Li-Force Электромот «V1» - Страница 147
 
avatar_Kapitan

Электромот «V1»

Автор Kapitan, 27 Дек. 2013 в 10:19

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

PeaceHaver

Цитата: АлексV1 от 03 Апр. 2016 в 20:47
Цитата: PeaceHaver от 03 Апр. 2016 в 20:39
[user]АлексV1[/user], ссылку на разъяснение суда я Вам предоставил, так что бреда нет, все в законе четко указано: пункт а Вы привели, а пункт б - нет.
ОК.
Обязанность по страхованию гражданской ответственности не распространяется на владельцев:
а) транспортных средств, максимальная конструктивная скорость которых составляет не более 20 километров в час;
б) транспортных средств, на которые по их техническим характеристикам не распространяются положения законодательства Российской Федерации о допуске транспортных средств к участию в дорожном движении на территории Российской Федерации;
И ?
Видимо, мой спойлер Вы не видите - посему копирую:

Суд отметил, что границы применения пп. "б" п. 3 ст. 4 Закона об ОСАГО определяются Постановлением Правительства РФ от 12 августа 1994 г. N 938 о государственной регистрации автомототранспортных средств и других видов самоходной техники на территории Российской Федерации (Постановление кассационной инстанции ФАС ЗСО от 20 сентября 2004 г. по делу N Ф04-6774/2004(А75-4786-15)).



В комментируемом судебном деле затронут важный вопрос о применении пп. "б" п. 3 ст. 4 Закона об ОСАГО, т.е. о том, на какие транспортные средства не распространяются положения законодательства о допуске их к участию в дорожном движении и, соответственно, обязанность по их страхованию.
Положения о допуске к участию в дорожном движении содержатся в п. 3 ст. 15 Федерального закона "О безопасности дорожного движения", из которого следует лишь то, что допуск транспортных средств к участию в дорожном движении на территории РФ осуществляется путем их регистрации с выдачей соответствующего документа. Никаких иных указаний на правила допуска к участию в дорожном движении на территории РФ законодательство не содержит. Из этого можно сделать вывод, что законодательство о допуске транспортных средств к их участию в дорожном движении на территории РФ распространяется на любые транспортные средства, подлежащие государственной регистрации для их участия в дорожном движении.
В соответствии с п. 1 Постановления Правительства РФ от 12 августа 1994 г. N 938 "О государственной регистрации автомототранспортных средств и других видов самоходной техники на территории Российской Федерации" <1> регистрации на территории РФ подлежат автомототранспортные средства, трактора, самоходные дорожно-строительные и иные машины с рабочим объемом двигателя внутреннего сгорания более 50 куб. см и прицепы к ним. Таким образом, норма пп. "б" п. 3 комментируемой статьи подлежит применению к транспортным средствам, не соответствующим этому определению. Однако транспортные средства, о которых идет речь в комментируемом судебном акте, этому определению соответствовали.

"Комментарий судебной практики к Федеральному закону "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств"

Lcruser

Думаю "Deller" не в этой теме надо обсуждать, у него есть своя ветка.
V1. Super Soco. TVL Mini мопед/снегоход. Электросерф. EVkvadro offroad.

Lcruser

У Eltreco в наличии появились стоковые аккумуляторы для V1, правда цена не радует.

V1. Super Soco. TVL Mini мопед/снегоход. Электросерф. EVkvadro offroad.

kidkim

Характеристики, конечно, не полные. Мне уже жалко китаянку дергать

e-twow s2 booster

boo50



Поставил кроссовые покрышки 60/100-14 Kenda Carlsbad. Размер идентичен родным 80/80, из-за протектора даже чуть выше.
Покрышки камерные, но камер не нашел, поставил без, промазав герметиком.
Сегодня был первый выезд, у нас еще снег не весь сошел, куча грязи и слякоти, покрышки отработали отлично, разницы в езде и расходе не заметил. Для наших "дорог" - то что надо, по раскисшему полю, по снегу 10-15см едет без проблем. На родных даже после небольшого дождика как корова на льду.
заряженный eltreco V1 (60V 32Ah Li-Po, 65км/ч)

sov8181

Цитата: kidkim от 05 Апр. 2016 в 12:55
Характеристики, конечно, не полные. Мне уже жалко китаянку дергать

C характеристиками похоже что то напутано написано, что задний тормоз барабанный, коробка двухступенчатая и в то же время прямой привод. Крутящий момент вообще не указан. В общем ничего не ясно, но всёравно  спасибо.
Eltreco V1 (Kelly KLS7218S denzel + QS 45*4T) https://vk.com/club168465363
Ninja 300 electro (Kelly KLS14401-8080N + QS 45*4T)
отдам статор 55*3Т от QS 273 V3 45H 6000W (KTY83-122)

