avatar_Электро

Минисамокат двухподвес

Автор Электро, 13 Окт. 2013 в 09:03

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Taciturn

Цитата: _claw от 04 Июнь 2014 в 14:23
встречный вопрос. тогда что вы здесь делаете, плачитесь в жилетку?  :facepalm:
Написал отчёт о своём опыте использования, ответил на предложение о ремонте (проигнорировать его было бы невежливо), сейчас вот на ваш вопрос отвечаю.

Электро

[user]Taciturn[/user], ухаживать нужно за любой техникой, даже самой надёжной! Написали бы вы пораньше чуть, я уже заказал запчастей на сломанный самокат(у которого втулка к вилке была по сути не приварена) - так и вам бы заказал пару таких деталюшек и починил бы вам самокат.
Ну раз решили продать, то жедающие тьфу, джедающие..тьфу! желающие быстро найдутся - заменить эту деталь дело 3 минут. Купить только её где-то надо, ну может на рынке бывают, или в сервис центрах Oxelo.

Только лучшее из мира электротранспорта! Консультации по любым вопросам! Запросы цен в личку!

JellyJam

Давай мы тебя научим руками работать?  :pardon:
Руки прямые, но главное - золотые!

Электро

Кстати, кто захочет купить самокат у тов. [user]Taciturn[/user] - во первых, если вы не очень тяжелый, то погнутую деталь можно просто выправить и кататься! Во-вторых, свисните мне, я закажу пару таких, и пришлю почтой или заберете в Питере.... Впрок такие запчасти в наличии не держу - их еще никто не ломал....
Только лучшее из мира электротранспорта! Консультации по любым вопросам! Запросы цен в личку!

Dendy

Я ломал :-) . Править бесполезно, я ее потом даже усиливал стальной пластиной, но увы, если аллюминий потек, то в топку!
Но вариант, который я описывал с деталями от oxelo - вполне. Там только 1отв. Просверлить нужно, под штырь о который новый замок закрывается. Собственно от оксело нужно взять саму эту пластину и ее лепестковую пружину.
Самокатом очень доволен, его и я и супруга использует. А вот Pat350  больно прыток и тяжеловат для нас оказался, с удовольствием его продаю сейчас (пишите, звоните...), и возьму электровел вместо него для поездок с комфортом на дальняк.
E-Twow 250W
мини мопед "Linx"
https://electrotransport.ru/index.php?topic=25960.0

Электро

[user]Dendy[/user], сам электровел взял, для сравнения, теста, обзора! Хочу в велосипедном разделе тоже пообщаться! А вел могу потом подогнать, после теста - велик зачётный!
Только лучшее из мира электротранспорта! Консультации по любым вопросам! Запросы цен в личку!

lesal

[user]Dendy[/user],
ЦитироватьА вот Pat350  больно прыток и тяжеловат для нас оказался
Это как? 13,5 кг тяжеловат? А по-подробнее, и если можно - вот тут
https://electrotransport.ru/index.php?topic=20643.90
Хочешь рассмешить "Бога" - расскажи ему о своих планах.....

GreenSPb

[user]Электро[/user], есть возможность заказать заднее самокатное колесо с креплениями?

Электро

[user]GreenSPb[/user], вы бы давно уже сами заказали :) столько времени спрашиваете :) Как буду делать очередной коллективный заказ (тебе-мне-кому-то по мелочи) , включу вас в список! Кстати, кому что надо - запчасти или что-то еще, welcome. До 15-17 числа время есть.
Только лучшее из мира электротранспорта! Консультации по любым вопросам! Запросы цен в личку!

Taciturn

Цитата: JellyJam от 04 Июнь 2014 в 14:53
Давай мы тебя научим руками работать?  :pardon:
Дело хорошее и полезное, вот только желания, увы, нет. Но спасибо за предложение! :wow:

Тему по продаже почти (осталось одобрение модератора) опубликовал, всем спасибо за готовность помочь.

JellyJam

Откатал сегодня всю емкость аккумулятора (лифер 11А). Из ощущений - уверенный тормоз (даже на полной батарее). Из минусов отмечу субъективно уменьшение динамики разгона, но стабильное втягивание в гору. Откатал 1,2км вдвоем (130кг), дальше один (74кг+рюкзак 3кг) на спидометре 26,6 км когда скорость с мигающей батареей упала до 10км/ч. Дальше самокат не отключался и крутил движок даже при 3 км/ч. То есть было очень плавное снижение скорости в пределах километра. И все таки неадекватно показывал заряд до самого мигания батарейки на индикаторе. Результатом крайне доволен. Около 10 км проехал не отпуская газулю, наблюдался нагрев МК около 35-40 градусов. (пластик). Как то так.)
Руки прямые, но главное - золотые!

gde700

[user]JellyJam[/user], а у Вас индикатор случайно не под LiPo заточен?
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

JellyJam

изначально конечно стоял липоль, в индикаторе поменять что то нужно? я как то задавал вопрос, как настроить точно отображение состояния батареи. Ответа пока никто не дал.(
Руки прямые, но главное - золотые!

gde700

#949
Ответ - никак. Конструктивно не предусмотрено.
У липолек и лифера разная кривая разряда.
Как вариант - попросить [user]us__007[/user] в теме по ремонту E-TWOW посмотреть, нельзя ли переделать...
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

gaaa

Цитата: JellyJam от 04 Июнь 2014 в 22:43
Откатал сегодня всю емкость аккумулятора (лифер 11А).
Жутко извиняюсь на глупый вопрос, но лифер от липоля весом отличаются? Габаритами? В двух словах чем лучше или хуже.

Электро

[user]gaaa[/user], лифер тяжелее, большая токоотдача, можно и в минус 20 катать, циклов потенциально больше в 1,5-2 раза, более безопасен.
Только лучшее из мира электротранспорта! Консультации по любым вопросам! Запросы цен в личку!

JellyJam

Вот здесь все подробно описано, много фоток самих аккумуляторов. Здесь же я и свой заказал. http://all-power.ru/equipment/akkumuljatornye-batarei/litii-zhelezo-fosfatnye-akkumuljatory/
Руки прямые, но главное - золотые!

146й

ни у кого еще аккум. не протерся ? они там все по умолчанию болтаются внутри...
вообщем самокат - для человека с опытом и руками. одни только потайные кнопки для ручек чего стоят. сломать чего-то незнающему - как пить дать. складывать тоже надо догадаться, чтоб не жать со всей силы на хлипкий рычаг...