avatar_Электро

Минисамокат двухподвес

Автор Электро, 13 Окт. 2013 в 09:03

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

okyar

Цитата: Asterisk от 29 Июнь 2015 в 22:52
Чего-то не нравиться мне батарея.
Разрушение оболочки на заднем конце снизу:
Под этой "оболочкой", которая на самом деле термоусадка, текстолит. А рушится она от того, что батарея в отсеке болтается. По размеру подходят котлеты зиппи компакт, но они короче и ёмкость меньше.

Anton51

Где купить твердую шину 8 дюймов к заднему колесу самоката Volteco Generic ONE 250?

JellyJam

После того, как поменял подшипники на переднем колесе 23 апреля 2015 года, на польские NSK прошло не так уж много времени и накатано около 600 км - по факту с недельки две-три ездил со стуком в колесе. Scooters2 выявил ту же самую проблему после установки тех же самых подшипников за 130 рублей из того же магазина "Подшипник" на м.Волковской СПб. Искал новые подшипники лучшего качества (смотрел SKF), но нашел NSK производство Японии за 250 рублей штука. Разница в цене не большая, поэтому подозреваю, что точно такая же фигня может оказаться. Купил в автомобильном торговом центре "Маршал" на Северном проспекте д.5к3 секция (место) №323. Визуально подшипники лучше, качественнее отшлифованы и стоит другая резиновая прокладка, с лабиринтом видимо. Вращение гораздо легче "польских", люфт практически отсутствует.  :wow:
Насчет мотора, походу попадала вода (грешу на плохие прокладки в польских подшипниках), но в принципе не критично, жуткой ржавчины не было. В общем при проверке в полевых условиях стук исчез, накат удивительно сильно увеличился, сейчас катится самокат просто как обычный) Будем надеяться, что это реально Японские подшипники и прослужат хотя бы пару тыщ км. :-) Кстати в магазинчике Маршал не реальное количество отделов со всякими авто-мото запчастями, есть всё что угодно. )
Руки прямые, но главное - золотые!

Scooters2

#1911
Цитата: JellyJam от 19 Июль 2015 в 23:13
После того, как поменял подшипники на переднем колесе 23 апреля 2015 года, на польские NSK прошло не так уж много времени и накатано около 600 км - по факту с недельки две-три ездил со стуком в колесе. Scooters2 выявил ту же самую проблему после установки тех же самых подшипников за 130 рублей из того же магазина "Подшипник" на м.Волковской СПб. Искал новые подшипники лучшего качества (смотрел SKF), но нашел NSK производство Японии за 250 рублей штука. Разница в цене не большая, поэтому подозреваю, что точно такая же фигня может оказаться. Купил в автомобильном торговом центре "Маршал" на Северном проспекте д.5к3 секция (место) №323. Визуально подшипники лучше, качественнее отшлифованы и стоит другая резиновая прокладка, с лабиринтом видимо. Вращение гораздо легче "польских", люфт практически отсутствует.  :wow:

Я сразу съездил и поменял польские на польские, но с меньшим внутренним зазором. До сих пор ничего не стучит. Вращаются ну очень тяжело, но это не из-за качества, а из-за типа подшипника: с контактным уплотнением с высоким трением. У него есть плюсы: пыле-водонепроницаемость и удерживание смазки(вранье) и минусы: средний момент вращения и средняя способность к вращению. У японских хоть и такое же обозначение, но раз трение меньше, то и контакт нитриловой резины меньше.

Я МК залачил полиуретановым лаком и места пайки акриловым. Но, на удивление, вода даже при покатушках по мокрому снегу в МК вообще не попала. Ось залита чем-то черным в середине, но я добавил силиконового герметика с торца.

okyar

Вчера таки наконец выдрало крепление, которое в узле складывания, ну на которое вся нагрузка, где сначала отверстия становятся овальными, а потом, ну вы поняли :)

Причём взял самокат в гараж, днище проклепать в очередной раз, а друг решил на нём покататься по "бездору".

Итог  внедрил в этот узел 2 стальные полосы из 3-ки вроде и пришлось спилить фиксатор чуток, он у меня уже был из нержавейки, поэтому нагрузку держит.
Задумался об изготовлении рулевой трубы из стали целиком.

gde700

Цитата: gaaa от 20 Июнь 2015 в 18:54
Купил блин http://www.bergab.ru/price/12/E2.6002-2Z_C3.html . Если честно обалдел от наката! Две крышки от МК, в одной наш подшипник, в дугой за 5 евро. Тупо на пальце покрутил. Последний конечно гораздо более афигенный накат показал, но! Все собрал, прокатился и застучало... Прям сразу на поворотах. Скажи NSK 6002 DDU/С3 которые ты себе поставил - все ок?
Подшипники с маркировкой С3, С4, имеют увеличенный зазор, рассчитаны на работу с сильным нагревом.
Я на пробу взял NTN 6002LLU... Вроде родная япония... Крутятся туго. Посмотрим, как поедут. :)
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

PeaceHaver

Собственно, более подходящей темы не нашел, посему решил тут  :eureka:

Сегодня, вдохновившись удалением гадкого скрипа из задней подвески благодаря ВДшке совершил спонтанный променад по окрестностям:
http://app.endomondo.com/workouts/572193927/5946946

В данный момент нахожусь уставш и доволен. По пути сделал несколько фото на тапок:

