avatar_Kapitan

Электромот «V1»

Автор Kapitan, 27 Дек. 2013 в 10:19

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Lcruser

[user]electronic[/user], Отлично, а траверсы, накладки на амортизаторы, ось?
В мото магазинах спрашивают "от какой модели питбайка Вы хотите запчасть?" поэтому приложил список моделей.
Понравилась Ваша конфигурация, хотел бы себе поставить точно такую же. Другим форумчанам, думаю, тоже интересна точная (подробная) конфигурация. Заранее спасибо за исчерпывающий ответ.
V1. Super Soco. TVL Mini мопед/снегоход. Электросерф. EVkvadro offroad.

electronic

Вот конкретные железки с магазина pitbikeclub.ru:

Амортизаторы передние (перья вилки) KAYO KLX,CRF 45/48
Подшипник колеса ZNL (Индия) 6202 35х15х11 под ось 15мм
Траверса кованая под руль 22мм 45/48мм
Ось переднего колеса в сборе KAYO KLX,CRF (W030034)
Болт (шток) траверсы KAYO CRF801-7H (W160004) арт.#2504 (можно и от KLX, CRF - просто его не было в наличии)
Тормозная система передний тормоз KAYO в сборе Basic
Электромот V1 (с доработками: 9 кВт, 76 В, 70 км/ч)

stels

Главное от Ирбиса не берите.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

MaF

Перья и траверса 125 ирбиса ничем от кайо не отличаются в плане прочности.
Проблемный лишь задний аморт,за счет хилого 12,5мм штока.
Причем шток настолько хилый,что перепиливается ножовочным полотном спарта:-) из Леруа.
Но не все так плохо,в остальном задний аморт 125 вполне годный и при наличии донорского штока 16 или 22мм его вполне можно довести до ума.
Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

electronic

Сегодня сделал основательный тест-драйв. Передняя подвеска и тормоз, однозначно лучше родных, но всплыли некоторые моменты, требующие корректировки. Во-первых нужна втулка на ось колеса, расположенная между подшипниками. В родном варианте она есть, но я ей не придал значение. Без неё при затягивании колеса, идет боковая нагрузка на подшипник и он начинает крутиться с трудом. Во-вторых, тормозной диск немного цепляет за тормозной механизм из-за своего бОльшего диаметра. Родной диск от Kayo - 210 мм. Вариантов с диском с выносом на пять отверстий (расстояние между отверстиями 45-46мм) было два: 220 и 200. Я взял на 220 мм, теперь придется немного подточить диск, чтобы уменьшить диаметр миллиметра на два.
Вот что получилось в итоге:


А по поводу заднего аммортизатора, то я заказал DNM MK-AR. Надеюсь, что если жестокость его пружины не устроит, то будет не проблемно переставить на него нашу стоковую.
Электромот V1 (с доработками: 9 кВт, 76 В, 70 км/ч)

eTyson

#2435
[user]electronic[/user], заморочки такого уровня с вилкой - похвальны!!! Кстати, а кто-нибудь пытался что-то улучшить со стоковой вилкой? Как выясняется, что у стоковой даже должно быть масло... :-)
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

РОМАС

Цитата: eTyson от 05 Дек. 2015 в 20:29
[user]electronic[/user], заморочки такого уровня с вилкой - похвальны!!! Кстати, а кто-нибудь пытался что-то улучшить со стоковой вилкой? Как выясняется, что у стоковой даже должно быть масло... :-)
Ну судя по тому что за лето пару раз видел запотевание и пыль у сальника жирную, то да, вроде как там масло.

