avatar_Kapitan

Электромот «V1»

Автор Kapitan, 27 Дек. 2013 в 10:19

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

sov8181

#2610
Цитата: kidkim от 31 Март 2016 в 16:09
вот переписка, если интересно)
От такого перевода у меня голова заболела, но смысл примерно понятен. Не расстраивайтесь, это мелочь, вот моё колесо пришло с замятым ободом:




это действительно было обидно. В вашем же случае Вам нужно только снять оба колеса и перевернуть обе шины, так чтобы задняя вращалась по стрелке, а передняя навстречу. С передним колесом у вас не возникнет проблем, а вот заднее может не встать в монтажный стенд, из-за оси, а разбирать из-за этого мотор, я Вам категорически не советую. Лучше самому дома не торопясь сдавить спущенную покрышку тисками и аккуратненько наклеив армированный скотч на обод широкой плоской тупой стамеской или аналогичной пластиной разбортовать покрышку и обязательно пользуйтесь мыльным раствором как в шиномантаже, вам будет намного проще всё делать. При использовании мыльного спец раствора, я одел новую голыми руками, без помощи инструмента:


Добавлено 31 Мар 2016 в 19:41:02

Если кому интересно как выглядит моё мотороколесо внутри:




Ну и конечно же я разбирал своё МК не просто так: отдал спецам выправить обод и перевязал отходящие провода со статора, так как их изоляция немного затирала по внутренней стороне крышки двигателя в итоге всё супер.
Eltreco V1 (Kelly KLS7218S denzel + QS 45*4T) https://vk.com/club168465363
Ninja 300 electro (Kelly KLS14401-8080N + QS 45*4T)
отдам статор 55*3Т от QS 273 V3 45H 6000W (KTY83-122)

ELITE

Всем доброго времени суток. технический вопрос по АКБ
в общем никогда не делал акумов на такой технике, но есть опыт и знания по акумам ноутбуков
доводилось и чинить и пересобирать и банки восстанавливать и контроллеры прошивать...
---------
отсюда вопросы
1) какие системы защиты есть в АКБ этого велосипеда??
2) есть ли алгоритм разборки - сборки банок (последовательность отключения от линий контроля)??
3) можно ли на нем просто разобрать банки и заменить на новые (восстановить) - запустит ся ли он сам??
4) если нет - то какой алгоритм прошивки контроллера акб?? - нужна схема программатора и софт для прошивки - где скачать??

sov8181

Цитата: ELITE от 01 Апр. 2016 в 16:35
Всем доброго времени суток. технический вопрос по АКБ
в общем никогда не делал акумов на такой технике, но есть опыт и знания по акумам ноутбуков
доводилось и чинить и пересобирать и банки восстанавливать и контроллеры прошивать...
---------
отсюда вопросы
1) какие системы защиты есть в АКБ этого велосипеда??
2) есть ли алгоритм разборки - сборки банок (последовательность отключения от линий контроля)??
3) можно ли на нем просто разобрать банки и заменить на новые (восстановить) - запустит ся ли он сам??
4) если нет - то какой алгоритм прошивки контроллера акб?? - нужна схема программатора и софт для прошивки - где скачать??
Вот темку почитай https://electrotransport.ru/index.php?topic=13852.0;topicseen
Eltreco V1 (Kelly KLS7218S denzel + QS 45*4T) https://vk.com/club168465363
Ninja 300 electro (Kelly KLS14401-8080N + QS 45*4T)
отдам статор 55*3Т от QS 273 V3 45H 6000W (KTY83-122)

electronic

[user]ELITE[/user], ничего мудрёного там нет. Стандартная BMS и спаянные пакеты в конфигурации 13s2p.
Электромот V1 (с доработками: 9 кВт, 76 В, 70 км/ч)

omaksv1

Интересный пункт нашёл читая новый ПДД РОССИИ от 6 февраля 2016 г.  Параграф "Общие положения"  пункт 1.2        :help:

PeaceHaver

[user]omaksv1[/user], ничего нового не увидел. Что Вас удивило?

omaksv1

[user]PeaceHaver[/user], наш мот приравнивается к категории "М" ? И спорный вопрос - так нужны ли на него права категории " А" ?

PeaceHaver

Цитата: omaksv1 от 03 Апр. 2016 в 15:04
[user]PeaceHaver[/user], наш мот приравнивается к категории "М" ? И спорный вопрос - так нужны ли на него права категории " А" ?
По ПДД он - мопед, нужны права кат. М или иные. Если мотор ставится выше 4 кВт, то нужен ПТС, страховка и права кат. А.

boo50

"Федеральный закон "О БДД" разрешает управление мопедами при любой открытой категории прав. Например, если у Вас есть водительское удостоверение категории B, то оно вполне подойдет для управления скутером."
Подойдут автомобильные, если есть.
заряженный eltreco V1 (60V 32Ah Li-Po, 65км/ч)

