avatar_Kapitan

Электромот «V1»

Автор Kapitan, 27 Дек. 2013 в 10:19

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

РОМАС

Цитата: Krikmen от 08 Апр. 2016 в 13:45
Вопрос к знатокам! Мот простоял зиму безвыездно.Сейчас разбирал редуктор, чтобы поставить сальники. Масло еще осенью текло. После сборки прокатился. Скорость не набирается больше 25 км/ч. Даже без нагрузки, на поднятом колесе. Такое ощущение, что контроллер ограничивает. Как это можно вылечить?
если у вас двухскоростной то просто не включается 2 скорость

АлексV1

Цитата: Krikmen от 08 Апр. 2016 в 13:45
Вопрос к знатокам! Мот простоял зиму безвыездно.Сейчас разбирал редуктор, чтобы поставить сальники. Масло еще осенью текло. После сборки прокатился. Скорость не набирается больше 25 км/ч. Даже без нагрузки, на поднятом колесе. Такое ощущение, что контроллер ограничивает. Как это можно вылечить?
Вы же наверное помните, как выглядит нормальный режим работы мота при полном газе - скорость увеличивается до 19 км/ч, затем происходит щелчок (однократное клацанье), редуктор заднего колеса переключается на 2-ю передачу и скорость нарастает дальше - до 50 км/ч.
Скорее всего у вас не происходит переключение, если это так то нет щелчка. Пока подтягиваются более технически грамотные участники, рискну предположить что либо у вас не подается напряжение на переключатель коробки передач (к-рая в заднем колесе) например или контакт плохой или еще чего, либо же тяга переключателя зажата (напр.сальником) настолько что электромагниту не хватает сил включить 2-ю передачу.
Вы можете проверить оба эти варианта, если невтерпеж, либо (что наверное будет лучше) стоит подождать остальных участников, они помогут.

РОМАС

щелщок будет слышан но два раза с промежутком в доли секунды на2 инова на1 передачу, у меня было - для начала протрите на чисто магнитики на колесе что читают обороты, а дальше подумаем

electronic

Скорее всего контроллер пытается переключить, но усилий магнита и времени срабатывания не достаточно преодолеть сопротивление штока, идущего в редуктор. У меня так было когда масло через него подтекало. После "промывки" штока спреем для чистки карбюраторов, без разборки редуктора, скорости начинали переключаться.

Это все при условии, что слышно срабатывание магнита.
Электромот V1 (с доработками: 9 кВт, 76 В, 70 км/ч)

Krikmen

Переключения слышны. 2 шелчка с интевалом в секунду.Шток после установки сальника продолжал ходить также легко как и до установки

РОМАС

Цитата: Krikmen от 08 Апр. 2016 в 19:32
Переключения слышны. 2 шелчка с интевалом в секунду.Шток после установки сальника продолжал ходить также легко как и до установки

Сними колесо не отсоидиняя проводав сними крышку электромагита промой выдэшкой и хорошо протри так было в моем случае, еще я заменил масло на густую смазку и вот уже 1000 км все нормально

sov8181

Цитата: АлексV1 от 08 Апр. 2016 в 10:22
Понятное дело, против лома нет приема - просто и действенно, мне подумалось вдруг какой ключ есть для таких гаек, как-то же они их в Китае закручивают... :bw:
Вдруг гайку еще придется открутить-закрутить несколько раз, и китайская запчасть может и не пережить такое счастье.
На этот случай мы с товарищем пользовались вот таким ключиком:-)


Точнул мне его на работе за 100 грам водки местный токарь.
Eltreco V1 (Kelly KLS7218S denzel + QS 45*4T) https://vk.com/club168465363
Ninja 300 electro (Kelly KLS14401-8080N + QS 45*4T)
отдам статор 55*3Т от QS 273 V3 45H 6000W (KTY83-122)

