avatar_Kapitan

Электромот «V1»

Автор Kapitan, 27 Дек. 2013 в 10:19

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

MaF

аморт разбираете.По моему пружинки там нужны)
Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

electronic

#2449
Цитата: MaF от 26 Дек. 2015 в 00:36
аморт разбираете.По моему пружинки там нужны)
я их оставил, но ровно столько, чтобы добиться оптимальной работы для его нового режима работы. Пришлось трижды разбирать амортизатор, помимо этого поменяно масло на 5w, заменена нижняя чашка пружины, после чего пружина с V1 по длине точно стала в новый амортизатор. Главное конечный результат, а он меня порадовал.
Электромот V1 (с доработками: 9 кВт, 76 В, 70 км/ч)

electronic

Вот небольшое видео о том, что получилось в результате переделки подвески электромота:
https://youtu.be/QJvKi95i2s8
Ну, и зеркала спрятал под руль. И видно лучше, и в узких проемах не цепляются.

Электромот V1 (с доработками: 9 кВт, 76 В, 70 км/ч)

MaF

#2451
Доброго всем вечера.
Дошли на выходных руки до купленного летом за 500р контроллера в состоянии - as is.
Чуда не случилось,конечно же.
Взорвался 1 кондер(не у меня,просто при снятии компаунда увидел).
Так же развалился 1 фет.
Ну и в процессе снятия компаунда сломал 1 cmd сопротивление(известное,не редкое).
В общем раз уж вскрыл и снял компаунд - кто прокачивал данный контроллер,есть вопросы
а)Стоит ли менять родные феты на 4110,на форуме продает товарищ по 100р.
Менять лишь на плате фетов или на управляющей тоже(там 2)
б)Для перевода на 60(а в перспективе на 72-90В) - перепаять все кондеры на 65 и 50В на аналогичные 100В равной или чуть большей емкости,заодно перепаять и 16-25В на 50В,уж чтоб до кучи),-40-105с.Ничего больше не делать или нужно еще что-то перепаять?На других контроллерах бывает контактная площадка на плате,которую при питании от 60В нужно запаять)
г)Есть идея вынести плату с фетами наружу из корпуса,прикрутив ее к медному PC радиатору и закрыв корпусом.
Соединить с управляющей платой коротким(50-100мм) 10 пин шлейфом.Стоит заморочиться?
д)Можно ли переключение передач вывести на отдельную ручку - вверх 1,вниз 2 передачи)Т.е. как то подключить ее к контроллеру?
PS - кому интересно - компаунд снимается нагревом феном контроллера до 80+ градусов и поддеванием с края сначала отверткой,как получится снять кусок побольше  - уже аккуратно пластиковым ножом или карточкой выворачиваете конец компаунда и снимаете его руками,от платы отходит ок.Но аккуратно,долго и муторно.
Растворители его не берут(
ЗЫ - выложил фото плат с повреждениями
http://s020.radikal.ru/i723/1601/93/6b61893ff759.jpg - силовая часть
http://s020.radikal.ru/i706/1601/c1/f5faba10792c.jpg - логическая часть

Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

electronic

С помощью замены фетов на 4110 и 3-х конденсаторов я поднял напругу до 72в номинальных (84в в максимуме). 2 других фета на плате скорее всего на магнит переключения скорости. Так как я не использую скорости, не знаю как они сейчас поживают, но уверен они остались на 48в. По поводу слаботочки я ее оставил на 48в, тем самым избежал заморочек с ней и проще было экспериментировать с поднятием напряжения. Там ещё есть резистивный делитель для контроллера, чтоб тот критические режимы по напряжению отрубал. Да и в моем случае проще родным дисплеем пользоваться для ориентира заряда. Остальные электролитические конденсаторы менять не стоит, так как они стоят уже после "понижайки" и те напряжения для них рабочие.
  По поводу теплоотвода, плата с фетами и так всей поверхностью сидит на радиаторе (корпусе), поэтому я спилил рёбра и добавил ещё один ребристый радиатор. Откатал все лето на мощностях до 4 кВт. Все целое.
Электромот V1 (с доработками: 9 кВт, 76 В, 70 км/ч)

MaF

По поводу слаботочки я ее оставил на 48в, тем самым избежал заморочек с ней и проще было экспериментировать с поднятием напряжения.
Т.е. перепаивали синие кондеры,ничего иного не трогали?
В принципе вариант приемлимый и если кроме 3х кондеров(в моем случае не 3 а 6,поменяю 1 бахнувший на 100В,заодно и 2 оставшихся с ним) - это очень хорошо.
По напруге - в общем и целом отрубать то будет БМС,т.е. этот момент,как я понял,можно опустить.Я посмотрю остальные под лупой,там 1 вроде еще попух немного.
Относительно шлейфа   - прокатит ли такой вариант соединения силовой и логической плат?Я так понимаю,что на логическую подается напряжение,равное напряжению АКБ по 10 пин разъему.
Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

electronic

Разнести две платы можно, но есть нюансы: шунт находится на верхней плате, поэтому эти платы все-таки необходимо соединять толстым проводом. Кроме того большие кондеры сидят максимально близко к фетам, возможно в этом есть смысл, а они также "сидят" на верхней плате.
Электромот V1 (с доработками: 9 кВт, 76 В, 70 км/ч)

MaF

ясно)ок.В общем прикинул - паять надо с подогревом феном.Фен у меня в паяльной станции еще ничего,а вот паяльник...
Короче надо в выходные стенд сделать,фен снизу,плату в держатель,фен направляем на феты с обратной стороны и греем.
Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

dimad63

Утюгом надо паять :) очень много сварочников делал с такой алюминиевой платой  кладёшь на утюг и ждёшь когда плавится начнёт выключаешь меняешь транзисторы снимаешь с утюга всё

MaF

))или над галогенкой...
в общем в выходные попробую,нагрею феном с насадкой 10мм - ну тут уж как получится,паяльная станция из Кетая,температуру выставлю для начала 300 и погрею с 5см,потом доведу до 350 и погрею до расплавления припоя.
Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

MaF

#2458
Да,вдогонку...
у кого контроллер уже освобожден от компаунда - посмотрите,пжлст,маркировку сопротивления за номером R75(около шунта) - я полагаю,что 152(т.е. 1.5кОм),но мало ли,возможно 511(500Ом)
И что за транзюки у нас в корпусе sot23 с маркировкой 12Q и 5 под 90 градусов?Поврежден(
На Али нашел
http://ru.aliexpress.com/item/MARKING-CODE-12Q-SMD-IC-3-PIN-SOT-23/32331844349.htmlhttp://ru.aliexpress.com/item/MARKING-CODE-12Q-SMD-IC-3-PIN-SOT-23/32331844349.html
но не в наличии(((
Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

electronic

У меня есть такая фотка. Может поможет.

Электромот V1 (с доработками: 9 кВт, 76 В, 70 км/ч)

MaF

забавно,но у меня плата иной ревизии)
Разводка другая.
Но попарно стоят 222+152 резюки,значит и у меня 152.
Спасибо.
Теперь осталось со 2 элементом разобраться.
Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

MaF

Мда(
Расчехлил вчера паялку,которой год не пользовался .
Пичаль - фен не греет,точнее не набирает установленную температуру - в момент старта накаляется,потом чуть красный.
Погрел феном и аккуратно выпаял 2 фета,очистил контактные площадки выпайкой.
Но муторно это,паяльник в станции не шибко мощный.
Так что пока не разберусь с феном - феты не выпаять(.
Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

MaF

#2462
К слову - если у кго есть убитый,сгоревший и т п контроллер - куплю или поменяюсь) на всяку мелочьевку.
Много не дам - мне нужен от него,по сути,только корпус,внутри может быть каша или повесившаяся с голоду мышь.
Много не дам)
P/S/ - контроллер,естественно,нужен от V1.По сути получается так - кондеры 470/100В на бок класть неудобно,а стоячие они мешают его ставить.Хочу 2 корпуса собрать в 1,2 как крышку использовать.
Обычные корпуса у меня есть),но че т некрасиво выходит.
Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

electronic

Отделил мотор от редуктора. Есть мысли для будущих апгрейдов. Вот так он жужжит:
https://youtu.be/pQKsgRKNUEI
Электромот V1 (с доработками: 9 кВт, 76 В, 70 км/ч)

eTyson

[user]electronic[/user], можете взвесить его? Буду признателен.
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

electronic

[user]eTyson[/user], пока он у меня опять штатно стоит. Но в скором времени, надеюсь, разберу и тогда обязательно взвешу.
Электромот V1 (с доработками: 9 кВт, 76 В, 70 км/ч)