avatar_Kapitan

Электромот «V1»

Автор Kapitan, 27 Дек. 2013 в 10:19

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

PeaceHaver

Парни, а я правильно понял, что эта электро версия sachs madass?

krsv

[user]aishved[/user],
Пожалуйста, выложите неск.фоток "набора" - на предмет анализа, можно ли его использовать как "навесной мотор", в смысле в раме, c цепной передачей на заднее.

electronic

[user]PeaceHaver[/user], от madass-а только похожая компоновка рамы.
Электромот V1 (с доработками: 9 кВт, 76 В, 70 км/ч)

PeaceHaver

Цитата: electronic от 22 Фев. 2016 в 17:54
[user]PeaceHaver[/user], от madass-а только похожая компоновка рамы.
Ну, то есть, завод не тот.

electronic

Цитата: krsv от 22 Фев. 2016 в 15:04
[user]aishved[/user],
Пожалуйста, выложите неск.фоток "набора" - на предмет анализа, можно ли его использовать как "навесной мотор", в смысле в раме, c цепной передачей на заднее.
мотор можно отделить от редуктора, изготовив для него новую боковую крышку, и далее использовать как душе угодно. Фото составляющих V1 полно в теме.
Электромот V1 (с доработками: 9 кВт, 76 В, 70 км/ч)

aishved

#2489
Цитата: krsv от 22 Фев. 2016 в 15:04
[user]aishved[/user],
Пожалуйста, выложите неск.фоток "набора" - на предмет анализа, можно ли его использовать как "навесной мотор", в смысле в раме, c цепной передачей на заднее.

Человек захотел усовершенствовать свой v1, поэтому продал мне мотор c редуктором на колесе, от него идет шлейф на контроллер, и датчик скорости подключён к контроллеру, мотор от колеса отсоединять не надо, просто конструируй раму и крепи всё туда. Из контроллера выходит колодка. на других контроллерах есть отдельные выходы  под педаль газа, тормоза  и тд., а тут колодка, а прозвонить у меня нет возможности, скутер остался у продавца.



MaF

Можно и не отделять.
Крышкой тоже не отделаться.
Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

aishved

#2491
ответная часть колодки вот всё что успел заснять, инет обыскал кроме этого форума ничего нет толкового, колодка на 18 пинов, "как от блока питания с компа"


krsv

[user]electronic[/user], В том то и дело - хочется с "коробкой". И как подозреваю, она "завязана"  на "корпус ступицы колеса".   Или нет?
Можно ли мотор с редуктором снять и "независимо" использовать, как подвесной?

aishved

#2493
Цитата: krsv от 22 Фев. 2016 в 20:17
[user]electronic[/user], В том то и дело - хочется с "коробкой". И как подозреваю, она "завязана"  на "корпус ступицы колеса".   Или нет?
Можно ли мотор с редуктором снять и "независимо" использовать, как подвесной?
буду использовать как родной с коробкой, если получиться, нет заварю напрямую, как писали выше, не в этом проблема. куда подключить электронную газульку и электронный тормоз

MaF

Я не снимал коробку, поставил в сборе.
Вместо колеса шкив под ремень,но в процессе все ж выяснилось,что лучше со звездой.
Не встает шкив на колесо питбайка.
Сделаю чертеж втулки под звезду вместо шкива и поставлю звезды, причем в некоторых пределах можно будет играть еще передаточным числом.
Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

electronic

#2495
[user]aishved[/user], на днях попробую, не снимая контроллера, что-нибудь подсмотреть в распиновке. Может [user]MaF[/user] поможет? У него все в рассыпную и уже придумал как все стыковать.
Электромот V1 (с доработками: 9 кВт, 76 В, 70 км/ч)

MaF

Увы,у меня фишка от родного контроллера тож обрезана.
Да и наверное все ж ставить буду 15 фет,он мне кажется лучшим вариантом для прокачки .
Как мотор стоит могу без проблем выложить.
Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

electronic

Цитата: aishved от 22 Фев. 2016 в 20:31
буду использовать как родной с коробкой, если получиться, нет заварю напрямую, как писали выше, не в этом проблема. куда подключить электронную газульку и электронный тормоз
кстати, а какой электронный тормоз, если там фривил?

Добавлено 22 Фев. 2016 в 21:10

[user]MaF[/user], фотки в студию. Думаю всем интересно.
Электромот V1 (с доработками: 9 кВт, 76 В, 70 км/ч)

MaF

Ок.
Рама незакончена и пока так.
Точек крепления 3 - 2 точки родная ось,зажатая в ушах и 3 точка - родной кронштейн,прикрученный к раме.
Из ушей мотор вынимается после снятия правого уха(левое приварено к профилям) и откручивания гайки от левого уха.
Есть мысли сделать в ушах пропилы,тогда для снятия мотора достаточно ослабить гайки и открутить родной кронштейн от рамы.Сам крепёж пока лишь прихвачен к раме.
АКБ ставится перед мотором,места там,навскидку,на 300+ ячеек 18650,даже наверное больше.АКБ и мотор снизу будут прикрыты кожухом из 1.5мм стали,спереди и с боков - дюралем.
https://electrotransport.ru/index.php?action=downloads;sa=downfile&id=751
https://electrotransport.ru/index.php?action=downloads;sa=downfile&id=750
Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

aishved

#2499
Цитата: electronic от 22 Фев. 2016 в 21:09
Цитата: aishved от 22 Фев. 2016 в 20:31
буду использовать как родной с коробкой, если получиться, нет заварю напрямую, как писали выше, не в этом проблема. куда подключить электронную газульку и электронный тормоз
кстати, а какой электронный тормоз, если там фривил?

Добавлено 22 Фев 2016 в 21:10:45

тормоз буду родной барабанный использовать, жалко что все шлейфы по отрезали вже:(

aishved

C Праздником Всех мужчин!!!! :hello:

electronic

#2501
[user]aishved[/user], если ничего не напутал, то удалось найти следующие сигналы на разъеме:



кстати, обнаружил нюанс с мосфетами переключающими скорость- они "сидят" на силовом плюсе. Поэтому если кто захочет поднять напряжение на контроллере путем замены силовых ключей и кондеров, то их тоже нужно будет заменить.
Электромот V1 (с доработками: 9 кВт, 76 В, 70 км/ч)