avatar_Электро

Минисамокат двухподвес

Автор Электро, 13 Окт. 2013 в 09:03

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

gaaa

Комфорт и здоровые конечности...  :mus:

Slider

С передней тягой самокат устойчивей чем с задней, имхо...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

gaaa

Цитата: Slider от 03 Авг. 2014 в 20:58
С передней тягой самокат устойчивей чем с задней, имхо...
По приводу ничего против не имею. А вот по торможению...  ;-D Пишу одной рукой именно потому, что не смог привыкнуть к тормозу передним колесом.  :-D Через руль и прощай рука на месяц минимум. Я никак не хочу сказать, что данная конструкция плоха, но с моим стилем езды удобнее будет задний привод когда при рекуперации тормозить будет зад. Я честно пытался приучиться тормозить задним крылом, но бесспорно лепестком тормозить комфортнее. Хочу сделать заднюю вилку и вкрячить туда МК. А на перед широкое пневмо.
И кстати прыгать будет легче мне кажется. Ну да посмотрим. Я буду делать так, чтоб откатится можно было.

Slider

Да тормозить лучше задним, хотя в этом случае тоже через руль можно "слетать" с непривычки. Т.е. на самокате надо учиться и практиковаться экстренному торможению. Я тоже раз "слетал" но из за незамеченной ямы...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

tpc

Цитата: Slider от 03 Авг. 2014 в 21:41
Да тормозить лучше задним, хотя в этом случае тоже через руль можно "слетать" с непривычки.
На самокате не ездил, но вот про велосипед точно могу сказать, что гораздо эффективнее торможение передним колесом.
Тормозной путь гораздо меньше. Но по неопытности можно отлично делать черезрульку. Это легко исправляется
своевременным переносом веса подальше назад. На самокате же наверное всё так же ?
Интересно на таком самокатике проехать, например, олимпийскую велотрассу в крылатском  :-D

gaaa

Цитата: tpc от 04 Авг. 2014 в 19:50
Цитата: Slider от 03 Авг. 2014 в 21:41
Да тормозить лучше задним, хотя в этом случае тоже через руль можно "слетать" с непривычки.
На самокате не ездил, но вот про велосипед точно могу сказать, что гораздо эффективнее торможение передним колесом.
Тормозной путь гораздо меньше. Но по неопытности можно отлично делать черезрульку. Это легко исправляется
своевременным переносом веса подальше назад. На самокате же наверное всё так же ?
Интересно на таком самокатике проехать, например, олимпийскую велотрассу в крылатском  :-D
Колесики маленькие при велосипедной скорости. Вот и дискомфорт.

tpc

Цитата: gaaa от 04 Авг. 2014 в 20:40
Колесики маленькие при велосипедной скорости. Вот и дискомфорт.
Ну это понятно, чем меньше колёса, тем большими кажутся препятствия. Интересно, часто ли дном деки шкарябать приходится ?
Клиренс то маленький... У второй версии вроде писали, что чуть больше.

Slider

Ну да, у меня днище все "пощкрябано", хотя поребрики больше 2 см сараюсь не пролетать а переступать... Хотя в жестком спортивном стиле прыжком 5 см и больше беруться, но черевато, особенно с наши весом, вон у [user]Peat[/user] днище вообще отвалилось ;)
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

gaaa

#1538
У меня с моим весом  ;-D пузо пошкрябано, да и приноровился я прыгать. Отмораживает только тормоз передом. Ну да зациклился я.  :-D Нормальный клиренс. Реально внедорожник. Но похоже в подпись нужно добавить, что кил 65 во мне.  :ah:  :-D
Эххх. Недельки через две начну переделку. Блин, как с рукой обидно.  :-(

Urist

привет форумчане.  :kidding: хочу купить e-twow . проискал весь инет!! пытался через китай заказать. в москве и др. городах говорят все продано и поставок не ожидается. O_O люди помогите!!!

gde700

[user]Urist[/user], если интересна первая версия, то попробуйте поискать не "E-TWOW", а "GENERIC ONE 250", либо напишите в личку [user]Электро[/user].
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

Urist

GENERIC ONE 250 катался.маленький показался. да и стоит как e-twow. запал он мне в душу. уже месяц в поисках.

gaaa

Цитата: Urist от 04 Авг. 2014 в 21:32
GENERIC ONE 250 катался.маленький показался. да и стоит как e-twow. запал он мне в душу. уже месяц в поисках.
Хммм. А озвучь разницу плиз.  ;-D

Urist

Цитата: gaaa от 04 Авг. 2014 в 21:37
Цитата: Urist от 04 Авг. 2014 в 21:32
GENERIC ONE 250 катался.маленький показался. да и стоит как e-twow. запал он мне в душу. уже месяц в поисках.
Хммм. А озвучь разницу плиз.  ;-D

судя о видео обзорам е-твоу выше и длиннее.или я ошибаюсь. сам метр 86.

gde700

[user]Urist[/user], E-TWOW S1 и  GENERIC ONE 250 - близнецы-братья :)
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

gaaa

Чудо, это все клоны (реально копии) одного и того-же. Правда вторая версия выходит и точные ее ТТХ пока не озвучены. Но то про что ты говоришь это один самокат под разными названиями. Кстати названий гораздо больше чем два.  :hello:
Если не прав пусть поправят форумчане.

Urist

Цитата: gde700 от 04 Авг. 2014 в 21:44
[user]Urist[/user], E-TWOW S1 и  GENERIC ONE 250 - близнецы-братья :)

:facepalm: :facepalm: :facepalm: я в шоке :facepalm: :facepalm: :facepalm:

Urist

это означает проблема с запчастями и "не резиновыми" колесами? почитал отзывы. амортизации никакой. что посоветуете? ну его... или начать выбирать новую модель?
и еще.. походу и дженериков не осталось нигде. кататься мне в душных маршрутках...по пробкам :~-(