avatar_Farit

Електробайк PX-41

Автор Farit, 23 Нояб. 2013 в 18:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ДмитрийДмитрий

Цитата: se80 от 21 Дек. 2014 в 15:46
Цитата: ДмитрийДмитрий от 21 Дек. 2014 в 15:41
Цитата: vestor11 от 21 Дек. 2014 в 15:01
[user]Farit[/user], я ездил с кнопкой (герконом) больше года .... недавно поставил холл..... знаешь какой первая была мысль?? ;-)
- какой я идиот что не поставил холл с самого начала!!! ....
поверь, плавный реген с Крошкой это круто !!! ..... а на большой скорости с максимальным регеном Крошка хватает ой как прилично.....
..... и холл с магнитиком можно сделать красиво, без колхоза.
Что то не понял тебя ..а чем так принципиально отличается датчик геркон от датчика холла ? Оба работают на основе магнитного поля ! Не прими за сарказм !
Просто на работе ремонтом и производством станков занимаюсь ....
тут имеется ввиду геркон с замыкающимся контактом - т.е. по сути 2 положения вкл-выкл . сопротивление холла нарастает с увилечением магнитного поля, что в свою очередь используется контроллером для регулирования нагрузки на мк при регене, что в свою очередь ... в общем дальше сам .

Ну тогда ясно ...а то на предыдущем сообщении на фото микрик стоит .... вот я и подумал о кнопке ... герконы часто ставят на пневмоцилиндры и т.д.

zap

Можно ручку газа для левой руки найти, или курок, и плавно им тормозить.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

Farit

Субъективные впечатления от:
Крошка, +Максконтроллер, +Лифер 48В Headway
против Crystalyte 4080, + Контроллер Crystalyte 48V, 18-mosfet:
- максимальная скорость на холостом ходу одинакова по 55 км/ч,
- ускорение однозначно на Крошке ураган
- на Максе почти беззвучно.
На выходных будут ходовые испытания на улице.

Yurij122

С видео сразу делай :-)

se80

[user]Farit[/user], батарейку вам надо хорошую ... 48в/55кмч для крошки не серьезно.

Farit

#563
Согласен, к лету надеюсь поменять.
Хотя скорость в предполагаемом режиме использования как раз такая.

yarabase

Цитата: Farit от 24 Дек. 2014 в 19:43
Субъективные впечатления от:
Крошка, +Максконтроллер, +Лифер 48В Headway
против Crystalyte 4080, + Контроллер Crystalyte 48V, 18-mosfet:
- максимальная скорость на холостом ходу одинакова по 55 км/ч,
- ускорение однозначно на Крошке ураган
- на Максе почти беззвучно.
На выходных будут ходовые испытания на улице.
Поздравляю,
тоже надо начинать подсоединять свой Макс ;-).
Электровелосипед - это лучшая альтернатива - скутеру и мотоциклу!!! До этого ездил на на всякой конетели и остановился на электровелосипедах, у них один не достаток - ЦЕНЫ НА КОМПЛЕКТУЮЩЕЕ!!!

Farit


PeaceHaver

Выглядит можно. Мне, правда, кажется, что подножки как-то назад отодвинуты, хотя могу и ошибаться.

Вопрос ребром: а можно к раме приделать кронштейн для крепления кареточного двигателя с цепным приводом на заднюю ось, при этом сделав подножки чуть более спереди. Вообще, подобный концепт а-ля кросс не прорабатывался еще?

acyd

на px41 как раз внешний двигатель идеально встанет перед кареткой, а на 42 уже "брюшко" может не дать.

Yurij122

Красота аднака + талант!

Farit

Не разобрался с токами регена на Максе.  %-)

3.2 Power mode profiles
В данном меню вы можете настроить 3 профиля мощности в
соответствии с вашими потребностями.
• .........
• .........
• Ipr A = ограничение фазного тока рекуперативного торможения в амперах

Тут фазный ток, а тут:
3.3.5 Regen settings
Rated Current - ограничение тока регенерации. Рекомендуется
установить согласно зарядному току Вашей батареи.


У меня сейчас Headway 48V-15Ah 16x40152.
Какие настроить реген, чтобы не убить батарею.

acyd

максимальный ток заряда ячеек 2c 30а, если боишься, ставь поменьше, н-р 20-25а
Спойлер

Farit

Это ток из 3.3.5?
А фазный сколько из п.3.2?

PeaceHaver

Цитата: Farit от 27 Дек. 2014 в 20:27
Это ток из 3.3.5?
А фазный сколько из п.3.2?
Мне кажется, что здесь такая же петрушка, как и в разгоне: фазный ток и батарейный ток. То есть батарейный - это сколько будет принимать на себя батарейка через контроллер, а фазный - это какая величина будет приходить в контроллер со стороны фазных проводов на низких скоростях. Вполне вероятно, сделана, чтобы не перекинуться через руль от резкости.

Farit

Цитата: PeaceHaver от 27 Дек. 2014 в 12:30
Выглядит можно. Мне, правда, кажется, что подножки как-то назад отодвинуты, хотя могу и ошибаться.

Вопрос ребром: а можно к раме приделать кронштейн для крепления кареточного двигателя с цепным приводом на заднюю ось, при этом сделав подножки чуть более спереди. Вообще, подобный концепт а-ля кросс не прорабатывался еще?
На раму PX-41, думаю поставить можно, там все стандартное.
Съемный педальный узел есть на первую версию 42-ой рамы, но посадка получается низковатой.
На вторую версию 42-ой педали вообще не проектировал.
Подножки на месте! Двигать не надо, очень удобно.

PeaceHaver

Цитата: Farit от 27 Дек. 2014 в 21:23
Цитата: PeaceHaver от 27 Дек. 2014 в 12:30
Выглядит можно. Мне, правда, кажется, что подножки как-то назад отодвинуты, хотя могу и ошибаться.

Вопрос ребром: а можно к раме приделать кронштейн для крепления кареточного двигателя с цепным приводом на заднюю ось, при этом сделав подножки чуть более спереди. Вообще, подобный концепт а-ля кросс не прорабатывался еще?
На раму PX-41, думаю поставить можно, там все стандартное.
Съемный педальный узел есть на первую версию 42-ой рамы, но посадка получается низковатой.
На вторую версию 42-ой педали вообще не проектировал.
Подножки на месте! Двигать не надо, очень удобно.
Согласен. Тогда провокационный вопрос: нет желания попробовать себя в проектировании миддрайва для электро эндуро? ^_^

Farit

Цитата: PeaceHaver от 27 Дек. 2014 в 21:27
Цитата: Farit от 27 Дек. 2014 в 21:23
Цитата: PeaceHaver от 27 Дек. 2014 в 12:30
Выглядит можно. Мне, правда, кажется, что подножки как-то назад отодвинуты, хотя могу и ошибаться.

Вопрос ребром: а можно к раме приделать кронштейн для крепления кареточного двигателя с цепным приводом на заднюю ось, при этом сделав подножки чуть более спереди. Вообще, подобный концепт а-ля кросс не прорабатывался еще?
На раму PX-41, думаю поставить можно, там все стандартное.
Съемный педальный узел есть на первую версию 42-ой рамы, но посадка получается низковатой.
На вторую версию 42-ой педали вообще не проектировал.
Подножки на месте! Двигать не надо, очень удобно.
Согласен. Тогда провокационный вопрос: нет желания попробовать себя в проектировании миддрайва для электро эндуро? ^_^
Пока не зацепило.  :bn: