 и получаю крутящий момент? Правильно мыслю?
Вобщем да, но надо иметь ввиду, что многие контроллеры не выдают максимальный момент на малых оборотах и даже отключают ток через некоторое время. Статический максимальный момент можно измерить рычагом и весами при подаче 2-3-5В постоянки и потом пересчитать по току.

Mex

[user]chujoyya[/user], он не об том говорит, что чтото не работает.... он имеет ввиду - не стоит прибегать к сравнению  с остановкой пальцами, на это способны и моторчики от магнитофона.
кстати видео норм. передок поднялся )

jim229697

Лучше я его воткну в мопедку (хонда дио) с редукцией 1:4 и жопомером посмотрю на сколько увеличить ведущую звезду :-D

Mex

Цитата: jim229697 от 13 Янв. 2019 в 14:05
Лучше я его воткну в мопедку (хонда дио) с редукцией 1:4 и жопомером посмотрю на сколько увеличить ведущую звезду :-D
сомневаюсь, что там такая редукция. у меня на ямаха аксис редукция самого редуктора 12:1

jim229697

Там помимо вариатора 1:11 редуктор, но все это отправляется в помойку. Сварю новый маятник под два аморта и мотор. Передача будет цепью. На моторе звезда 10 зубов, на колесе 45 или 42 (какая будет доступнее). Мотор, естественно, максимально близко к оси маятника. Колесо придется переделать под подшипники, тормоза пока под вопросом. Если будет сильно переть, ограничу обороты мотора программно и буду гонять с одинаковой скоростью в независимости от процента заряда батареи.

jim229697


Mex


YTW200

Цитата: jim229697 от 13 Янв. 2019 в 13:22Лучше подскажите как момент замерить.

Момент не замеряется. Он легко высчитывается исходя из данных по оборотам напряжению и токе.
Напряжение делить на окружную скорость в радиан/сек (макс обороты на этом напряжении/9.55) и умножить на максимальный ток контроллера (ведь момент именно от имеющегося контроллера интересен)

jim229697

Этот калькулятор правильно вычисляет?

Добавлено 13 Янв. 2019 в 15:23

Цитата: Mex от 13 Янв. 2019 в 15:17материал фальш ротора какой ?
алюминий

YTW200

Вторая формула правильно считает. Она учитывает именно указанные мною данные (вольты амперы обороты)
Проверил по ней свой мотор для багги. Сошлось полностью с тем что я расчитывал сам.

jim229697

Это хорошо. Я на второй калькулятор и опирался, когда рассчитывал. Получается у этого мотора ~48Н*м крутящий момент

YTW200

Это ж из каких данных исходя? Что то сказочно.

jim229697

Ой, 4,8 Н*м получается, оказывается. На колесе будет менее 100 Н*м? Тогда я не понял как вычислить момент

hrpankov

Негоже замерять механический момент посредством показаний вольтметра и амперметра.  Механический момент гоже измерять только механическими способами.  Що раз. 
И еще, що два:  изпользоват датчики Холла в среде с мощними магнитними воздействиями несовсем разумно.  Можете перейти на датчики другого типа?

Mex

Цитата: hrpankov от 13 Янв. 2019 в 16:02quote]
И еще, що два:  изпользоват датчики Холла в среде с мощними магнитними воздействиями несовсем разумно.  Можете перейти на датчики другого типа?
здарова !
ss41, ss411a вполне справляются во всех моторах , любых, .... НЕБО не видело моторов не работающих на этих датчиках.

jim229697

Цитата: hrpankov от 13 Янв. 2019 в 16:02Можете перейти на датчики другого типа?
Если только на датчики интуитивного переключения. Благодаря такому типу переключения фаз, я добился аж 30 об/мин на этом моторе!
ЦитироватьМеханический момент гоже измерять только механическими способами
- хотя в этом случае согласен. Весы и палка точнее покажут

YTW200

Цитата: hrpankov от 13 Янв. 2019 в 16:02Негоже замерять механический момент посредством показаний вольтметра и амперметра.  Механический


Вся соль в том, что он таки будет зависеть именно от используемого напряжения и вливаемого в мотор тока контроллером.
А сферический конь в вакууме никому не интересен. Подать меж фаз напрямую батарейку, и то он будет сильно отличаться в зависимости от напряжения.
Что толку в цифре виртуальновозможного момента, если конкретные человеки использовать будут контроллер на максимум 3 квт к примеру? В этом случае они и крутящий на валу получат соотносительно вливпемой мощности и вот именно эта цифра может быть весьма полезна для расчёта передаточных соотношений и максимальной скорости при хорошей эффективности.
Прекращайте нести ахинею иначе буду удалять ваши сообщения без предупреждений.