avatar_Электро

Минисамокат двухподвес

Автор Электро, 13 Окт. 2013 в 09:03

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Slider

#324
Прокатился, сделал кружок по району, выкатал акум до конца. На спидометере при этом было 12 км, что-то маловато, вроде обещали 20 км...
Зарядил снова, батарейка по прежнему показывается пустой. :(
Максималка на спидометре была около 24 км/ч, впрочем, на тротуаре больше и на надо.
А так вообще очень понравилось, практически идеальное ТС для меня в пределах района. Стоя даже больше нравиться ехать чем сидя, на работе насижусь ;) Надо в магазин - сложил, зашел, держа в руке, никто ничего не сказал... В общем заехал оплатил кабельное, купил рубашку тросика для тормоза вела, в общем попутно переделал кучу дел ;)
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

lesal

Электро, ты не мог сразу предупредить, с самого начала, что задний аммо вообще 0?
Попробовал прокатиться. Заднее нечто просто прогнулось и расслабилось. Иногда казалось, что скребет днищем.
До 20 км разогнался без проблем, дальше не стал. Ездить в таком виде невозможно. Заднее колесико вибрирует и трясет даже на чуть шероховатом асфальте. После Самбита плавности никакой.
Никто пока не надыбал места пружин или колесиков с камерой?
Кстати, у меня заднее колесо точно такое же, как и переднее. Это у всех так из последней партии? Просто на фото у Электро заднее колесо отличается от переднего.
Короче, пока что-то не сделаю с задней частью, ездить невозможно
Хочешь рассмешить "Бога" - расскажи ему о своих планах.....

Slider

Да не, нормально ездится. У меня вес 90 кг. Аморты конечно выбираются в 0 и уже не работают, но днищем вроде не скребет, на небольшие поребрики в пару сантиметров заезжает без проблем. Я в общем такую ситуацию с амортами и предполагал, так что не особо расстраиваюсь. А так конечно доработать бы их неплохо...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

lesal

[user]Slider[/user],
Ну не знаю.... Передний еще как-то тренькает, но задний.....

Кстати, вопрос - при обнулении один из показателей компа стал показывать 100,00 - это что?
Хочешь рассмешить "Бога" - расскажи ему о своих планах.....

Электро

У меня кастом мод. Стоит колесо от обычного взрослого самоката. Так легче, тише, быстрее и дальше. Днищем ничего не чиркает, если ехать по нормальному асфальту! Амморты работают, но в основном в прыжках :)))
Только лучшее из мира электротранспорта! Консультации по любым вопросам! Запросы цен в личку!

lesal

ЦитироватьАмморты работают, но в основном в прыжках
В каких прыжках то? Ну да, на взлете они сжимаются.
По ровному асфальту амморт уже сработал в 0 и так и застыл....
Ну да, я понимаю, амморты и "мед" и "пчелы" у меня неправильные(с)
Я не к тому, что самокат плохой, я к тому, что надо срочно искать нормальное.....
Хочешь рассмешить "Бога" - расскажи ему о своих планах.....

Электро

В прыжке они разжимаются! Искать нормальное надо, хотя ездит и на штатных отлично.
Только лучшее из мира электротранспорта! Консультации по любым вопросам! Запросы цен в личку!

radikrf

 Наша пятерка является первопроходцами по этому агрегату. И наша задача- выявление всех слабых мест аппарата потому как его плюсы достаточно красочно описал Электро, чтобы следующие консолидирующиеся знали на что идут. Лично для меня самый большой минус -это задняя пружина (пробивает даже от резкого приседания, какие уж там прыжки!?). Вопрос решаемый -замена пружины или по примеру коллеги 146 добавление пружины меньшего диаметра от пневматического оружия). Второй момент- это заднее колесо. Ездить конечно можно, но при появлении готового решения смело менять. Я бы предпочёл вместо задней имитации амортизации пневматическое колесо, но увы...
Пока плюсы перекрывают минусы. Сегодня откатал минут двадцать с отрубленным герконом. Внештатных срабатываний регена не зафиксировано. Следовательно геркон залипал от резких ударов задней подвески. Есть еще мысль, что холод тоже как то влияет на  работу геркона(дома я не смог добиться внештатного срабатывания), но в любом случае первопричина, я думаю -пробой заднего амортизатора.
Элетросамокат задний привод DD 12 колесо 16s2p. Mezeq 16 колёса, полный привод 20s5p. В процессе Teleportator с миникрошкой и ядерным контроллером 22s1p(пакеты).