АлексV1

Цитата: boo50 от 05 Апр. 2016 в 14:57
Поставил кроссовые покрышки 60/100-14 Kenda Carlsbad. Размер идентичен родным 80/80, из-за протектора даже чуть выше.
Покрышки камерные, но камер не нашел, поставил без, промазав герметиком.
Сегодня был первый выезд, у нас еще снег не весь сошел, куча грязи и слякоти, покрышки отработали отлично, разницы в езде и расходе не заметил. Для наших "дорог" - то что надо, по раскисшему полю, по снегу 10-15см едет без проблем. На родных даже после небольшого дождика как корова на льду.
Ну благодаря вам теперь я для себя и своих задач выбрал оптимальные шины, спасибо за фотки, пошарился в инете - вроде пишут что про них что достаточно жесткие чтоб и по асфальту кататься, за счет шипов по грунтовке будет и вовсе песня, повспоминал тут и оказалось что несколько раз такие мне бы ощутимо помогли бы двигаться... и как раз к таким шинам будет очень полезен "форсаж", который у меня есть благодаря electronic'у, т.к. по очень-очень мокрому песку мопед очень тяжело тянул даже стоковыми шинами (они не буксовали). Зато в грязях порой очень уж не хватало цепляемости за грунт. Насчет же сухого песка возможно с такими шинами будет закапываться... посмотрим.
Вы пробовали ездить по асфальту, какие впечатления, заметна ли разница?
И пару слов о том как меняли шины, может какие-то приспособления использовали, с чем-то столкнулись типа особенностей? Понимаю что в принципе дело обычное, тут еще и про мыльную воду читал, просто у вас самые свежие наверное впечатления.

boo50

Асфальта у нас нет, по гравийке - отлично. Покрышки довольно жесткие и одеть было проблематично, монтажек у меня нет, пытался нацепить толстыми отвертками, так и не смог - отвертки гнулись. Поэтому доехал до шиномонтажа, там одели за 5 минут.
заряженный eltreco V1 (60V 32Ah Li-Po, 65км/ч)

boo50

вес родной АКБ кто знает? неохота вытаскивать.
заряженный eltreco V1 (60V 32Ah Li-Po, 65км/ч)

Lcruser

Цитата: boo50 от 06 Апр. 2016 в 05:50
вес родной АКБ кто знает? неохота вытаскивать.
Эта тема страница 77
V1. Super Soco. TVL Mini мопед/снегоход. Электросерф. EVkvadro offroad.

АлексV1

Цитата: boo50 от 06 Апр. 2016 в 05:23
Асфальта у нас нет, по гравийке - отлично. Покрышки довольно жесткие и одеть было проблематично, монтажек у меня нет, пытался нацепить толстыми отвертками, так и не смог - отвертки гнулись. Поэтому доехал до шиномонтажа, там одели за 5 минут.
Нифига себе... т.е. самому не одеть.... кстати, мотор перед поездкой в шиномонтаж снимали с заднего колеса или там где-то есть фишка-контакт (где хоть?).

boo50

Мотор снимал конечно, там нужно открутить всего 1 гайку и мотор с тормозным механизмом снимаются с колеса.
заряженный eltreco V1 (60V 32Ah Li-Po, 65км/ч)

АлексV1

Цитата: boo50 от 06 Апр. 2016 в 11:44
Мотор снимал конечно, там нужно открутить всего 1 гайку и мотор с тормозным механизмом снимаются с колеса.
Гайку которая со стороны тормозных колодок - ее? Чем откручивали? Туда ж ничем не залезешь....

boo50

мощная отвертка и молоток.
заряженный eltreco V1 (60V 32Ah Li-Po, 65км/ч)

stels

Еще бы где гарантию на аккум давали. А то 2 недели и то со скрипом. А мрет он неожиданно и ни кто не чинит.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

АлексV1

Цитата: boo50 от 06 Апр. 2016 в 14:58
мощная отвертка и молоток.
Понятное дело, против лома нет приема - просто и действенно, мне подумалось вдруг какой ключ есть для таких гаек, как-то же они их в Китае закручивают... :bw:
Вдруг гайку еще придется открутить-закрутить несколько раз, и китайская запчасть может и не пережить такое счастье.

Krikmen

Вопрос к знатокам! Мот простоял зиму безвыездно.Сейчас разбирал редуктор, чтобы поставить сальники. Масло еще осенью текло. После сборки прокатился. Скорость не набирается больше 25 км/ч. Даже без нагрузки, на поднятом колесе. Такое ощущение, что контроллер ограничивает. Как это можно вылечить?

kidkim

Хочу заказать заказать в том же Китаем спешн эдишн самокат на основе jack hot с 8 " колёсами. С параметрами e twow, но легче килограмма и на 3-4. Кто что думает по этому поводу?
e-twow s2 booster