sov8181

Цитата: Krikmen от 08 Апр. 2016 в 13:45
Вопрос к знатокам! Мот простоял зиму безвыездно.Сейчас разбирал редуктор, чтобы поставить сальники. Масло еще осенью текло. После сборки прокатился. Скорость не набирается больше 25 км/ч. Даже без нагрузки, на поднятом колесе. Такое ощущение, что контроллер ограничивает. Как это можно вылечить?
Сними с перьев ось, затем сними крышку закрывающую реле переключения передачь и установи ось обратно, вывеси колесо и посмотри, что происходит со штоком. Попробуй переключить его рукой, только на остановленном колесе. Напиши потом, что получилось.
Eltreco V1 (Kelly KLS7218S denzel + QS 45*4T) https://vk.com/club168465363
Ninja 300 electro (Kelly KLS14401-8080N + QS 45*4T)
отдам статор 55*3Т от QS 273 V3 45H 6000W (KTY83-122)

yurgen

Спасибо за совет, он мне очень поможет.
Самовар , Кваньшунь 3 кВт , келли 200А,  LG E48 3кВтЧ.
80км/ч     
> 70 000 км

АлексV1

[user]sov8181[/user], спасибо за фото ключа, примерно так он мне и представлялся,
теперь буду знать к чему стремиться,благо вариант уже опробованный.


[user]boo50[/user], скажите раз вам приходится ездить в основном по гравию,
земле и траве (можно сказать - грунтовка) - на какой обычно скорости это происходит?

... это меня все никак не отпускает мысль о переднем дополнительном приводе.
По небольшому опыту езды, при съезде на грунтовку скорости обычно 15-25 км/ч,
ну до 30. По лесным дорожкам конечно можно и втопить, но это
если качество дорожки хорошее (не сыпучий грунт) и если она прямая, при таких условиях
и обычный задний привод нормально справляется.
А вот для сыпучих-грязеобильных-травяных грунтов и для соответствующих им скоростей (15-30 км/ч)
мне кажется помог бы иногда по необходимости включаемый передний привод,
Вот в траве иной раз не знаешь на что налетишь,
поэтому едешь спокойно, по сыпучему/вязкому грунту тоже особо не забалуешь,
и дополнительная "тянучка" в лице переднего колеса вроде лишней не будет,
предположительно и тянуть будет лучше, и стабильность езды будет повыше
(меньше будет таскать по сторонам).
Правда на асфальте проку от него - почти ноль (лишь дополнительный балласт),
разве что в качестве резервного варианта может быть еще использован (типа
"дотянуть" до дома на 25 км/ч).
Именно для таких задач (ради езды по грунтам со скоростью до 30 км/ч)
и представляется мне такой вариант интересным, т.к. хотелось бы
не чувствовать себя беспомощно на сыпучих-грязных местах, через
которые порой приходится пробираться.... понятно, что это не эндуро,
но все же...

Что на эту тему думают коллеги-фанаты китаянского скутера V1?

sov8181

[user]АлексV1[/user], Если будете изготавливать ключ, то делайте само тело ключа длиннее раза в 3 (чтобы не мешалась ось) и используйте цельный калёный пруток, так будет безопасней для Вашего здоровья, в случае соскока ключа с пазов.
Дополнительный передний привод это + моторколесо на 48 В, контроллер на 48 В + увеличение массы.
Eltreco V1 (Kelly KLS7218S denzel + QS 45*4T) https://vk.com/club168465363
Ninja 300 electro (Kelly KLS14401-8080N + QS 45*4T)
отдам статор 55*3Т от QS 273 V3 45H 6000W (KTY83-122)

boo50

Никакого смысла в переднем приводе не вижу. По гравийке скорость 30-40км/ч, если поровнее то и на максималке.
По-моему что нашему мопеду нужно, так это батарейку на 60В-70В и вкачивать в мотор 2кВт, чтобы двоих нормально тянул.
заряженный eltreco V1 (60V 32Ah Li-Po, 65км/ч)