_claw

radikrf, задний аморт и геркон никак не связаны.

radikrf

Цитата: _claw от 30 Дек. 2013 в 17:14
radikrf, задний аморт и геркон никак не связаны.

Прямой связи конечно нет, но проблема то исчезла после отключения геркона. Пробой как то влиял на работу геркона- это точно. Возможно заднее крыло дергалось и у него действительно слабая пружина. Кто знает.
  По мере решения проблемы с пружиной и пневмоколесом я это выясню. Пока ничего утверждать не берусь.
Элетросамокат задний привод DD 12 колесо 16s2p. Mezeq 16 колёса, полный привод 20s5p. В процессе Teleportator с миникрошкой и ядерным контроллером 22s1p(пакеты).

gde700

#334
Гм... Геркон - герметичный магнитоуправляемый контакт. Грубо говоря в запаянной колбе с откачанным воздухом два подпружиненных контакта. При резких ударах может возникать дребезг. Редко, но может.
Как вариант - заменить геркон или проверить, нет ли оголённых проводов. Либо усилить пружину тормоза.
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

Электро

Спецом прыгал на стыках и с небольших поребриков (то ест без фанатизма) - ничего не отрубалось! Задний геркон нужен только для отключения мотора при ножном торможении по-самокатовски. Я так не тормозил ни разу, тьфу-тьфу-тьфу. Реген наше всё, и этого самоката тоже. Кто ездит тапка в пол - не спрашивайте, почему только 12-14 км пробег? Производитель тестировал в условиях мегаполиса, где постоянные торможения и разгоны.
Только лучшее из мира электротранспорта! Консультации по любым вопросам! Запросы цен в личку!

Slider

Мне тоже кажется про пробег сильно приврали, 12-14 км более реальная цифра. Считаем: акум 5,8 ач х 24 в = 139,2 втч, мк потребляет где-то 300-350 вт итого хватит где-то на полчаса катания со скоростью 20 км/ч а значит проедем около 10 км постоянно на максималке...
У меня тоже ничего не отрубается...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Электро

Надо набраться терпения и протестить именно на максималке. В городском цикле толком не тестил, ибо при катании редко тормозил
Только лучшее из мира электротранспорта! Консультации по любым вопросам! Запросы цен в личку!

SERZHON

да, почитав всю ветку, аж я загорелся самокатом для удобного передвижения по местности, и в магазин будет не лень сгонять  :-) Надо будет денюшку копить...

Электро

Аналогов этому самокату нет, причем ни среди серийных, ни среди самодельных, в том числе на базе обычных взрослых самокатов. Что лучше - каждый вибирает сам. Здесь в этом варианте плюсов полно, есть и некоторые недостатки, а у кого их нет? Главное правильно сделать свой выбор, основываясь на том, что вам нужно от самоката такого класса (подскок)
Только лучшее из мира электротранспорта! Консультации по любым вопросам! Запросы цен в личку!

146й

А вот как это чудо будет тормозить, если я с ним подамся в Крым в горы?
Куда девается энергия рекупирации? Если нагрев колеса или контроллера это одно.
Если зарядка аккум, то после спуска 500м высоты ессно сгорит.. ?
А реально стоит такой план - забраться по канатке на Айпетри и по ровненькой дороге вниз...с обзором и остановками для осмотра местных достопримечательностей.
Может делать периодич под емы ?

gde700

Не волнуйтесь. Перезарядить аккумулятор не получится. Да и обычный тормоз никто не отменял :)
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.