PeaceHaver

Цитата: boo50 от 03 Апр. 2016 в 16:05
"Федеральный закон "О БДД" разрешает управление мопедами при любой открытой категории прав. Например, если у Вас есть водительское удостоверение категории B, то оно вполне подойдет для управления скутером."
Подойдут автомобильные, если есть.
Я написал "или иные" =)

stels

Я думаю все на деле намного проще. Если ДПС наблюдает дядьку неспеша катящегося в правом ряду, не создавая помех движению - то и хрен с ним. Скорее всего у него и бумаги в порядке и мозги.
А вот "реальный пацан" в наморднике прыгающий меж рядов на светофоре или пугающий пешеходов - 100% клиент.
Не забывайте, что ГАИшники как таксисты и собаки чуют клиента.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

АлексV1

Цитата: PeaceHaver от 03 Апр. 2016 в 16:01
Цитата: omaksv1 от 03 Апр. 2016 в 15:04
[user]PeaceHaver[/user], наш мот приравнивается к категории "М" ? И спорный вопрос - так нужны ли на него права категории " А" ?
По ПДД он - мопед, нужны права кат. М или иные. Если мотор ставится выше 4 кВт, то нужен ПТС, страховка и права кат. А.
Добавлю: если мотор ниже 4 кВт (стоковый, к примеру) и в ваших бумагах на мопед где-то значится скорость больше чем 20 км/ч, то тоже нужна страховка, ибо "Обязанность по страхованию гражданской ответственности не распространяется на владельцев: а) транспортных средств, максимальная конструктивная скорость которых составляет не более 20 километров в час;"/Федеральный закон "Об ОСАГО"/
Нет страховки - штраф.

PeaceHaver

[user]АлексV1[/user], это попахивает бредом, ибо на мопеды страховка не распространяется.

omaksv1

Вот нашёл ПДД за 2014 год для сравнения    кто нибудь видел ПДД за 2015год ? Мне кажется что " электротягу" ввели в этом году...  ;-)

PeaceHaver

[user]АлексV1[/user], нашел:
Спойлер

Суд отметил, что границы применения пп. "б" п. 3 ст. 4 Закона об ОСАГО определяются Постановлением Правительства РФ от 12 августа 1994 г. N 938 о государственной регистрации автомототранспортных средств и других видов самоходной техники на территории Российской Федерации (Постановление кассационной инстанции ФАС ЗСО от 20 сентября 2004 г. по делу N Ф04-6774/2004(А75-4786-15)).



В комментируемом судебном деле затронут важный вопрос о применении пп. "б" п. 3 ст. 4 Закона об ОСАГО, т.е. о том, на какие транспортные средства не распространяются положения законодательства о допуске их к участию в дорожном движении и, соответственно, обязанность по их страхованию.
Положения о допуске к участию в дорожном движении содержатся в п. 3 ст. 15 Федерального закона "О безопасности дорожного движения", из которого следует лишь то, что допуск транспортных средств к участию в дорожном движении на территории РФ осуществляется путем их регистрации с выдачей соответствующего документа. Никаких иных указаний на правила допуска к участию в дорожном движении на территории РФ законодательство не содержит. Из этого можно сделать вывод, что законодательство о допуске транспортных средств к их участию в дорожном движении на территории РФ распространяется на любые транспортные средства, подлежащие государственной регистрации для их участия в дорожном движении.
В соответствии с п. 1 Постановления Правительства РФ от 12 августа 1994 г. N 938 "О государственной регистрации автомототранспортных средств и других видов самоходной техники на территории Российской Федерации" <1> регистрации на территории РФ подлежат автомототранспортные средства, трактора, самоходные дорожно-строительные и иные машины с рабочим объемом двигателя внутреннего сгорания более 50 куб. см и прицепы к ним. Таким образом, норма пп. "б" п. 3 комментируемой статьи подлежит применению к транспортным средствам, не соответствующим этому определению. Однако транспортные средства, о которых идет речь в комментируемом судебном акте, этому определению соответствовали.

"Комментарий судебной практики к Федеральному закону "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств"

Добавлено 03 Апр. 2016 в 20:27

[user]omaksv1[/user], ну, вроде как в 2015-м. Какая, по сути, разница? Если охота узнать - посмотрите редакцию ПДД в консультанте, там удобно отслеживать.

АлексV1

Цитата: PeaceHaver от 03 Апр. 2016 в 20:22
[user]АлексV1[/user], это попахивает бредом, ибо на мопеды страховка не распространяется.
Ну, с этим не ко мне - бредогенераторы создают эти законы, бредоисполнители исполняют (выписывают штрафы), я же ни к тем, ни к другим не отношусь, разве что слегка к бредочитателям прибился, и то - по нужде :pardon: ...

PeaceHaver

[user]АлексV1[/user], ссылку на разъяснение суда я Вам предоставил, так что бреда нет, все в законе четко указано: пункт а Вы привели, а пункт б - нет.

АлексV1

Цитата: PeaceHaver от 03 Апр. 2016 в 20:39
[user]АлексV1[/user], ссылку на разъяснение суда я Вам предоставил, так что бреда нет, все в законе четко указано: пункт а Вы привели, а пункт б - нет.
ОК.
Обязанность по страхованию гражданской ответственности не распространяется на владельцев:
а) транспортных средств, максимальная конструктивная скорость которых составляет не более 20 километров в час;
б) транспортных средств, на которые по их техническим характеристикам не распространяются положения законодательства Российской Федерации о допуске транспортных средств к участию в дорожном движении на территории Российской Федерации;
И ?