Karper

Цитата: eTyson от 05 Дек. 2015 в 20:29
[user]electronic[/user], заморочки такого уровня с вилкой - похвальны!!! Кстати, а кто-нибудь пытался что-то улучшить со стоковой вилкой? Как выясняется, что у стоковой даже должно быть масло... :-)
если не секрет, а как это выясняется? ну в смысле откуда такие подозрения. Просто у меня в них что-то хлюпает явно. а поскольку была инфа что они безмасляные (даже китайский продавец это сказал) я переживаю, что туда вобще каким-то образом вода попала.. Добавлю, что продавец не производитель, поскольку те минимум 75 штук продают, поэтому может и не знать каких-то деталей..

electronic

#2438
Доехал ко мне мой задний амортизатор DNM MK-AR 270мм. Демпфирование гидравлической системы в разы лучше даже в "минимальном" положении регулятора - "Fast". Как и ожидалось, его пружина оказалась жесткой. Пришлось переставлять со стокового, благо новый амортизатор подбирался по своим размерам с учетом этого. Особо нет погоды для полного теста всей тюнингованной подвески, поэтому предварительные выводы такие: энергоемкость повысилась в разы, можно дубасить по кочкам, не боясь за пробои, на дороге мот идет как влитой. Но есть и обратная сторона:  пропала "плюшевость" и плавность хода, в передке прибавилось килограмм 5-8. В целом для себя получил желаемый результат.


P.S. Все же задний амортизатор жестковат для меня (75 кг). Придется и его доводить...


Электромот V1 (с доработками: 9 кВт, 76 В, 70 км/ч)

stels

Сливал жижу с вилки, залил масло для вилок. На сжатие чуть лучше стало. На отбой не изменилось ибо вилка говно и в ней нет клапанов как в правильной.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

АлексV1

Цитата: electronic от 11 Дек. 2015 в 18:19
P.S. Все же задний амортизатор жестковат для меня (75 кг). Придется и его доводить...
Мне показалось, что задний амортизатор прекрасно работает когда на мопеде находятся не один седок, а двое по 75 кг, тогда и появляется мягкость хода задней подвески. Может потому что так и предполагалось - г/п 150 кг.... И когда ездишь один - жестковато, особенно в сравнении с полной нагрузкой.
Как такие задачи лучше решать, заменой пружины? Новым амморт-ом с более длинным ходом? Тогда жопа у мопеда задерется выше макушки...
Хорошо было на мотоцикле, он был тяжелый, и в % вес менялся не сильно от количества седоков - раз настроил амортизаторы и забыл.

Karper

Друзья, подскажите такой вопрос.. В редукторе на главной оси расположены две шестерни (которые подсобачены собачками) сверху над ними напрессовано кольцо, на это кольцо потом надевается подшипник.. так вот есть ли зазор между шестерней и напрессованным кольцом? У меня там зазор порядка 3 мм, мне кажется, его там не должно быть, потому как из-за этого за кольцо цепляет другая шестерня, промежуточная и шумит, а бить сильно страшно, а не сильно ниче не дает. Вот в картинках
Спойлер
тут обвел кольцо контуром
Спойлер
а еще обнаружил раковину на внутренней поверхности фланца
Спойлер



electronic

[user]Karper[/user], зазора быть не должно
Электромот V1 (с доработками: 9 кВт, 76 В, 70 км/ч)

Karper

Цитата: electronic от 14 Дек. 2015 в 01:28
[user]Karper[/user], зазора быть не должно
понял, значит буду искать оправку с прессом, а желтая гайка, которая все это дело крепит, со стороны тормозного барабана, имеет обычную правую резьбу?

electronic

Цитата: Karper от 14 Дек. 2015 в 12:02
Цитата: electronic от 14 Дек. 2015 в 01:28
[user]Karper[/user], зазора быть не должно
понял, значит буду искать оправку с прессом, а желтая гайка, которая все это дело крепит, со стороны тормозного барабана, имеет обычную правую резьбу?
Да
Электромот V1 (с доработками: 9 кВт, 76 В, 70 км/ч)

electronic

Переделал-таки новый задний аморт от DNM. Теперь в самый раз. Пришлось его перебрать, выкинуть бОльшую часть шайб-пружин из поршня, тем самым добился более мягкой работы. Всё - с подвеской закончил. Жду сезона  :-). На очереди, возможно, продувка движка для нашего южного жаркого лета...
Электромот V1 (с доработками: 9 кВт, 76 В, 70 км/ч)

MaF

Эммм.....по моему это Вы зря)
Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

electronic

[user]MaF[/user], что именно?
Электромот V1 (с доработками: 9 кВт, 76 В, 70 км/ч)