Спойлер

1. Повесил Texet Drum на какой-то китайский кронштейн. Теперь у меня есть полноценный ближний свет для полной темноты и максимальной скорости: https://pp.vk.me/c622317/v622317380/442d1/TdizSpHqZcg.jpg

2. Территорию ЗиЛ застраивают: https://pp.vk.me/c622317/v622317380/442db/8SKomCS9XLQ.jpg

3. Вид снаружи: https://pp.vk.me/c622317/v622317380/442ef/bDAKqnT7jm0.jpg

4. Забавный вид: https://pp.vk.me/c622317/v622317380/4430d/qUUlJsgb93Y.jpg

5. Где-то там Петр: https://pp.vk.me/c622317/v622317380/44321/chmxlhE8WhM.jpg

6. И вот он где-то тут: https://pp.vk.me/c622317/v622317380/44335/D2sa74m_rqc.jpg

7. Собственно, я, уставш и изможден: https://pp.vk.me/c622317/v622317380/44349/5NlyVXTazRo.jpg

JellyJam

Не прокатал и сотки км - колесо на поворотах опять застучало! На новых "японских" подшипниках.  :ireful: ребзя, может это не подшипники вовсе? Может как у Пита была заморочка в болтах крепящих крышки мотора? Какой совет?
Руки прямые, но главное - золотые!

Scooters2

#1916
Цитата: JellyJam от 03 Авг. 2015 в 13:35
Не прокатал и сотки км - колесо на поворотах опять застучало! На новых "японских" подшипниках.  :ireful: ребзя, может это не подшипники вовсе? Может как у Пита была заморочка в болтах крепящих крышки мотора? Какой совет?

Коллега, дело тут не в подшипниках. Я еще те польские все никак убить не могу до появления хоть какого-то стука. А условия эксплуатации: катаю по люкам на 35 км/ч.
У меня стучало из-за того, что при вдавливании крышек в шину МК я допустил пусть и ничтожный, но перекос, он не устраняется силой стяжки 6 винтов на каждую крышку. Здесь важно изначально все ровно задвинуть.
Кладем на ровный пол две дощечки(или табуретки или коробки и т.д.) на расстоянии друг от друга в диаметр оси МК. Продеваем на ось крышки и двумя руками давим на крышки, поворачиваем на 90 градусов и снова давим. Крышки заходят идеально ровно и до конца и только тогда постепенно и равномерно закручиваем винты крышек МК.
Еще я выбирал подшипники с CM "внутренним зазором электродвигателя".

Винты давно нужно было менять на те, что я советовал в ноябре 2014 г, т.к. диаметр головки винтов точно совпадает с диаметром гнезд в крышках, диаметр резьбовой части винтов точно под отверстия и длина такая же. С ними силумин не стирается под головками, а крышки жестко фиксируются за стальное кольцо.
https://electrotransport.ru/index.php?topic=23628.msg510131#msg510131

Еще можно проверить посадочные места на оси и в крышках. Внутреннее кольцо подшипника не должно болтаться на оси.

Можно проверить ротор с магнитами на деформацию или отклеивание магнитов. Но в эту версию я мало верю.

poraboloid

Скорее всего дело не в подшипниках, а в раздолбанных посадочных местах для них.
Yedoo Ox, МК DD350W, 9А\ч LiFePo4  Yedoo City, МК QQ85,11A\ч LiIon
Yedoo Mezec new, MXUS 350, 9А\ч LiFePo4 Самовар на тесте.
EVO 2xDD500W в ремонте.Оxelo Dirt в доделке

JellyJam

Ребзя, приветствую всех! Выручайте, утром показал знакомому как работает колесо, сразу после зарядки снятый, на весу дал газу и тут же тормоз. Сразу завоняло палёным. На работу пошел пешкарусом  :run:  :~-( Видимо от броска тока сдохли 7805 в пульте и рядом транзюк, не помню его номинал. Подскажите, за ночь надо отремонтироваться ((

Добавлено 06 Авг. 2015 в 23:11

чувствую подшипники у меня не скоро своей очереди дождутся...
Руки прямые, но главное - золотые!

gde700

#1919
[user]JellyJam[/user], схема здесь: https://electrotransport.ru/index.php?msg=429688
Транзистор 2SB1375. 60 вольт 3А PNP.
Если под рукой нет транзистора, то как временное решение - выключатель, подключённый на точки коллектор-эмиттер.
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

JellyJam

мдааа...такой точно сейчас не найду...((( у меня дома много фигни электронной, где примерно может такой стоять что бы выпаять? :bn:
Руки прямые, но главное - золотые!

Scooters2

Какие транзисторы, если нужно срочно. Врубай питание холлов на прямую от контроллера.

gde700

7805 менять, вместо транзистора выключатель. Замыкать должен коллектор-эмиттер. Если 7805 под рукой нет - действительно, проводом от контроллера с +5...
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

JellyJam

7805 есть...1375 думаю откуда снять)) Благо дарю, вам всем, за то что оперативно откликнулись! :wow: ща буду мутить) а переключатель вместо транзюка зачем?
Руки прямые, но главное - золотые!

gde700

Что-бы транзистор не искать. :)
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

JellyJam

а, понял, холлы включать напрямую помимо кнопки вкл на пульте?
Руки прямые, но главное - золотые!