avatar_Kapitan

Электромот «V1»

Автор Kapitan, 27 Дек. 2013 в 10:19

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

MaF

)с кондерами 470-100 вышел фейл, пришлось брать 470-160)
Запаиваю потихоньку....
осталось найти 12Q5 )
Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

electronic

Цитата: MaF от 29 Янв. 2016 в 23:56
)с кондерами 470-100 вышел фейл, пришлось брать 470-160)
Запаиваю потихоньку....
осталось найти 12Q5 )
у меня тоже такие стоят
Электромот V1 (с доработками: 9 кВт, 76 В, 70 км/ч)

MaF

Правда взял те,что типа защелкиваемые.
Но я так понимаю их можно паять?
Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

boo50

#2469
Есть идея поставить к сезону 2ю батарейку, LiFePo4 на 20ач. Как они будут работать в параллели с родной Li-Ion ?
Максимальное напряжение аналогичное, можно заряжать родной зарядкой до 55В.
заряженный eltreco V1 (60V 32Ah Li-Po, 65км/ч)

electronic

Цитата: boo50 от 02 Фев. 2016 в 06:32
Есть идея поставить к сезону 2ю батарейку, LiFePo4 на 20ач. Как они будут работать в параллели с родной Li-Ion ?
Максимальное напряжение аналогичное, можно заряжать родной зарядкой до 55В.
У этих батарей химия разная и кривая разряда, т.е., к примеру, напряжение разряженной батареи стоковой будет 40В, а LiFePo4 в районе 47В при условии одинакового напряжения максимально заряженных АКБ. Я думаю, что LiFePo4 на себя возьмет основной разряд, т.е. суммарных 40ач не получится.
Электромот V1 (с доработками: 9 кВт, 76 В, 70 км/ч)

boo50

для ЛЖФ: 40В / 15 ячеек = 2,67В, он даже не будет полностью разряжаться при 40В.
Хочется найти самый эффективный и не затратный способ увеличить пробег.
Li-Ion из хороших банок собирать дорого, китайские пакеты не вызывают доверия, ЛЖФ будет явно долговечнее и надежнее.
заряженный eltreco V1 (60V 32Ah Li-Po, 65км/ч)

electronic

Если не стоит задача увеличить ток, то в конце концов, без явных нехороших последствий, их можно использовать поочередно. Можно и в параллель попробовать, замерить равномерность разряда каждой и тогда уже точно понять.   
Электромот V1 (с доработками: 9 кВт, 76 В, 70 км/ч)

MaF

Удалось выяснить,возможно,что такое 12Q.
По коду бьется что это
http://www.datasheetspdf.com/PDF/L9012QLT3G/934281/1
насколько это реально,учитывая его характеристики?
альтернативный вариант
2N7002
Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

Statik

electronic
Скажите пож. сколько(хотяб на глазок)весит вилочка в сборе,тоже подумываю о такой на будущий евел.
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

MaF

К слову,сколько его колесо kV?_
Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

aishved

#2476
Доброго времени суток.
стал обладателем двигателя 1500w c редуктором+колесо и контроллером от данного электроскутера, хочу сделать сыну на базе данного агрегата трицикл, может кто подскажет распиновку выходного разъёма данного контроллера, интересуют пины для подключения ручки газа, тормоза, наверно еще ключа зажигания, и сможет ли всё работать без монитора? Шлейф от датчика скорости есть, и он подключён в контроллер. Подскажите какие ещё компоненты надо приобрести кроме батареи.

Александр.

aishved

#2477

Это то что успел снять во время покупки :(, надо было более подробно разобраться

electronic

Цитата: Statik от 20 Фев. 2016 в 19:41
electronic
Скажите пож. сколько(хотяб на глазок)весит вилочка в сборе,тоже подумываю о такой на будущий евел.
к сожалению, я не догадался взвесить, но субъективно около 10 кг.
Электромот V1 (с доработками: 9 кВт, 76 В, 70 км/ч)

electronic

Цитата: MaF от 20 Фев. 2016 в 19:53
К слову,сколько его колесо kV?_
если я правильно понял вопрос, то по моим прикидкам kv мотора около 70. Коэффициенты редукции грубо 1:8 и 1:15 в зависимости от выбранной скорости.
Электромот V1 (с доработками: 9 кВт, 76 В, 70 км/ч)

MaF

Ясно,спасибо!
У меня он как МИД,с родной коробкой.
Насчет контроллера пока думаю - есть и 15 фет и родной,все уже,кроме фетов запаял.
Есть мысли о введении переключения передач на кнопку,дабы не зависит от логики контроллера,но пока это не главная задача(впрочем я правильно понимаю,что логика работы мотора такова - до n оборотов 1 передача, после - 2, переключение осуществляется при выключенном моторе,т.е. на время переключения мотор отключен и включается после переключения.)
Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

РОМАС

Да, правильно, во время переключения мотор отключается

electronic

#2482
Мотор не просто отключается, он стопорится контроллером.
Электромот V1 (с доработками: 9 кВт, 76 В, 70 км/ч)

MaF

Хм,это сложнее)
Так,навскидку,если я правильно посчитал,то на 72в АКБ скорость на 1 передаче 64.2 и 33.7 примерно на 2 при использовании колеса 14д(и90/100 покрышка).
Притом  могу еще чуток поиграть передачей,например ведущая звезда 41t а ведомая 37.
Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.