avatar_Farit

Електробайк PX-41

Автор Farit, 23 Нояб. 2013 в 18:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

acyd


Farit

Смотрел у него в первую очередь. Мою проблему не решит, поднимать надо за руль, а там взяться не за что.

m_denisov

Существуют надставки на руль для перефериного оборудования.



Моноколесо Kingsong KS-18XL KS-18L, KS-16S, KS-14D, Е-вел Teleport light, 5,5Квт, 72V 30 Ah li-Ion,  75 км/ч
Мои видео:
Обзоры и покатушкиПодробно об электротранспорте

artem80883

Как у меня, только с наклоном к себе и место взяться за руль будет, с вашими мощностями можно даже серийно наладить. С самого руля однозначно убирать, дороговато.
Супер конь

Farit

#490
Концепт. Каферейсер.

Пакеты монстры от _claw сюда.

Stig

Как не крути,  все ведет к мотораме на велокомплектующих...

Farit

Цитата: Stig от 07 Дек. 2014 в 17:57
Как не крути,  все ведет к мотораме на велокомплектующих...
Точно!

se80

[user]Farit[/user], да ... это то что нужно - только давайте теперь трубную конструкцию, иначе вес будет мама не горюй .

Farit

Не думаю что вес будет сильно меньше.  :-\
Плюс/минус 1.5-2 кг не принципиально в сравнении с простотой изготовления.  :exactly:
Но из легких сплавов однозначно трубчатая конструкция. :hello:

PeaceHaver

Цитата: Stig от 07 Дек. 2014 в 17:57
Как не крути,  все ведет к мотораме на велокомплектующих...
Хорошо сказано. Можно сразу в золотой фонд цитат.

Stig

Цитата: PeaceHaver от 07 Дек. 2014 в 18:30
Цитата: Stig от 07 Дек. 2014 в 17:57
Как не крути,  все ведет к мотораме на велокомплектующих...
Хорошо сказано. Можно сразу в золотой фонд цитат.
Спасибо.  Буду благодарен,  если поможете разместить фразу в данном фонде.
С уважением.

Vazar

Трубная конструкция возможно и выйдет легче, но здесь встанет задача над эстэтичностью байка. Дело в том что в итоге будем иметь трубную конструкцию соответствующую силуэтам симпатичным, а все внутренности придется прятать, если прятать в коробки будет выглядеть не очень, а вот если применить формование пластика, то есть формованными крышками, то это уже будет красиво, но крайне дорого. Сам столкнулся с этим, пресс формы мне насчитали в 1 500 000 - 2 000 000 млн. рублей, но мне пока для серии не надо))) Хотя в принципе могу сам сделать пресс формы но на заготовки около 100 000 руб. потребуется+ своего времени 2 месяца чтоб начертить модели,написать управляющие программы и изготовить их.

zap

В золотой фонд цитаты лучше загружать без ошибок (как нИ крути).
Но вообще, как сделаю вики так первым делом создам золотой фонд цитат :)
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

Farit

Цитата: Vazar от 09 Дек. 2014 в 19:13
Трубная конструкция возможно и выйдет легче, но здесь встанет задача над эстэтичностью байка. Дело в том что в итоге будем иметь трубную конструкцию соответствующую силуэтам симпатичным, а все внутренности придется прятать, если прятать в коробки будет выглядеть не очень, а вот если применить формование пластика, то есть формованными крышками, то это уже будет красиво, но крайне дорого. Сам столкнулся с этим, пресс формы мне насчитали в 1 500 000 - 2 000 000 млн. рублей, но мне пока для серии не надо))) Хотя в принципе могу сам сделать пресс формы но на заготовки около 100 000 руб. потребуется+ своего времени 2 месяца чтоб начертить модели,написать управляющие программы и изготовить их.
У нас на форуме и на сфере круче чем Дроп-машина https://electrotransport.ru/index.php?topic=21876.0 варианта из труб не видел.
И с эстетической и с конструкторской точки зрения такая конструкция мне кажется самой оптимальной. Без лишних коробок и сложных пресс форм выглядит очень гармонично!
ИМХО.

tank6661

#500
Я вот тоже столкнулся с проблемой-рама есть,а куда впереть аккумуляторы,чтоб все красиво было-непонятно ;-D
Вобщем,решил внутрь ящик выбить из тонкого листового металла ,повторяющий контур рамы и немного шире чем сама рама..
Но такая конструкция получается не очень то и легкой.Пластиковый ящик был бы намного интересней,но сложность изготовления,надежность и цена меня смущают.А так эта рама вместе с материалами и работой мне обходится в примерно 300 баксов.
Проект Багира

vasya976

поищи пластиковые короба для вентиляции или кабель-канал широкий

acyd

[user]tank6661[/user],
верх и низ из поликарбоната выгнуть (обрезки рекламного производства), а боковины так тяжелые получатся. Бока затянуть плотной тканью типа кордуры (туристы рюкзаки и одежду шьют). Внутрь можно вшить ребра жесткости, чтоб не играло, либо для придания слегка выпуклой формы.

Steel RAT

[user]tank6661[/user], вы сгибанием верхних труб рамы сильно понизили общую жесткость рамы и создали условия концентрации усталостных напряжений на стыке труб с рулевым стаканом.  Но есть плюс в том, что вы сделали 2 задних амортизатора.
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.