АлексV1

Цитата: sov8181 от 09 Апр. 2016 в 10:40
[user]АлексV1[/user], Если будете изготавливать ключ, то делайте само тело ключа длиннее раза в 3 (чтобы не мешалась ось) и используйте цельный калёный пруток, так будет безопасней для Вашего здоровья, в случае соскока ключа с пазов.
Дополнительный передний привод это + моторколесо на 48 В, контроллер на 48 В + увеличение массы.
С ключом и с прутками-рычагами понял, спасибо.
Да, так и есть - и привод, и контроллер, и масса.
Тут в моем случае похоже дело в том, насколько быстро меня забодает его (привода) отсутствие, вот в прошлом сезоне оно мне хорошо врезалось в память, черти меня таскали к грибам по таким дорогам, что хошь-нехошь начнешь думать как бы чего сделать лучше... В качестве первого шага видимо будет замена шин на те шипастые что мне так понравились, которые 60/100-14 Kenda Carlsbad, правда это не получится так быстро как хотелось бы, цена на одну в районе 2,5 т.р., всего - 5 т.р. (это блин не камерные аналоги наших шин найти по 700 руб!), нужно немножко времени собрать финансы, да и сначала хочется поискать их у нас в городе, вдруг есть.

АлексV1

Цитата: boo50 от 09 Апр. 2016 в 10:45
Никакого смысла в переднем приводе не вижу. По гравийке скорость 30-40км/ч, если поровнее то и на максималке.
По-моему что нашему мопеду нужно, так это батарейку на 60В-70В и вкачивать в мотор 2кВт, чтобы двоих нормально тянул.
Видимо в вашем случае гравийка твердая и не сыпучая, вот и скорость хорошая (40), а у нас - или песчаные почвы, или болотистая грязь (торф - оно в мокром состоянии типа чернозема, разве что не так налипает на все подряд), или лесные-межболотные тропки с внезапными изгибами, огибающими давно сгнившие бревна и пни. ;-D
Вроде бы двоих тянет (для моих мотоциклетно-двухколесных водительских навыков) нормально, по ощущениям тяга (резвость набора скорости) нужней на дороге, чтоб в потоке машин не быть "медленным газом", которого все ждут пока он наберет свои несчастные 50 км/ч. :-) Но - с этим теперь порядок, Electronic помог, 2,25 кВт - и ощущение с двумя седоками кажется даже порезвей чем с одним без форсажа.... а с одним седоком так и вовсе - песня. 

АлексV1

Пока заряжался взвесил мопед (больше меня интересовала развесовка (распределение массы) - под передним колесом весы показали 33, под задним - 45 кг... а я думал - ослаб я настолько, а это фары, аккумы....удивлен, хотя и понятно что откуда но все равно как-то непривычно. :bw:

boo50

Цитата: АлексV1 от 09 Апр. 2016 в 10:56
В качестве первого шага видимо будет замена шин на те шипастые что мне так понравились, которые 60/100-14 Kenda Carlsbad, правда это не получится так быстро как хотелось бы, цена на одну в районе 2,5 т.р., всего - 5 т.р.
Покрышек хватит, чтобы уверенно ехать по любой адекватной для нашего мопеда дороге.
И цена на нее 1300р/шт.
заряженный eltreco V1 (60V 32Ah Li-Po, 65км/ч)

АлексV1

Проехался, обкатывал аккум и искал шины, тормозной шланг подлиннее стокового и зеркала, шланг купил и заменил, удивил способ прокачки тормозной системы - в шприц объемом кубиков 50 наливается тормозуха, и через шланг заполняется система со стороны пробки на тормозной машинке.... я-то думал лучше заполнять из бачка, прокачивая ее.... как мне объяснил парень который менял шланг, его способ быстрей (1 мин.прокачки вместо 20-30 обычным способом) - вдруг кому пригодится, шланг менял чтоб поставить более высокий руль для которого не хватало длины шланга.
Пообщался с продавцом насчет шин, тот спросил по чем собираюсь в основном ездить в процентах - у меня 50 % асфальт и 50 % грунтовки, для моих задач по его мнению сильно "злой" протектор будет создавать тряску на асфальте, и видимо мне стоит присмотреться к менее зубастым вариантам... словом, я пока в раздумьях, даже в голове крутится вариант с заменой одной задней шины на средне-зубастую чтоб и по дорогам хорошо, и по грязям терпимо.
Но вот подход хороший и кажется мне лучшим для выбора шин: сперва определяемся где и как будем ездить и уж потом выбираем разумный компромисс...

Krikmen

Друзья, всем спасибо за советы насчет переключения скорости. Оказалось достаточным отверткой подвигать шток и все заработало. Скорость набирается как и положено! :-)